1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    В Mortal Kombat Kollection несколько подобных фильтров. Есть даже черезстрочный выпуклый дисплей.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Prince of Persia: The Sands of Time. Жаль они последующие части на GBA не портировали.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Omega-Envych нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Скорее всего, это ровно те же самые фильтры. =) Подобные пиксель-фильтры кочуют по всем эмуляторам консолей, да и в DOSBox имеются.

    Но мне нравятся только Simple 2x (normal2x в DOSBox) и HQ-серия. Остальное - сильно на любителя. Ну и advinterp2x в DOSBox в некоторых играх даёт более удобный эффект. Я с ним проходил The Lost Files of Sherlock Holmes (1992, DOS). Там с ним текст читается лучше.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Caleb Cabal и realavt нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поддерживаю. "normal2x" позволяет соблюсти отличный баланс между оригинальной "пикселявостью" и билинейным сглаживанием, которое выполняется при дотягивании картинки до полного экрана, а всякие там HQ2х-HQ3х очень хорошо облагораживают картинку в малоцветных досовских или консольных играх. В случае с досом всегда использую HQ-фильтр в играх, написанных под CGA или EGA адаптер. HQ для консолей - Genesis, NES или карманные с особо низким разрешением, та же серия геймбоев.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Угу, я так тоже раньше делал. Но вот кадры, что я привёл выше, они как раз показывают, что даже HQ4x слегка замыливает детали по сравнению с Simple 2x. На SNES и SMD, где разрешение выше, это ещё более заметно. Поэтому я сейчас перешёл на Simple 2x. А на SNES ещё и с Sharper-шейдером.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    А этот normal2x — не просто увеличение в 2 раза с point filtering, то есть вообще без фильтрации в софте?

    2xPM не пробовали?
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Именно оно, никакой особой фильтрации по сути. В итоге, в сочетании с последующей билинейкой, и картинка вроде достаточно близкая к оригинальной получается, не сильно размазанная - и пикселы при этом не слишком четкие, глаза не режут.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Писец. Ну, вообще-то я имел в виду, что игры GBA и подобных вещей, лучше играть в небольшом окне. Тем более, один хрен - фильтры деталей не добавят. Ну реально. Оно же на мелкие экраны рассчитано.

    А вообще, люблю HQ фильтры. Они прикольные.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вкусовщина же. Лично для меня - лучше пусть размазня, зато на весь экран, чтобы глаза не напрягались (тем более что у геймбоев и дс-ок экраны просто кошмарные по нынешним меркам). От работы они и так устают, а тут хоть выпал в кресло и чуть подальше от монитора что-нибудь GBA-шное с джойпадом погонял.

    В играх, где нужно читать много текста - на этом самом тексте они как раз и добавляют промежуточные детали. Из кучи отдельных пикселов получается вполне себе гладкая и более приятная для глаза буква, тут HQ фильтры отрабатывают по-полной. Опять же, у каждого свой вкус.
     
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    VladimIr V Y, Лично я в ZSNES выставляю NTSС со сканлайнами. Как ни странно, с ними картинка выглядит несколько лучше.
     
    Revolter нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Тоже люблю этого рода фильтры. Единственное, что заставляет меня скучать по эмуляции NES на "больших ПК" в противовес мобильным устройствам, это NTSC-имплементация в Nestopia.

    А если тем или иным эмулем NTSC не предусмотрен - максимум билинейка, т.к. другие традиционные фильтры не люблю, лучше уж вообще без них.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

    И как назло не могу найти его скриншоты - только CRT. А самому делать лень.
    В общем вот оно:

    d06a9108ce0c06a3964478ee904aa1f2.png
     
    Omega-Envych нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Ты уж определись: либо на весь экран с лесенками, либо в окне зато без них. Но откровенно говоря, это не лучшая идея. Всё-таки, оно тупо не рассчитано на такое.
    А на тему текста, с ним лучше всего HQ фильтры работают. Получается достаточно чёткий текст.
     
    Omega-Envych нравится это.
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Про PS1 (не эмулятор) я уверен - что на телевизоре с диагональю в 39 см играть комфортнее чем на 51 см. И полигоны в рожу не летят, и пикселизация не так заметна.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

    082b9831ee9c910f8eddb9ec2c12cb3e.jpg
    Вот ещё пример того, что на PS2 были игры с очень сильной графикой. Rumble Roses, здесь по факту больше технологичность - в каждом, хм, персонаже по 10000 полигонов.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    pct
    Ну, так в файтингах обычно бывает больше полигонов, на персонажа - всё-таки, их обычно бывает мало на экране.
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Retroarch по фильтрам уделывает всех :) (загружай ядро от нестопии или bsnes и вперёд!)
    Rf фильтр (он же антенный) + crt geom flat (не фанат кривизны)
    [​IMG]
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Не, мне свои глаза жалко. Пиксели - ОК. А вот всё остальное меня быстро утомляет.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    INHELLER нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Внезапно решился преодолеть краснорожефобию и скачал King's Quest V, дабы двадцать лет спустя таки разобраться, что это за игра была вообще. Естественно, взял СД-версию с озвучкой, к которой в былые годы доступа не было. Ну, с первых же минут стало ясно, что красные рожи действительно не самое страшное в King's Quest V... Седрик, маму его совиную за хвост дери! Это, блин, финиш какой-то. Мало того, что самим своим внешним видом этот филин низводит игру до уровня детского сада, так еще и озвучен максимально идиотичным голосом, который вытерпеть просто никак. Зачем?! Зачем они упороли игру ТАКОЙ озвучкой? Попытка приблизить игру к американским даунам, выросших на телепузиках?! Учитывая информация о забагованности данной игры и убийственных недостатках её геймдизайна - совсем печально стало.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    realavt, кому что не нравится, тот на то и ругается.

    Но для игры 1990 года недостаток некоторых цветов и такое качество озвучки простительны - тогда всё это было круто не по-детски. А что относится отдельно к озвучке, так потом ещё несколько лет не каждая игра могла ей похвастаться.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Цветов для нормальных физиономий у них в палитре хватало, они умышленно делали рожи красными, возможно решив, что это канон серии. И качество озвучки само по себе очень даже хорошее - просто филина умышленно сделали дебильно звучащим, чтобы сюсюкать с мелкими сопляками, которые в игру будут играть.

    Заглянул на мобигеймс, обложка к игре достаточно красноречива:

    318d6815b29ac94fd5dbb5e1d784bbf7.jpg
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    О количестве полигонов в моделях
    Взято тут
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Так говоришь, словно они решили пойти на уголовщину.
    А на что ты тогда надеялся - что филин ради взрослого человека заговорит нормальным голосом?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление