1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Готика 1-2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alex_See, 30 июл 2008.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я выбрался быстрее него, закрыв игру :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

    Вообще если получится во второй Готике удержаться, то потом может и интерес к первой появиться. Забавно, что начинал по сути с четвертой "псевдо-Готики" под названием Аркания, прошел её вместе с аддоном. Потом бегал в третьей, но как-то в итоге никак, хотя в целом симпатично. Во второй радует, что все-таки город нормальный, а не три каких-то лагеря с бомжами.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Все понятно, графо...любитель ты)
     
    Eraser нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Воспринимаю игры целиком, так сказать, все составляющие разом без разделения на отдельные элементы :) Общий экспириенс.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    realavt, по длине прохождений не сходится)
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Расшифруй :)
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    realavt, а нет, я просчитался. Но есть закономерность, чем лучше графон, тем лучше мнение о ней - 4ая пройдена, 3ая симпатично, 2ая лучше чем первая, следовательно 1ая хуже всех. Вот такая логика. Ну да ладно, не думаю, что это все стоило таких длинных обсуждений) С новым годом и все такое!))
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Кому как, а для меня храм орков в конце первой Готики - одно из самых больших впечатлений в играх вообще.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
    Lunat, Old-Freeman и Eraser нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если не лень, почитай мои отзывы в соответствующей теме :) В частности насчет аддона.

    Но в чем-то ты прав, конечно. Если игра выдавливает тебе глаза своей графикой - то на общий экспириенс это очень даже влияет. И, соответственно, сильно повышает порог вхождения.
     
    ZoRg нравится это.
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    То, что где-то на краю мира посреди елок, волков и бандитов возникает башня, учитывая что на фоне ползут драконы, леса кишат нечистью и массово набегают головорезы зэков, кажется незначительным и миролюбивым событием в сложившейся ситуации для этих самых магов.

    Мое очередное имхо - нельзя играть в цацу, к которой изначально предвзято настроен и проходишь ее ради выискивания и последующего отписывания негативных шуток-прибауток на форуме.
     
    Summoning, пепяка, Neresar и 6 другим нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это тебе сами маги сказали? :) Ну и - далеко не "на краю мира", а под боком у этих самых магов, от которых Ксардас старательно прячется. Даже с учетом всех игровых условностей - магически возникшую башню этим самым магам из окошка отлично видно.

    Ну а чего бы не поделиться потешным наблюдением с людьми, которые в своё время внимания на столь очевидный косяк не обратили? И никакой предвзятости.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Polite_Orc, Он в первые готики толком не играл и всей подоплеки не знает. Отсюда и такие рассуждения. Мир первых двух частей – тюремная колония. Там вообще всем на всех плевать, кроме себя любимого. А маги, укрывшиеся в своих анклавах, мало интересуются тем, что происходит вокруг, по понятным причинам. Если событие не относится к глобальному экстерминатусу, то здесь оно обычно параллельно для всех. На этом замечательном острове постоянно что-то происходит, и чаще всего куда страшнее всяких руин и башен.
     
    Polite_Orc и Eraser нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Тогда зачем Ксардас сразу же предупреждает о том, что никому нельзя говорить о том, что он жив? Маскируется ведь. Ну и агент этих самых магов под боком, сложит "2+2" - и маги воды уже в курсе, что Ксардас жив-здоров и башни тут отстраивает. Вот и повеселило, как он наглядно для всей округи "маскируется" :)
     
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Ксардас не беглый преступник и магов ему бояться незачем, он хикки и затворник.
    В Gothic 1 Ксардас так же "прятался" на дикой территории. Все знали, что бывший лидер магов есть где-то в дикой части Колонии и посылали на его поиски гонцов и разведчиков, которых, если те добирались до башни, Ксардас скармливал ручному демону за назойливость. "Я вижу, ты... ценишь свое уединение"(С) Безымянный.
    +1 Помню когда ГГ пытался пролезть в келью к магам в Старом или Новом лагере... какое унижение :rofl:
    И, судя по тому, как кончили маги Огня в Gothic1, им надо было ограждаться от окружающих гораздо основательнее.

    При этом маги с одной стороны Ксардаса недолюбливают за его отшельничество и темные колдунства, с другой уважают и всегда сотрудничают в случае необходимости.

    делиться косяками можно по-разному
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2015
    Lunat, Sabonius, Lissandr и 6 другим нравится это.
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    просто Ксардас не может без башни. вот и ответ почему
     
  15. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Маги огня не уважают его и считают предателем. Стоит вспомнить, как пришлось уговаривать Пирокара сотрудничать с Ксардасом для работы над Глазом Инноса - по сути, ради спасения мира. Да и то он потом долго сокрушался.
    Что касается магов воды - они хранители баланса, и никогда особо не уязвлялись по поводу ухода Ксардаса из ордена магов огня.

    P.S.: верните реалавту бан.
     
    пепяка и VladimIr V Y нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Какой ты вредный, однако... :rolleyes:
     
  17. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я тоже в начале игры попал в такую ситуацию, но у меня ,случайно, завалялся свиток фаирбола. Вода короче этому охраннику не помогла.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Какая первая Готика лучше: от 1C или Руссобит-М, если не учитывать озвучку? Слышал, что в издании от Руссобит-М есть какой-то контент и квесты, вырезанные из предыдущей локализации 1C.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    BrainRipper, только концерт группы In extremo, но для 1С оно тоже есть, только патч надо ставить.

    Кстати интересно, как разработчики до этого додумались, учитывая барьер и все такое.
     
    Вредный нравится это.
  20. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    Готика от Руссобит-М лучше, конечно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление