1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grimoire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 7 дек 2007.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Брат жив.

    Вор неумеха ваще - даже при спящем противнике Hide - Fail.
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    обычный монитор

    (а проблема эта возникает на 64-битной винде - в игре можно только походить, при нажатии Battle - вылетает)


    вышеперечисленные баги уже описаны в этой теме:

    http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/grimoire-demo-availabe.75724/page-92

    разработчик там тоже появляется - обещает исправить
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Он же уже правил 64-битные баги? Хотя, чему я удивляюсь...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------

    А как тут по лестнице спускаться?
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    А мне в общем-то понравилось. Такая реально олдскульная рпгшка, типа Амбермуна, где по полчаса одного комара надо бить. По лестнице тоже не догнал, как спускаться. Зато нашел какое-то подземелье. Судя по всему в демке довольно много всего должно быть.

    P.S. Если звук отключить, то он отключает полностью звук:facepalm: то есть нельзя слушать свою музыку на фоне.
     
    Lissandr нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нормально запустил только на виртмашине запущенной в вынь95, запущенной в досбоксе, запущенном в вынь7, запущенной из-под линуха. Но несмотря на заслоняющие горизонт баги, концепция мне нравится. Что-то именно такое я и представлял себе, как соответствующее названию темы - чудо из прошлого.
     
    Cerberus нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    С лестницей оказалась бага. В новой демке она работает так же как и сундук - по щелчку.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Win7/64 - полет нормальный.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Спать часто приходится, а то жрец Nicodemus че-то совсем хилый - постоянно стамина у него заканчивается на ровном месте.
     
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    В каком именно месте "тьма" игр с подобной боевой системой?
    известная традиция : Визардри 6- 7. откуда, собственно, и уперто практически все, включая даже элементы меню, свойственные только Дэйву Брэдли.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот это быдлокодинг. Под хрюшей все нормально работает, а под семеркой валится так, что сеть отрубает. WTF? O_o
     
  11. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    У меня что-то под XP даже установить не получается, вылетает ошибка в сетапе. Может, если у кого время есть, запакуете установленную демку в архивчик и выложите на какой-нибудь народ, а? Очень хочется приобщиться и посмотреть, насколько далеко ушел автор с беты от 98-го.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще про жанр там говорил, а не про точную копию боевки. О ней только то, что в целом выглядит интересно. Хотя глубоко по балансу я не копал, насколько интересно расти, и использовать эту платформу. А так, механики будут отличаться, хотя бы в мелочах. Сейчас партийных RPG от 1-го лица довольно много выходит. Есть и неплохие, как на мой взгляд.
     
  14. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    {с подобной боевой системой}
    Чего-то кроме вялой "Frayed Knights: The Skull of S'makh-Daon" и не припоминается ничего. Может я пропустил что-то?
     
  15. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Frayed Knights только внешне похож на визардри, но бой там не пофазовый, а обычный пошаг, да и, вообще , по игровой механике игра ближе к might & magic.
    Из не столь давних проектов, можно вспомнить sword & sorcery undrerworld, но, опять же, при всей внешней схожести его с бардс тэйл серией , ролевая и боевая механика там копия той же m&m. есть еще dark delve - там действительно "фаза", но это клон первых визардрей со всеми вытекающими.

    Партийных блоберов в РПГ сейчас, и в самом деле, анонсировано немало, но
    - большинство в стадии "обещанного... ждут"
    - еще больше из них в рил тайм
    - и ничтожное кол-во их (на самом деле, я в курсе только гримойра) имеет "сложную" механику типа визардри
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    Ignaser и Dimouse нравится это.
  16. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Кстати, если кто-то пропустил, то откровения Клива о якобы разрабатывавшейся им под руководством двух педиков игре Stones of Arnhem, монстрах-анусах и прочей дряни оказались правдой. Читать можно в той же теме на рпгкодексе где-то с 40 страницы. Много ссылок на фотки документов и концепт-арта больше не работают после продажи этих докментов на е-бэе (некоторые ушли более чем за $1000), но кое-что осталось. Я просто оставлю это здесь:

    http://i.imgur.com/1DN5k.jpg
    http://i.imgur.com/ufARR.jpg
    http://i.imgur.com/wghsZ.jpg
    http://i.imgur.com/EwoVK.jpg
    http://i.imgur.com/JRQEB.jpg
    http://www.mocagh.org/loadpage.php?getgame=wiz8arnhem-map1

    Вот это слабонервным лучше не смотреть:
    http://i.ebayimg.com/t/RARE-WIZARDRY-STONES-OF-ARNHEM-UNRELEASED-VIDEO-GAME-CONCEPT-ART-SKETCHBOOK-10-/00/s/MTYwMFgxMjAw/$T2eC16FHJHYE9nzpcDE9BQoR6ywOCw~~60_57.JPG
    http://i.imgur.com/rI4Vc.jpg
    http://i.imgur.com/JAXJx.jpg

    Концепт-арт монстра-ануса желающие пусть найдут сами.

    Куча документов в PDF
    https://files.secureserver.net/1sZb4RdBCazZ3k

    Полюбуйтесь на цену, за которые купили диски с демкой:
    http://offer.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewBids&_trksid=p2047675.l2565&rt=nc&item=350642901054

    Краткое изложение случившегося на английском:
    http://thebaneofqueequeg.blogspot.co.uk/2012/11/the-grimoire-thing-just-gets-weirder.html
     
    Dimouse нравится это.
  17. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Слабонервным, которых вгоняет в ступор хвостатые бабы в купальниках, вообще играть в РПГ не стоит, дабы не увидеть подобного
    [​IMG]
     
    Genesis и ThisSuXX нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    zer, после фильма Аватар это как голым задом ежа пугать.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А как же этот милый монстрик из Shin Megami Tensei?
     
  20. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Я как бы не о нудизме в РПГ , а о "шокирующих" откровениях Клива, тлетворных (по мнению этого же индивида) концептартах монстров от столь яростно обожаемых им гомо. Общеизвестно , кстати, что Легкая обнаженка и сексуальные темы присутствовали в 6-7 и 8 визардрях

    Ну и нельзя отдать дань уважения умению человека к нахождению ануса и фаллоса там , где их в помине нет. Эдак половину фэнтезийного монстрятника можно каталогизировать в анусопенисный раздел
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    Eraser, Genesis и ThisSuXX нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление