1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grim Dawn

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 21 май 2014.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @fR0z3nS0u1, это радует. А то вяло как-то, легко идет.
     
  2. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Это ещё мягко сказано. Взять к примеру Бастион Хаоса. Даже на Элите(на Абсолюте, местном аналоге Hell в Diablo, я до него не дополз пока) без отличного шмота почти непроходимо. Да и вообще любое из подземелий, открывающихся скелетным ключом. Один раз сдох - всё сначала. А сдохнуть можно каждую секунду. А проходить приходится где-то по часу реального времени.
    Нормальная сложность(особенно если не выставлена галочка "ветеран") это просто демонстрация графики и геймплея.
     
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @SSW85, я на нормальной сложности отыграл минут двадцать, до первых боссов (квест дают на которых их три там). Понял что легко, начал на ветеране. Чуть бодрее и сложность боев растет, что плюс.
     
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dagoth-Slayer, к Ultimate сложности она вырастет так, что без минимакса ты далеко не уйдёшь )
     
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @fR0z3nS0u1, посмотрим.) Некр не мой класс оказывается, скучно им как-то. Выбираю между шаманом и оккультистом, но не знаю что взять.
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dagoth-Slayer, определись лучше сначала, чем пойдёшь - одноручем со щитом, двуручем, стрелком, кастером, призывателем (не твой вариант). Исходя из этого и выбирай класс в дальнейшем.
    Soldier - это, так сказать, safest bet, умеет практически во всё кроме нормального кастера (такие часто на двух магических классах строятся, пусть и не всегда).

    Строго говоря, практически любая комбинация классов в GD имеет смысл и может убивать. Я вот вполне успешно играл шаманом/оккультистом с большим двуручным топором.
     
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @fR0z3nS0u1, оккультиста выбрал. Вчера перевод игры глюкнул, вместо текста квадратики были. А на инглише не могу играть так как не понимаю нифига чего от меня хотят.:) Пришлось переустановить игру.
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dagoth-Slayer, GD - это всегда сочетание двух классов. Один из них усиливает сильные моменты второго и закрывает слабости. Учитывай при выборе :)

    Например, у меня оккультист закрывает отсутствие лечения по кнопке у шамана, а также даёт дебафф на резисты. Ну и, естественно, усиливает исходящие пендели.
     
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @fR0z3nS0u1, я уже понял. В обем решено, будет оккультистом. Если что, буду страдать. Оригинальная дьябла приелась что то, хочется нового.
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Оккультист - вообще говоря, не класс, а специализация. Классы - вот:
    awww.grimdawn.com_webfiles_guide_gdx_classNames01a.jpg
     
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @fR0z3nS0u1, специализация, да. Не так выразился. Он правда у меня с примесью инквизитора (люблю огнестрельное оружие). Но мне нравится.
    --- добавлено 17 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2017 ---
    Мне показалось, или боссы там возрождаются? Убил недалеко от стартовой деревни одного, так он возродился через несколько уровней героя. Чертежи имеет смысл искать специально или можно выбить лучшее оружие/броню и так?
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dagoth-Slayer, качайся пока качается. Целенаправленным выбиванием займёшься на капе уже, до него - бессмысленно.
    По возможности прокачивай репутацию, она здорово помогает.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @fR0z3nS0u1, Ясно, спасибо. Герой сейчас на 22 уровне но чертежей нашел уже штук пять. Сложность игры странная. Наткнулся на пещеру в которой судя по предупреждению сидит монстр сильнее меня. Только этот монстр слился практически сразу, я даже толком и не двигался.
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dagoth-Slayer, тут весь прикол в том, что враги растут по уровню вместе с тобой, а в каждой зоне есть верхняя планка на уровень врагов. Может, ты просто пришёл уже злее, чем авторы рассчитывали, кто знает.
     
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    @fR0z3nS0u1, я тоже так подумал. Потому что странно было поднять с него чертеж и еще эпическую (или как они называются, синяя по цвету) вещь, и толком даже не подраться. Но сложность начинает нарастать, вчера задавили массой какие-то не то быки, не то кабаны, не успел понять.:) Стрельнул по одному, но гончая привела еще кучу. Загрызли в итоге.
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dagoth-Slayer, такие difficulty spike'и будут частенько, особенно при смене акта. Но в целом потом сразу разживаешься новыми шмотками и становится лучше.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Я где-то на 56 уровне подзабил, чота скучно стало. AI боссов неимоверно туп против пет-классов. Тупо прут на ГГ, бегаешь по кругу и всё, петы кромсают в кашу постепенно.
    Rogue подземелья конечно довольно весёлая тема. В Port Valbury меня некисло так поимели, вообще aetherian урон жутко надоедливый, как и чёртова кислота.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dark Sol, резисты, резисты качай!

    ... хотя меня и с резистами в кап там имели.
     
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Есть тут сейчас, активно играющие в ГД? Я вот недавно начал, кое в чем разобрался, кое-что пока не понятно. А так бы поменялся шмотками, советы послушал. :)
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @пепяка, я сейчас не играю, но закончил всю кампанию на Hardcore Ultimate двумя разными персонажами, так что много могу рассказать. Ты, главное, вопросы задавай :)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление