1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grand Theft Auto: Vice City

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 9 апр 2021.

  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    У меня уже было далеко не детство, поэтому сообразил быстро.
    Помню хорошо. Любое падение с крыши чревато последующим переигрыванием всего задания, ибо таймер жесткий, но все равно к сложным миссиям не стал бы относить. Аккуратность решает, как вы правильно заметили.
    Я допускаю, что при первых попытках до всего этого можно не догадаться, особенно если возраст детский или подростковый, но это не делает миссию настолько легендарной, чтобы вносить ее в пантеоны хардкорности, далеко вынося за скобки по сравнению с остальными.
    Соглашусь, что она уж точно сложнее «вертолетика» в плане управления, плюс все усугубляется боем над водой, но, как сейчас помню, я выкрутился при первом прохождении тем, что большую часть времени катился до целей по земле. В таком случае катера попросту не успели отплыть, и я подорвал их у причала. В дальнейшем уже проходил эту миссию «по-человечески». Кстати, в СА есть похожее задание с самолетиками, но там все несколько проще, ибо курьеры передвигаются исключительно на наземном транспорте. А вот тамошний «вертолетик» мне показался куда сложнее и интереснее. Напомню, миссия называется «New Model Army» и представляет собой игрушечную смоделированную арену, где с помощью вертолета нужно убирать препятствия для машинки, уничтожать танки и, в конечном счете, добраться до базы быстрее оппонента. Жесткий таймер обеспечивает должный нервяк. Моя любимая миссия из цикла «модельных».
    Первая часть мне очень дорога из-за особых воспоминаний, и к ней у меня по-прежнему трепетное отношение, а уж в те годы вид сверху нисколько не пугал и вкупе с открытым миром был своего рода откровением. Понятно, что многое приходилось додумывать собственной фантазией, но тогда это выглядело весьма гармонично. В GTA2 играл ровно сутки, так как диск был не мой, да и не зацепила совсем, показавшись вторичным продуктом. Единственная часть, которую я не одолел. Может, еще дойдут руки, и я признаю свои заблуждения.

    Тройка была хороша вплоть до того момента, как появился Вайс. После она была мгновенно и благополучна забыта. Мне очень повезло пройти ее день в день с приобретением новой части, иначе неизвестно, числилась бы она у меня в пройденных, или до сих пор бы не сподобился. Что касается СА, то, как вы правильно заметили, мне в принципе не нравится рэп-культура, поэтому история Си-Джея никогда не была моей любимой частью, однако по разнообразию контента с ней не сравнится даже GTA5, уж сколько в нее всего запихали. Если бы Вайс был таким же бездонным, то цены бы ему не было, но что есть, то есть.
    Не сказал бы, что невозможно. Необычно, но привыкаешь. А отличается она от полета на гидроплане и от упоминаемых выше самолетиков (помимо скорости и тангажа) тем, что там ошибки не прощаются, а здесь все достаточно терпимо. Никакой воды, никаких столкновений со зданиями, никакого горючего, никакой посадки, даже врагов никаких, если заранее побеспокоиться.
     
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    А мне наоборот, Сан Андреас нравилась. Даже больше, чем Вайс Сити.
    Во многом потому, что на тот момент это была единственная часть серии игр, где персонажа можно было кормить, поить, одевать, обувать, тренировать в спортзале, прокачивать его автомобиль, танцевать на дискотеке, водить на свидание и так далее. Для меня это было такой неожиданностью, ведь ничего подобного в прошлых частях не было. Да что там, в этой части впервые можно было плавать и не тонуть. Что было ещё одним плюсом в копилку.
    Когда впервые начал в компьютерном клубе играть в неё, так меня просто невозможно было отцепить от компа.
    Потом ещё помню, 15 лет назад (то бишь в 2007 году, с игрой познакомился чуть раньше, в 2006 году), мне подарили диск от издательства "Золотой диск" (или как там) с GTA SA Deluxe. Правда установить мне не удалось - всё время возникала ошибка. И тем не менее, потом сыграл в неё.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Kroh, я скорее про самолетик на дистанционном управлении. Гидроплан сложноват, конечно, но не на столько.

    @Taw Tulki, сначала ты пишешь, что
    потом,
    В итоге, она сложная, на твой взгляд, или нет?

    Пара-тройка попыток, и к управлению привыкаешь, особенно, если играл ранее в проекты серии Strike.

    Тут весь вопрос в том, что промучившись с этой версией в молодости, многие люди реально запомнили ее как очень-очень сложную. Хотя, если переиграть ее в более зрелом возрасте, то с большей долей вероятности (если навыки гейминга не утрачены) особых проблем она не доставит. Я, например, когда переигрывал в Vice City перед подготовкой описания, брался за нее с некоторой опаской. И был очень удивлен, когда прошел со второй-третьей попытки, без особых проблем. Но многие то так и не переиграли. Вот и осталась она для них весьма хардкорным испытанием. На всю жизнь.

    Я больше провозился с гонками на самолетиках через чекпоинты. С катерами полегче как-то было.

    Увы, вы Сан-Андреас никогда не играл. Я вообще, кроме Вайс Сити, не играл ни в одну другую часть...
     
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Если честно, я сам в последний раз переигрывал в позапрошлом десятилетии, поэтому тоже не мешало бы подыскать подходящий повод.
    А вот гонки-то у меня совсем выветрились из памяти. Это доп. миссия. Сейчас освежил видео и все равно не вспомнил, как ее одолел. Тут-то уже очевидно не пофилонишь по асфальту.
    Если вы пройдете Сан-Андреас и напишете такое же крутое подробное описание, то я только за! Тем более для полного комплекта только этой части на сайте и не хватает, ибо дальше в серии сплошной некстген, время которого еще не пришло.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2022
  5. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    615
    Прочитал обсуждения миссий.
    Соглашусь с тем, что в миссии "с самолётиком" надо потренить правильную стратегию и привыкнуть к управлению, для начала. Сама миссия потом достаточно простая, но нудная.
    А вот миссии со сбросом бомб с самолётика, разброс рекламок с самолёта и миссия с прожектором - одни из самых интересных, на мой взгляд. Сохранял их в отдельные сейвы, чтобы была возможность переропройти.
    Сан-Андреас занятна, но банды там отмороженные. В Вайс-сити, даже если и творился трэш, то не настолько наглый. Опять же, ИМХО'теп.
    А для первого и не очень прохождения можно и коды подключить. Благо статистика игры это последнее, куда я полез).
     
  6. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Там кстати одинаково - что самолетик, что гидроплан.
    Управлять самолетом без руля высоты - прикол еще тот.
     
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Ну, миссия сложная, но не настолько. Для первого раза она действительно сложноватая. Но если перепройти 2-3 раза, то кажется всё просто.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Возможно, таким поводом станет Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition ?

    Когда перепроходил игру, больше всего возился с этой миссией и с гонками на выживание по кругу на стадионе.

    Кстати, отличная идея! Описать такую богатую на возможности игру будет интересным челленджем. Вот только я сильно не уверен, что мое описание появится на сайте.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Там вопрос в условиях. На гидроплане ты борешься, по большей части, с управлением.
    А вот с самолетиками история другая, - в гонке нужно нескольких соперников уделать, а в бомбометании цели догнать и поразить.То есть к управлению добавляются еще и противники.

    @Dar_Morar, не с вертолетиком?
     
  10. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Не, я, пожалуй, не стану экспериментировать и возьмусь в один прекрасный день опять за оригиналы. Да и отзывы у переиздания не самые воодушевляющие.
    Кстати, в СА стадионы (там их 3), на мой взгляд, еще ужаснее. Кровавое кольцо на выживание, гонки на моциках и мототриал еще относительно терпимы, но вот наскаровская гонка «8-Track» довела меня до белого каления. Есть там один треклятый поворот. Гонку в Мафии в 2003-м я прошел за три часа, а эту, наверное, три дня мучил.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    В общем, взялся за прохождение Сан Андреас... Пока что очень тяжело "вкатываюсь" в игру. Причем не геймплейно, а именно по части сеттинга и атмосферы. Не любител я афроамериканской субкультуры, - рэпчик еще можно послушать, но вот все эти гетто, братки с пушками и прочяя атрибутика "real niggas", положительных эмоций особо не вызывают.
    Зато Вайс Сити теперь кажется таким родным и близким! Даже обычная езда по его улицам доставляет большое эстетическое удовольствие.
     
  12. PoliKarp

    PoliKarp

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    49
    Вся негритянская эстетика заканчивается примерно на втором часу игры и напомнит о себе лишь в самом конце
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2022
  13. GolubOO

    GolubOO

    Регистрация:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    7
    По моему мнению, в первую очередь эта игра - отличные переработка и анализ идей предыдущей части. В игру копируется геймплей из предыдущей части, однако все отшлифовано и отполировано, старые механики работают лучше, чем в третьей части, но также и добавляются новые. Это дает свежесть геймплею.
    В этой игре замечательно все: и сюжет - простенький, но со вкусом, и машины - гараж увеличился по сравнению с предыдущей частью, радиостанции - саундтрек просто замечателен. Плюс - радиостанции стали больше объемом, чем в третьей части, поэтому музыка не успевает так быстро надоесть. Отдельной замечательной идеей было ввести в игру бизнес - очень приятно чувствовать себя мафиози в таком чудесном городе, да еще и с собственными предприятиями, которые платят тебе дань.
    Однако, у этой игры есть и заметные недостатки - и в первую очередь, это графика. Почти все погружение в эту игру строится из-за такого прекрасного солнечного города-курорта, как Вайс-Сити. И когда все встречные машины, пешеходы появляются буквально в 10 м перед тобой - это выглядит весьма удручающе и мозолит глаза. Я понимаю, что эта версия - вроде как порт с Playstation, однако уто все равно ужасно, да и GTA III по сравнению с этой игрой выглядит лучше.
    И второй важный недостаток - это сложность. В целом игра не суперсложная, однако в миссиях, связанных с перестрелками, бывает, по моему мнению тяжеловато, а поскольку чекпоинтов нет, то прохождение некоторых миссий может занимать большое количество времени. Понятное дело, что если у тебя есть с собой миниган или крупнокалиберный пулемет, то ничего сложного в игре нет, однако они появляются при продвижении по сюжету уже достаточно поздно, найти их тоже проблематично и далеко не все будут собирать спрятанные пакеты, чтобы получить заветную "пушку".
    Ну а в целом, эта игра - настоящий шедевр, который заслуженно сыскал любовь игроков.
    P.S. Абсолютно не понимаю, почему все говорят про миссию с вертолетиком. По-моему, она не сложная: там главное - запомнить управление. Почему в интернете существует какой-то культ этой миссии - для меня большая загадка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2022
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Выше же это обсуждали;)
    Потому что на момент знакомства с игрой в целом, и с этой миссией в частности, многие игроки были молоды и неопытны. Вот и мучились с ней. Плюс, видимо потом к игре не возвращались. Потому как если бы вернулись, то прощли бы без особых проблем.
    Я, например, тоже помнил это задание как дико сложное. Но когда перепроходил игру для подготовки описания, прошел ее со второго-третьего раза.
    Тут действительно важно освоить управление, но не только. Еще желательно зачистить стройку от работяг, чтобы они не мешали таскать бомбы, а также минировать здание в определенной последовательности, пользуясь срезками.
     
  15. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    :facepalm:
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    И что ты этим хочешь сказать то?
     
  17. GolubOO

    GolubOO

    Регистрация:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    7
    Ну знаете ли... Я не сторонник чекпоинтов на каждом шагу, но в некоторых местах, как, например, в миссии с банком, они бы не помешали, потому что миссия долгая, перепроходить ее всю несколько раз особо желания не возникает
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Согласен, контрольная точка там бы не помешала, хотя бы ради того, чтобы избежать всякой скучной возни.
    Но, справедливости ради, следует отметить, что это по меркам данной игры миссия длинная. А так, во многих играх уровни более продолжительные
     
  19. abebrus666

    abebrus666

    Регистрация:
    19 апр 2022
    Сообщения:
    37
    Почти каждый фанат или просто человек игравший в жта,знает что эта игра действительно и была пусть и не огромным,но довольно неплохим апгрейдом по сравнению с прошлой частью.(та тоже была хороша)
    Во первых,мне игра зашла хоть и не значительно,но более продвинутой графикой по сравнению с трёшкой,тот же самый неон,у которого есть отражение на асфальте и игроке,а также эффект дождя и крови добавляет игре гораздо большую атмосферу.
    Во вторых,стало гораздо больше оружия.Причем стало не только огнестрела больше,холодное оружие здесь является в принципе уникальным,ибо ни в одной части гта ты не мог взять отвертку или молоток за десять бачей и устраивать месево,даже бензопила здесь лично для меня чувствовалась гораздо лучше чем в Сан Андреасе,особенно с этими брызгами крови на экране (которые были на самом деле красные капли дождя,ну кому было не насрать)
    Также скажу очевидную вещь-радио,которое для меня было лучшим во всей серии,ибо опять же хорошие песни и атмосфера 80-х.
    Конечно,нужно затронуть новые механики,типа бизнесов и грабежей,но они меня сильно не затронули,так как были ну слишком простенькие.
    Понравился сюжет,стало больше интересных персонажей и разнообразия,а не просто "пойди туда,завали этого" или "довези что то до чего то" и все в этом роде,мне особенно сильно зашла миссия где нужно украсть танк,когда я был мелким я охреневал от того,что военные реально реагируют на то что ты делаешь,а не просто игнорят или сразу начинают стрелять.
    Единственное что мне не понравилось в сюжете,так это предсказуемость того что Лэнс Венс будет предателем,ибо серьезно,просто появился какой то хрен с горы и резко начал помогать Томми во всем.
    В итоге,игра вышла прекрасной,пусть и не является шедевром геймдева.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2022
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Вообще то, в игре он появляется не просто так, из ниоткуда и Томми помогает не просто так. Как бы в начале его брата убивают во время неудавшейся сделки с Томми
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление