1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grimoire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 7 дек 2007.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Eraser, ну вощем, поверхностный поиск выдаёт только срачики на RPGCodex'е и "инсайдерские шутки для понимающих". То есть никаких заслуг у него нет?

    Но в вас я разочарован :(
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @R4kk00n, естественно, никаких заслуг у него нет.
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Какие же утомительные бои в этой игре. Пока не раскидаешь всем команды, пока они все как один промахнуться и повторить раздачу команд вновь. Wizardry была в этом плане лучше. Пока что игра доставляет лишь боль, никакого удовольствия.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот так правильнее, все таки.
     
    Dimouse и Eraser нравится это.
  5. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    @Kseraks, не надо там каждый ход команды раздавать. Просто жми Battle, если корректировать нечего.
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    @R4kk00n, у него есть важное отличие от Дерека Смарта или Питера Мулиньё - если они оба обещали каждый раз вагон, и после релиза оказывалось, что чего-то недоложили и что-то работает неправильно, то в этом случае возможности вывести его на чистую воду пока не было.
     
    d0lphin нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kseraks, так надо же чем-то занять 600 обещанных часов геймплея!
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @R4kk00n, он разве кофе не подносил ребятам делавшим Wizardry?
     
    Birm нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Дарк Шнайдер, не знаю. Не нашёл никаких упоминаний на Mobygames или Giantbomb, что, вероятнее всего, означает, что в credits его никогда не упоминали
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @R4kk00n, Его ж вроде из SirTech кикнули еще до того, как он хоть что-то сделал. Оттуда и пошла, видимо, мечта сделать свою Визардри, чтоб неповадно было.
     
    Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, что интересно, он потёр предыдущий пост с обещанием, что ни один из патчей ни при каких обстоятельствах НИКОГДА не сломает ваш сейв!
     
    Birm нравится это.
  13. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    @napancux, не совсем так.



    Под Crackerjack programmer Роберт подразумевает именно нашего неандертала.

    Зачем менять культуру производства со времен работы на Sir-Tech, если она так или иначе приносит кэш. Не сломано - не чини, все верно, чо. Продукта это конечно не касается: его нехотя, но приходится чинить когда кешбеки дают о себе знать. Но без фанатизма, конечно, зачем это нужно.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    napancux и compart нравится это.
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Есть подозрение, что мануал к этому эээ... шедевру выйдет всё же раньше ReactOS 1.0 и мануала к Dwarf Fortress.
    Но пока что только подозрение, да. :)
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Они, блин, крайне медленные. И нет возможности увеличить скорость. Даже на одну крысу, которую любой перс убъет с одного удара, приходится тратить полминуты-минуту. На каждое действие секунд по пять, пока вся партия по паре раз промахнется по крысе, пока кто-нибудь наконец попадет, а после окончания боя жди еще 10 секунд, пока подсчитается опыт и трофейные деньги, с места до окончания не сдвинуться. Учитывая, что бои встречаются часто (достаточно покрутиться на одном месте и кто-нибудь прибежит), я, кажется, понимаю, откуда автор набрал 600 часов геймплея.

    Покопался ради интереса в игре отладчиком, откопал читы. Надоест такой геймплей - можно будет его слегка подправить.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Helmut, на всякий случай читы под спойлер подкинь? ;)
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Kseraks,
    Все данные по каждому из персонажей собраны в структуры длиной 43C байт. Указатель на адрес первой структуры находится по адресу Grimoire.exe+2A82E0.
    От начала структуры отсчитываешь смещение для нужного параметра:
    Здоровье - 4B, жратва - 56, усталость - 61, мана - 6C.
    Чтобы изменить максимальное значение параметра, от нужного отсчитать еще 4 байта.
    Экспа для каждого перса находится по смещению 404 (тоже от начала структуры, понятное дело). Там же, в этом же промежутке 43C можно откопать и все остальные параметры: скиллы, статы и т.д.

    Соответственно, чтобы изменить что-то для второго персонажа, добавляешь смещение 43C и так далее.

    Деньги - в [[Grimoire.exe+2A82E0]+a389].

    Если хочется автоматизировать - за запись в структуру отвечает находящаяся по Grimoire.exe+1DE971 команда mov [ecx+eax+40],dx. Соответственно, в регистре ECX - адрес начала структуры, в регистре EAX - смещение. Поскольку эта же команда отвечает за все структуры, врагов тоже, необходимо добавить проверку на то, что именно менять. Например, сравнивать содержимое регистра ECX с рассчитанными (как указано выше) адресами восьми пероснажей. Ну для кучи можено и регистр EAX проверять, чтобы не менять чего лишнего. И добавить проверку только на увеличение значения. Вообще, где-то там должен быть флаг-указатель на принадлежность структуры, но я не нашел.
    ЗЫ: это все для версии игры 1.0, на других пока не смотрел.

    ЗЫЫ: Копаться в кишках игры бывает не менее весело, чем играть. Как правило, этим я начинаю развлекаться, когда сама игра уже поднадоела. То, что с этой игрой такое желание возникло у меня практически сразу - хм...
     
    Kseraks нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Ладно, всё, я сдаюсь. У меня слишком мало времени, нет былой усидчивости за ЭрПэГэ старой школы, какова была в пятом\шестом классе, когда я гонял в визардри 8, проходил по сотому разу lands of lore и прочие шедевры старых лет. Даже они геймплейно динамичней этой игры. Читы не помогли, игра в динамике не прибавила. Вот есть же Legend Of Grimrock, вот там сделали так сделали. И динамично как в Eye of the beholder, и есть что исследовать, как в Anvil Of Dawn (одна из немногих старых ЭрПэГэ, которая у меня по сей день на винте стоит). Зато Гримуар взял всё самое худшее из Might And Magic и Wizardry. Унылая боёвка, нечастый дроп лута, дофигища персонажей в партии, которые все, падлы такие, мажут.
    Я, конечно, понимаю, что 20 лет игру человек делал, сам притом. Но, извините меня, он сам не видел, что вообще лепит? Ещё и деньги просит.
    Я слишком стар для такого тягомотного геймплея. Лучше переиграть в Wizardry 8, там и то интереснее. Хотя я уже и в неё играть не могу.
    Всё чаще пытаются делать эти олдскул-рпг, но получается какая-то ерунда. Я могу сейчас противоречить своему прошлому заявлению, что изголодался по рпгшкам по типу ранних M&M, но я похоже, что ошибся. Глаза в мыле, так сказать.
    Эта игра точно не то, как нужно делать олдскульчик. Играйте Legend of Grimrock.
    А вообще, давно не делали годных экшн рпг. Сейчас Elex допиливают, но эта эклектика из средневековья и хай-тека вообще вырвиглаз.
    Пойду Anvil of Dawn наверну в который раз.
     
    compart, Amberus, Birm и 4 другим нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Накропал тут прикола ради простенький редактор персонажей на Lua. Может так повеселее играть станет, если не тратить по полчаса на каждую дохлую крысу.
     

    Вложения:

    Amberus нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Helmut, все-таки я не понимаю смысла самому делать за разработчика повеселее. Если только копание в ресурсах не есть самоцель.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление