1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Готика 1-2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alex_See, 30 июл 2008.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Таки пи-ичальный конец Готики показал, что сиди, ничего не делай – любуйся графикой и вялым развитием сюжета, фанатам был не комильфо. Готика была не про графику, сюжет и квесты. О чем писал я выше.
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Много потерял.
     
  3. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    +1
    Risen и Аркания - не одно и тоже, Аркания - коммерческий продукт в виде экшена, использующий купленый брэнд Готики.
    А первый Risen (подчеркиваю - первый) это как первая Готика, но в современной оболочке, вот примерно такую новую Готику я и ждал.
    :bad: пошаговость... жуть, вот для меня это явый пережиток прошлого.
    Мне всегда хотелось больше реализма, но не в том, что завязано на графике, спецэффектах, сюжете, а физике и логике. я нормально принимаю долю аркадности в виде безразмерного "рюкзака", переоблачение в один миг, в том числе и во время боя, тоже самое про исциление. Но вот развитие персонажа жестко завязанное на опыте - это мне не нравится, что исход зивисит не от игрока прежде всего, а от матиматики игры. Получается, я не играю, а созерцаю. Готика в этом отношении на то время, да что скромничать, и по нынешнее тоже, сделала серьезный скачёк. Всё так же завязано на опыте, но ощущается это меньше (по крайней мере в боёвке).

    А вообще пора бы завязывать тут писать: чем больше мы мусолим поднятую гамером тему, тем меньше он в неё играет (=. Хорошо, в моё время не было доступного интернета, иначе б я разлюбил Готику, не успев пройти и первой главы.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    удобная позиция, но не верная.

    ну мне можешь не рассказывать, я без тебя знаю, про что Готика. И как я уже писал, игры-то нет. Классный мир, музыка, атмосфера, все это есть, осталось только сделать из этого игру и все были бы довольны. Может фанаты и сделают...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ----------

    потерял бы, если бы стал играть.


    как первая, только гораздо хуже.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Жанр обязывает. Или тебе нужен просто фентезийный экшен?!
     
    Tacit и unreal doom нравится это.
  6. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ideagen, особенно если учесть, что ее тут поносят в основном...
    А порядочные люди не желают вступать в провоцируемый срач.
    Ну, по крайней мере, пока что. Посмотрим, как работает система жалоб.
    Если не работает - придется что-то делать, я думаю. Нельзя допустить, чтобы люди, начитавшиеся негативных отзывов от начитавшихся негативных отзывов (простите за каламбур) так и не увидели, как прекрасна эта игра.
     
    IdeaGen нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Вредный а я думал как раз успеть попробовать в этом году, Morrowind что-то вообще не пошел, а в Gothic вроде нет тех огромных расстояний, плюс она, как тут описали "готичнее" :spiteful:.

    Ideagen пошаговость нужна, чтобы результаты тех или иных действий по максимуму зависели от характеристик персонажа, а не сноровки игрока. Играющий главным образом только решает, как поступит герой, а вот действует уже собственно персонаж.
    На мой, непритязательный в общем то взгляд, если нет пошаговости, то её, в деле отыгрыша, обязательно должны компенсировать социальные взаимоотношения, иначе и правда перед нами уже гибрид с элементами, а не полноценная RPG :rolleyes:.
     
    Tacit нравится это.
  8. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Я бы сказал, что Risen - это Готика 3, какой она должна была быть. Кстати, а чем тебе второй Ризн не нра? Или третий?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

    Пастернака не читал? Понимаю.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    не читал. Объясни.
     
  10. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    ааа, ты об этом. Да не, просто я знаю, что из себя представляет игра. Мне в такое играть не хочется и ничего нового я бы для себя не открыл. Что в общем-то не делает игру плохой.
     
  12. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    ZoRg54321, мне кажется, что сложно знать, что из себя представляет игра, если в нее не играл. Любые ее оценки другими субъективны. Но дело твое. Не побегаешь ты по большому красивейшему острову, не поборешься с забавными гномами, не положишь голову лошади на подушку местной бонзы.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Siddhartha, ну я играл до того момента, пока не понял, что не хочу.
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    ZoRg54321, так бывает, что попадается тебе скучный квест или этап игры, по которым ты судишь о ней вообще, а потом оказывается, что ты ошибся. Может тут такой случай?
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Siddhartha, может, но проверять не хочу.
     
  16. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    нет, как раз наоборот
    это стратегия получается.
    позиция такая, буд-то жанр не имеет права на развитие, при том, что сложился он ещё во времена DOS (и отсутствия какой бы то не было графики). это всё ровно, что говорить: "колесу ни спицы, ни "резина", ни амортизаторы, ни какие иные материалы, кроме дерева, не нужны, ибо это уже будет не колесо, а гибрид, а не сплошной деревянный диск с дырой для оси в центре - колесо"
    ну или так
    Я люблю готику, а продолжения Risen - это уже сильный уход от того, что мне нравится.

    По поводу Risen
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ideagen в принципе есть схожесть со стратегией, разве что не используется маневрирование, то бишь например один партиец бьет в лоб, а второй тем временем подбирается к флангам. Все как бы стоят скопом, и свои и враги :). Ну и обычно партию в RPG бережешь сильнее, нежели юниты в стратегиях, хотя есть и тактические игры без возобновляемых войск :).

    Просто игр в реальном времени и без того навалом было во все времена, а с течением лет они еще сильнее зажали пошаговых собратьев. Так что отсутствие "реалтайма", как минимум имеет право на существование в качестве альтернативы и для разнообразия. Ну и повторюсь, именно в ролевушках, пошаговость обеспечивает более сильную роль навыков самого персонажа, в решении тех или иных задач, а вот какие задачи ему решать выбирает уже игрок.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нелогично. У "имбицилов малолетних" во все времена было дофигища свободного времени, чтобы носом пропахать каждый сантиметр доступной территории и нащупать, что нужно для продвижения по сюжету. А вот у среднестатистического взрослого игрока - фиг там, пара часов в день в лучшем случае, и использовать их нужно по максимуму продуктивно. Так что наоборот, на "имбицилов малолетних" были старые игры рассчитаны, предполагалось что их мама утречком покормила - и у них есть целый день чтобы шляться по игровому миру, ковыряясь в носу и думая, чем бы себя развлечь...
     
  19. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Снова наезды на старые игры...
    Господа модераторы, если мои жалобы будут оставаться без внимания, я буду вынужден давать отпор самостоятельно.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Зантриговал...

    В целом, любому здравомыслящему человеку очевидно, что рассуждения ведутся лишь в рамках предложенной аналогии, дабы продемонстрировать её несостоятельность. Ну а всяким прочим мерещатся глобальные заявления, с ними уж ничего не поделаешь...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление