1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grimoire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 7 дек 2007.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Вообще, автор дотянул до того момента, когда рынок завален всякими ретро-РПГ, кроулерами и rogue-лайками, когда найти подобную игру, не вчитываясь в набор аутистических чисел уже не проблема. Тот же Legend of Grimrock 2 или другие.
     
    VladimIr V Y и Birm нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, это все-таки немного из другой оперы. Legend of Grimrock скорее паззл, чем РПГ.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В первый раз запустил, когда она ещё вышла, часа на два хватило.
    На днях запускал, через пятнадцать минут мысль: «и на это я два часа потратил?»
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.250
    Настолько плохо или настолько просто?
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @kreol, не знаю, лично я обе прошел полностью и не без удовольствия. Своеобразная игра, конечно. Вполне могу понять, что не всем нравится.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.250
    @Helmut, предположу, что мне бы как раз очень понравилось, потому и интересно, что имел в виду @MisterGrim.
    Жалко, что её тоже нет на физических носителях... Но об этом здесь не будем, конечно же.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я это называю «уныло». Ни рогалик, ни РПГ, ни то ни сё.
    Подозреваю, что исключительно за счёт своего графония выехала (в подобной игре видеть такое 3D было очень непривычно).
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @MisterGrim, отнюдь, Grimrock'и - вполне себе достойные наследники Eye of the Beholder (если что, синдром утёнка и прочее - это моя первая RPG). А вторая часть и вовсе очень близко к EoB 2 подобралась в моих глазах.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.250
    Мне EoB очень нравится (лучше всего знаком со второй частью, издававшейся на русском), так что (это просто мнение) не понимаю, что в таких играх может быть "унылого".) "Неторопливость" - это ведь особенность (под)жанра; если я сажусь играть в такую игру - то, значит, именно этого сейчас и хочу. Если мне захочется действия - то поиграю в стрелялку или RTS, причём лучше тактическую.

    А вот это, боюсь, мне применительно к такому жанру как раз едва бы понравилось... Хотя это не главное, конечно.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот то-то и плохо. Зачем тащить из прошлого все его недостатки?
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я бы все-таки настаивал на том, что у LoG и EoB крайне мало общего, кроме внешнего вида и некоторых фундаментальных элементов механики (дискретное перемещение, например). В LoG упор все-таки на совершенно другие вещи.
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Helmut, а мне почему-то именно его напомнило, а Lands of Lore и Anvil of Dawn как-то в другую сторону направлены. Может быть, потому, что я в своё время пропустил Ultima и Wizardry, конечно...
     
    Eraser нравится это.
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @fR0z3nS0u1, я бы сказал, что у LoG больше общего с играми типа Gobliins.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    А как там с патчами к пиратской версии сабжа? Автор обещал (ха-ха, но всё же) чуть ли не каждый день править баги и фиксить баланс.
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Пахнуло realavt'ом.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Kravchukvladimir, не, ну а что — давайте во всех 3D-шутерах делать такое же деревянное управление, например, как в Wolf3D, это же КЛАССИКА, обжалованию не подлежит. Примеров сотни.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.250
    Но ведь на тот момент никто его таковым не считал - и все как-то играли. К слову, в существовавших на момент его выхода стрелялках оно едва ли было лучше. И ничего действительно страшного, кстати, в таком управлении не вижу. Играть ведь можно? Можно.

    В целом - я понимаю, что ты хочешь сказать, разумеется, - и частично согласиться с этим можно. Но проблема в том, что понятие "недостаток" весьма неоднозначно и у каждого своё. Кто-то, например, считает "недостатком" спрайтовую графику - а я вот, скажем, её обожаю. И считаю, что по умолчанию объявлять "недостатком" всё, что кто-то постановил рассматривать как "устаревшее", - это другая крайность, причём ещё более страшная, чем полное отвержение абсолютно любых изменений.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    МистерГрим только что сказал, что ай оф бехолдер это недостаток прошлого?
     
    Eraser нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В лаптях ходить можно? Можно. Но зачем?
    --- добавлено 6 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2017 ---
    @Кишмиш, нет. Я сказал, что незачем тянуть из него недостатки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление