1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В этой теме явно запахло булл-шотами...

    Обратимся же к ютубу:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    realavt,

    Не вижу большой разницы с кадрами. Плюс, может зависеть от графических настроек эмулятора.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    Ну, в видео оно выглядит почти так же, как на картинках: сильно пикселизированное говно.

    К слову, упаковать полноцветную картинку в 256 цветов с адаптивной палитрой — вообще не достижение.

    Хотя, Resident Evil на GBC даже этого не делает:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    VladimIr V Y, в видео из настроек эмулятора только апскейлер заметен, то есть в реальности оно еще хуже выглядит и гораздо пикселявее. И довольно сильно отличается от тех рекламных фейковых скриншотов, которые тупо в фотошопе из полноценной версии сделали перегонкой в малоцветную палитру.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    http://www.youtube.com/watch?v=5RHX3p8rT-w

    Когда Ромеро объявил, что Daikatana все таки выйдет в 2000, но сперва на GBC тоже вопрос о графоне встал в первую очередь.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Вообще-то, учитывая размеры экрана GBA|GBC, странно жаловаться на лесенки, которые видны на хз скольки дюймовых мониторах.
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Кишмиш, MGS вообще никогда текстурками не блистал. У них внимание к деталям больше в геймплейном аспекте (например, МГС 1 был первой игрой на моей памяти (ИМЕННО НА МОЕЙ), в которой охранник мог запалить тебя по следам на снегу). На чём серия, собственно, и выезжает до сих пор. Алсо, иногда графон впечатляет не столько скринами, сколько в действии. Взять хотя бы ту же Zone of the Enders
    bccc41fe7b5f8b3db0d5cc8218f9a6f4.jpg
    Одна из относительно ранних игр для PS2 (вышла до MGS 1), но при этом в движении она впечатляет куда сильнее, чем на скриншотах. Так и задумываешься, что на это-то они были способны в 2001-м? А ведь были.


    Апдейт, придираться к пиксельности графики ГБК, разуплотняя оригинальное разрешение до FullHD − это немножко попахивает ретардизмом, соглашусь с INHELLERом.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Neresar, Кишмиш и Genesis нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych > Ну, в МГС 1, всегда были очень крутые скриптовые ролики. И эффекты.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    А что такого... Вот кадр принтскрином, на моём текущем разрешении рабочего стола и как выглядит игры с GBA на нём в полноэкранном режиме. Это не FullHD, конечно. По разрешению в промежутке между HD и FullHD. Но не вижу никаких проблем. Конечно, оригинал 240х160 против 160х144 в GBC.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Неплохо бы эту "ляпоту" через спец gba-LCD-фильтр прогнать.
    065b78b5c003517a09f2086328de1641.png
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    VladimIr V Y, Ну, вообще-то, как прошедший эту игру раз шесть на Nintendo DS со сборника, скажу, что пикселизация здесь сильная. Ибо разжмякивает картинку очень и очень внушительно. Правда, запускать ДС и делать фото для пруфпиков не буду − мороки много.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Это понятно. Но мне так нравится. Это с фильтром Simple 2X. С HQ2X пикселизация будет куда меньше, но и детали чуть-чуть смажутся. С HQ4X ситуация интересная, там графика вообще становится не похожа на GBA. Скорее как графика пропущенная через cartoon-шейдер.

    Не, я такое не люблю. В глазах рябит.
     
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    То есть вы гражданин знаете как оно выглядит на реальном 2.6" дисплейчике с разрешением 160 x 144, у которого нет подсветки?

    VladimIr V Y, ну так и VRAM в GBA не 16 kB, и процессор не модифицированный "бессмертный" Zilog Z80 да и экранчик таки качеством по лучше.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Удалил изображение из поста выше и сделал 3 почти одинаковых кадра, для сравнения использования фильтров. Лучше сравнивать открыв о отдельных окнах (КО).

    Simple 2x
    http://static.old-games.ru/uploadedimages/2013/09/30/3085352495be398168.jpg

    HQ2x
    http://static.old-games.ru/uploadedimages/2013/09/30/3085352495bec7b102.jpg

    HQ4x
    http://static.old-games.ru/uploadedimages/2013/09/30/3085352495bf741c0c.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Omega-Envych нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть вы гражданин пытаетесь намекнуть, что на реальном 2.6" дисплейчике с разрешением 160 x 144, у которого нет подсветки, оно выглядит ЛУЧШЕ, чем апскейленная картинка в видеоролике?! Сильно сомневаюсь. Тут от NDS Lite глаза раком, ужасное качество дисплея по сравнению с современными мобильными устройствами, а в допотопном GBC, полагаю, всё еще хуже.

    Если же смутило слово "пикселявее" - то это относилось не к оригинальному устройству, а к исходной картинке, которую можно видеть на том же эмуляторе без апскейлера или с простым фильтром типа Simple 2x.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Твой скриншот с сетевого режима, там графа ослаблена специально.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
    209b3439cdbba0e8a7f3516ae8e9001d.jpg
    На прошлой неделе стёр эту игрушку, AI уж чересчур жесток, мне слоупоку бы что-нибудь пошаговое...
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Полностью поддерживаю. Конечно, картинка с разрешением в 160 х 144, будет куда лучше смотреться на 17-и, а ещё лучше на 30"-ых мониторах, чем на 2.6"-ых. :yes:
     
    Omega-Envych и Лорд Лотар нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Насчет 30 дюймов не скажу, но на своём 24-дюймовом играю в фуллскрине. Правда, с апскейлером.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Не, 24 маловато будет. Желательно 30, при этом в виде 4:3.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Разумеется, пропорции 4:3, иначе никак.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление