1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Тебе бы на фрикшоу, на всяких ретро-ивентах выступать. Надолго бы продлил жизнь тамошним гикам.
    Вообще-то, реализация чего-то на старых приставках, как-раз была просто охренительно сложной и мудрёной. Да ещё и требовало немалого количества ухищрений, из-за зверских ограничений. И даже больше напоминала вырывание зубов, через задний проход, чем те сопли к которым ты привык. При этом, игры что тогда выходили через определённое время, выглядели куда лучше чем "должны были быть при таких мощностях".
     
    Ulysses нравится это.
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Panzer General 3D Assault и Panzer General 3: Scorched Earth
    f57ad5a50f843d774e07eabfb26a9fe4.jpg
    02b789947761b0a3a5d7e3ef2983303f.jpg
    e757497acbeb948ad1bf50ceaf33a6f6.jpg
    ece1047ae2460f892269bc53f148b2d4.jpg
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Ретроспектива графики на примере одной отдельно взятой серии Castlevania:


    Castlevania (1986) Super Castlevania IV (1991) Castlevania: Dracula X (2007) Castlevania: Curse of Darkness (2005) Castlevania: The Lords of Shadow 2 (2014)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    А ведь серии, на минуточку, через три года 30 лет будет:ok:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Neresar и CLERIC нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На секундочку, данная тема называется "Графон - ретроспектива". То есть, по сути это "ретро-ивент", проходящий на "ретро-сайте". "Фрикшоу" с древними скриншотами. А вот причин твоего баттхёрта я понять не могу, то ли ты сам по молодости что-то слишком кривое рисовал и теперь нервничаешь, то ли ты по работе слишком зависим от технологий, делаешь ставку на процедурные текстуры и шейдера - и если всё это отобрать и заставить тебя рисовать красивые текстуры (ну или в интерьерах тоннами спотлайтов имитировать радиосити), пиная за попытки схалтурить, то тебе будет так неуютно, что ты заранее подсознательно уходишь в оборону :spiteful: Расслабься, не о тебе речь.

    В очередной раз обращаю внимание, что мои претензии были направлены к художественному уровню. Вывод спрайта на экран - это не охренительно сложно и не мудрёно. Это базовая примитивная операция. И меня возмутило то, что на старте консоли художник нарисовал этот спрайт в 16 цветах, при том, что на той же SNES доступна гораздо более обширная палитра.


    Приведу пример из DOS-классики. Возьмем VGA-версию King`s Quest V и присмотримся к цвету кожи персонажей на портретах и спрайтах.

    [​IMG]

    С моей точки зрения, что-то кошмарное. На эти красные рожи смотреть очень неприятно, словно их сейчас от давления порвёт. Почему художники нарисовали такой ужас, имея в распоряжении 256-цветную VGA-палитру?! Потому что в предыдущих частях они рисовали под 16-цветную EGA персонажей с красными рожами (другого цвета не было) и тут решили не парясь нарисовать ту же хрень, хотя в этом уже не было нужды. И как раз это я и называю халтурой, ведь на заставке у героя абсолютно нормальный цвет кожи, и ни одна Роберта Уильямс не почесалась и не задала вопрос "а чей-то у нас с персонажами так неравномерно вышло?! на заставке нормальный главный герой, а в игре все красные!". Хочу отметить, что меня эти красные рожи (при нормальных-то задниках!) сильно отвратили от игры.

    Следует отметить, что в King`s Quest VI до них наконец-то дошло, что надо переставать халтурить, и они сделали более нормальных персонажей.

    [​IMG]
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Фига эстет, вот от сайта с вашими "играми" вообще ночные кошмары могут случится :rolleyes:
    ЗЫ - красные рожи - это не самое страшное в пятой части :)
     
    INHELLER нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты конкретизируй, не ленись, а то оффтоп не получится. Отчего там у тебя ночные кошмары и всё такое.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Угу, а твои выкрики про халтуру, никак не связаны с твоей профессиональной халтурой деятельностью.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну давай, расскажи мне, как мои "выкрики" про халтуру художников связаны с моей профессиональной деятельностью в должности программиста.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > А чё? Программисты не могут халтурить, да ещё и когда художники халтурят?
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть, конкретных претензий к моей профессиональной деятельности ты предьявить не в состоянии, но очень уж хочется потрепать меня зубами за штанину. Совсем фантазия исчерпалась?
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Offtop
    Чегой-то эти сопли и вопли слишком долго длятся...
     
    realavt, Bato-San и Лорд Лотар нравится это.
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Пример измнения графона на НЕС при помощи Бемегана
    ea9a454db5352b0a8f45e1cd04903551.jpg
    312536ed770feada711113c8288c6dad.jpg
    Первая часть
    29b0d179ce9f880bec6aec513c4da0c5.png
    0fab9aba877f5185faecd454ad9f18fd.jpg
    Шестая

    Они вышли на NES


    Алсо, на что способны кодеры
    Mario Land для Gameboy
    11d2aea42d29dc114ad9f3cbc0c08250.jpg
    Shantae для GBC
    8e255881182c68671274457e0578633b.png
    aa90d3241226f1b229d1f0939d455336.gif
    Хотя тут лучше покажет видео
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Caleb Cabal нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Я с серией знаком поверхностно, но походу сами спрайты героев не особо на перерисованные тянут - именно EGA.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Сделал свой вариант простыни про PS2


    5cdb578afa92692676e00b2dbccb2606.jpg

    Включил Rogue Galaxy, а не Final Fantasy XII из-за художественности и разнообразия (ну и к тому же фф12 полностью раскрывается лишь на эмуле?..галактика же от лесенок не так сильно страдает). Так-то она угловатенькая.



    Тень Колосса не включал из-за текстур.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    CLERIC, Caleb Cabal, realavt и ещё 1-му нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, если бы ты в стартовую линейку включил скриншоты Final Fantasy X и Baldurs Gate : Dark Alliance - то разница в качестве графики была бы уже не столь велика :) Стратегический подбор игр, однако...
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Whatever, man

    3e1c40aa2a5630d4a5663ba8f11b29e3.jpg

    6f8d759eaa5f872823e4ae487bfd7752.jpg

    а MGS3 неоднозначный какой то

    af037a49d8cac543d42d4ea5d5ffd16b.jpg

    МГС2 некоторые находят более "четким"

    00c393b807b7b456e8d0fca33c293134.jpg
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это да, спрайты в VGA и EGA версиях идентичны. Но раз уж они делали две отдельные версии игры, 16- и 256-цветную, то для VGA уж можно было бы сделать персонажам нормальный цвет кожи, коль уж на заставке нарисовали нормального главного героя. Я пытался играть в эту игру где-то в середине 90-х, забросил, не в последнюю очередь из-за раздражающе красных физиономий, халтурно выглядящих на фоне красивых задников - и так на долгие годы и осталась в памяти ассоциативная цепочка "King’s Quest - у всех красные рожи".
     
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Chikyū Kaihō Gun ZAS (T&E Soft, 1992)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    А на цветном:
    Alone in the Dark: The New Nightmare (Pocket Studios, 2001)
    a3c0e3125b9b84084985e158a245dfca.gif 836540a81ca548178b350e68a8103b4c.gif
    9c477753bd033ee551c3b86c428c307f.gif
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
    Omega-Envych нравится это.
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Это он на чем? На хендхелде чтоль? Это Gameboy Color?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Caleb Cabal,

    Ага, GBC. Даже не GBA.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление