1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Готика 1-2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alex_See, 30 июл 2008.

  1. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Я бы усомнился в такой статистике разработчиков, потому что не особо понятно, как они её собирали. Если голосованием на своём форуме, то большинство игроков на нём никогда не были, а данные по сети (которые можно считать объективными), как в случае с последними играми BioWare, никто не собирал.

    В Морроуинде вызов игроку есть только тогда, когда он играет магом. В остальном, можно хоть к Дагот Ур с Сейда Нин идти - и никто не остановит. А вот в Готике в начале игры любой шаг в сторону и неосторожное слово могут обернуться большими неприятностями. И это сохраняется почти до самого конца игры, поскольку достойные противники находятся почти всегда.
     
    Eraser и Lissandr нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Вот ламерье. :facepalm: Что там сложного-то в этих руинах?! Точнее даже так: что там сложного-то в этом Морровинде?? Ну разве что трофеи торговцам загонять действительно тяжелый труд.
     
    IdeaGen, legule и Lissandr нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Вряд ли так. Скорее большинство бросало игру, после того как не могли попасть по грязекрабу кинжалом, имея низкий навык коротких клинков.

    Нету такого в Морровинде, во всяком случае в основной кампании. В гильдиях есть требования к характеристикам для повышения, но они вполне обоснованы и адекватны (это вам не гильдмастер магов из Облы или Скайрима, который не способен скастовать ни одного заклинания).

    Должно быть трудно найти двемерский кубик, когда к нему не ведет квестовая стрелка.
     
    Lissandr, legule и Eraser нравится это.
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Один вопрос – а кому нужна Готика а-ля Попсивион? Вжись не поверю, что фанаты оригинала такое бы оценили. А тягаться с созданием крутой попсы совсем для другой аудитории против мастодонтов вроде «Беседки», «Морозилки» « ЕА» и иже с ними – это не уровень JoWood и Пираний. Так что итог закономерен вне зависимости «готовности» конечного продукта. Было бы что-то стоящее, сырость бы фанаты простили и просто подождали заплат, как это бывает в большинстве подобных случаев. Готику сгубил уход от концепта сурового survival в унылую Дьябло-попсу. Остальное не существенно.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот это не уточнялось, может быть вообще имелась в виду какая-то фокус-группа или тестеры.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

    Сложного-то может и ничего, но вот полнейшее ощущение, что играешь в очень плохую игру :) Куча клонированных коридоров и темнотища, в которой нужно нащупать очень маленький предмет, который лежит неизвестно где. Весьма мотивирует к анинсталлу.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    По моему 3ая часть просто стала намного больше, но в целом, все как раньше. И игра вполне могла быть survival, будь нормальная боевка, баланс и т.д. Хотя, мне вначале было страшновато. Со всем сторон орки и кабаны)
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Речь шла именно о квесте с поиском кубика.

    В данном случае именно так. Причем это "трудно" не из той категории, которая мотивирует к преодолеванию и получению удовлетворения от оного. Возможно, более грамотный левелдизайн смог бы превратить этот унылый квест в нечто действительно увлекательное, но куча копипастных комнат в темноте - это настолько не интересно и не фаново, что хотя я и бросил игру позже по несколько иным причинам, уже выполнив последующие квесты для гильдии магов - именно поиск кубика мне запомнился как достойная причина снести игру и никогда больше к ней не прикасаться. Статистика подтвердила, что 30% игроков на тот момент считали так же :)
     
  8. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    оффтоп

    лично я советую впервые Готику проходить сразу с голд-модом...
     
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В том-то и беда, что не будь. Когда вырезают всю механику, игропроцесс и атмосферу – говорить о том, что можно было сделать, все равно, что обсуждать другую игру. От Готики там оставались только багованные кабаны, которые в два клыка выпиливали весь материк вместе с раскаченным вусмерть героем, пока их не исправили... Так что «слив года» по версии народа вполне заслужен.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Ну что тут можно сказать? Ты ошибаешься! Это самая настоящая Готика. Атмосфера не просто есть, она прекрасная. И мне даже боевка не важна, адекватного сюжета и нормальных квестов хватило бы, что бы полюбить эту игру.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Rotten_corpse нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А тормозит то она как, эта настоящая готика. Не знаю, нужен ли такой хоккей...
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Неужели у кого-то до сих пор тормозит? На современном-то железе?!
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    У меня нет пк, поэтому за себя не скажу, а на этом видео, которое сверху, очень даже тормозит.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hekk, а, ну если бы у меня в начале 2000-х была возможность снимать видео со своей Rendition Verite 2200 и выкладывать в ютуб - то очень многие игры выглядели бы весьма тормозными...
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Hekk, у меня даже на старом компе почти не тормозила (правда и не высокие настройки)
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не, ну я действительно припоминаю - на старом компе, на котором Готика 1-2 летали, третья таки безбожно тормозила даже на минимуме, отчего я и не смог в неё поиграть своевременно. Значительно улучшенная графика имеет свою цену. Однако, сейчас это вспоминать и ставить игре в укор смысла мало...
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Присутствуют лаги при резких поворотах камеры (видимо, подгружается то, что было вне нашего поля зрения). Лаги просто при путешествии, просот подгружается ландшафт.
     
  18. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    :rofl:
    Готики 1-2 я играл на третем пне: тормозили - жуть.
    Преобрёл новый комп. Первым делом поставил так и не игранную Гоотику 3: тормозила жуть.
    Чую любителя современных игр, в которые играть не надо, просто сиди, созерцай графу, спецэффекты и витееватый сюжет, по которым будет игра сама тебя вести, а ты только не забывай кликать вовремя мышкой.
    К Аркании как относишся?
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    в точку!

    мне даже чем-то нравилось, что в Арканум был дисбаланс и что бы всех валить, не приходилось долго раскачиваться. Я просто шел по сюжету, выполнял квесты и ничто не тормозило этот процесс... кайф.

    не стал играть, как и в Risen.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    За исключением сюжета - то же самое я говорил лет десять назад своим сотрудникам, фанатеющим от первой-второй Готики :) Партии нет, бой не пошаговый, бегай-прыгай, созерцай графу, да руби безмозгло, не забывай клацать по клавишам своевременно. Эвона как ситуации-то повторяются...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление