1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Готика 1-2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alex_See, 30 июл 2008.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    realavt, но раньше рынок был не таких размеров, как сейчас, по этому потратить время на одну большую игру было не так проблематично, как сейчас.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ZoRg54321, не в рынке вопрос, а в игроках. Взрослые как тогда могли выкраивать лишь небольшое количество времени, так и сейчас. Только масса игр накопилась огромная и чтобы из неё как-то выпятиться, нужно предлагать игроку максимум эффекта за минимум потраченного времени, чтобы он отдавал тебе предпочтение перед прочими, более "прожорливыми". А детишкам пофигу во что рубиться, у них времени навалом.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    realavt, ну вот. А раньше и выбора особого не было
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ZoRg54321, а сколько отдельно взятому игроку нужно сотен игр, чтобы он почувствовал, что у него "есть особый выбор"?! :) Мы ведь не о начале 80-х говорим - да и то, какой-то выбор даже тогда присутствовал. Суть в том, что времени на их прохождение мало, будь сейчас хоть 1990-й на дворе.

    Или ты про наши нищебродские страны, где какой-нибудь Eye of Beholder на дискетках раздобыть - это уже великое счастье и полнейшее отсутствие альтернатив?! Нет, я эту позорную ситуацию не рассматриваю, разумеется...
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    unreal doom, я не против опыта, меня не устраивает подача такого элемента рпг, как опыт. Он нужен, и влиять он должен, но в рамках реализма, а не в виде некого сосуда.
    мастерство, по мне так, должно зависить от геймера, а предел мастерства в тот или иной временной промежуток игры - от математики игры, в частности от опыта.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Абсолютно логично. В чём претензия? Тебе умение замечательно печатать на клавиатуре слепым 10-типальцевым методом поможет рисовать?
    В реальной жизни любой мастер владения оружием умеет ковать мечи?
    Если ты придёшь к кузнецу и будешь рассказывать о том, как круто ты печатаешь, то он должен сразу тебя наделить умением ковать меч?
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Lissandr и unreal doom нравится это.
  7. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    вот реакция того, кто не представляет ничего иного в rpg, окромя того, что есть сейчас, ибо совершенно не понял, что я пытался подметить...

    в реальной жизни, например, имея определённый математический опыт, мы можем его применять и для расчётов в физике, и для расчётов в экономике. а если проецировать логику опыта рпг (в виде "сосуда") на реальную жизнь, получатся такая картина: имея определённый математический опыт, мы можем применить его к расчётам в физике, но чтобы применить и к расчётам в экономике, нам нужно заново накопить тот опыт, который у нас уже был, ну или более адекватно - уже есть.
     
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ideagen, я думаю, не стоит из-за этого особо сильно переживать и спорить. В этом есть своя особенная чарующая магия и баланс.
     
  9. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    Ideagen, Опыт нужен чтоб не дать игроку возможности стать мастером на все руки и порушить баланс. По поводу скиллов это решение гейм дизайнеров если они считают что на каждый тип оружия нужен свой скилл, значит так и сделают или наоборот сольют все оружие в один. Идеальных решений не бывает. Но если скилл нужен только чтобы взять дрын побольше, а махать им будет игрок и успех зависит от скорости тягания мыши, нафиг вообще скилл вводить, выдавайте новые дрыны по ходу сюжета :nono:
     
    unreal doom нравится это.
  10. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    я совсем о другом...

    насчёт идельного решения - оно всегда есть, только его нужно найти, и, самое главное, применить. решения таких задачь прежде всего упираются во время реализации, потом в тех. процесс реализации, потом в возможность мощностей ПК на адекватный проигрыш реализованного.
    в общем, понятны ваши негоования насчёт моих возрений, т. к. я выражаюсь, пока что, лишь абстрактно. даже флуд развел не малый. а вопрос стоит отдельной темы, которую мне не охото подымать, оно того не стоит (в плане траты времени и сугубо относительно меня). а здесь высказывался лишь потому, что смогли задеть, щепетильную для меня, тему, на которую я не смог удержаться и не отреагировать.
    кому действительно интересно, что я пытался сказать - спросит (расскажу).
    а по сему, пока что завязываю тут писать.

    В Готику, кто надумал играть, играйте, и в процессе, как можно реже лезте в инет за ликбезом по оной теме - разрушите собственные впечатления об игре, какие б они не были.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Хех. Прежде чем начинать ныть, нужно самому понять о чём тебе говорят. А тебе говорят о том, что разные скиллы могут не иметь такой синергетики. Умение работать с топором не поможет в фехтовании. Умение работать с оружием не поможет в его ковке. И наоборот. И ты сколько угодно можешь приводить свой пример с физикой и математикой, но он этого не изменит.
     
    unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    VladimIr V Y ну да, допустим есть характеристика "интеллект", и нужная цифра для этого параметра дает возможность получать навыки "математик" или "физик" :), навыки имеют родственную природу, потому за них отвечает единый параметр интеллекта.
    За владение оружием отвечать могут характеристики "сила" и "ловкость", которые совсем на вяжутся с навыком "кузнец" :yes:.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    А вот тут как раз можно устроить синергетику. От оружия растёт сила. Сила нужна и для ковки. Так что сильному воину будет легче осваивать кузнечное дело, потому как уже будет иметь прокачанную силу. И наоборот, сильному кузнецу будет проще учиться махать топором.
     
    unreal doom нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поскольку первую Готику играть уже не было никаких моральных сил, оббегал всё вокруг и интерес пропал, решил её скипнуть и начать вторую. Вроде как ощутимо круче все сделано, хотя управление, нелепое автозалочивание на всём что попало даже за пределами боя и унылый визуальный стиль все-таки портят впечатление.

    В начале повеселило, как Ксардас говорит о том, что он тут скрывается и никто не должен знать, что он жив, пусть маги думают что он умер. В общем, никому о нем не рассказывать - и тут же спускаемся в ущелье, где сидит знакомый тип у костра и первым делом ему говорим, что вот он, Ксардас в башне сидит :) А он нам говорит, что эта самая башня магическим образом неделю назад тут возникла. Логика блещет - желая оставаться незаметным для всего мира, Ксардас первым делом возводит башню явно магическим образом, с которым только сильный колдун справится, причем её видно вокруг за много километров, не говоря уже о городе по соседству. Другой наш знакомый, агент этих самых магов, вообще обнаруживается в сотне метров от башни Ксардаса. Игра только началась, а уже фейспалм на фейспалме, что еще дальше будет...

    Момент с пиратом около фермы повеселил, не успел я ему посоветовать прикупить фермерскую одежду, как он тут же мгновенно насильственно переодел главного персонажа в его старую "бандитскую", а сам переоделся в нашу фермерскую, и всё это под наши недоуменные реплики. Сложно представить эту сцену в реальности...

    В общем, пока только зашел в город, сославшись на сбор лечебных трав, думаю дальше еще будет много таких веселых моментов.
     
  15. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    а ты хочешь чтобы до башни надо было добираться пару часов?ты бы ныл что какого хрена так далеко ЭТО ЖИ ИГРА ВСЕТАКИ дайте играть, а не бегать далеко. Пират...сцена в реальности?чуваааааак это твои посты фейс палм на фейспальме я с тебя всегда вскрываюсь вот скока читаю форум:facepalm:
     
    Lissandr, Вредный и пепяка нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты не понял, что претензия была к самой магической постройке башни, а не к расстоянию? Попробуй читать внимательнее, тогда и фейспалмов будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше :)
     
  17. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    realavt, ну, удачи в освоении. )
    Надеюсь, играешь с дополнением Ночь Ворона?
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    realavt, на Two world хватило сил, а на Готику нет) Надо было добить сюжет, она не такая уж длинная, к тому же плотно сплетена со второй частью. Хотя, если не в кайф...
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, именно с ним. Конечно, лучше было лет десять назад за него засесть - но в тот момент на фоне всяких там JRPG вообще не прельщало.

    Ну, в Two worlds все-таки картинка куда более приятная для глаз, просторы и, чего уж греха скрывать, респауны, из-за которых даже споткнуться негде, воскрес и бежишь дальше :) Хотя в замке с элементом огня точка респауна коварно стояла за пределами замка, наказывая тебя немалым обходным путем после каждой смерти. А в первой Готике тотальное уныние для глаз и атмосфера фентезийной зоны с зеками, что само по себе отвращает. Просто вот вообще никак не хочется в ней находиться, по крайней мере после того как всю доступную территорию оббежал. Правда в итоге во второй части старые персонажи встречаются, с которыми нашего героя что-то должно связывать - а я понятия не имею что...
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    ну так безымянный и пытается оттуда выбраться)
     
    Old-Freeman нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление