1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grimoire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 7 дек 2007.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поиграв немного (совсем немного) в демку, я понял, откуда возьмутся три сотни часов игры - первая же битва длится бесконечно долго, по нынешним стандартам. И при этом перед носом висит кнопка "Endgame", на которую можно щелкнуть даже совершенно случайно - и игра мгновенно прекратится, даже не спросив подтверждения. Это офигенно странное интерфейсное решение, хочу заметить... Неужто нельзя было просто дать возможность вызова внутриигрового меню?!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

    Кукла персонажа на экране экипировки как-то совсем хреново выглядит :( Выпадает из общего стиля. Полагаю, это временная затычка...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Подсчитано. В восемь рыл убивали одного серого мужика с ножом ровно 2 минуты и 17 секунд. Если размножить мужиков до 7-8, то выходит 17 минут и 36 секунд. Учитывая то, что G достаточно похабное развлечение, само по себе... Упыри будут благодарны.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hekk, а я уж было начал подозревать, что это я настолько указуалился - рядовой бой с тремя бандитами бесконечным кажется...
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А вот я вижу, что их можно и гораздо быстрее убить магиями разными. Но есть одна проблема - озвучка. Это просто угар какой то, зачем такие интонации, почему так много ее, озвучки?

    Тут просто игра прямо хочет, что бы игрок обос**лся коричневым звуком (с)
     
  5. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Думаю, игра станет отличным бенчмарком олдгеймерства. "Пацанчик, какой ты олдгеймер, если Гримуар даже один раз не осилил? Или пролетел её за 400 часов на изи? Иди шпиль в своё каловздутие, тут общаются серьёзные люди."
    Вынужден признать, что вряд ли буду в неё играть, но автора уважаю. Делать 17 лет что-то, что только ты считаешь нужным, в то время как тебя никто не воспринимает всерьез и немногочисленные потенциальные зрители твоего творения глумятся над тобой на форумах... упёртый человек. И ведь сделал, те, кому такое нравилось в 90х, играют и пускают пузыри от счастья. "Бай олдфаг, фор олдфагс", перефразируя девиз Интерплея.
     
    Neresar нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А может лучше W6-7-8 (пере)пройти, чем трогать это? :)
     
    Kairn и Eraser нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Олдгеймерство разное бывает. Кому Атари 2600, а для кого то ранние 90-тые (откуда этот G родом) - уже ретро переретро. Так что тут чисто проверка на что-то другое уже идет. С олдфажеством не связанное. Наоборот даже.
     
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Там тоже бои по 2мин17сек, опять же кнопка эндгейм под носом, а чтобы загрузить игру надо в меню выйти. этажыкашмаркакойта.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Там не тоже, там 1992 год.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Можно взять DAUM и устроить себе удобные сохранения, если очень хочется. =)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Там всё-таки проверенное временем, а тут не пойми что от разносчика кофе в sir-tech =)
     
  12. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Так какая проблема-то, скачайте и посмотрите что "разносчик кофе" наваял. Любители такого ретро с рпгвотч фонтанируют от восторга, выходит, не зря он делал.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Первые бои там значительно покороче будут, чем в этой демке. Ну, может демка не самое начало игры показывает... И кнопка эндгейм, которая почти в центре экрана, вплотную с постоянно нажимаемыми во время боя кнопками - такого раньше я не припомню, чтоб вот так щелкнуть случайно - и конец игре. Что он там допиливал последние десять лет, если такой интерфейсный косяк не смог исправить? Это ж как кнопку самоуничтожения в центре приборной панели размещать, вдруг кто случайно нажмет...
     
    Eraser нравится это.
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    ага, значительно, секунд на 30. ну, и ,как бы, спойлер
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    zer, Насчет "Terminate game" - действительно, такой же маразм, все дохнут без какого-либо запроса на подтверждение... Ну, может для древней игры это и было допустимо, но для обсуждаемой, после кучи "улучшений" и "доработок" - всё равно бред. И регулярно используемые кнопки на приведенном тобой скриншоте разнесены всё-таки подальше, чем в Grimoire, где кнопка просмотра отданных партии приказов рядышком с "самоуничтожением" находится. А в Wizardry 6 вообще последней идёт "Cancel Options", так что игру случайно не уничтожишь...
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Анимации у NPC упоротейшие (откуда-то из глубин сознания всплыло слово "упячка"). Посмотрел на ютубе дальше, моменты общения с персонажами - это фейерия какая-то. Особенно когда они в конце разговора за экран сваливают...
     
    Hekk нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Вообще, игра для упоротых, упорных то-есть. Может быть они сразу отключают звук, играют в маааленьком окне или ходят по хорошему (есть сомнения по поводу) сюжету, который и заставляет закрыть глаза на... Незнаю.

    Возможно что в игре так же есть отличные моменты и хороший геймплей, но ее терпеть и 25 минут то малореально, не то что 250+ часов. Terminate game? Sure.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Как бы, если за 20 лет у человека не изменился взгляд на проблемы и решения РПГ-игр, наверное, это клиника.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    gudleifr, как бы если человек двадцать лет делает одну игру, то это наверняка клиника.
    Я понимаю, opus magnum и такое прочее, но...
     
    Genesis нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Если игра растет вместе с ним, можно только приветствовать. Вон, Кнут уже сколько лет свое "Искусство программирования" пишет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление