1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Grand Theft Auto IV: Я не люблю Нико

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мицунэ, 14 июн 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > Просто безликие герои как-то больше подходят к ГТА. Хотя после этого... я как-то тоже задумался на тему: "А надо-ли было вообще это писать автору?". Смысл?
     
    Жук нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.762
    INHELLER, все эти якобы умные мысли Нико, тоже была пародия.
    да уж.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321
    Тут не в умных мыслях дело, а в их наличии. Мне больше нравились герои а ля "Коммандер" из Red Alert 2. То-есть не разработчики решают, что думает по одному, либо другому вопросу персонаж, а мы.

    Не. Не только из-за... ненависть, ненависть, НЕНАВИСТЬ!
    А скорее, одно дело, если бы человеку нравились другие части GTA и он плевался бы на тему "Они испортили игру!". А так... не представляю чего он ждал от этой части.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.762
    ну тут сделано в стиле кино. Смысле ты вроде как участвуешь, но больше похоже, что ты наблюдаешь со стороны.

    у меня сложилось впечатление, что он "зол на весь мир"
    Ну игру многие хвалили, большие оценки... в следствии - выискивание кучи ошибок и всего плохого. Дошло до смешного, что автор говорит - ну да, графика крутая, но в реальности круче, это минус.
     
    INHELLER нравится это.
  5. Comodo

    Comodo

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    6
    Я разочарован GTA 4.

    Автора статьи поддерживаю. Я считаю, что главная проблема четвертой GTA это то что она слишком правдоподобно воссоздает американский образ жизни и современный Нью-йорк. Современный Нью-йорк слишком скучен, однообразен, неискреннен и синтетический. Поэтому GTA 4 это такая "натуральная синтетика". И мне не нравится смотреть и играть в синтетику. В игры я играю, чтобы отвлечься от современного фальшивого и синтетического мира. А тут мне по ту сторону экрана подсовывают ту же хрень, что я вижу по телику или на улице. И когда я в этой игре творю беспредел, то становится не весело, а грустно. Игру мне кажется спасла бы легкая шиза и больший градус неадеквата. Но этого нет. Всё "толерантненько и в рамках". А садишься играть ведь чтобы из этих рамок выбраться.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    realavt нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.762
    По моему Нью-Йорк не такой желтый в реальности
     
  7. Comodo

    Comodo

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    6
    Добавлю:
    Сама игра ведь невеселая. Она грустная. Растаман Джейкоб получился обиженным на жизнь. Кейт и Мишель получились ТП. Роман не заразителен в своем отчаянном оптимизме, а скорее жалок. История откинувшегося Дуэйна печальна (особенно если выслушать его монолог перед его убийством).
    Пакки, Деррик и Джерри МакРири навевают безнадегу. Фрэнсису (начальнику полиции) нифига не переживаешь.
    Дмитрий Раскалов не тянет на злодея. Обыкновенный меркантильный типок. Интернет в игре скучен и предсказуем.
    Нет веселых миссий. Тех что нравились по пред. играм. Например: Сел в автобус и нельзя сбавлять скорость, иначе взорвешься. Поднял автомат, надо всех перестрелять за 90 сек. Управляешь игрушечной машинкой/вертолетиком и что-то взрываешь. Носишься по крышам на мотоцикле. Летаешь на самолете и сбрасываешь агитлистовки. На скорости въезжаешь во взлетающий самолет. Едешь по встречке с пленным привязанным к капоту. Торгуешь мороженным с наркотой. И еще много других, всех не вспомню.
    Пропали экзотические виды оружия: бензопилы, катаны, клюшки, мясницкие ножи.
    Оставленную нами тачку никто не угоняет.
    Менты не бессмысленны и беспощадны. Раньше могли двигаясь навстречу метить в лоб. А двигаясь сзади безжалостно таранили. Теперь просто стремятся перегородить дорогу. В SA при трех звездах, менты бросали шипы под колеса. А тут полиция скучна. Погоня с ними адреналина не вызывает в крови.
    В NFS:MW и то полиция лучше.
    Разрабы видимо хотели сделать свою "Мафию". Но получилось ни туда ни сюда.

    GTA для меня начиная с самой первой была камасутрой хулигана от мира видеоигр. Я узнавал для себя много новых поз, т.е. открывал для себя такие способы развлечения, до чего моя фантазия не додумалась бы, и что в реальном мире не провернешь, ибо чревато. То что я считал хулиганством, в GTA выглядело как милая шалость. Игра выглядела как наглядное пособие хулигана и конструктор этого самого хулигана. Где стиралась грань между безумием и гениальностью. А в конце игры приходило понимание, что главное в этом приключении было не заработанные деньги, авторитет и слава, а сами приключения. Жизнь ради жизни.
    А Нико Беллику главное деньги и месть. Жизни радоваться он не умеет. И как заметил Роман, Нико слишком серьезен и пессимистичен. И сама игра поэтому под стать протагонисту.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    Жук нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.762
    не знаю, у меня это вызывало эффект, когда ты вроде начинаешь вслушиваться во что-то серьезное, а потом: тьфу ты, развели)
    Вот это как раз и было грустное.

    ничего они не хотели, это очевидно когда проходишь игру в здравом рассудке.
     
    Жук нравится это.
  9. Comodo

    Comodo

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    6
    А GTA не та игра, которую, как мне думается, надо проходить в здравом рассудке. Это не воргейм, не симулятор, не тактическая стратегия, не логическая игра. Для меня GTA это Carmageddon и Postal в одном флаконе. Мафия мне тоже понравилась. Но GTA и Мафия были для меня как две стороны одной медали.
    А GTA 4 поставила эту медаль ребром, когда я ее подбросил, вызвав у меня недоумение.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.762
    Comodo, в здравом рассудке нужно проходить любую игру
     
  11. Comodo

    Comodo

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    6
    ZoRg54321, не в моем случае. Я играю не как наблюдатель. У меня другой подход.
     
  12. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    ??? Нико - носитель нравственного закона? Милосердный моралист, несущий высший суд? Имею в этом глубокие сомнения. Я вижу Нико точно таким же, как и героев предыдущих частей. Это просто моделька, которая была необходима для того, чтобы оправдать перспективу от третьего лица. Нико как апологет гуманизма? Нет, он такой же асоциальный элемент, обитающий на обочине, как и герои ранних игр серии. С указанной автором цепочкой рассуждений, порождающей такой вывод, я не согласен.

    На вопросы эти отвечать бессмысленно, так как приведённые в статье доводы вряд ли возможно объективно опровергнуть. Я просто заявляю о своей приверженности к противоположной точке зрения.

    Ещё хотелось бы добавить от себя про город. GTA 3 - самая нелепая, невыразительная и неприятная часть серии (с моей точки зрения), поэтому я был рад тому, что скучный, однообразный и бесформенный Либерти-Сити превратили во что-то более интересное. Хотя, география Сан Андреас мне больше по душе.
     
    Жук и ZoRg нравится это.
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    А мне кабаре понравилось. Не знаю, какая технология там используется, "захват движений" или что-то другое, но издали (да и вблизи) актеры выглядели и двигались-жестикулировали как настоящие. Прямо кино какое-то.
     
  14. DCCEMEH2

    DCCEMEH2

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    29
    По-моему статья хорошая. Я всю игру не прошел, поэтому о главгерое как о личности не знаю, но сходу меня остановило много вещей в геймплее, которые оттолкнули от игры, в которую я играл с самой первой части.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Критика странная в высшей степени.

    Во первых, про героя.
    Автор, опомнитесь, вы в первый раз видите героя с искривленными представлениями о справедливости? Если персонаж хоть раз толкнул речь "про жисть" то он автоматически должен стать капитаном америка? Бога ради, примеров обратного вагон, даже из истории : крестоносцы, инквизиторы, вот где вам высшая справедливость.
    Нико вполне однозначно показан как человек, весь мир для которого делится на ,простите, авторитетов, корешей и лохов. И за всю игру он от этого типажа ни разу не отошел. Это даже не клюквенная бравада и СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВО ИМЯ ЛУНЫ из кинофильма Брат два, все куда приземленнее.

    Про придирания к игровым условностям.
    В любимой автором видеоигре GTA VC герой, на секундочку, будучи гиперуспешным наркобароном бежит громить витрины и выполнять мелкую мокруху самостоятельно, но почему то нареканий это не вызывает абсолютно.
    Когда подобные косяки, только куда мельче проискодят в ГТА4 то ОМГ НЕСООТВЕТСТВИЕ.
    Герой ГТА4 кстате ни на милиметр не сложнее героя VC, если вы об этом.

    Про город
    Игры в серии ГТА которые пытались что-то там нарисовать антуражем начинались на ГТА2 и закончились на ГТА3. Все.
    VC уже был обычным городом-маями из боевичков восьмидесятых.
    А ГТА4, он понимаете ли про Нью Йорк. Про настоящий Нью Йорк, который не "обычный серый город", а один из самых интересных городов на планете Земля. И там, если остановиться и посмотреть по сторонам можно найти кучу достопримечательностей из настоящего Нью-Йорка, причем не передранных один в один, а пропущенных через призму рокстаровской сатиры. Она там вообще везде- на рекламных вывесках, в названиях, в поведении прохожих, в телевизоре, на радио, в интернете. Ради этой сатиры и этого Нью Йорка люди в эту игру ,собственно, и играют.

    У ГТА4 есть куча недостатков которые можно и нужно вспомнить, однако высасывать их из пальце, а уж тем паче превращать в недостатки явные достоинства не стоит.

    Извините если что.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    ВелоВояджер, Neresar, ZoRg и 7 другим нравится это.
  16. DCCEMEH2

    DCCEMEH2

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    29
    Ну в общем тоже правильно расписал, но раз уж тут о недостатках тема, то подкинь какие недостатки заметил ты :)
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    DCCEMEH2,

    Ну, в принципе все было уже не раз сказано до меня.
    Игра слишком длинная, из за чего сюжет местами проседает, часть заданий надо бы по совести выкинуть нафиг, либо заменить на более комплексные. (задание вроде - приди замочи одного чувака на мотоцикле во второй половине игры смотрится несколько странно).
    Тот же TLAD при том что более короткий понравился чисто сюжетно куда больше.
    Иногда бывают фатальные баги, даже на боксе.
    Управление героем не всегда отзывчивое.
    Криво наложенные скриптовые ограничения на миссиях.
    Чисто субьективно : радио в предыдущих ГТА всеж цепляло куда больше (музыкально)
    Вот и все плюс минус.

    Сильно при этом забавляет что ОМГ ДРУЗЬЯ ОДОЛЕЛИ ЗВОНИТЬ БОУЛИНГ НАДОЕЛ. Так сбросьте друзей и не ходите ни в какой боулинг, ок. Максимум что вы потериете - процентики в статистике и нафиг вообще не упавшую абилку. При этом я вот например всегда ездил с друзьями с удовольствием, т.к каждый раз они дарили нам новый остроумный диалог, ок.

    При этом в том же сан андреасе так же предлагалась по телефону одна и та же миниигра + девушки, и что то я не припомню нытья
     
    ВелоВояджер, Neresar, ZoRg и 2 другим нравится это.
  18. VM81

    VM81

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Все ниасилил) но тем не менее, мне думается, не стоит относиться к подобным играм настолько серьезно)

    4-ую часть я прошел исключительно следуя сюжету, ни шага влево/вправо, в отличие от 3 и SA, где было желание полазать по всем закоулкам, которое и было реализовано, особенно в SA, где из принципа были закрашены все граффити, найдены все устрицы/подковы, покоцаны все "вражеские бандиты" и заработаны сто тыщ миллионов $.

    Сам до конца так и не понял почему 4-ка не зацепила, локации огромные, город, кто бы, что про него не говорил - интересный. Когда прошел игру, было осознание, что играл ради галочки, что надо пройти) Хотя, не разочаровал ни сюжет, ни графика, ни сам протагонист. Скорее всего, это из-за возраста, нехватки времени, дел-забот.

    Вот такие пироги)
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
  19. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Как говорят у нас УГ-та. Этим все сказано - квинтэссенция современного игростроя для современных же гей-меров. Средоточик унылейшего кала с претензией на серьезность и реализм. На деле убогое забагованное дырявое корыто.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    ГТА4 скучная игра, без атмосферы, сюжета и всего остального.
     
    A National Acrobat и Revolter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление