1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Кишмиш, то ли скриншоты неудачные, то ли подборка игорь - но не впечатляет :)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Посмотрим на еще одну серию, которая хотя не-про-графон, но пусть

    Yakuza (2005, PS2)

    d82731deab5657e8d1629555a4865d58.jpg

    Yakuza 2 (2006, PS2)

    b483a7debfae00a5c89d245f874129bd.jpg

    Yakuza Kenzan (2008, PS3)

    62cb7482bd327cbee48dfa25b7e0d6f8.jpg

    Yakuza 3 (2009, PS3)

    daa377d17c94a5dd676420f8d161f79f.jpg

    16+

    Yakuza 4 (2010, PS3)

    8636ceaa83489f08bdbd92fa7af275d1.jpg

    Kurohyou: Ryu Da Gotoku Shinshou (2010, PSP)

    4fc5485d0c9cce4c1987e24e806ba68b.jpg

    Yakuza: Dead Souls (2011, PS3)

    13fd4cb970fbdcf930fde223c726dafa.jpg

    Yakuza 5 (2012, PS3)

    0c455d881b550d4d776c7e52d468903a.jpg

    Virtua Fighter 2 внутри как одна из мини-игр:

    ef1e8d4b0a14a0b40c19690dd5d04e71.jpg


    Yakuza Ishin (2014, PS3/PS4)

    55db18bf7bbb009b729f576860c64c0d.jpg
     
    pct и Phanat нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Пишут, что реал тайм

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Directly from a playstation 4 не обязательно значит что это реалтайм.
    Может быть это пререндеренный ролик, который проигрывается с плейстейшена? :)
    Выглядит чрезмерно круто для реалтайма, даже если учесть что разрабы изучили консоль вдоль и поперек и знают как воспользоваться ее ресурсами в полной мере.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    ничего такого нет, чтобы уточнять "Пишут, что реал тайм". вода сноса стикает и песочек деформируется? с чего взял что это физикой в игре реализовано а не анимацией... (в кадсценах одно, а в игре другое)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Кишмиш, дал бы ссылку на нормальный ролик в 60 фпс :)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Дарк Шнайдер, по .webm ты у нас спец, выручай


    Sylvester, увидел новость "вчерашний ролик у4 - реалтайм", полез, посмотрел, решил "дай сюда запощу, а то никто не обсуждает", ну и вот.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, самое смешное в этом ролике - это сколько раз герой передёргивает затвор пистолета. Поднял из воды - передёрнул, Из ствола не вылетел патрон, который там по идее должен быть. Ладно. Может он просто так пистолет достал. Но тогда зачем тут же извлекать магазин, что бы посмотреть на него ? Метод чистки тоже оригинален - встряхнём посильнее, вставим обратно и... снова передёрнем затвор. Видимо создатели ролика хотели клины героя подчеркнуть.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, ну ладно старые консольные игры в разделе "PC Игры", но консольный свежеанонсированный Uncharted 4 в теме "Графон - ретроспектива" - это уже как-то совсем перебор...
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, почему? Эта тема стала обсуждением что творится, что творилось, и что будет творится с генералом Графоуни.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, тогда логично попросить модераторов слово "ретроспектива" из названия темы убрать, а то совсем уже не стыкуется. Да и перенести куда-нибудь во "Флейм".
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, я однажды создавал околоигровые темы во флейме, мне говорили "а почему во флейме? Это про игры же"
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Кишмиш
    Что вполне может означать и то, что на рендер речки с куском джунглей и фотореалистичного Дракэ ушли все ресурсы.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Offtop
    13fd4cb970fbdcf930fde223c726dafa.jpg Эээ, простите чтоо? "I was a USB flash drive"


    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

    ИМХО вода недалеко ушла от MGS 3, а рожа лица и муха - круто. И вот здесь налицо огроменная разница, возможно как-то накладывается FMV, типа к примеру как в Dead Space.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Разрабы после многочисленных шуток о дрейкфейсе психанули, и решили сделать рожу Дрейка самой детализированной моделькой во всей игре :good:
     
    Bato-San, realavt и pct нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Первые трёхмерные модели, как выяснилось, появились задолго до того, как в таком же качестве стали использоваться в играх:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Birm, Virgil, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я чо-то пропустил? Вроде же только один дрейкфейс был, который растиражировали куда только можно?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Все же не понимаю, как можно было так облажаться с графоном в Monster Hunter 4.

    И модели чудищ хорошие там, и анимация движений, и всякие спецэффекты...
    Но. Просто. Убивает. Эта жутчайшая халтура с текстурами земли!!!

    Как они докатились?

    2004 год, PS2, Monster Hunter

    a2cd837014c77193cf0dbae48af0e702.jpg

    2008 год, PSP, Monster Hunter Freedom Unite (PSP в целом послабее PS2)

    5e169f06493813dd86ba9a1069e151ee.jpg

    2009 год, Wii, Monster Hunter Tri

    28cf61988f1b302014bcecbc596c581b.jpg

    2011 год, 3DS, Monster Hunter 3 Ultimate (3DSка чуть мощнее PS2)

    bd63c414684a539c3f21c27373f2edcb.jpg 7458d9fbe67daf1cb754ac46efcb5bf7.jpg

    2013 год, 3DS, Monster Hunter 4

    88004f82b93aa30c62655a0389d7670d.jpg 8cc7af0a7b811f0a66f244cb9435cf4c.png

    А эти треугольные скалы? Хоть полигончики считай.

    d3534e2518d40dbb32df6c56ff429155.jpg ee6aa8dd44655b3a95c8a525b7161ada.png

    Не понимаю, как можно в таком top-notch проекте так налажать. Текстуры земли ты видишь чуть ли не все игровое время, и проблема не в разрешении видать, а в скейлинге. Взяли и растянули. Как какие нибудь криворукие школьники которые только только решили делать карты к Контр Страйк.

    Ни в прошлом МХ, ни в ПСПшных, ни даже в ПС2 шных такого не было.
     
    Birm нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Особенности движка, оптимизация - зато теперь монстры хорошо выглядят с героем. А так возможно были бы средненькой паршивости земля и такие же существа.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление