1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    И то и другое и третье, пипл хавает.
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    STOCK, Omega-Envych и Кишмиш нравится это.
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    pct, но правда при таких настройках FPS бешено проседает. И хоть там окружение высокодетализовано (трава даже есть) и есть всякие современные эффекты, но всё-таки в старичке Ил-2 картинка не такая размытая, боле чёткая и модельки самолётов лучше сделаны.

    Картинки
     
    Birm нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Извини, но только сейчас я сдержал обещание - жди скоро в "колонке" материал, только про малость другую тему :blush::rolleyes:

    Хм, зачем я поднимаю эту тему? А вот попались мне сравнения "какая консоль добилась какого прогресса за свое существование". Вуаля (правда не про все):


    ae97c0f974fe2ca2d179205e183264b1.jpg 93ff281278b084f0cd81a8574062112b.jpg b7dcc6e3ced49c7c4217e0981271ccc9.jpg
    48a51d0e238cc340cf156a599a4633fb.jpg 30cb2736af95bbd10592fe36cd986ec9.jpg 5cee4d08a35f4ac6b55f46896e79bb8b.jpg
     
    Geryon, SAS, Omega-Envych и 8 другим нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Кишмиш, а шо за игры в поздних на NES в верхнем ряду справа и в нижнем слева и по центру?
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Пушо Tokkyuu Shirei Solbrain я, на удивление, даже помню как пишется (он справа внизу, есличо)
     
    Omega-Envych и Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Кстати, каким любопытным таки был Сатурн, Shenmue на нем выглядел похлеще MGS соньковского:

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Omega-Envych и Ulysses нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Всё-таки хорошо, что перенесли. А то как-то страшновато.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    R4kk00n, и анимация какая-то.. эмм
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    В Magic Carpet, Hi-Octine и Terminal Velocity вполне себе 3D графон был для 95:yes:

    З.Ы. Кишмиш, Пардон не посмотрел на дату:blush:
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
    Omega-Envych нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Да я уже признал, что подборка в первом посте не особо лучше типичных подборок картинок с сайтов типа "фишки.нет" или как их там =/

    есть ли нужда качественной хронологии раннего 3д - :unknw:

    А в маджик карпет, правда, живые объекты спрайтовые, так что это такой клевый гибрид =)
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Дмитрий Бачило в своей передаче "16 бит тому назад" рассказывал о ней. Как обычно - передовое железо, но из-за нехватки времени освоить не успели. А там сонька, конкуренция, все дела...
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Caleb Cabal > Ну, там было передовое, но очень геморройное железо. То-есть, на бумаге Сатурн был мощнее, на практике, использовать все возможности приставки, было дико сложно (из-за чего они практически не были использованы).
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    INHELLER, поэтому и эмуляция до сих пор на несколько голов ниже зы1 и н64, йеах?
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    При сравнении "графона" на старте и финише консоли, создаётся ощущение, что развивались не столь движки или прочие технологии, а просто художникам в начале жизни консоли позволяли дико халтурить и рисовать текстуры левой пяткой, типа "пипл и так схавает" (и пипл таки хавал и просил добавки, ибо ничего лучшего не видел!), а под конец: "ребятки, поднажмите, сейчас текстуры нужно на совесть рисовать, конкуренты же обгоняют! разоримся нафиг!!" - и наконец-то становилось красиво. Как и должно было быть с самого начала...

    Похоже, ты очень давно не запускал SSF... Автор из принципа не желает повышать разрешение и сглаживать текстуры - но в остальном всё летает.
     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    В Tomb Raider предметы, деревья, статуэтки спрайтовые. Как в общем-то в большинстве игр конца 90-х начала 00-х. Второстепенные объекты в общем.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > /me Пожимает плечами.
    По-моему, ещё из-за куда более низкой популярности (всё-таки, чем больше двинутых фанатов, тем лучше :D).

    realavt > Ох... Чувствую сильно устану перечислять твои специальности. Программист, угу.
    Для танкистов: это не халтура, а осваивание консоли. Чем больше опыта по программированию на этих консолях, тем лучшую графику получается получить. Потому как, это тебе не скрипты писать. С их архитектурой, определённый подход нужен. Да ещё и наработки помогают более эффективно программировать.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

    Какое разрешение? Это вообще почти не относится к эмуляции. Игры не так гладко идут, как на более развитых эмуляторах.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Железо было передовым в плане 2Д, а вот 3Д там соньке малость проигрывало в производительности. Чего стоят проблемы с отрисовкой полупрозрачных полигонов - в куче игр используется псевдо-полупрозрачность с отрисовкой пикселов по типу "шахматной доски". С другой стороны, математические вычисления были полноценные, что исключало "трясучку" вершин, которой страдала сонька. И на том же древнем GiriGiri можно было любоваться картинкой в высоком разрешении, без плавания вершин. Жаль, что никто так и не довел тот эмулятор до ума, а SSF упорно не хочет повышать разрешение...
     
    Omega-Envych нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Нуу, по картинкам с ЗЫЧа, скажем, не видно, чтобы какая-то пропасть была между ранними и поздними играми. Вот NES, Master System и даже Genesis — там да, сразу видно всё.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление