1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grand Theft Auto V / GTA 5

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Ангел возмездия, 6 дек 2014.

  1. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    [​IMG]

    Дата выхода на PC: 14 апреля 2015 г.
    Разработчики: Rockstar North, Rockstar San Diego и Rockstar Leeds
    Издатель: Rockstar Games
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: Action (Shooter) / Racing (Cars) / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Grand Theft Auto 2, Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto Online, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City
    Трейлеры:[1][2]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    потому что один cubemap на всё (как и в 4) = отличная экономия выч.рес.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    нет.

    давай посчитаем:

    1. Способ с cubemap'ой применённый Rockstar:

    Для 1-й кубмапы нужно как бы 6 текстур, отрендерить в них как бы 6 камер (направления вверх, вниз, вправо, влево, вперёд, назад).

    допустим 256 х 256 текселей - каждая.

    получается:
    256 х 256
    256 х 256
    256 х 256
    256 х 256
    256 х 256
    256 х 256


    2. Способ с RTT - это то, как я бы сделал.

    Три зеркальца - правое, левое и по центру.
    На каждое по 1 камере, и по 1 текстуре, в которые будем рендерить.

    допустим 256 х 256 текселей - каждая.

    получается:
    256 х 256
    256 х 256
    256 х 256


    Ogr 2, получается как минимум в 2 раза оптимальнее.

    А ещё можно применить отсечение невидымых областей - так как все камеры в одну сторону смотрят.

    И ещё искажений не будет (типичных для cubemap).

    И выглядеть будет гораздо более качественно - так как не будет такого растяжения текстуры как с cubemap.



    Ogr 2, Rockstar просто прилепила первый попавшийся метод отражений - такой же какой они применяют для кузовов машин.

    Они сделали так, как им было проще - из того, что попалось под руку.
    Не заморачивались на качестве.


    Ogr 2, а что если это точно та же кубмапа, что и на кузове авто? :shok:
    - тогда да, ты прав, они сэкономили :yes:

    вот только экономия эта - менее 1% от общей сложности рендеринга сцены

    Column 1 Column 2
    0 видеокарта Render Output Units
    1 Geforce GTX 780 48
    2 Radeon R9 280 32


    - cовременные видеокарты справятся с сотнями таких зеркал и кубмап.






     
  5. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908

    Например на галлюциногенные грибы и чаек. А вообще, лично у меня любимое занятие во всех ГТА это миссии таксиста (медика, полицейского и т.д.) и если бы в игре был бы нормальный вид из кабины и полноценные зеркала (а не это убожество) я был бы только рад и только так бы и ездил, как был бы рад если бы в игре были миссии, скажем - водителя автобуса, развозчиков пиццы, грузоперевозчика и т. д. (может они есть я просто толком еще игру не смотрел). Лично мне это гораздо интереснее, чем ограбление банков и дешевые криминальные разборки (но это так к слову).
     
    daemolisher нравится это.
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Mikrygin, покупать GTA V за 2000 р, чтобы развозить грузы (вместо совершений преступлений) - это "шедевр"! Большинству покупателей-то как раз важна преступная деятельность и перестрелки.

    А если ты не купил, а спиратил, то ты вообще не имеешь право предъявлять претензии Рокстару за то, что они твои любимые виды деятельности в игру не включили - и вообще критиковать их за "неправильное" распределение бюджета разработки игры на фичи.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    NemCe нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    таксиситом, как минимум, можно погонять
     
  8. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    301
    Впервые в серии видел женщину-копа, правда только 1 раз.
    Переехал несколько машин карьерным самосвалом, но
    от взрывов он тоже загорелся. И кстати, идиотское решение
    сделать всплытие к поверхности во время ныряние на shift+S,
    несколько раз утонул прежде чем понял как всплыть.
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А то, что Rockstar не додумались выпустить demo-версию или trial-вресию игры - тебя не смущает?
    Покупать кота в мешке - это нормально чтоль?

    Пусть выпустят demo или trial - тогда не будет критики.
    Ведь всё равно, игру легко взломали и выложили.

    Rockstar как курица с яйцом с этой GTA 5 - убогая кривая защита от пиратов - стоило ли на неё тратить деньги?
    Заодно, у людей пропали бы вопросы - пойдёт игра на их конфигурации или не пойдёт?


    Однажды я заметил в Steam'e среди бесплатных игр Just Cause 2 trial-версию
    Скачал, начал играть -
    через час (когда триал прерывает игру) я решил купить эту игру.

    Так могло быть и с GTA 5, но демки мы не увидим.
    В ограниченные мозги маркетологов, дистрибьюторов, издателей из Take-Two и RockstarGames эта мысль не придёт.

    Даже сейчас, когда ясно, что игра разбрелась по торрентам, могли бы это сделать.




     
    Maniac99 нравится это.
  10. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    какой еще кот? Игре два года.
     
    NemCe, ZoRg, Neresar и ещё 1-му нравится это.
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Пруф?
     
  12. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    MetroidZ, не два, а полтора.
     
  14. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    неполных - два
     
  15. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Так там же можно отключить ограничение и накручивай сколько хочешь, текстуры только на оч.высокие ставить иначе мыло.

    Зеркала сначала слегка расстроили но потом привык и не парит, 100% времени от первого лица играю очень доставляет. Вожу на геймпаде, бегаю на клавомыше.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

    И кстати больше всего с видом от первого лица понравилось на велике гонять)
     
  16. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    То есть игра на компе вышла два года назад?
     
  17. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611

    К сожалению, эта уже общая тенденция. Демо-версии вымерли, это нынче чрезвычайно редкое явление. И так купят.

    И сколько бы народ не ругал бы Ubisoft или ЕА за неиграбельные релизы или клонирование предыдущих игр, все равно к следующей игре будет дикий хайп и все побегут покупать в день релиза или предзаказ очередного Assassins Creed'а или Need For Speed'а.

    Опять же, раньше демо выпускали чаще всего ДО выпуска игры или одновременно с релизом, а нынешние триалы и бесплатные выходные в стиме обычно запускают уже для подтухающих продуктов.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    daemolisher и Eraser нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Thank you.gif

    The wise man points to the moon, the fool looks at the finger (с)

    Тут больше как бы и нечего сказать
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    daemolisher, iknowthatfeelbro.jpg

    591c3a8bd6b36fc94ed97b886a3cd660._.jpg
    29f8e7649f48197bc5f20d6edc70bae9._.jpg
     
    daemolisher нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    :facepalm: ты предлагаешь к cubemap который натягивается на все зеркальные поверхности (твоя машина, проезжающие, стёкла, мокрая дорога) ещё одно добавить специально для зеркал заднего вида, причем с большей детализацией, и называешь это "в 2 раза оптимальнее"... тут что то с логикой.
     
  21. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Ogr 2, ты застрял в 2000-х

    так было 15 лет назад, со статическими кубмапами.


    сейчас всё иначе:


    GTA 5 рассчитывает для каждой машины в отдельности свою кубмапу (на каждом кадре).

    10 машин в кадре - значит 10 различных кубмап, и в каждую осуществеляется заново рендеринг сцены.
    при этом используется специальная упрощенная сцена, которая и попадает в отражения кубмап.

    а финальный кадр уже получается путём рендеринга настоящей высокодетализованной сцены, и всего того, что было подготовлено (натягиваются свежеподготовленные кубемапы, динамические тени и прочее)


    Дорога вообще по другим принципам обретает отражения (там в скринспейсе сейчас всё считают)
    Кубемап для дороги используется очень редко - в Remember Me, например.
    Но у них там много фишек сделано для оптимизации - вообще у них очень годная оптимизация вообще всей графики.







    Ogr 2, да фиг с ними с этими зеркалами.


    Я вообще в GTA-шки играю только ради сюжетных вставок, предысторий перед миссиями, ну и ради самой сюжетной линии, и прохождения её.

    И миссии за полицеского - это тоже мне нравится.


    Собственно - эти 2 вещи имхо самое стоящее в 3D серии GTA, мне они больше всего нравятся.



    И вот в таком аспекте GTA 5 намного лучше GTA 4.


    за что их и стоит похвалить.







     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    как говорится: мечтать не вредно.
    спущу с небес на землю: со времён, скажем, нфсу в этом плане ни чего не изменилось. даже более того, в играх 14г вовсю используются статичные кубмапы для отражений. так что, ты рановато с жалобами на зеркала зад.вид. в гта5.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление