1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Ground Control

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 янв 2008.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Ну не знаю.
    ИМХО, тактика - низший компонент военного искусства. А ураганное кликание мышом с искусством не вяжется совершенно. Так, мясо какое-то...
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    Eraser, угу, еще скажите "тупое мясо какое-то". Жанр такой - тактическая RTS, потому и надо "ураганно кликать" (кстати, не очень-то и ураганно-то). Еще скажите, что Myth и Myth 2 - тупое мясо =0
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Тактическая RTS - это первый GC. Там "ураганное кликание" очень быстро объяснит игроку, что такое тактика. :)
    Это самую малость другие игры. ;)
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Вся трилогия Myth - это шедевр чистой тактики, на мой взгляд.
    Ещё хороший пример - старая Front lines, правда, там есть здания...
    А вот насчёт "низшего компонента" не согласен... Хотя согласен, что это искусство. Конечно, это не стратегия. Только вот без стратегии иногда можно обойтись, а без тактики - нет. Ибо стратегия отвечает на вопрос "что?", а тактика - на вопрос - "как?"... И если иногда "что?" можно и опустить, то без "как?" уже никак... Поверьте тому, кто много и упорно учил и сдавал тактическую подготовку...)

    Ну а возвращаясь к Ground Control, скажу, что это всё-таки тактическая RTS, на мой взгляд, хотя бы из-за уймы своих "фишек", которые имеют значение. Но тактика тут "несерьёзная" какая-то, то есть есть, но больше всё-таки зависит от быстроты и оперативности управления, нежели от способностей командующего...
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Вот именно.
    Поэтому Myth - тактика, Warhammer - тактика, JA - тактика (походовая), а GC2 - наполовину аркада.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    Ладно, объясните пожалуйста чем GC качественно отличается от Myth.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Ну, тут уже начали обсуждать GC2, я смотрю. Мне та игра не нравилась именно изменениями.
    В Ground Control 1 больше тактики, на мой взгляд, но от Myth её (то есть GC 1) отличает, по-моему, простота... Там добиться победы гораздо проще, а есть и вообще элемент случайности, пусть и небольшой.) То есть не надо столько думать, сколько в изумительнейшей Myth.
     
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Судить о том, в какой из перечисленных игр тактики больше, а в какой игре её меньше - это уже изврат и измерение длины п...к! ИМХО!

    "А что такое успех, скажем в военном деле? Это значит, что командир поведёт своих воинов в бой, заранее спланирует все маневры, саму битву в целом. Это значит, что он предусмотрит все варианты, не оставит места случайности, с честью отразит все неожиданные выпады, которые уготовит ему судьба, потому что он хороший стратег. Хотя в тоже время для другого воина пилот в кабине пикирующего на него истребителя может олицетворять неучтённый фактор, пригрышь, и по большому счёту, судьбу."

    Роберт Торстон "Путь кланов"

    Тактика - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тактика
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
    kreol и katarn нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Arsen, уж я-то тем, о чём ты упомянул, заниматься точно никогда не буду...) Ground Conrol - отличнейшая игра, и не важно, сколько там тактики. Равно как и "более" или "менее" тактические игры. Та же Robo Rumble - там ведь фактически тактики-то и нет, одно "мышекликанье", но ведь интересно-то как! Да и уметь надо много, характеристики работов знать хотя бы...

    Что есть тактика, я знаю, поверь, и не понаслышке.))
     
    Arsen нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Первый GC качественно от Myth не отличается. И там и там есть набор юнитов (невосполняемый), с помощью которого решаются конкретные тактические задачи.

    Во втором GC сила армии зависит от контроля за некими "ключевыми точками", а набранные очки переводятся в войска, которые затем десантируются на карту опять-таки в ключевых точках.

    Добавлено через 1 минуту
    В Myth тоже был элемент случайности. Криворукие гномы. :)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2008
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    Про второй GC мы как-нибудь потом поговорим, а между GC 1 и Myth, как выясняется, разницы-то и нет. Что, собственно, и требовалось доказать.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    А кто здесь говорил про первый? :)
    Я как раз о втором и рассуждал - почему он на первый совсем не похож.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Между первым Ground Control и Myth есть разница. Но не стоит в неё углубляться, как правильно предложил Arsen, тем более, что все эти игры замечательные.


    А гномов в Myth надо уметь правильно "ставить"...) И помнить, что если дан тебе гном, то это чуть ли не ключевая единица, и действия всей армии должны быть чётко скоординированы и ориентированы на тактическое авангардное преимущество данного рода войск (гномов) при проведении наступательной/контрнаступательной операции...))

    Другими словами - выводить его надо вперёд и следить, чтобы не начал швыряться тогда, когда воины уже ввязались в драку с кем-либо... И всё будет здорово...
    Но здесь это оффтоп...
     
  14. wergud

    wergud

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1
    НАРОД. Где можно скачать эту игрушку?Раньше гамал в нее вот ща очень охота ее пройти еще раз.
    в продаже найти не могу и скачать негде.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Какое это имеет отношение к теме?!
    Русская версия продаётся в магазинах, английская же с 2004 года БЕСПЛАТНА и легко ищется и скачивается.
     
  16. Nitka

    Nitka

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Автору респект.

    По теме игры, за Гр Контрол_ом провёл множество дней и ночей. Игра обладает какойто неимоверной магической притягательностью. Именно с етой игры я задумался о тактике вообще. С тех пор искал , присматривался к проектам такого рода геймплея, но так ничё и небыло достойного.

    Гр Контрол 2 , дрянь. Вроде и тожесамое , а нето. Непойму как так вышло.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Ну, на мой взгляд, нельзя сказать, что "дрянь". И совсем НЕ то же самое. Но с первым не сравнить, это да. Хотя определённое удовольствие от второй части я получил.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    во второй части концепцию поменяли - добавили ключевые точки, из-за которых теперь можно не беспокоиться о потерях
    вот поэтому и кажется, что то, да не то
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    А на мой взгляд - там и "дух" совсем другой, всё какое-то другое, играть менее интересно. Я сначала вообще только из-за системных требований взял, но потом поиграл - не могу сказать, что не нравится, хотя до первой части всё-таки далеко (это моё личное мнение).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление