1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нет, я как раз думаю вы лучше разбираетесь.

    Я этот список раза в три урезал бы, например.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Newbilius нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага, то-то я помню, как его за квадратных персонажей критиковали (да ещё и требования были выше крыши). Тогда это всё совсем не очевидно было. И как всегда, вставляем скриншот из GLQuake в 1024x768, забывая о том, что на тогдашнем массовом железе реально было разве что в 320x240 software поиграть, а это уже совсем другой графон:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А с таким качеством, как на скринах с сайта, только года через три стало возможно играть, и то не всем.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:53 ----------

    Не стану, потому что прекрасно сознаю бессмысленность такого занятия.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    tarasb, Omega-Envych, Lysen и 6 другим нравится это.
  3. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Я все-таки выскажусь, хотя есть шанс быть закиданным камнями.
    Более интересен, на мой непросвещенный взгляд, был бы обзор, отражающий развитие 3D графики от лохматых древностей и до наших дней, включающий наиболее значимые игры данном направлении. А в данный момент обзор больше напоминает просто сборник скриншотов. Без обид.
     
    tovRobi, GarfieldTheCat и Newbilius нравится это.
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    тут только PC игры. а консольный ГРАФОН не рассматриваем?
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Просто нужно убрать лимит на количество скриншотов.
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Тема хорошая, я бы только вставил ещё в 2002й Morrowind - он в то время был чудовищно красив. Он и сейчас, в общем, вполне себе, если говорить о пейзажах.

    Кстати, мне до сих пор кажется, что в софтварном виде он смотрелся (и смотрится) намного интереснее и живее. Зернистость софтеная придавала монстрам и катакомбам загадочности и жути. Гладкие текстурки облегчают восприятие, но убивают готишность. А вот когда на тебя из темноты рычало что-то совсем уж непонятное и таинственное - это было и вправду впечатляюще.
     
    tarasb нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Забыли про шутер в 3D Virus (1988).
    [​IMG]
     
    ih8regin и Newbilius нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да ну. Пиксельные шейдеры ещё как-то спасают ситуацию, но на старых картах было довольно уныло. Пример игры, которая действительно брала не графикой.
    Согласен. Но не в 320x200.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Driller (1987) и прочее на двжике Freescape.
    0f0cc7f03f2ec5408cb1d9dea56af210.png
     
    Genesis нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Из чуть более современного: когда-то нравилось играть в Simpsons: Hit & run (2003).
    81e41596b695548d2df96b1a5014137b.jpg
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, эти игры (на Freescape) в своё время вызывали куда больший вау-эффект, чем Quake. Полное 3D, на восьмибитных процессорах с частотой 1 МГц — вот это был водораздел.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    MisterGrim, ну так. Это же по тем временам был самый пик в развитии графона. А теперь это - уже обычное дело.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Morrowind'а не хватает. И гонки сильно выбиваются из экшенов и экшен-адвенчур. По гонкам стоило бы сделать отдельную подборку скриншотов (и добавить туда Carmageddon, Screamer и другие игры на пике графических возможностей своего времени).
     
    hobot, Birm, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    они не влезли в ограничение форума

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

    Вот, что не влезло.

    Но не охватывал первую соньку и тд

    1999

    Shenmue
    8009b357101bf48e5c66696382110655.jpg

    2001

    Shenmue II
    caacf672ddd52a15e0c5b5c1a309fab8.jpg

    2004

    Metal Gear Solid 3: Snake Eater
    5bde92e2c171cc3508810eda5fe5906a.jpg

    2005

    God of War
    2aa5d878ea98e247a3c55b85b078e20e.jpg

    Shadow of the Colossus
    cf36e1cebe6bfcb6e1cfdfba2d9c6627.jpg

    Killer7
    5b7fc63bcaf9c926dd51bc67cc0822da.jpg

    2007

    God of War II
    58298378c25d46f978e763191cb3770c.jpg

    Uncharted
    ab3274202960a6a8bd8d9e68a7a79524.jpg

    2008

    Siren New Translation
    43f921a93970cbe67b00f5e8fa25bc6c.jpg

    Metal Gear Solid 4
    76ff85c7323020f2b5591510f50a5eb7.jpg


    2009

    MadWorld
    baa46eac1f9d311ec19c103143cde735.jpg

    Uncharted 2
    15785e596dd3bfd7bba5e79fed69b619.jpg

    2010

    God of War III
    0a9a2109294a6ed14043327bbf4f21e6.jpg

    Castlevania Lords of Shadows
    7d180d37d90e1c757c65b58d5129b630.jpg

    Monster Hunter Tri
    ebb12c6f5565b4bb4a0ddf23e6eba1bc.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

    Это не обзор, это тема для обсуждения.

    хотя идея интересная
     
    B13 нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А меня всегда восхищал графон Ultima IX
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    legule, Virgil и Birm нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Если вы так настаиваете, я готов со всеми вами вместе продумать содержание первого поста и изменить.

    Но это тогда не за один раз.
    У меня не всегда такой запал когда я внезапно загружаю по одной фотке (чтоб подписывать можно было) в кол-ве 67 штук и тд
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    После 2004 мне вся графика кажется одинаковой, только в стилистике я вижу разницу, такое ощущение, что со временем улучшение графики всё незаметнее и незаметнее.
     
    AxXxB и Birm нравится это.
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Консоли зло на самом деле в его списке полно консольных эксклюзивов, которые потом портировали на ПК/мультиплатформенных игр. И даже мне, человеку не очень разбирающемуся в графике, понятно, что сравнивать Дум, Beyond&Good and Evil, Outcast, Mass Effect 2 - не самая хорошая идея. Разные игры, разные технологии.
     
    hobot нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777

    Вот!!! Вот именно!! :drink:
     
    hobot нравится это.
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.700
    Кишмиш, может, имеет смысл разделить по жанрам? Тогда была бы видна эволюция графики в жанровом разрезе, что, мне кажется, интереснее смотреть и анализировать чем общую кучу игр.
     
    hobot, tovRobi и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление