1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grand Theft Auto: San Andreas

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 25 окт 2022.

  1. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну это классика) В детстве многие школьники нулевых затирали эту игрулю до дыр, я в том числе. Мало кто тогда обращал внимание на сюжет (который кстати лучше чем в Вайсе и трёшке, в повествовательном плане), всем было по кайфу угнать первую попавшуюся тачку и начать беспредел с копами, активно читеря. Чё ещё надо типичному школотрону?
    Но если отбросить подальше ностальгию, то заметно, что в игре куча бесполезных механик. Например, вы часто танцевали в клубе? Часто ли вы кидали баскетбольный мячик в корзину? Закрашивали все граффити? Собирали все ракушки и подковы? Фоткали все достопримечательности в Сан-Фиеро? Я вангую, процентов 70-80 игроков банально проходили сюжет, не отвлекаясь на всякие побочки, типа задания копов, скорой, пожарных, курьера, работника карьера, машиниста и дальнобойщика. Да и реализация этих побочек, мягко говоря, скучная и нудная.
    Также к проблемам игры относится порт на ПК. Его делали криворукие дауны, потому-что графику по сравнению с PS2 и XBOX даунгрейднули, вырезали локальный мультиплеер (могли бы добавить мультиплеер по интернету, что им мешало?), управление летающей техники вообще отдельный мазохизм, а на мощных пк также вылезают баги из-за высокого фпс, например CJ начинает еле плавать и у машин пропадает задний ход. Можно конечно накатить кучу фиксов, что бы стало играбельно, но блин...
    Также к субьективным минусам относится сеттинг игры. Разборки чернокожих банд Лос-Анджелеса в начале 90-х не всем интересны, как тот же неоновый вайб Майами 80-х. Подбор музыки на радио также не такой крутой, как в Вайс-Сити, вспомните только Флеш ФМ (Любители рока вспомнят V-Rock)
    Я не пытаюсь засрать игру, мне она нравится и я её люблю, но спустя время я понял, что мне больше под душе неоновый Вайс, чем пыльный Лос-Сантос (Сан-Фиеро вообще не о чём, Лас Вентурас ещё туда-сюда). Да и игнорировать проблемы игры, из-за синдрома Утёнка это тупо.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2022
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Уточню, что всё время пешком я не сражаюсь, там ведь лишь начинать битву нужно в пешем состоянии. Обычно догоняю разбегающихся гангстеров на мотоцикле или велике, достаточно удобно с учётом возможности стрелять вперёд передвигаясь на подобном транспорте. Велосипед вообще пуленепробиваемый, можно слезть с него и использовать, как укрытие ))
    Наверное, но просто, мне всегда казалось, что в предыдущих играх перестрелки были ещё более примитивными, хоть и сложнее местами.
    И это притом, что там же и мы сами можем угнать танк. Это бы сделало штурм базы возможным даже при полноценном сопротивлении вояк, всеми указанными средствами. Но авторы решили сделать ставку на кривой стелс в том задании. Впрочем ПВО не действует поскольку CJ её вырубает перед побегом с базы, это обязательное условие миссии.

    P.S. А вот, если все бои стараться проводить пользуясь лишь дробовиком и карабином, то есть, когда появляется такая возможность? Хотя ладно, можно ещё разнообразить данный арсенал чем-нибудь метательным =>
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Часто и много. Правда, по причине того, что мы соревновались между собой, - в точности бросков, в количестве очков за танцы. На скорость собирали подковы и фоткали достопримечательности. В общем, соревновательный элемент буквально преобразил эти активности.

    Мне самому больше по душе именно Vice City. Однако вынужден признать, что немалому числу моих знакомых, слушавших "гангста рэп" и смотревших "черные комедии", сеттинг San Andreas очень даже зашел.

    А я в основном пешком. Только далеко убежавших на транспорте преследовал. И как-то скучновато растянувшихся в колонну вражин расстреливать, - отбежал, пострелял, отбежал, пострелял. В этом плане, миссии "Ярости" из Вайса, на мой вкус, бодрее играются.

    По мне, в San Andreas цена ошибки выше, - противники больший урон наносят, если дать близко подобраться. Особенно в начале, когда здоровье/броня не вкачаны.
     
  4. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @beznosik, из перечисленных вами механик бесполезна только игра в баскетбол. Граффити, подковы и т.д. дают разные бонусы. Конечно, никто не обязывает их искать, но, например, отличный арсенал в Гэнтоне за сто граффити - явно не беспоезная вещь. Дополнительные миссии тоже часто дают внушительные бонусы - бесконечный бег, полная огнеустойчивость и т.д. Плюс все они нужны для завершения игры на 100%, что тоже интересна для значительной части игроков.

    Танцы нужны для прогресса в отношениях. Да, может, многие и убили девушек и забыли о них, зато другие достигли максимума и получили ВАЖНЕЙШИЕ бонусы вроде возрождения в больнице и полиции с сохранением оружия.

    Магазины одежды и парикмахерские просто меняют внешний вид, и если посмотреть ролики в сети, видно, что большинство игроков ими пользуется.

    Так что именно бесполезных вещей не так уж и много. Игра в баскетбол является неотъемлемой части представленной в игре культуры, игровые автоматы отлично передают дух 80-х, стриптиз-клубы добавляют "взрослого" контента.

    Да и вообще, это же хорошо, что игра разнообразна. Хочешь, похожи только сюжетку, а хочешь, побеждай в гонках, играй в бильярд, в рулетку, прыгай с парашютом, делай ставки на скачках...

    Что же касается порта на PC и урезания графики, то нужно учитывать технические аспекты. Я так понимаю, что была поставлена задача уместить игру на 1 DVD.
     
  5. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.710
    Ну, на PS2 игра тоже вышла на одном DVD... А вообще, там изменения есть двухсторонние. Обе версии превосходят друг-друга в каких-то аспектах и одновременно с этим также уступают в чём-то другом. Ну а если речь о том, что 1 DVD для игры в 2005 году - это мало, но как раз-таки нет. Это достаточно. Особенно с учётом того, что даже не у всех тогда были DVD-приводы. Да и для ПК версию можно было получше упаковать, чем для той же PS2, использовать более интересное сжатие.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    В том и состоит разница. На двухколёсном транспорте "отжимать" райончики и удобнее и веселее :)
    Возможно. Ещё в "трёшке", как мне показалось, выжить в перестрелке также труднее, чем в "вайсе". Там и полиция опаснее, и часть банд, даже вне заданий, представляют определённую угрозу.
    Между прочим, в GTA IV вообще, по умолчанию, сохраняется снаряжение персонажа после возрождения в больнице :D (но не при аресте). В San Andreas хоть какие-то старания для этого приложить надобно (добраться до Сан-Фиерро, отыскать нужную деваху и "закрутить" с ней).
    Защита от огня - мой любимый приз. очень облегчает часть заданий и позволяет вдоволь веселиться с "Молотовыми". Сразу получить максимальный запас здоровья тоже крайне полезно. Главное, что добиться всего этого не так уж сложно, работу пожарного удобно выполнять вне города, а водителя скорой помощи в одном из малых городков.
    Ещё всю работёнку для полиции я случайно выполнил пока развлекался с танком :whistling:
     
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Хм, я тоже так делал, но заметил ряд неудобств: больные постоянно оказываются в соседних городках, куда приходится далеко ехать. Иногда они возникают на трассах и развязках, где прямому проезду мешают ограждения дороги. Наконец, там обычно холмистая местность, а на машине скорой помощи легко перевернуться.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Да, защита от огня это крайне полезная вещь. В частности, благодаря ее наличию "аццкая" финальная миссия была чуть проще в прохождении. Хотя, что удивительно, этот уровень я прошел с первого раза. Правда, пару раз оказавшись на волосок от проигрыша.

    Возвращаясь же к различным бонусам, отмечу бесконечный бег. Вот уж крайне востребованная способность. Тем более, что получить ее совсем не сложно.

    Что же касается миссий полицейского, то именно в них, как оказалось, можно получить одну из самых редких в игре спортивных машин...
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    По боям она мне совсем не показалась трудной, именно с учётом огнестойкости. В конце, там происходит, несколько нервная, погоня когда нужно ловить брата ГГ повисшего на преследуемой машине, но опять же сорваться тот будет готов, как раз, на удобном, прямом участке дороги ;)
    Всё-таки достал Euros? Задания на полицейской машине, в этой игре и предыдущих 3D ГТА, действительно помогают получить досрочный доступ к разным машинам и пушкам, которые по сюжету пока не доступны. Только происходит это случайно, а в SA автопарк настолько обширный, что мне кажется очень большой удачей получить, за счёт полицейских миссий какую-то конкретную тачку.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.558
    Я проходил миссии скорой в Ветстоуне (куда нас отправляют копы в ссылку), там все больные в пределах одного посёлка.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Нет, "добрый" человек слил эту инфу вместе с местонахождением припаркованной тачки:ranting2:

    Я про ее продолжительность и наличие в ней практически всех игровых механик: тут и пешие перестрелки, и гонки, и тир, и даже битва с боссом, хоть и не слишком опасным. А без защиты от огня она бы была еще сложнее.
     
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А разве для его получения (страшно вспомнить, как я искал сей драндулет) обязательны миссии копа? Он мне попался под Сфинксом в Лас-Вентурасе, где, как выяснилось впоследствии из инета (которого у меня на момент прохождения игры не было), находится чуть ли не единственное место его парковки в игре. У аэропортов в Сан-Фиерро и Лос-Сантосе он мне никогда не попадался. Я даже помню тот момент, когда его нашел: собрав почти весь третий список на корабле, кроме озвученного экземпляра, я в полном отчаянии пересел на джетпак и стал кружить над всем штатом, проверяя каждую подозрительную машину, уже ни на что не надеясь… как вдруг… «Нет, нет, нет, нет. Это ни хрена не везение. Это было Божественное вмешательство. Ты знаешь, что такое "Божественное вмешательство"?» © Джулс Уиннфилд
     
  13. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Во всех частях ГТА (по крайней мере, на движке «трешки») имеется одно подлое свойство: если ты начинаешь искать машину из списка, то она тут же исчезает из поля зрения. Т.е. еще час назад, когда ты занимался другим заданием (или список авто был предыдущий), все твои потенциальные трофеи рассекали пачками по автострадам, но стоило заняться усиленным поиском, то конкретным моделям объявляется «комендантский час». Допускаю, что этот самый пресловутый EUROS и попадался мне во время всего прохождения (хотя очень хорошо помню, что удивился тогда совсем незнакомому названию), но я просто не обратил на него внимания, так как еще не знал, какие машины мне предложат для доставки. Сейчас уже не вспомнить через 17 лет.

    Т.е. и с миссиями копа получается такая же фигня: впервые севший за игру человек тоже не будет этого знать заранее, поэтому при прохождении за полицейского не додумается отвезти редкую тачилу в гараж, а тот, кто уже проходил игру, и так будет в курсе, что EUROS притаился под Сфинксом. Мне ведь тогда в 2005-м крупно повезло увидеть его с джетпака, так как по какой-то причине приземлился в соседнем квартале, а иначе бы бороздил воздушное пространство и дальше в бесплодных поисках неведомо чего.

    Про то, что он попадается у аэропортов, я прочитал уже в наши дни.
     
  15. frostest

    frostest

    Регистрация:
    28 июл 2021
    Сообщения:
    32
    Очень затянуто, по сравнению с Вайс Сити вообще другая игра в мелочах. Прошел первой из серии, даже тогда не особо зашла, а по сравнению с остальными вообще так себе. Ну не очень. Автору спасибо за ревью, текст понравился и его длина тем более :)
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.160
    Я в каком-то гайде читал, что если ездишь на спортивных гоночных тачках, то увеличиваются шансы встретить на дороге другие спортивные гоночные тачки, и с остальными классами тачек так же - ездишь на лоураннере - больший шанс встретить лоураннеры.
     
  17. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Опричник Егор, интересно. А это предположение или доказанная особенность! Потому что не припоминаю такого в VC, где тоже нужно было искать машины.
     
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    @Вендиго, исключительно личный опыт. Также не раз отмечал для себя обратное (то, что уже упомянули комментарием выше), когда резко повышается частота появления того класса машин, который находится под управлением в данный момент.
     
  19. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Опричник Егор, может, это иллюзия частотности? Было бы интересно найти похожие суждения в англоязычном интернете.
     
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Я допускаю, что на фоне второй закономерности (о повышении частотности машин своего класса) могло создаться впечатление первой (дефицит требуемых машин из списка), однако прекрасно помню, что это был далеко не разовый случай, чтобы отнести его к иллюзии. Ты обыскиваешь несколько кварталов в поисках конкретной тачки, словно она занесена в Красную книгу автомобилизма, и как только садишься за ее руль, все городские кредитные имбецилы вокруг тотчас начинают рассекать на ней же. Такое не может повторяться случайным образом, хотя прошло слишком много лет, чтобы я мог подтвердить свои воспоминания чем-то большим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление