1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GSC Game World

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 9 дек 2011.

  1. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Некоторые претензии смешно читать. Как будто не понято, что почти во всех играх масштабность территорий очень и очень условная. И никто не будет никогда делать близкие к реальным масштабы, потому что в это никто играть не будет.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар
    Тут есть одна деталь: их очень часто сравнивали. Обычно, не в пользу последнего... Правда, когда я увидел эту карту в CoD-e...

    Мне тоже. Обещания... я начал о них где-то с 2004-ого слышать. Обещались молочные реки и кисельные берега. То-есть, как и мега-крутой графон, так и много игровых фич. Правда, я не так много подробностей слышал.

    Я даже купил пиратку, но... в ней была тонна багов и кряк был не очень удачным.

    пепяка
    Масштабность-то условная, но не до такой же степени. Вот с масштабами, как раз и вышел косяк у них. Мы-то ждали чего-то в духе Fallout 3 с его блужданиями по вэйстленду. И куда меньшую заселённость Зоны, куда большую точность оружия и. т. д.
    Вот за это их уже можно пнуть.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вообще то КОД как бы другая совсем игра. Он же линеен как кишечник, несмотря на все изгибы. У Сталкера с этим не так скудно.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Ну да. Просто это же не мешает наслаждаться окружением... если оно есть...
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Э-э-э-э... Фалаут: припять?:crazy:
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Скорее, Rage: Chernobil. Ну не не костях же движка Фола 3 его будут делать?!
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ogr 2
    Было бы круто (только, с сохранением советской НИИ-архитектуры). ^_^
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Нет конечно. Unreal 4 подождут. Однозначно. И вообще за движок Сталкер 2 отвечает Epic.:spiteful:
    Будет круто, если во все здания можно будет заходить не по сюжету, а просто так и там будет несколько больше чем пустые стены и странная планировка этажей (до сих пор фигею от домов в ЗП - никуда не войти толком).
     
    INHELLER нравится это.
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Что значит не до такой степени? Уже с существующими условностями перемещение через несколько больших локаций порой весьма напрягало. Независимо от того, что в этих локациях присутствует. А если бы там были реальные масштабы территорий...
    Да, если бы почти вся игра была одной большой локацией это было бы интереснее, но тут претензия в другом была вроде.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Если Сталкер сделают на стороне то будет я думаю только лучше.
    В конце концов первая часть была неплохой. Играть в неё было интересно несмотря на всю безумную кривость.. но игра держалась только на атмосфере пожалуй..
    Если убрать атмосферу и сделать линейный шутер..хз. Ничего не получится. Фоллаут сделать из Сталкера имхо будет проблематично. Они же не знают нашей специфики.. колорита.. все дела.. "Пацаныыыыы!111" .. и тд. Но попробовать стоит. В конце концов припять и чистое небо были ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ и вторичными до безумия. Тупиковое развитие.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Я так думаю.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Самое неприятное во всех сталкерах - невозможность пройти игру не общаясь с другими персонажами. а просто исследуя местность. Возьмём тот же Зов Припяти, мы не можем попасть в Припять, пока не выполним всё что надо и не надо.

    Да и попав в неё и получив возможность играть после окончания игры - поражаемся на бесцельность этой самой послеигры - новых квестов фактически нет (а ходить по мелочи уже не тянет), нпс уже не скажут ничего умного... Ну и дальше в том же стиле. Нафига такое чудо ?
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    И тем не менее, я предпочту сингл в этом чуде, чем в гирсовварах.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если обвешаться артефактами на выносливость, то спринт можно вообще не выключать.

    Но не это главное. Важно помнить, что масштабы игровых территорий напрямую связаны с другими аспектами дизайна. Например, скоростью персонажа и наличием/отсутствием других способов перемещения. Увеличив масштабы, можно (и нужно) вместе с этим упростить жизнь игроку. На худой конец, составить миссии так, чтобы не пришлось бегать туда-сюда.

    Почему игрок в финальной версии такой тормоз? Потому что карты намного теснее, чем планировалось.
     
    INHELLER и Bato-San нравится это.
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    И по поводу зданий: Уже в ТЧ в Припяти можно забегать в очень многие здания, причем не отыгрывая задание. Но если тема с Беседкой правда, то ничего хорошего я не жду. Издатель хороший, это факт, но именно Сталкер может сделать только глубоко русский человек. А я сомневаюсь, что они наймут русских (причем фанатов игры и сеттинга) для сюжета и дадут им определяющую роль.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Его украинцы вообще-то делали.
     
    ThisSuXX, INHELLER, Siddhartha и 3 другим нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Siddhartha, Вот представь себе, что ты в реальности стоишь в пустом городе среди многоэтажек - в сколько из них ты не сумеешь проникнуть при должном старании ? И в скольких планировка этажей и квартир окажется дико отличной от типовой ? Или полностью непрозрачные окна нижних этажей ? Или сколько у тебя удёт времени на то что бы стать обладателем коллекции разнообразного барахла ? Или вопрос, как снайпер залез на крышу здания, а ты этого сделать не можешь - входов и лестниц нет в принципе. В припяти помнится есть место, где лестница есть, но лазать по ней герой не в состоянии по неизвестной причине.

    Так что халтура она таки и есть.

    Есть нехорошее предчувствие, что будет сделана ММО по сталкеру. Что в принципе и должно было быть по идее в сетевом режиме игры.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я как-то на кран хотел залезть - и то не дали. Хотя, казалось бы, какие проблемы? Это не дом в городе, которому ещё надо внутренности нарисовать.
     
    Bato-San нравится это.
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Кхе, пол этажа\этаж и копи-паст... Вот тока движок загнётся.
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Что-то вы расфантазировались не на шутку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление