1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grim Dawn

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 21 май 2014.

  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Пфф, какие могут быть доказательства у такого изначально исключительного субъективного предмета, как компигры?

    TQ - это Стиль, в первую очередь. Единственная ARPG по Античности на РС (Numen больше похож на МОБУ, Rise and Fall - экшен-стратегия, God of War - вообще приставочная клюква). Есть ещё какие-то гунявые "Аргонавты" или что-то вроде того, но это даже рассматривать несерьёзно. Ну, есть ещё хромой на обе ноги Loki (которого, впрочем, я столь же нежно люблю, несмотря ни на что). Атмосфера уникальна, клюквы практически нет, визуально - блестяще (ещё и учитывая год выпуска), аудиально - тоже, геймплейно/механикно - тоже.

    Грымдаун установил - и через полчаса удалил. Тоска зелёная. Избитый дарк-готик-стимпанк-постапок, мешанина безвкусная, лор мутный. Визуально - хуже Титана. Геймплейно - те же щи, только жиже, как ни странно, хотя вроде всего больше, но как-то оно всё кашеобразно. ГОГоиды сейчас мастурбируют на аддон - не знаю, на распродаже, м.б., и куплю, дам второй шанс, но играть всё равно вряд ли буду, ибо Муть Модерновая, прикидывающаяся Олд-Скулом. При этом устаревшая одновременно :)
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Визуально: нормальных врагов нет, одни жучки и паучки, изредка скелеты; крови нет; пустые квадратно-гнездовые подземелья; некрасивый плоский интерфейс и некрасивые предметы.

    Аудиально: музыка безликая, близко просто к фоновому гулу.

    Геймплейно/механикно:

    Гораздо лучше. Правда музыка, по-моему, такая же никакая.
     
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Vissavald, ваще хз! Античность так себе тема, напротив, готика и гримдарк толковая встречается в играх очень редко. Собсно, "готических" игр я почти и не могу вспомнить, окромя первого Quake. Геймплей действительно тот же самый, лор вполне норм - мистического постапокалипсиса в играх не так уж много. Виузально да, похуже, но кому это когда мешало.
     
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Jedem das Seine, собссно.
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Тем временем, я все еще копошусь в оригинальной кампании, до аддона еще ого-го. Не стал проходить hidden path и в целом топлю довольно линейно, из дополнительного решил только пройти квесты некромантов. Саммоны (которых у меня бегает 11 штук) по-прежнему рвут все и вся, хотя уже и не так активно.
     
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Кстати, к вопросу о стильной готишности - Инкредибельные Авантюры Вани Хельсинкского. Всё в тему, всё в меру, всё в жилу. И постылый паропанк тоже изящен, дозирован и приятен. Скилл-система элегантна, вещизм удовлетворяется, кровожадность также. И даже посыпано хьюмором, не вызывающим сыпь и спазмы.
    Не вижу смысла разменивать Ваню на суматошный сабж.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Vissavald, Ваня - глубоко вторичен. Классы наглухо замкнуты на свои ветки, очень мало возможностей выбора и подгонки персонажа под себя. Прошёл первую часть в своё время только благодаря возможности лечиться нанося урон врагам МОЩНЫМ ЛАЗЕРОМ.

    ... тогда уж Виктора Вóрона попробуй, что ли, вдруг зайдёт.

    Мрачный Рассвет ближе по духу к третьему дряблому.
     
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ну, я не "первую часть", а Финальный Кут прохожу.

    "Классы замкнуты на свои ветки"... Классы - они как бы на то и классы, что у каждого - свои, характеризующие этот класс, ветки скиллов. В Титане/Грымдауне ситуация НИЧЕМ не отличается: "классом" перс становится, определившись с ветками скиллов (с первого или с N-ного уровня - не имеет значения).

    Вторичность - какие хэк-слэш-экшын-рпыг, интересно, первичны? После триумфа Второй Дябы, оформившей каноны, всё остальное - так или иначе вторично (Витёк Воронов, насколько понимаю, кроме акробатики - тоже америк не открывает. Хотя Гемимонтов я чрезвычайно котирую (см. "римскую" серию и Tzar/Rising Kingdoms) и Витёк у меня на ГОГе имеется (без аддонов) - и м.б. когда-то он получит свой шанец).


    Подгонка под себя - я не сторонник "солянок" в духе Титана/Грыма/Динскёрса, с их мили-маго-роуг-кибер-гибридами, по мне это рушит стиль, лор и дух. Если я выбрал милишника (Протектор в случае Вани) - значит, мне интересно стоять в лужище кровищи, окружённым орущей массой чего-то враждебного, и махая сабелькой +100500 к чему-то там. Стоять в лужище, тупо и мрачно, а не скакать козликом, лупя по хоткеям, меняя какие-то заклы-шмаклы, кайтя-шмайтя и леча каких-то ублюдочных петов-аллаев.

    Так что, Ваня меня привлёк атмосферой, стилем и уютом. А попытки выпрыгнуть из дьяблоштанов редко заканчиваются удачным приземлением. Титан, по большому пелопоннесскому, тоже ничего радикального не сделал, ибо дьяблосуть всегда остаётся одна: ничто не должно отвлекать пациента от скилл-лут-мастурбации. Дьяблоиды - это казино. Г(х)ид не даст соврать.
    А в казино не ищут новизны ощущений, "новых механик" и прочего.

    И интерьеры венгерского казино мне нравятся намного больше мрачнорассветного.
    Хотя с графонием (как это сейчас принято) - опять двойка. Не перестаю удивляться, сколько ж можно шлёпать игры, в которые на минимальных настройках играть намного комфортнее, нежели на максимальных. И я не о лагах/глитчах, коих моя карта себе не позволяет, а об общей картине. Кому приятен этот Ядъ, стекающий по экрану? Кому нужны эти мегагипершейдеры, эйч-ар-текстуры и прочий цифровой кал?
    Венгры этим и Артуров уже испохабили, и Ванька от этого тоже страдает. А за Age of Wonders 3 Триумфы мне ещё ответят...

    З.Ы. И рекомендация "близок по духу к Третьему Дряблому"... Ну, как бы не в пользу сабжа, мягко говоря. Люди, продолжившие играть в Третьего после, скажем, недели пребывания в оном (ещё до всяких Риперов), вызывают у меня недоумение. Не говоря уже о тех, кто с первого раза не понимает, и прошёл до конца, и купил Рипера, и режется до сих пор в какие-то "парагоны", "Великие Порталы" и что там у них теперь ещё.
    "Дух Третьего" - это Дух мимикрии и имитации, слабо прикрывающий гунявую морду гешефтмахерства, паразитирующего на всё-таки - при всех за и против - славной истории бренда. Грымдаун пытается быть почестнее.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Vissavald, вынужден согласиться, когда речь идёт о графонии. После последнего патча в гриму мне удобнее всего играть скрутив всё на минимум (до патча было средне-высоко!)... и на экране не остаётся ничего. Всё как светло-коричневая масса, в которой иногда проскакивают искорки (которые на высокой графике становятся магией с кучей красивых эффектов).
    Я уж не говорю про находящийся не первый месяц в раннем доступе Вольцен, ранее именовавшийся Умброй... она неиграбельна у меня даже на низких настройках, а ведь это дьяблоид :(
     
  10. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Благородный дон, по-видимому, не понял моего сарказма. Вот как раз "куча красивых эффектов", КМК, является просто "кучей". Кто были эти люди, что сказали разрабам, что эта куча "красива"? Где они сейчас?
    Повторюсь, моя карточка, при всей своей среднепаршивости, легко тянет Ваню на максимуме. Проблема-то как раз в том, на что максимуме всё происходящее намного дискомфортнее, ядовитее, ослепляюще и вреднее для психики. Колыхание трав и разных питательных злаков, как ни бьются, до сих пор не могут сделать симпатичнее и уютнее, чем в Титане. Все эти вылетающие пастозных цветов монструозные цифири урона, критов и иной "очень полезной и удобной для усвоения" информации (слава яйцам Мефисто, отключающиеся в опциях) - это что за грёбаное ММОРПГ для 9"А"? "Сложные тени"?! Для кого они сложные - для художника игры (или как там он называется ,"рендерист"?)? ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ? Чтобы было "боГато" (с таким малороссийским Г), "не хуже, чем у других", "современные стандарты", бла-бла-бла... Или, раз это фэнтези, нужно побольше разного фэнтези-колора, невоспринимаемого человеческим глазом?
    Я - за функциональность. И, в конце концов, глаза не казённые, играть должно быть комфортно, безо всяких предупреждений об эпилепсии и "отдыхайте по 15 минут каждый час".

    EDIT: Ну, то есть, мы-то знаем, кто эти люди, конечно... Те же, что форсят 64-бит-онли ререлизы/редухи/ремастеры старых игр, с какими-то дикими требованиями к железу. У Турка, ага. Или у ФуллТроттля... Или у Лысоура. Те же, что продвигают криптобабло вкупе с майнингом.
    Мы ничего не забываем и всех вспомним поимённо. Фонарных столбов, когда придёт время, хватит на всех.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Vissavald, моя всё понимать, моя иногда не очень удачно высказывать!
    Я собсна о том же. И куча здесь именно в том смысле. Там слово "красивых" должно было быть окружено кавычками. Просто я к тому, что на низких не видно ни черта потому что эффектов нет. А на высоких - потому что они есть!

    я всё :)
     
  12. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    По части функциональности хороший пример - Денискино Проклятие. Чистенькая, приятная 3Д картинка. Да, квадратно-гнездовая и низкобюджетная, но она приятна даже в этой своей квадратности, и уж гораздо приятнее столь же квадратных малополигональных монстров вроде Темнокамня, хотя, вероятно, сравнение не совсем корректно из-за разницы во времени - но суть в том, что это ваше разлюбезное 3Д в экшен-рпыге МОЖНО сделать незадорого и смотрибельно. А местами даже очень симпатично. Да, условно. Но я же понимаю и ВИЖУ, что вот это - лужа, накапавшая с (невидимого) потолка. На кой ляд мне на ней "сложные тени", причём УРОДСКИЕ "сложные тени", сделанные ради того, чтобы были, а не чтобы тени?
    С псевдокинематографичностью в изометрических экшен-рпыгах пора кончать, товарищи. Это не тот жанр, чтобы тут разводить эту джигурду.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Пока ГРИМ ДАУН нравится. Играю также кабалистом (некро\оккультист). Адекватно две ветки правда прокачивать сложно. В принципе даже и не нужно, больше для ХП.
    В остальном как человек наглухо пропустившиый ГД на ланче пока всё кошерно. Особенно радует система репутации у разных фракций. Особенно тот факт что репутацию надо отслеживать и более чем актуально возвращаться обратно в старые места поскольку выдают новые квесты. Это круто.
    не радует - АИ боссов туповат. В основном прут на ГГ, в итоге бегаешь кругами и всё умирает.
    Система квестов тоже не радует. В основном отсутствием геолокации. То есть сказано - пойди найди и убей врага "где-то там", а это где-то там ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ по сути. В журнале вообще не пишется куда надо идти, только блеклый ориентир. Не нужно прямо флажок ставить куда надо идти, но хотя бы блин саму локацию написать можно было, мало ли у кого альцгеймер уже.
    100 макс уровень набирается чрезвычайно быстро + народ активно юзает паверлевеллинг через АРЕНУ (crucible) и так далее. В итоге сама прокачка тривиализована всякими уловками.
    Лута тонны, только жёлтое и белое устаревает через час игры. Это грустно. Крафтинг очень жирный, а блюпринты для кузнеца стоят приличненько. Также система улучшений (аугмент) прилична. Вообще игра очень лут-ориентирована и энд-гейм грайнд сводится к бесконечному крафту и поиску всевозможных редких компонентов для крафта.
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Как и любой дьяблоид
     
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Dark Sol, а я пока сделал паузу в болотах после первого "финбосса". Хз насчет 100 уровней быстро, у меня, емнип, 55-й сейчас.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    +1 :)

    Балин, сколько ни пытался понять, что это - всё безуспешно. :ranting2:



    @Dark Sol, ну так чо, что лучше-то - мрачный даун или третий дряхлый? :)
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Alex Kagansky, не факт, что я могу расшифровать речь уважаемого @Vissavald во всех случаях, но в данном я уверен: Денискино Проклятие - это Din's Curse.
    --- добавлено 27 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 окт 2017 ---
    @Alex Kagansky, в Мрачном есть сюжет, а дряблый всё-таки геймплей лучше поставил. GD страдает от того же, от чего страдал Titan Quest: несбалансированность сложностей. Высшая сложность = минимакси или умирай.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Третий дряхлый всё же лучше. Там хоть какой-никакой прогресс есть. А даун всё же сингплеер, сотый добил и можно курить. Игра окончена
     
    Alex Kagansky и fR0z3nS0u1 нравится это.
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Игру только начал, но пока нравится. Насчет графики не скажу ничего, так как она у меня считай на минимальных но нормально. Боссы только туповаты, хочется больше тактики, чтобы он не просто пёр на героя и изредка долбил площадными заклинаниями а убегал например, уклонялся. Да, а Титан Квест почему-то не понравился, хоть и эти игры фактически одинаковые по движку. Наверное не люблю древнегреческие мифы.
    --- добавлено 16 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2017 ---
    Играю некромантом. Пока что самому драться приходится мало, в основном иду за призванными скелетами и собираю лут. Уровень героя шестнадцатый, сложность ветеран, надеюсь дальше будет сложнее.
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dagoth-Slayer, поверь, будет. Горааааааааааааааааааааааздо сложнее будет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление