1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grand Theft Auto 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Colonist, 25 мар 2021.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.950
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    DMA Design

    Издатель:
    Rockstar Games

    Рейтинг:
    9 из 10

    Grand Theft Auto 2, вероятно, - самая несчастная часть знаменитого сериала. Если первую игру сегодня почитают как отца-основателя, а третью – как пионера трёхмерных песочниц вообще (хотя никакой она не пионер), то вторая, стиснутая между знаменитыми родственниками, на семейном фото выглядит довольно бледно. Интерес к ней проявляют в основном «старики», наблюдавшие первые шаги франшизы в реальном времени.

    Более того, если мы обратимся к игрожуру конца 1990-х, то обнаружим, что особых восторгов у пишущей братии GTA 2 тоже не вызвала. Игру сдержанно потрепали по макушке, дали пару подзатыльников и отправили в категорию «Выше среднего, но не более». Впрочем, народные массы приняли очередной боевик от DMA Design на ура и, радостно хохоча, носились по Anywhere City до самого выхода третьей части.

    Журналисты предъявляли претензии к графике и геймплею игры – дескать, они не изменились. Что касается второго, то по большому счёту так оно и есть (хотя и с кучей оговорок). Первое же - совсем не так. GTA 2 использовала все прелести современных ей видеокарт - камера плавно удаляется и приближается к герою, появились эффекты сглаживания и динамического освещения, и, хотя машины и люди пока остались спрайтовыми кляксами на виртуальном полу, шаг вперёд в плане картинки был однозначно сделан. А какой тут ночной режим! Такой ночной режим, что дневной включается однажды, тут же выключается и забывается навсегда! Разноцветные неоны вывесок и реклам, отражающиеся в асфальте фонари, огни светофоров, вспышки взрывов и фары машин, – всё это создаёт ту самую ретрофутуристически-киберпанковую атмосферу, за которую поклонники со стажем так любят вторую часть.

    Да, действие теперь происходит в будущем. Вернее, уже в прошлом, – в GTA 2 на дворе 2013 год. Развлечения с разными эпохами для авторов первых частей («2D-вселенной», как их принято пафосно называть) были делом обычным. Дополнения к основательнице серии отправляли героя в Лондон сначала 1961, а потом 1969 года (так что 1980-е Vice City и 1990-е San Andreas'a - совсем не «ноу-хау» трёхмерных GTA). А вот вторая часть переносит нас на 14 лет вперёд относительно даты выхода, – и это единственный такой случай в истории сериала.

    Будущее сотрудники DMA Design представляли себе чем-то средним между нуаром 30-40-х годов XX века и «Бегущим по лезвию». Причём не только визуально. В воображении разработчиков прошедшие годы лишили людей остатков совести, уважения к законам и чужой жизни. Улицы Anywhere City кишат бандитами, угонщиками и гоп-стопщиками. То тут, то там слышны настойчивые предложения вывернуть карманы, вопли лишённых денежных средств граждан, визг шин угоняемого транспорта и треск выстрелов. Более того, наш Клод Спид (теперь персонаж только один) и сам имеет все шансы стать жертвой уличного ограбления или обнаружить себя сидящим на асфальте и глядящим вслед удаляющемуся автомобилю, который пару секунд назад он считал своим. Впрочем, герой машину не в автосалоне купил, – так что тут всё справедливо. Город действительно ожил. Игра всеми силами старается убедить в том, что в Где-угодно-сити наш альтер эго просто один из тысяч жителей и имеет все шансы попасть в те же неприятности, что и остальные.

    Следующим нововведением стали банды, контролирующие конкретные области и занимающиеся определёнными видами криминального бизнеса. Всего группировок в городе семь.

    Корпорация Дзайбацу - самая крупная «семья», прикрывающаяся статусом официального предприятия. Они владеют территориями в каждом из трёх районов-уровней. Психи - бывшие обитатели дома с мягкими стенами, которые захватили свой пансионат и ведут криминальные дела оттуда. Якудза – дисциплина, отрезанные мизинцы и производство наркоты. Учёные специализируются на разработке крутого оружия. Реднеки любят Элвиса, пикапы и взрывчатку. А особенно – пикапы, начинённые взрывчаткой. Русская мафия (куда же без неё?) торгует оружием и предоставляет услуги киллеров.

    Есть ещё и Кришнаиты, которые явно вернулись мстить. Помните, как в первой части было весело давить процессии этих пацифистов? Был даже специальный бонус за отправку в нирвану партии просветлённых за раз, помните? Так вот, теперь эти ребята не только горят праведным огнём изнутри, но и научились нести его в мир посредством «коктейлей Молотова» и огнемётов.

    Каждая из банд имеет собственную униформу, набор оружия и автомобили с логотипом «семьи». Более того, если территории группировок соприкасаются, то эта граница превращается в зону боевых действий.

    Но главное и по-настоящему уникальное нововведение – репутация. В каждом из трёх районов города дела вертят по три банды. Обязательные Дзайбацу и ещё две. Работать можно на любую из них, – однако, выполняя задания одних бандитов, вы, естественно, портите отношения с другими. Обозлённые работой Клода на противников гангстеры начнут стрелять без предупреждения. Выбирать, с кем дружить, – дело важное и интересное. Кстати, для работы на некоторые «семьи» нужно сначала заручиться определённой репутацией у них заранее. Как это сделать? Ну, например, устроить бойню в районе противника. Круто? Ещё бы.

    Репутация добавляет в игру новое измерение геймплея. Например, выполняя ту или иную миссию, иногда приходится выбирать такой маршрут, чтобы не попасть на территорию врага и не получить полный багажник свинца перед важной погоней, – машинки здесь любят взрываться не меньше, чем в других частях.

    Anywhere City поделён на три района, в каждом из которых проходит треть игры. Задачи с первой части не изменились: нужно набрать определённое количество денег, чтобы переехать в следующий район. В каждой новой области растёт не только сложность заданий, но и бдительность властей. Если в Даунтауне, с которого начинается путешествие, нас будет ловить в худшем случае полицейский спецназ, то в Индустриальном районе на высшем уровне розыска в гости пожалует нацгвардия верхом на танках. Жить стало теперь намного веселее.

    Впрочем, несмотря на явные положительные тенденции, вторая часть оставила нетронутыми самые, вероятно, спорные части геймплея первой GTA – экшн и навигацию. К местной боёвке неподготовленному ценителю старины придётся приспосабливаться. Воевать здесь непросто, а на самом деле - просто жутко неудобно! Особенно с непривычки. Точно прицелиться во врага можно исключительно посредством знаменитой техники «веером от пуза»: никакого прицела у нас нет и приходится ориентироваться на то, куда летят пули. Впрочем, набив руку и познав дзен, местную боевую систему воспринимаешь как данность и погружаешься в приключения, не обращая внимания на неудобства.

    С навигацией всё тоже точно так же, как в первой части, – внутриигровой карты нет совсем, а путь к цели нам указывает одинокая стрелочка. Причём путь непосредственно к цели – без учёта зданий, заборов и прочего. Может получиться, что вы вроде бы уже совсем рядом, – но тут выясняется, что теперь придётся пилить через полрайона в объезд. Впрочем, игровые территории не такие уж большие, – и довольно скоро начинаешь ориентироваться в городе вполне свободно. Людям с географическим кретинизмом рекомендуется скачать карту. Тоже не идеально, но хоть так.

    Всё остальное по отношению к первой части заметно подросло. Стало больше оружия: в довольно скудную коллекцию первой GTA добавились сдвоенные пистолеты, дробовик, пистолет-пулемёт с глушителем, «электроган» (мы же всё-таки в будущем), «коктейли Молотова» и гранаты.

    В каждом из районов играет по пять радиостанций, а всего их теперь одиннадцать против восьми в оригинале. Более того, радиостанции стали более живыми и узнаваемыми: между песнями весело треплются диджеи, крутится реклама и так далее. Можно сказать, что именно GTA 2 сделала игровое радиовещание именно таким, каким оно будет не только в продолжениях серии, но и в жанре вообще.

    Изменились миссии «Беспредела». Теперь нужно за отведённое время убить определённое количество людей или взорвать определённое количество машин исключительно выданным видом оружия или транспортом.

    Стало намного больше бонусов - добавились значки, повышающие на один пункт отношения с той или иной бандой, делающие игрока на время бессмертным, невидимым и так далее.

    Не обошлось и без ставших в будущем обязательными для серии отсылок, аллюзий и шуточек. Например, мастерские по покраске машин называются «Max Paynt». Приключения Макса «Я-снял-палец-с-курка» Пейна ждали всем игровым миром, и ребята из DMA явно решили подбодрить финских коллег.

    Одним словом, GTA 2 сделала то, что и должно делать продолжение популярной игры, – углубила и расширила возможности, добавила новые механики и улучшила графику. Кроме того, многие фишки – вроде того же радио – станут естественной частью вселенной GTA и окажут влияние на многие другие игры.

    Но, к сожалению, уникальные черты игры, в первую очередь систему репутации и фантастический антураж, продолжатели франшизы забудут, и больше мы их в рамках бандитского сериала от Rockstar не увидим.

    GTA 2 – это в хорошем смысле «выродок» в семействе. Она наметила очень интересный путь развития, по которому разработчики в итоге не пошли. А жаль.
     
  2.  
  3. Раньше лучше

    Раньше лучше

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    15
    Именно в таком трешовом сеттинге я и воспринимаю GTA жаль что последующие части не переняли этого, а скатились в унылую тягомотину.
     
  4. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Раньше лучше, смешно. Ну, по крайней мере, ваш комментарий соответствует вашему псевдониму)))
     
  5. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Начал с этой части. Жаль, что убрали часть авто и мотоцикл, и после неё долго не мог понять, почему танк такое бревно.
    Только в этой части он тупо едет и давит тачки. Две карты прохожу тупо набирая денег на переход давлением авто =)))
     
  6. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Только недавно о ней вспоминал )) Написал развёрнутый комментарий под темой с GTA 1, в котором жаловался на то, что второй части до сих пор нет на сайте. А тут те на - выложили буквально через месяц после моего коммента :) Очень приятна такая отзывчивость администраторов. Сразу чувствуется, что ребята вкладывают душу в свой сайт.

    Знаете, я давно перестал "пиратить" и отныне всегда покупаю игры на Стиме и GOG, если они доступны в цифровом варианте. Но, на этот сайт всё равно захожу с удовольствием. Уютно у вас тут просто. И комментарии интересные. Настоящие.
     
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    И всё же стоит сказать, что игра появилась на сайте потому, что к ней было написано описание (и не администратором). Появилось бы оно два года назад - значит, игры была бы выложена тогда, а если до сих не появилось бы, то GTA 2 на сайте так бы и отсутствовала.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.532
    Увы, вынужден сказать, что к "отзывчивости" это не имеет никакого отношения, а тот ваш комментарий вряд ли был отслежен. Просто случайно так вышло, что один человек - причём не администратор - сделал описание для данной игры. Если бы это произошло раньше, то она была бы выложена раньше, а если бы не произошло, то её бы до сих пор не было, несмотря на ваш комментарий. Так что выше, увы, всё сказано верно.
    И всё-таки не стоит называть незнакомых людей "ребятами". Я понимаю, что вы не хотите ничего плохого и благодарен вам за тёплые слова (ибо мы действительно вкладываем душу в свой сайт), - но тем не менее. Общаться лучше без фамильярности.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.390
    Это было не случайно. Описание появилось из-за этой записи: GTA 2
    А уж была ли данная запись в блоге связана с комментарием пользователя к GTA1 - это мне неведомо. Скорее всего нет.

    ... Дабы не оффтопить - мои впечатления об этой игре довольно противоречивые. Я ее купил в издании от Буки сразу после выхода, так как фанател от первой части. И ожидал чего-то подобного. Но игра у меня страшно тормозила тогда, так что я был сильно разочарован. Да и вообще она, по-моему, гораздо более неторопливая. Зато разноцветное освещение и более детализированные задания - это для меня было плюсом. Жаль, тормоза сильно подпортили впечатления.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2021
  10. Storozh

    Storozh

    Регистрация:
    20 дек 2020
    Сообщения:
    48
    2013...недалекое будущее... банды заполонили улицы города Anywhere City, превратившегося в рассадник преступности. Мы ведем игру за начинающего бандита Клода Спида, который постепенно будет значимой фигурой в преступном мире во вселенной GTA2, маневрируя между разными группировками, прыгая из одной в другую...
    Запоминающийся геймплей, интересные миссии, невиданная, на момент 1999 года, свобода действий. Игра на все времена.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2021
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Строго говоря до конца игру не проходил, только примерно до середины второй главы (коих наверное традиционно 3 штуки должно быть), впрочем полагаю и такого прогресса уже достаточно для понимания игры подобной Grand Theft Auto 2.
    Ещё добавлю, что совсем не играл в первую GTA, лишь описания читал и ролики по ней видел. Сложилось мнение, что все представители серии Grand Theft Auto за XX век очень похожи между собой и можно знакомиться с любой из них, чтобы иметь представление об остальных.

    В общем, дело было так:
    Студия DMA Design создали простенькую, но весьма необычную и очень весёлую игрушку. Тогда подобного обозначения ещё не было, однако сейчас GTA абсолютно полностью подпадает под определение indie-проекта. И ведь на момент 1997 года давно уже существовали игры с открытым миром и очень даже серьёзные, но вот, чтобы свойства "open world'а" добавить простецким покатушкам-пострелушкам, подобного что-то не вспоминается. Оказалось сие сочетание свойств весьма годным, а соблазнительная, асоциальная тематика очень даже подходила к общей идее буйной аркады со свободным геймплеем.
    Собственно говоря, разработчики тут же поставили своё творение "на поток" быстренько выпустив сразу две GTA про Лондон 60-х, и это могло завысить ожидания от "полноценного" продолжения. Тем временем, Grand Theft Auto 2 не содержит в себе никаких серьёзных отличий от предшественников, потому возможно и не оставила она такого яркого следа, как первая и третья части серии. Хотя я считаю, что все до единого изменения "двойки" носят положительный характер, и если начинать сразу со второй части (именно в категории top-down GTA), предыдущие игры могут показаться ограниченными в интересных деталях.

    GTA 2, идейно, полностью повторяет изначальную Grand Theft Auto, да в общем-то и третья часть эту же идею повторяет. Играя в обеих конкретных представителей данной серии, появляется мысль, что их сила в их простоте. Конечно, когда твоя игра превращается в полновесный блокбастер, неизбежно будет происходить постепенное движение в сторону дорогой мейнстрим песочницы, где уже горы контента нужны, море необязательных возможностей с активностями, и ещё на сюжет отвлекаться надо, почти, что в принудительном порядке. А старенькие Grand Theft Auto, включая даже "трёшку", сконцентрированы на главном, то есть на городском беспределе, и преодолении поставленных разработчиками задачек, преодолевать которые можно по-разному. И это круто! Плюс давайте признаем, в современных GTA, это было утеряно (ПОТРАЧЕНО, хе-хе ;) ), оттого старые части имеют ни только одну историческую ценность.
    И конечно же, в случае с GTA 1-2 и дополнений про Лондон, кроме простоты, сила ещё в деньгах. Деньги здесь связаны с двумя краеугольными особенностями данных игр. Перовое, что Grand Theft Auto зиждется на свободном геймплее. Деньги, это главное условие к прохождению, но получать их можно и без выполнения миссий, а просто занимаясь какой-угодно незаконной деятельность, или даже относительно законной. Теоретически можно завершить всю игру без убийств, лишь развозя пассажиров на такси 0_o, хотя эта и весьма сомнительный челендж, но такая возможность есть.
    Во-вторых, деньги, это по сути очки, так как Grand Theft Auto является аркадой в полном и истинном смысле этого слова. Тут даже счётчик жизней есть, возможно находить и дополнительные, а вот бесконечно возрождаться возле больнички не выйдет, но можно сколько угодно раз быть арестованным, так что между этими двумя вариантами провала в top-down GTA была разница. Кстати можно подбирать ещё защиту от ареста, тоже интересный бонус :)
    К слову, от арестов ещё отнимается по одному "множителю", это такие весьма и весьма полезные штуки, которые увеличивают любую полученную сумму денег кратно своему значению. Читал, что в первой части множители возможно было находить исследуя город, вдобавок к традиционному способу их получения, то есть за любое, успешно выполненное, задание. Видимо в GTA 2 нычки с множителями убрали, и остаётся только на миссиях оные зарабатывать. Зато, во второй части появилась функция сохранения, почти, как в трёхмерных Grand Theft Auto, но правила тут чуть жёстче, сохранения платные и стоят 50 000 очков, а также место сохранения никак не помечается, в отличии от точек где можно взять задание, на них указывают стрелочки. Вообще-то есть гарантированный способ отыскать обратную дорогу к убежищу, необходимо угнать фургон телевизионщиков, спутниковая тарелка на этих фургонах всегда направлена в сторону локации где можно сохраняться =)

    Антураж Grand Theft Auto 2 и впрямь необычен, а атмосфера вполне себе густая, наверное в том ещё одна причина почему во второй части я завис, а с оригиналом так и не возникло особого желания знакомиться. По духу кстати, "двойка" и любимая "трёшка" показались довольно похожими, я даже закинул пару радиостанций отсюда в GTA III, и слушались они, на улицах Либерти Сити, как родные. Жалко, что в самой GTA 2 радиостанции нельзя переключать, а часть из них вообще привязана к конкретному району. И где моя япончатая волна спрашивается? Осталась в первом районе, вместе с группировкой якудзы ;)
    Собственно о бандах скажу, что они мне тоже понравились. Традиционными среди них являются лишь японская и русская, остальные, не считая "злой корпорации", это сплошной треш и угар, отдельно позабавил конфликт недалёкой деревенщины с умниками учёными. А что? Действительно, почти природные враги получаются =>
    И уж здесь-то игрок сам решает с какой из преступных группировок ему сотрудничать. Степень дружбы и вражды бандитов к нашему персонажу имеет значение, при максимальной репутации, участники банды защищают ГГ на своей территории (например от полиции), ежели есть вражда, но не сильная, редкие бандиты пытаются стрелять в протагониста из пистолетов, достаточно вяло пытаются, а вот скажем в конец обозлив скажем учёных, уже стараешься вовсе не показываться на их территории, ведь те налетают всем скопом и вмиг зажаривают применив огнемёты.

    Короче, игра эта, в своей категории отличная. А как игра в принципе, GTA 2 заслуживает оценку в 7 из 10, оказываясь прямо между первой из трёхмерных Grand Theft Auto 3 (оценка 8 из 10) и первой парой условно современных GTA, которые Vice City и San Andreas(оценка 6 из 10).
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2021
  12. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    577
    • В Residential Sector две части города называются Ларго и Стромберг. Возможно они названы в честь врагов Джеймса Бонда — Эмилио Ларго и Карла Стромберга.
    • Новости в игре читает рэпер по имени Robert De Negro, который написал основную музыкальную тему к Grand Theft Auto.
    • Миссия "I’d Like a Tank, Please, Bob!" — это игра над фразой из британского шоу Blockbuster.
    • На радиостанции Lithium FM между песнями можно услышать музыку из игры Space Station Silicon Valley с Nintendo 64.
    • Если во время игры не находясь в машине нажать кнопку "Special", то Клод будет звучно испускать газы или отрыгивать.
    • Если длительное время игрок не будет совершать никаких действий с Клодом, находящимся вне автомобиля, то он закурит. Так же будут поступать и его возможные напарники по миссии.
    • Если заработать наивысший авторитет у какой-либо банды (когда на индикаторе отношений с бандами знак "+" будет мигать), то представители этой банды будут защищать вас от полиции, спецагентов и солдат. Притом бить патрульных, проходящих по улице, и стрелять в полицейские машины представители банд будут даже если уровень общественной опасности отсутствует, и вас никто не разыскивает. Если представители банд попытаются ударить патрульного, спецагента или солдата, и те это увидят, то они застрелят представителя банды. Если представители банд будут обстреливать машины полицейских, спецагентов и военных, то делать это они будут, пока машина не загорится и не взорвётся, или не скроется из их поля зрения. Сидящие в машине на это реагировать не будут.
    • Почти любая миссия завершается, если игрок погибнет во время выполнения миссии. Но есть миссия в 3-ем районе у кришнаитов "Бегство от переработки" (жёлтый телефон), если игрок во время выполнения миссии погибнет от выстрелов танков, охраняющих комплекс, миссия не будет провалена, игрок появится около больницы и ему дадут броневик (мусоровоз), который эти танки не могут уничтожить выстрелами. Уничтожить броневик можно, если утопить его, взорвать бомбой, установленной в мастерской, или раздавить танком. Если игрок уничтожит броневик, второй ему не дадут. Это миссия, в которой можно 1 раз умереть во время выполнения задания, не провалив при этом задание, и в которой дают бронированный транспорт. Если игрок умрет не от выстрела тех танков, миссия будет провалена.
     
  13. NERKIFLER

    NERKIFLER

    Регистрация:
    2 фев 2022
    Сообщения:
    6
    Погодите, а почему разработчик DMA Design, а издатель Rokstar Games? DMA Design и Rokstar это же вроде-бы одна и та же студия, до выхода третьей части они называли себя DMA Design, а потом изменили на Rokstar Games. Или я просто что-то не правильно понял?
     
  14. NERKIFLER

    NERKIFLER

    Регистрация:
    2 фев 2022
    Сообщения:
    6
    Это моя самая первая часть ГТА.
     
  15. NERKIFLER

    NERKIFLER

    Регистрация:
    2 фев 2022
    Сообщения:
    6
    Играл в 2003 году, на старом компьютере. Игра требовала сильный процессоры, что-бы идти без лагов. Действие игры происходит в 2013 году, игра с видом сверху. В целом та же первая часть, только лучше.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Играл на плейстейшн, не знаю сильные ли отличия. Ну шедевр ,что уж там. По сравнению с первой частью визуал отличается - вторая видимо происходит в недалеком будущем, поэтому модельки машин... странноватые.
    Для прохождения нужно последовательно предавать своих заказчиков соблюдая баланс, поскольку завоевав авторитет у, к примеру кремлёвских, любой кришнаит будет расчехлять свой SUZI и просто проехать по чужому району становится проблематично.
    Фирменное радио, атмосфера безумия и, разумеется, TAXI DIVER MUST DIE!
     
  17. Сашка Чаус

    Сашка Чаус

    Регистрация:
    24 фев 2022
    Сообщения:
    3
    Вторая жэтэа дико ломовейшая игрушка которая у меня самая любимая вообще из всех частей
    В ней есть угарные гонки ,миссии которые вы будете выполнять под адреналином,много моднейших машин и оружия,клевая музыка.
    Вся игра проходит в драйвовом ключе и быть медленным и неторопливым,находясь в этой игре,себе дороже.Также в игре есть куча банд,за которые вы можете играть и эта фишка с бандами является характерной для жэтэа 2 в других частях такого нету.
    Эта игруха вобрала в себя и стрелялку и гонку и криминал
    В сравнении с первой частью превосходит во всем и стала полегче.Например можно сохраняться и вас больше не убивают с одного выстрела.
    Жалко конечно но эта часть обречена на забвение так как сильно изменилось отношение и восприятие у людей к играм за четверть века.Современный игрок,увидев жэтэа 2 или лондон, будет только плеваться и назовет это ,,кринжом,,
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2022
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    С чего бы вдруг эта игра обречена на забвение? Она выложена на ряде ресурсов, в том числе и на нашем, и доступна для свободного скачивания. Плюс, и олдгеймеры её помнят, и новички некоторые поигрывают. Соответственно, ни о каком забвении речи не идёт.
    Да и утверждение о том, что современные игроки будут плеваться, тоже несколько спорное. Нет, отдельные товарищи возможно и будут. Но большинство отнесётся вполне лояльно, я думаю. Благо сейчас немало игр выходит "под ретро".
     
  19. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Вторая часть выглядит, как незаконнорожденная в серии GTA. Смена дня и ночи появилась, это конечно круто. Ночной город особенно хорошо смотрится. Уже ближе к GTA 3, но цветастее. Но смеха меньше стало, по сравнению с оригиналом.
    Система с репутацией, это когда ты сначала проходишь миссии одной банды, потом неистово мочишь их, и перевербовываешься в другую группировку.
    Музыка все так же хороша. И на болтовню диджеев приходиться большая часть оставшихся шуточек. В частности: русский ведущий радио KGBH, с характерным акцентом и приступами ярости; легковозбудимая японка из Funami FM; и вещающая на волне Heavenly Radio, впадающая временами в религиозный экстаз. Say hallelujah!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2022
  20. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    44
    Тогда мой английский уже позволял понимать со словарём текстовые (в основном) шутки гта1. Поэтому купил на выходе гта2. Пиратку ибо денег не было. Для меня это стало 1-й игрой требующей аксель. Кое как наскрёб деньги на безкоробочную riva tnt2 m64 и смог поиграть в 2000-м. Даже в 2.5д эта игра была одна из самых красивых.

    Отвечая на некоторые предыдущие комментарии... Плейстейшн с его известным разрешением рядом не валялся. Играл в 2000-м на среднем пентиум2 вобще без лагов. Вот 1nsane 2000-го был не играбелен
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление