1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grand Theft Auto: San Andreas

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 25 окт 2022.

  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.558
    @Опричник Егор, Слишком пёстрый траффик сильно грузит игру, поэтому такую фигню сделали. Между прочим, даже в ГТА 5 это не вылечили.
     
  2. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Покажут, так как в данной версии глупые цензурные вырезки отсутствуют.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Официальной версии без цензуры нет. Так что не знаю, во что ты там играешь.
    Или какие видео-прохождения смотришь
     
  4. koteg

    koteg

    Регистрация:
    6 дек 2022
    Сообщения:
    18
    Худшая GTA из 3D, много ненужных и неинтересных функций, которые делают (((RPG))). После 1 города, который очень хорош, начинается скукота: деревня с Каталиной, 4 ограбления, которые вообще не нужны. Потом 2 город, мне он понравился своей красотой, и все. В нем мы страдаем разной ...: налаживаем дела в гараже, мстим с Вузи разным работодателям и тд. Следует дальше пустыня с Торено, любимая летная школа и Лас-Вентурас: казино Вузи и проблемы с ним, появление Кена Розенберга и миссии от него и его знакомых. Потом возвращение в Лос-Сантос, где начинаются опять интересные миссии и все: игра заканчивается. ОЧЕНЬ затянуто и становится скучно. Плюсы по сравнению с остальными частями только огромный открытый мир и больше ничего.
     
  5. Ценитель Квестов

    Ценитель Квестов

    Регистрация:
    19 мар 2023
    Сообщения:
    30
    Как игра где можно делать что хочешь, то игра хорошая.Сюжет не сильно такой уж и бомбезный, Графика такая себе. Вообщем старушка пережила свое. Оценка 5. Любил в детстве играть
     
  6. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    618
    Выверт сознания или хз, но... Игра мне нравилась ровно до одной миссии, а именно миссии на стройке, где бригадир строителей сболтнул лишнего. Вот способ нанесения добра и причинения справедливости этому бригадиру вызвал чувство отвращения/отторжения.
    90е, гетто, все дела, да.
    Но нет.
    Игра стала "больше, толще и в 3D", но потеряла в своём очаровании (для меня).
    Может быть Томми Версетти и творил схожую жесть, но в игре я этого не помню, а вне игры мы этого не знаем (за исключением торговли белой смертью).
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Кстати да, не очень приятный момент. Игру я после этой миссии не бросил и не сказать, что она прям отталкивающей вышла, но... осадочек остался, да.

    Выпотрошить Гонсалеса бензопилой? Порубить бензопилой 20 человек за ограниченное время в миссии "Ярости"?
    Не зря же прозвище Томми в прессе "Харвудский мясник". Хотя, получил он его за расправу над группой киллеров, но по ходу кампании оправдает не раз.
    Впрочем, в итоге меня "подвиги" Томми тоже не так впечатляли, как расправа над несчастным бригадиром.
     
  8. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    618
    @Warmaster, да, ты прав. Хороший пример привёл, спасибо - это тоже жесть. Кровельная.
    Хотя может это особенности движка (где-то была возможность выполнить задание не изначально заданным оружием), но вот не запомнилась эта миссия (миссии).
    З.Ы. Предположение.
    Сейчас подумалось (точно не помню), а был ли бригадир именно бандитом? Если нет, то это может объяснить такие ощущения от миссий в Вайс-Сити и Сан-Андреас.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Я специально не занимался этим вопросом, но насколько я понял нет, не был.
    А насчет ошущений от миссии, думаю, что тут играет роль как минимум 4 фактора:
    1. Бригадир вроде бы не является преступником.
    2. Его вина в том, что строители оскорбили сестру протагониста. Не пытались убить, или домогаться, а именно нахамили.
    3. Довольно жуткий способ казни бригадира. У многих людей есть подсознательный страх быть погребенным заживо. Причем у тех, у кого его нет в явной форме, он может появиться при просмотре соответствующего материала.
    4. От протагониста не ожидаешь такой изощренности. До этого он выглядит жестоким, суровым уличным бойцом и ганфайтером. А его методы расправы над противниками это перо под ребро, пуля между глаз и таран машинв с разгона.

    Вообще я так и не понял, в чем прикол этой миссии. И зачем было выставлять Карла таким садистом. Я бы понял, если это оказался такой сюжетный ход, - герой стал превращаться в садиста, от него стали отворачиваться союзники... Но нет, все это чисто по приколу.

    Такая расправа, на самом деле, больше подошла бы Томми. Он же из мафии. Это там людям ноги бетонируют и в воду бросают, "сицилийские галстуки" одевают и прочими жуткими вещами занимаются.
     
  10. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    16
    Насколько я был рад тому, когда эта игра появилась у меня на DVD в июне 2005 года, настолько я был огорчён возросшей сложностью игры по сравнению с VC и необходимостью в геймпаде (как я теперь понимаю). Графика сначала порадовала, а потом я снова увидел прежние текстуры в 256 цветов... Зато была шикарная радиостанция K-DST (Radio X распробовал потом). Кстати, VC проходил под VROCK, затем перешёл на Flash FM и Wave 103 (A Flock of Seagulls навсегда). Застрял на миссии с лоурайдером - да, на этой импровизированной танцевальной аркаде. Учитывая тот факт, что я знал про танцевальные аркады, как про отдельный жанр на PS2 и что меня заочно от них тошнило, я не прости сей факт San Andreas. В отчаянии вырывался за пределы города и изучал просторы столько, сколько мог продержаться при полицейской погоне. Игру забросил летом 2006, в 2021 снова установил, скачал 100% сохранение и тепреь спокойно катаюсь по всей игровой карте. Definitive Edition замечательная, наконец-то есть шейдерная вода и нормальные модели персонажей. Оригиналы были даже уродливее VC. Игру так и не прошёл и уже не собираюсь.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Прошел всю игру и не припомню ситуаций в которых я бы почувствовал необходимости в геймпаде. Есть сложные миссии, но как по мне, они будут таковыми что на клавомыше, что на геймпаде.
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.558
    @Redigger, Про модели персонажей в DE: это была такая пост-/мета-ирония?
     
  13. wrkr

    wrkr

    Регистрация:
    3 дек 2023
    Сообщения:
    10
    Одна из лучших частей GTA. Огромный открытый мир, интересные необычные задания, средняя сложность, множество миссий и тд. Но есть минус - игра немного затянута, часть заданий вообще не влияет на сюжет, но являются обязательными.
     
  14. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    16
    @Mel Shlemming, нет, не ирония. Давно насмотрелся на различные графические моды GTASA\VC и всякий раз убеждался в том, что с ЭТИМ движком уже ничего не сделать. А так хотелось нормального количества полигонов у людей и шейдерной воды. Ещё тогда, в 2003-2005. Теперь, несмотря на неидеальные модели в исполнении grove street, игра портирована на UE4 и с ней можно делать всё, что угодно, забыв об ограничениях Renderware.
     
  15. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    А зачем с ним что-то делать?

    Миссия дурная, это да, но что же в ней такого сложного? Хотя в пиратских изданиях действительно могли быть проблемы.
     
  16. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    16
    @Вендиго, делать, потому что игры тогда выходили такие - с шейдерной водой и людьми, похожими на людей. И GTASA было видеть весьма дико в подобном виде, поэтому хотелось корректировки. Я же не отрицаю, что многих игра устраивает и так. А движок, как показало время, ничего подобного уже не позволял даже при большом желании.
    По поводу лоурайдера - возможно, что дело было и в пиратке, уже трудно сказать. Для меня много что было сложно, многие игры просто высиживал в мучительных попытках или бросал на полгода-год, с другими людьми не сравниваю))
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2024
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Я когда проходил эту игру, тоже застрял на этой миссии. Вот никак не получалось нажимать кнопки вовремя. По крайней мере я так думал. А потом заметил, что промахиваюсь всегда на одной и той же позиции - когда нужно нажимать вниз. Полез в настройки управления, а у меня эта функция не на ту клавишу "подвешена", на которую я думал. Подправил управление и без проблем прошел и лоурайдер, и прочие ритм-испытания.
     
  18. nemezidych

    nemezidych

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Первый раз я поиграл в SA году в 2005/06, когда родители купили мне пиратский диск с ней. Не помню, правда, какой там был перевод (по-моему не такой потраченный, как в известных мемах), но речь не об этом... И я помню, что в своё время, как и многие комментаторы, застрял на миссии Цезаря с лоурайдерами. Что не помешало мне пройти игру через много-много лет.
    Честно скажу: San Andreas - наименее любимая мной часть GTA эпохи 3D. Игра сама по себе неплохая, но обо всём по порядку. В тексте могут быть спойлеры, так что читайте с осторожностью.

    Из плюсов я бы выделил следующее:
    1. Огромный игровой мир, в котором можно посетить не 1 и даже не 2, а целых 3 крупных города. Плюс разные деревеньки и пустыни по мелочи...

    2. Атмосфера. Каждый из городов в San Andreas не похож друг на друга. Лос-Сантос - город контрастов, включающий в себя как разного рода уличные гетто (кишащие бандами афроамериканского и латиноамериканского происхождения) и промзоны, так и достаточно престижные районы. Сан-Фиерро - город холмов и небоскрёбов, в котором кипит жизнь и кишит немало уличных банд азиатского происхождения. Лас-Вентурас - город множества казино и отелей, расположенный в пустыне. А про более мелкие населённые пункты и говорить нечего - каждое место по-своему уникально.

    3. Из п.1 прямо вытекает следующий: Огромный мир означает огромные возможности в геймплее. Здесь можно делать все те вещи, которые были в предыдущих частях, и даже больше. Хочешь - воруй транспорт и убивай прохожих, как во всех частях.
    Хочешь - выполняй миссии (которых стало больше не только по количеству, но и по разнообразию задач: кражи, перестрелки, сбор компромата, уличные гонки, граффити. Да и доп.миссий в игре тоже прибавилось: есть и традиционные для 3D-трилогии миссии полицейского, медика, пожарного, таксиста. Есть и новые миссии, вроде сутенёра, парковщика и... вора-домушника). Хочешь - фотографируй достопримечательности штата или участвуй в марафоне. Хочешь - играй в бильярд, видеопокер, аркадный автомат или прыгай с парашютом.

    4. Транспорт. Его количество выросло - помимо привычных машин, мотоциклов, лодок и вертолётов сюда закинули не одну разновидность самолётов (как маленьких, так и крупных), велосипеды, судно на воздушной подушке и даже реактивный ранец (как у Джеймса Бонда).

    5. Одежда. Вот чего-чего, а одежды для Карла здесь немало. На территории каждого города в штате есть магазины, продающие как ширпотреб и уличную одежду, так и магазины, продающие спортивную форму и представительные костюмы. Плюс одежда здесь играет немаловажную роль как в сюжете, так и во время свиданий.

    6. Раз уж я упомянул свидания, то стоит о них рассказать. Свидания здесь являются достаточно важной механикой, без которой играть станет несколько сложнее. Игра в любом случае останется проходимой без знакомств, например, с Кэти, Хеленой или Барбарой, но продвинуться по сюжету без отношений с Дениз или той же Милли будет не очень просто.

    7. Персонажи. Помимо самого Карла, его семьи и разномастных представителей бандитского мира штата (с которыми мы можем как дружить, так и враждовать), нам также предстоит знакомство с 2 рэп-музыкантами, хиппи-параноиком, немножко придурковатым продавцом игрушек, а также знакомыми персонажами из GTA III и Vice City.

    8. Музыка. В игре имеется более десятка разных радиостанций (от кантри и рэгги до гангста-рэпа и хэви-метала) с характерными ведущими.

    9. Большой... даже не так, ОГРОМНЫЙ потенциал для моддинга, ведь движок со времён III и VC не так сильно поменялся. Модов к этой игре (как мелких (по типу замены скинов или машин, добавления новых скриптов), так и крупных (замена зданий, карты в целом и даже создание новых сюжетов)) сегодня будь здоров.

    Без минусов, впрочем, такая игра не обойдётся. Из основных можно выделить следующие:
    1. Огромный мир хотя и неплохо сделан (отрицать подобное глупо), он, имхо, кажется немного лишним. Да и большая часть фич здесь просто-напросто не особо нужна.

    2. Сюжет с тропами по типу "пацан к успеху шёл" и "Make Grove Street great again" банален донельзя.

    3. Минус конкретно ПК-порта - порезаны некоторые графические эффекты, имевшиеся на PS2.

    4. Я натыкался на плохие отзывы о миссиях за Зеро (продавца радиоуправляемых игрушек, чей магазин по сюжету можно будет купить) и отчасти с этим можно согласиться - на миссию с отстрелом машин конкурентов на радиоуправляемом самолётике мной было убито немало нервных клеток (следующая за ней миссия с полем боя от того же Зеро или "легендарная" миссия Смоука с поездом в сравнении с этим - лёгкая прогулка).

    5. Характеристики персонажа. Не, против самой механики прокачки характеристик я ничего не имею (хоть это и отдаёт не особо мной любимым жанром RPG). Но тот факт, что часть сюжетных миссий без прокачки соответствующих характеристик не открыть, немного удручает... За примерами далеко ходить не нужно - миссия "Amphibious Assault" от Вузи не откроется без прокачки лёгких (навыка подводного плавания) на нужный уровень. То же самое с заданиями Майка Торено, которые открываются после покупки заброшенного аэродрома недалеко от Лас Вентураса (и последующей прокачки навыка пилотирования).

    Подводя итог: плохая ли это игра? Нет. Плохая ли это часть GTA? Тоже нет. Но лично мне GTA 3 и 4 как-то... ближе по "духу", что ли.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление