1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Sylvester, разве? Как раз именно СХ3 поразил всех, как людьми и анимацией, так и светотенью. Хотя динамическое освещение от фонарика в СХ2 было круто.

    У Воров плохо с текстурами, мягко говоря.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    В последнее время в плане технологий игры не движутся вперёд. До сих пор нету игрушки, в которой графон лучше, чем в Crysis образца аж 2007го года! Просто появились никому не нужные эффекты, как в Metro 2033, но текстуры и модельки детализированнее не стали, а вот тормоза - ощутимее - ДА. Даже новые эксклюзивы на next-gen'e типа Killzone: Shadow Fall выглядят не лучше, как не прискорбно.
     
    Neresar нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Metro 2033, BF 3 и 4 как минимум на том же уровне, а Crysis 3 - очевидно лучше. Ну и всё, что выйдет на новых движках под новые приставки и ПК тоже будет выглядеть лучше.
     
    Hekk нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А может и не надо лучше?)

    1) Чем меньше обнов железа, тем лучше
    2) Чем медленнее дальнейший прирост графона, тем легче до сих пор воспринимать "раннее 3д" 90х

    :D
     
    pause_break и Hekk нравится это.
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Crysis 3 на уровне (второй кстати хуже), но в BF3 уж точно хуже. 4й вживую не видел, но судя по скринам - просто хорошая графика текущего поколения, ни о каком скачке речи пока не идёт. А про метро - я уже говорил, она выглядит на меньшее, чем требует - и если речь идёт именно о первой метро - то всё-таки хуже.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Wild_Wolf, в Killzone: Shadow Fall очень мощные алгоритмы освещения, на самом деле. Просто планка фотореализьма уже довольно высоко стоит - новые движки и игры приподнимают её по чуть-чуть, но это становится всё дороже в производстве, и всё менее заметно, если не присматриваться.
     
    Neresar и Wild_Wolf нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Killzone Shadow Fall - самый красивый шутан на данный момент (или из того, что играл), я считаю. :) Может он и не техничен особо, но в целом... вроде красивее ничего не было.
     
  8. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ну освещение там и эффекты остальные действительно ничего! Бывают такие игры, которые вроде и не Crysis, но очень и очень красивые! Из таких на ум приходит Castlevania: Lord Of Shadow - она произвела на меня сильное впечатление (визуально), пусть как слэшер она самый обычный, даже нудноватый пожалуй
     
    Caleb Cabal нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Wild_Wolf, а слабины в чем там? Лица?


    b5cfc25213e021372bf3956811085a87.jpg
     
  10. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Кишмиш, текстурки убогие встречаются, да и частицы некоторые на людях тоже не особо выглядят. В общем и целом, игрушка красивая и технологичная, но не новое слово - ранее это мы уже видели. Я смотрел галерею скринов и частенько бросалось в глаза что я говорил вышел
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Понятно, кудахтанье "мы застопорились на первом крайзисе" продолжается.

    Без обид.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

    P.S.

    Еще фишка в том, что графика же достигла такого уровня, когда каждый новый "апдейт" ее будет восприниматься только "еще больше деталей сюда и сюда", а не "о боже, прорыв". Возможно, прорыв будет потом, когда будет достигнут уровень киношного CG, но приход к нему опять будет постепенным, без ошеломляющих скачков.

    Так?

    К слову, перепрохожу Opposing Force сейчас, и та комната, где пол уходит под ногами и надо спасаться от заполняющей все серной кислоты уже не так впечатляет, как десяток лет назад. Про обрубки скал молчу. Разумеется, ясно кого винить в этом :)
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    В первом Крузисе не было глобального освещения - они его только во втором придумали (на сферических гармошках). Хотя мощность пришлось слегка прикрутить, чтобы на консолях бегало.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    R4kk00n, а мягкие тени, SSAO и прочие фишки как там были?
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Кишмиш, я о том же говорил.

    И, да, местами уровень CG в играх уже превзошёл киношный. Вспомните, например, "101 далматинец". Или то были "102..." ?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

    SSAO они как раз придумали (в прямом смысле) в первом. Во втором его, если мне сейчас ничего не изменяет, не применяли. А мягкие динамические тени уже с 2003 года не были новостью.

    Что там было с шейдерами материалов, я не помню.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Тем временем, новозеландцы пытались соорудить гонки с риалтаймовым рэйтрейсингом или чем-то таким?



    http://raytracey.blogspot.co.nz/2012/09/real-time-path-tracing-racing-game.html

    Я имел в виду современное киношное фокус-покусничество.

    От одного источника или..?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Много источников. Качество, конечно, могло быть разным. В Far Cry хорошо получилось, в Oblivion - ну, как получилось.
     
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    В связи с тем, что прошёл Metal Gear Rising Revengeance, мне тут захотелось сделать что-то вроде ретроспективы по основным продуктам серии.
    2928c0d4d72604ca14244d25c3b68589.png 011e480d4455baf31481b20248511352.png
    Самый первый Metal Gear для компьютера MSX2
    209c1bca2b82ff0bbbb4a7928b75d0bb.jpg 31c5308891429dd8ffc78b1eadb6d757.jpg
    Порт на Metal Gear для приставки NES

    938d1aa9a1ad8bb93ab2d44901d717b9.gif badbc8c01f4878b4e9d8caf737158360.jpg
    Snake's Revenge для той же NES. Из хорошего в ней была, пожалуй, только музыка.

    [​IMG][​IMG] 4daf93236cf94ba66b991329c734181e.gif
    Расово верный сиквел к оригиналу − Metal Gear 2: Solid Snake для того же MSX2. Буквально всё стало лучше, чем в оригинале.

    cb2051c37500b33f327fdb10f17a44d2.jpg [​IMG] c02bdffcc1fb27fd0bac86b1f6a17012.png
    Metal Gear Solid для Sony Playstation

    083a89b4fcb3a237c0b8bdc3995bc0cf.png [​IMG]
    Metal Gear Solid: Ghost Babel для Gameboy Color

    8016e7a89887c8c32f28347e5eeb4432.jpg [​IMG][​IMG][​IMG]
    Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty для Playstation 2

    [​IMG] 3ee70617d7d9f5853865e3e98f5f9031.jpg
    Metal Gear Solid: Twin Snakes − типа как-бы римейк первой части на Nintendo GameCube.

    fdf2840ff6bfeb85dc220c5d816f23a7.jpg 4e9000895225af13b08b29f5169e6b0c.jpg
    Metal Gear Solid 3: Snake Eater для Playstation 2

    3492204c2c458f926e1f78cc84226ede.jpg 73de3d9b8f3c7ff467300a0962cb60f6.png
    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots для Playstation 3

    fddf1f7f2e6dfb982c2bab0920e536ef.jpg
    Metal Gear Solid: Peace Walker для Playstation Portable

    [​IMG]
    Metal Gear Solid: Portable Ops для Playstation Portable

    e2cb30ca5ff6a6e156d45000533754a9.jpg d7b0fb4470236f7edfbbcb248560622b.jpg
    Metal Gear Ac!d для той же Playstation Portable

    [​IMG]
    Metal Gear Solid Mobile для сотовых телефонов

    330996cce37dfd27001249e1919ed705.jpg
    007454ec161fde21a3bcde2f66dec200.jpeg 89bc824ff0aca683c233ed63681c3774.jpg
    Metal Gear Rising Revengeance для Playstation 3, Xbox 360 и PC

    Что осталось за бортом: Metal Gear Solid V для нового поколения консолей потому, что насчёт графики тут ещё бабка надвое сказала, что там такое будет.
    В ту же степь порты Metal Gear Solid 3 для 3DS и Playstation Vita, ибо в них ничего интересного просто нет.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Timur, Кишмиш и Neresar нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777

    И все же, как-то труднее распознать разницу и прогресс в случае с 2д после 1995го и до середины 2000х (лично мне). В любом случае, МОАР SNK'шных скриншотов треду:

    Samurai Shodown 2 (1994):

    40e29a709b0ec3adb41083e1eb787549.png d1949525ae81fb0d11c52f9969ea649f.png

    Samurai Shodown 4 (1996):

    ab2eba4f30a900ac4d28f0417c03e6f7.png b8b1a5a9c7956fb98400abc0c6f1d501.png

    Art of Fighting (1992)

    7c762ad0cdb283295a04d2ac09d1cd08.png 52839f5b347868c0a4a102f3e8cd0d80.png

    Art of Fighting 2 (1994)

    c0652652ef71d1612b958116e2140671.png 43fd281bf89cc56c82c93c759a9c18af.png

    Art of Fighting 3 (1996)

    f424146d11b7ecc54048bec602381493.png 7202c0e02daa6dc06e47093696e71ee1.png

    9d994954862bea04f1037c3d88ef20de.png d867a7f51185bce1f83ae8d5fcefee9f.png

    43cea2f4da33172c5178f6fc91703f2e.png 8fba770e54f9f8bb7d3a0fa2c60b0b4c.png

    Fatal Fury 3 (1995):

    5666402b759ccec4e4752afaaa83ab79.png dcca6c035d851282d020581a224a8539.png

    Real Bout Fatal Fury 2 (1998):

    7f20727ec0ee0d8433f797863a9e81f3.png f7c39eb3a73d9e002b231760639bae33.png

    Garou: Mark of the Wolves (1999):

    ad9007d969f3c0dbea1cb1bbbdb7625c.png a7e1b3753542f27a8cfe045b33fd453b.png

    The King of Fighters '94 и '95

    d6620a32680c74007235614362369784.png 9d6b821d0cf98b9ad480c9af35a20ac7.png

    The King of Fighters '96 и '97

    cdabb86a3e52630c6c74a75ce6446d09.png fcc618e7e1ce68e64250880f0d604a03.png

    The King of Fighters '98

    06137f00a122ca7d551f5da32d6c18d5.png 48c6709abdbb826cd100b2ba24e20d9c.png

    The King of Fighters '99

    2ee117a02e53b0758512ab0eb74dcdc9.png 1dad027cb471667dd87af3f3cc682973.png

    The King of Fighters 2000:

    f206647043b294a772632b72448d9b78.png 850a1e556695c05c9343e9d1d84b5dbb.png

    The Last Blade (1997):

    fa26cc92b676e254359a48aa89762485.png 065415836cfeeac81adb9d03f468c17e.png

    The Last Blade 2 (1998):

    d2d6732b8266cef702534bd6dbe710c1.png 280f93c14c7aaf7943191497764c9245.png

    Ninja Master's (1996):

    aba86b1b0745ae3c028c518b3358fdc2.png 066840f29fd8d794aac882d5531e61db.png

    Metal Slug 3 (2000):

    423bbf7e645bd433b5c65272910f4bf2.png 17c800601f6cb7700d1acd172af6a3e9.png
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Hekk нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кроме Metal Slug — одни файтинги.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    MisterGrim, разумеется. Это ж SNK.
     
    Hekk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление