1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    @Кишмиш, опять пошла реклама этого продукта? :D
     
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    неплохой енб на Скайрим - ссылочку на скачать можно? :cunning:
     
    rusty_dragon и Кишмиш нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Кишмиш, уже начинают надоедать эти многочисленные "переносы локаций на UE5" в прошлом и этом году. Никакой полезности в них нет (ведь поиграть-то полноценно в это нельзя), да ещё и вред (занимает много ГБ там, где в той игре было гораздо меньше).
    Ну и какой в этом создании локаций смысл? Особенно для новых игр.

    В общем, мне больше понравилась пародия на эти "переносы", в которой создали "типа Скайрим" на "игре на экране" (handheld):

     
    Maelstrom, PIS и bvedargh нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Кишмиш, как Пиксель-арт и нейросети ? Тогда понятнее. Но всё равно оба вида такого фан-арта для меня остаются странными... Старые добрые картины - вот лучший фан-арт :).
     
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    @ВелоВояджер, черт, а ведь топовая игрушка! Я бы в нее в свое время залипал бы точно.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    3д-художники делают их для портфолио.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Sylvester, ясно тогда. Вот жулики: использовать готовый движок и готовые текстуры (по крайней мере, в случае Dragon Age - достаточно новой игры) для своего портфолио. Это всё равно что те "художники", которые подрисовывают сверху фотографий что-нибудь, а потом говорят "я картину нарисовал".

    Я ещё понимаю тогда переносы локаций старых игр - вот там уже нужно приложить старания, улучшить текстуры. А новые-то просто, наверное.
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    ты бы для начала видео глянул, прежде чем внести пургу как ворчливая бабка у подъезда.:facepalm:
     
    Кишмиш нравится это.
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Offtop
    @Ogr 2, я видел его.
    Хотя ты прав, я и правда в последние несколько дней слишком ворчливый... Надо исправляться. Это, наверно, от простуды.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ВелоВояджер, суть левелдизайнера в том что он делает уровень. А подручные материалы типа моделей или текстур делать могут совсем другие ("моделлеры" и тд).
     
  12. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    644
    @ВелоВояджер, там от игры ничего нет, т.к. к исходникам движка у них доступа нет, это всё готовые ассеты от megascans. Просто для хайпа используют название какой-нибудь известный игры.

    В UE5 есть один момент, он использует новую технологию реального освещения Lumen. Он чуть менее требователен, чем raytracing в UE4, поэтому проще засунуть открытую сцену в реал-тайм именно в 5 версию, без замарочек с оптимизацией под запекания лайтмасс и прочего. Ну и система nanite, которая позволяет засунуть статические объекты в любом количестве без оглядку на полигоны. То есть, те-же скалы и камни можно уже использовать чистыми полигонами без дисплейсов и т.п. Каких то других сильных особенностей, пока нет.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    в таком случае ты должен был видеть в начале видео скрин из игры, где и модели и текстуры совершенно другие. :facepalm:
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Ogr 2, пересмотрел заново. Действительно отличается Теперь я и сам должен себе :facepalm: сделать. Дилетант я, что поделать. И взгляд дилетантский.
    Вот что значит намётанный глаз художника, даже если он огр, а не человек :)

    @coolerman, теперь понятнее.
    @Кишмиш, ну, это я знаю.
     
    gotten нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    Переводя на русский язык: как по-быстрому накидать графических моделей без обработки по принципу "и так сойдет". :lol:
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А пусть тут будет, что ли.



    Про "запеченное" освещение в Quake и Quake 2.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Пояснение за рейд рейсинг в играх:

    спустя 6 лет после его появления...Если до сих пор кто не в курсе что это такое и с чем его едят, может ознакомиться.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
    ED-209 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление