1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Лично я бы предпочел тот голос, который звучит за кадром. Вполне аутентично, как для сказки, детям подойдет. Старый мудрый филин, пусть солидно вещает. А не то кривляющееся чмо, которое там сюсюкает.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

    Кстати, натыкался на информацию, что и в год выпуска игры игроки жаловались на этого персонажа. Возмущались, зачем его вообще в игру вставили. Толку с него никакого, а атмосферу приключения портит, комментирует постоянно что-то.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    realavt, сейчас послушал - голос у филина более "птичий", чем у закадровика. А филин с баритоном или басом будет реально нелеп - птицы неспособны своими связками воспроизводить такие звуки.

    Кстати, о чём вообще тема, о графике или об озвучивании?
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    О фейлах именитых разработчиков. Просто пример того, что они не только с графикой налажали.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Об этом уместнее в другом месте. Здесь же только оффтоп получается. Так что закругляемся!
     
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    realavt, Harris, во-первых − оффтоп нужно заканчивать, во вторых − гляньте это:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    realavt и Genesis нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Так называемые "Некст-Ген" приставки начали свой путь, и как же они его начали? Нинтенду особо вспоминать не будем, ее Wii U содержит не самое крутое железо и предназначена для труъ-геймплейщиков Мариозельдофанов.

    PS4 и Xbox One, в свою очередь, сделали еще один шаг вперед к статусу "недоПК" - жесткие диски, онлайн сервисы, патчи для недоделанных игр... Эта тенденция получила активное развитие в PS3/X360 и неумолимой поступью идет вперед, лишая приставочников аргумента "а ведь как было удобно - вставил картридж/диск и играй". (А теперь многочасовые апдейты, установки на хард, баги и прочая халтура за ваши деньги). В техническом плане - новые приставки перешли на x86 архитектуру, так что теперь если кто-то будет делать кривую и убогую мультиплатформу на ПК, больше нельзя будет отмазываться "ой, а нам тяжело так было переадаптировать все".

    А что же имеется на заре этого поколения?

    Call of Duty: Ghosts, в ПеКа-версии требующий 40 гигов на винчестере, мило выглядит в зимнем антураже.

    40a47c9121ba00c8c028d512dabac07c.jpg 573fa2f8fe3def7f762c5354aa9b17d1.jpg

    Но в большинстве случаев - не самое потрясающее зрелище.

    9c7effdbf167e8c44d8e24d29a5e55fb.jpg ebbb6fcdfdc66df2a1c41095e0037fc0.jpg

    Главная брызгалка слюной адептов PS4 это Killzone: Shadow Fall. Насколько я помню, Киллзона была серией чисто консольных ФПС с унылым серым пыльным дизайном, которой постоянно предписывали чуть ли не самый лучший AI врагов. В KZSF разработчики возможно решили компенсировать сложившееся мнение и стали уделять большее внимание игре со светом и оттенками, не забывая окунать это в литры размытия всего вокруг (Depth of Field? Blur?).

    86a49214f57f8288d7812c4d824ad432.jpg 735c57485f7c1042db1924c58c76f1d2.jpg

    Влажные, скользкие текстуры (к слову, у PS4 восемь гигов оперативки - поэтому разрешение присутствует).

    ca3b0b2a6a8b91b2cbcae09365ab7d1d.jpg bd6d2de9b20a7b9a6a12e4fc328ded33.jpg

    Но верность серому и красному терять Килька-в-зоне не хочет?

    ad0bcf89c70056a8026a3a46ffb4dd2e.jpg cd5b8c2acafb3e4f54b596c683aaa01a.jpg

    Пейзажи, если не ошибаюсь, всего лишь играют роль задников, которые становится неприятно разглядывать из-за кучи мелких кривеньких объектов или сливания панорамы в одно пятно.

    21e7e6cbe2e8639489df63c56e1c0067.jpg 98945a522abf0db1881d32450757fe00.jpg

    А вот, для сравнения, предыдущие игры серии.

    Killzone, 2004, PS2

    0f536968caa0d1378f75e4708fdfb12a.jpg 0b6d3d07aed83853e0207a12cb15e81c.jpg e787b79b517898aa75b5c298bf8f0be4.jpg

    Killzone: Liberation, 2006, PSP

    b52d13d2e3620eb12807e6ff2a939164.jpg 268186230cba798ebb96c5870b01af49.jpg

    Kilzone 2, 2009, PS3

    bdbe1581c0fb40eb4eef8dc1a0ea23f3.jpg eb7083fda774fa1bed67164e7aab46cb.jpg 7fadfb248d70d3dc23e6ba795d768541.jpg

    Killzone 3, 2011, PS3

    21758d46872fc94a9306a022fabbf869.jpg 5104e92ea80143a8b20bf340f6bcb0e8.jpg 9abbe00002dad28b00f5f68549a34004.jpg

    Killzone: Mercenaries, 2013, PS Vita

    8ad895b89317e11b2fe94e348a82dee7.jpg b0a3da3cdc7253f8ad83a4b8891800c4.jpg

    Вернемся к наступившему некст-Гене.

    Contrast, скромная игруля с стилистикой, близкой к.. Тим Бартону? Но это уже к дизайну, а не к графону (тут UDK что ли?..).

    Посмотреть вложение a3ecbd1a9eb29deba063457e260ffbcb.png Посмотреть вложение 53a4e05ec157f1c8a97fb04bb50d0060.png Посмотреть вложение 13759633f0c8a437a5e33c34fcf4a16b.png

    Killer Instinct, один из стартовых эксклюзивов нового Х-ящика, выглядит не очень приятно, мягко говоря. Немудрено - он же от создателей Сайлент Хилл ХОМКАМИНГ. А ведь это перезапуск некогда культового файтинга с SNES, который был дорог многим игрокам в 94м году.

    Посмотреть вложение 84e3017de0a277e1d69e840ba6282a92.png Посмотреть вложение 49cb5e1f1fe0cae24ad88df08f054a99.png Посмотреть вложение e87a6cf9549713ee4974511e66cf16f4.png

    Сравните с

    f76f8ad65e3106149f94320c6fd07b3e.jpg 3ba656dcf257a574a0c9c4a3aa5f41e7.jpg Посмотреть вложение a56e70bd21cb37553013a9669266a9cb.png

    Еще одна игруля с нового Эх-бокса, гладиаторская Ryse. Выглядит не очень вдохновляющей.

    Посмотреть вложение 39044b702fc776d40870dfd15a04860a.png Посмотреть вложение 19d95a16eb65fe8c45bbec6b8891c76c.png

    Такими темпами приятнее всех... Ну, конечно же, Марио!
    Вот только не все любят мультяшные платформеры.

    57b4d713a451dd1b541d69d9c3e403df.jpg c08eed3ea92fcb1170543c97e2845d5f.jpg 37d2c230075890926857f93cdd2c93a2.jpg

    Другая же игра для Зельдофанов, Pikmin 3, все же барахтается в бочке тотального размытия и неровного качества текстур.

    53163c4e19873eef39374277dc3467ed.jpg 4c6f299a1c2809a79f126965916c0a24.jpg b09999187792a6352f83b64586e7cb83.jpg
     
    SubV нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Самой мощной приставкой нового поколения является... ПК.
     
    Birm нравится это.
  8. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Самой яркой звездой в нашей системе является... Солнце. И что дальше?!
     
    Newbilius нравится это.
  9. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    На комп игры приходят позднее и далеко не все. Часто вижу игры в которые хочется поиграть и обламываюсь, потому что либо мощности для эмуляции не хватает, либо эмуляторы еще не написаны.
    Решил купить Wii U. Буду в Марио играть, спортом займусь. :)
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Phanat, тема про "графон", а не про то, что очередное марево онли фор консоль нинтендо.
     
    Genesis нравится это.
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Offtop
    Я еще не купил приставку, а ты уже со мной воюешь. :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ogr 2, "марево" при этом выглядит приятнее "настоящего некстгена" так как не перемазан эффектами.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    :facepalm:

    Может потому, что они не все на WiiU доступны? :rolleyes:

    А так-то эффектов хотя отбавляй
    2301acbd12b203997dafcd43f83777b5.jpg
    03d898a25d9d56570722cba7704204ea.jpg
    f60f03d4af955ed57ffb6c25b9c93c26.jpg

    ЗЫ - про княк забыл почему-то
    d1bcc45fa1e14a23fd2362aa8c9a1716.jpg
    0c1a792446a231f4784153242cf1311a.jpg

    NBA 2K14
    8e619eeb247d4681acd0f333a25d983f.jpg
    3d146f393048096f61dfd47a4f772ef2.jpg
    2f7027d565a1586f411a7cf28bf5672f.jpg
     
    Ogr 2 и Phanat нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Дарк Шнайдер, тогда я неправ. Или эти эффекты органичнее там воспринимаются.

    Княка в первый раз такие эффектные кадры вижу, признаю.
    Бокс очень круто смотрится, но спорт и гонки это немного другое чем игры с целыми мирами
     
  15. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    К 97му году Турка дорисуйте. Тоже выдающийся экземпляр.
     
    Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    tarasb, да, рядом с ним ровесник Quake II смотрится уныло... Я даже сижу и гадаю: как могли такую игру сделать в 1997-м, если подобные движки только годом позже стали активно распространяться?
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Еще есть соображения по поводу изменения первого поста? Кроме удаления оттуда всяческих Анахроноксов-ДаркСулсов (на год своего выхода имеющих устаревшую графику)
     
  18. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Основная проблема старых движков - это вопрос отсечки. В Турке отсекать нечего, можно просто влоб с збуффером рисовать всё, что находится ближе 10 метров (а что дальше - один хрен в тумане). Освещение в Турке тоже простое, светокарт нету (да, я только недавно обратил внимание!), есть только туман. Хотя вроде бы ещё есть Гуро. Вообще всё это в ДиректХ древних версий прекрасно реализовано, а другого рендера в нём нету.
    Короче, они молодцы, выкрутились отлично.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Как может выглядеть пошаговая стратегия. Advanced Dai Senryaku 2001. Sega Dreamcast.
     

    Вложения:

    • sb.jpg
      sb.jpg
      Размер файла:
      101,2 КБ
      Просмотров:
      379
    • stug.jpg
      stug.jpg
      Размер файла:
      225,4 КБ
      Просмотров:
      363
    • sovart.jpg
      sovart.jpg
      Размер файла:
      353,4 КБ
      Просмотров:
      342
    GarfieldTheCat и Кишмиш нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Можно добавить Silent Hill 2. Освещение и персонажи на тот момент были невероятными, а представленный SH3 от второй части ушел не слишком далеко.
    TRON2.0 как шедевр концептуальности.
    Рядом с Квакой положить Chasm - the Rift.
    В 2004 году указаны HL2, Doom3, Far Cry... а где же Пейнкиллер?
    Ни одного Thief нету, хотя первые два демонстрировали для своего времени невероятно обширные уровни.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    Кишмиш и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление