1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GTA: San Andreas

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Вендиго, 25 окт 2020.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Хотел ответить в той теме, но посмотрел, и оказалось, что там раздел "Игры на сайте", который засорять не хочется. Поэтому отвечаю здесь.

    "Все эти гетто, братки с пушками и прочая атрибутика" только в первой четверти игры, в Лос-Сантосе. Как только миссии переместятся в "сельскую местность", она исчезнет, и начнётся совсем другое. А потом будет город Сан-Фиерро с китайскими бандами, мафией, хиппи и геймерами. Ну и последний город, Лас-Вентурас, и окружающие его места показывают игру с лучшей стороны.

    Когда начнутся миссии по "делению территории" (территория разных банд окрасится разными цветами) - это знак, что Карл скоро выедет из Лос-Сантоса.

    Кстати, рекомендую в начале игры пройти мини-миссии пожарного, потому в нескольких случаях надо будет тушить пожар или проходить через горящие места, а это у многих игроков вызывало проблемы.
    И ещё, если наворовать на 10 тысяч в течение нескольких мини-миссий "домушника" (появятся после прохождения одной сюжетной миссии), то даётся бесконечный бег. Это тоже поможет во время прохождения.
    Сюжетка тут самая длинная в серии ГТА, поэтому прохождение займёт много времени. Зато и самая разнообразная. ГТА 5 и в подмётки не годится в плане разнообразия миссий, особенно побочных (хоть там и сделали город реалистичным, а миссии продолжительными и с вниманием к мелочам). Ну где ещё в ГТА-шках можно побыть машинистом, дальнобойщиком, бульдозеристом, туристом-фотографом и велоспортсменом-даунхиллером?
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Уже прошел. Я со времен Вайс Сити стараюсь в начале игры выполнить все задания связанные с различными "подработками". Ведь многие из них проще в начале игры завершить. Да и с бонусами за их выполнение играется легче. Плюс, деньги неплохие зарабатываешь.
    В итоге, прошел миссии таксиста, пожарника и домушника. Также, угнал скорую, скоро возьиусь за эти задания.

    Как я написал выше, уже пройдены. Причем, до выполнения сюжетной миссии. Как я понял, они доступны с самого начала, просто узнать о них, без прохождения сюжетного задания, тяжело. Если гайдами не пользоваться.

    Это хорошо, что в первой четверти, а то начало как-то даже затягивать... Сработался со своими homies!
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2022
    ВелоВояджер нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Я начинал ГТА с Вайс-Сити, и там вполне можно было и в конце их проходить - ведь стреляют в Томми только в гаитянском районе. А ГТА 3 меня после этого удивила - там же уже к середине прохождения в половине районов банды против ГГ, а в конце сюжетки - везде. И тогда очень трудно побочки пройти.
    Ясно.
    Среди побочных миссий самые трудные - как и в Вайс-Сити, гонки на стадионах... Проходил с большим трудом. В каждом городе по стадиону. Однако обычные гонки (они появятся после миссий в сельской местности, отмечены "гоночным ч/б флажком") не очень трудны, хотя поначалу и могут быть проблемы потому, что управление машиной на большой скорости сильно изменили по сравнению с Вайс-Сити (если кратко, ситуация такая: в Вайс-Сити управление автомобилем на большой скорости мало отличается от управления на малом ходе; в Сан-Андреасе на высокой скорости оно становится очень "деревянным", поэтому приходится очень снижать её на поворотах).
    Интересно, а я и не знал. Обычно побочки появляются только после сюжетных заданий.
    Ничего, брат Карла Sweet и его сестричка будут радовать, появляясь время от времени до самого конца, как и наш большой друг Big Smoke :).
     
    Опричник Егор и Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я тоже, кстати, начинал с Вайс Сити. Собственно, это единственная пройденая мною игра серии.
    Насчет того, что проходить побочки можно в любое время, у меня есть некоторые сомнения. Ведь со временем откроются новые районы, а значит, надо будет проезжать большие расстояния. То есть, возни будет больше. Но это, конечно, не совсем про трудность)

    Да, помучился я с одним из видов гонок в Вайс Сити. С теми, что круговые на выживание. Еле еле прошел. Тут меня пока на стадион не пускают, мол скилл вождения слабоват.

    Ну, время от времени это не страшно)
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Да, уровень вождения развивается постепенно, по кол-ву км, которые проехал игрок. Но полностью его развить можно, только когда в игре появится "школа вождения" (это уже в городе Сан-Фиерро, на западе). (При увеличении навыка немного увеличивается управляемость авто). То же самое и с развитием навыка владения оружием: развиваться он может после точных выстрелов (в голову и в % соотношении от выстрелов мимо), но это очень медленно, поэтому лучше всего пойти в тир в Ammu-Nation (тир есть не везде, а только в некоторых магазинах) и пройти несколько этапов соревнования в тире. А максимум владения каким-либо оружием (уровень "киллер") даёт возможность быстрее перезаряжаться, а некоторые виды оружия тогда можно брать в обе руки.
     
    Warmaster нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я выполнял задания пожарного и водителя скорой за городом, так намного проще, ну со скорой нужно просто найти посёлок с госпиталем, а вот машины я тушил прямо на трассе. Карьеру типа полицейского не хотел завершать, но как-то само получилось :) пока баловался с танком, его здесь очень просто угнать, когда появляется доступ к военной базе.
    Автошколу смог пройти лишь со включённым ограничителем кадров, без него переворот в воздухе фиг выполнишь. Ещё ставить лимит FPS приходится на, обязательном по сюжету, задании с подводным плаванием, и сам данный навык тоже обязательно развивать.
    Возвращаясь к автошколе, вот её завершить будет очень полезно, тогда станет возможным купить автосалон, выполнив цепочку заданий с ним связанную можно будет продавать угнанные тачки, в порту, по списку, а за это дают самые большие деньги в игре.
    Оружие, да полезно разок качнуть в тире, просто чтобы не тратить свой боезапас. В дальнейшем, удобнее расстреливать машины в собственном гараже, таким образом, навык растёт довольно быстро =)
    Самый неубиваемый транспорт в игре - велосипед :) Если управление им раскачать до предела, можно очень высоко прыгать и практически невозможно станет вывалиться из седла. На велосипеде я вёл войны за территорию, притом используя достаточно слабенькое оружие, всё равно было очень легко и удобно.
     
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Согласен, что по сравнению со стадионными достаточно просты, но вот одна мне сильно врезалась в память из-за своей продолжительности, ибо маршрут довольно утомительный.
     
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    После прохождения заданий за пожарного гл.герою дают неуязвимость к огню (если моя память не подводит), и я во время войн за территорию просто закидывал вражеские банды коктейлями Молотова в большом количестве.
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Grue13, и это тоже, однако молотовы приходится разыскивать, в магазинах они не продаются. Я находил это оружие в северной части Лос-Сантоса, к востоку от туннеля на выезд из города, и на юге одного из городов в пустыне, который примыкает к железной дороге.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Пока приостановил прохождение, - выбешивает миссия с "танцующими" машинами:angry2:
     
    Опричник Егор нравится это.
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Warmaster, ха-ха, для меня это тоже одна из самых нелюбимых миссий. Ещё через пару миссий будет вторая такая - но с дискотекой, где придётся выступить диджеем. Больше ничего подобного за игру, к счастью, не появится.

    Современным игрокам везёт, у них эти миссии не забагованные. А когда мы играли в первую "ПОТРАЧЕННУЮ" горе-русификацию (где был обрезан список символов, чтобы поместить игру на 650Мб диск, и из-за этого вместо "звёздочек полиции" были "скобки полиции"), в этой миссии отсутствовали стрелки, указывающие на то, в какие стороны нужно "качать машину". Пришлось тогда записать всё это на листочек, и только тогда прошёл обе миссии.

    Предлагаю воспринимать это как аркадный тир, а не как ритм-игру. Тогда эти миссии кажутся чуть-чуть интереснее (а так - самые скучные за всю игру).
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Если ты про миссию, в которой на пляже нужно победить в танцевальном баттле девушку-диджея, а потом угнать ее фургончик с оборудованием, то я ее уже прошел.
    Так что остались одни "грязные латиносы" со своими танцами на тачках.

    Охладите тр***нье) Извиняюсь, не удержался.
     
    Depressor нравится это.
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Я вспомнил, я закрасил 100 граффити, и Молотов появился у меня в доме CJ. Самое удобное место.
     
    unreal doom нравится это.
  14. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Вчера чот ностальгия ударила мне в голову и я решил поставить себе на комбудахтер Вайсу и Саню. Игры легендарные и замечательные, но в ванилу играть понятное дело...ну такое:bad:. Поэтому я решил немножечко их "модернизировать". Пришлось химичить:umnik:
    Вот результат

    [​IMG]GTA VICE CITY
    Список модов:

    Widescreen Fix - для Full HD разрешения.
    Trails - вырезанный в ПК версии эффект из PS2 версии. Делает атмосферу Вайс-Сити более тёплой.
    Frame limiter - лок на 60 фпс, что-бы не было багов, связанных с высоким фпс.
    Silent Path - исправляет баги ПК версии
    [​IMG]
    GTA SAN ANDREAS
    Список модов:

    SkyGFX - опять же вырезанные эффекты PS2 версии. Немного переборщили с Блюром, но можно изменить в Ini-файле
    Silent Path - ну тут понятно
    Widescreen Fix - тут тоже понятно.
    Modloader - возможность ставить моды, не меняя файлы оригинальной игры и не делая бэкапы. Очень удобно
    Cleo 4 - важный скрипт, благодаря которому работают многие глобальные геймплейные моды.

    Ну вообщем-то это пока всё, я буду допиливать игры дальше, а пока-что как-то так.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
    bl00dshot, Вендиго, unreal doom и 2 другим нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ну что ж, контента в этой игре и правда столько, что конца и края ему не видно... Но я продолжаю проходить миссию за миссией, в надежде одолеть и эту часть серии. Вчера оказался довольно продуктивный день.

    1. Наконец, удалось выполнить последнюю миссию дальнобойщика, в которой с уровнем розыска в четыре звезды нужно доставить груз в Лас-Вентурас. Тут я немного схитрил, - несколько раз начинал задание, пока точка доставки не оказалась в правом нижнем углу города, после чего... доехал туда по железнодорожным путям. Через всю карту. Поскольку чаще всего едешь по тоннелям, или труднодоступным/огороженным участкам, копам добраться до тебя крайне тяжело. По сути, у меня было два напряженных момента.

    Первая, - поездка по рельсам через Лос-Сантос. В целом, все проходила нормально, но у самого тоннеля, ведущего из города, расслабился и прозевал полицейский кордон. В итоге, машину потрепали огнем из автоматического оружия.

    Вторая, - вертолеты. Эти летающие гады могут добраться до тебя в самых труднодоступных местах, да и расстреливают машину в момент. Ладно хоть огонь открывают не сразу, кружа некоторое время вокруг транспорта. Да, у меня был неплохой запас боеприпасов к гранатомету, но сбитые вертушки имеют неприятную тенденцию падать именно на грузовик... Впрочем, большую часть пути мне везло, - коптеры появлялись всего пару раз и аккурат возле тоннелей, в которых я благополучно от них отрывался. Но вот уже у самого пункта назначения меня настиг еще один и я успел финишировать буквально в последний момент перед тем, как он открывал огонь.

    2. Выполнил последнюю, третью миссию курьера (в Лас-Вентурас), таким образом полностью завершив ветку квестов этой профессии. В отличии от предыдущего пункта было весьма легко. Возможно потому, что вождение мотоциклов у меня на максимуме.

    3. Завершил 12 уровней за полицейского. Задания пожарника, таксиста и водителя скорой выполнил уже достаточно давно, а вот до миссий копа руки все не доходили. Но тут я как раз угнал танк из "Зоны 69"... В общем, это было одно из самых легких карьерных свершений:D

    Так что из насущных вопросов осталась лишь проблема с завершением первого списка машин на угон. В то время, как большинство позиций я закрыл достаточно легко, оперативно найдя требуемые машины (и мотоцикл), две тачки оказались весьма проблемными. И если вопрос с "Патриотом" решился благодаря все той же "Зоне 69", то вот чертов "Кэмпер" я ну не как не могу найти... Все попадаются похожие на него "Джорнеи"...
     
    unreal doom и Текстоплёт нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ага, оказывается "Кэмпер" мне попадался:D Просто я забыл какой он и охотился за другой машиной...
     
    Улахан Тойон нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    В общем, могу сказать, что пока самые сложные, для меня, миссии в игре это как раз гоночные (хотя, в Лас Вентурас вроде на самолете) задания в городских турнирах (обозначены черно-белым флажком). По итогу, пока что одолел полностью турнир в Сан Фиерро. Особенно пришлось повозиться с гонкой о которой говорил @Опричник Егор,
    Сейчас остановился на четвертой гонке турнира в Лос Сантосе.

    И да, во всякие гонки я полез только после полной прокачки скиллов вождения машин, велосипедов и мотоциклов.

    Но, вернусь к гонкам. Так вот, что касается стадионов, то сегодня где-то с пятого-шестого раза завершил стадионную гонку "8 track". Это длинный "наскаровского" типа заезд, - двенадцать машин (игрок и одиннадцать противников) и двенадцать кругов. Помню, я с похожей гонкой долго мучился в GTA: Vice City. Но тут она проще. Главный плюс, - противники, которых ты обогнал, плетутся где-то сзади, но все же едут за тобой. А вот в Vice City они могли сильно отстать и попасться на встречу с печальными последствиями. Хотя, машину надо беречь и там и там, - ее прочности вполне может не хватить на всю гонку.

    Что касается самих соревнований, то изначально я хотел ехать в хвосте группы, а на последних кругах попытаться прорваться. Но как-то не очень получалось, - то в завал попал, то отставший соперник догнал и подтолкнул в стену... Тогда поменял тактику, - на первом же круге пошел вперед и по обочине обошел основную массу машин. В итоге. передо мной осталось где-то четыре соперника. Троих обошел, подрезая на поворотах, - парочка виражей буквально создана для такого:cunning: Последнего же, - лидера заезда, - подтолкнул "слегка" в "спину" прямо как учили в местной автошколе, развернув оппонента на 180 градусов. В итоге, на пятом круге я стал лидером и удержал первое место до самого финиша. Соперники, на удивление, совсем не мешали и на глаза вообще не попадались. Так что бороться приходилось с нервами и трассой:D
    И следить за одним весьма неприятным поворотом. Но я научился предугадывать его (поворота) приближение по появлению в поле зрения большого экрана, транслирующего гонку.

    В итоге, результат такой
    8-track.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 май 2022
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Продолжаю "воевать" с безразмерным контентом San Andreas. И, на некоторых фронтах достигнуты определенные успехи:
    - завершены все миссии связанные с различными профессиями (курьером пройдены все три задания в трех городах);
    - закончены все экстремальные задания ("сбор чекпоинтов на BMX, гонки на горе (все три штуки), сбор чекпоинтов на сверхмощном мотоцикле);
    - выиграны все гоночные турниры, отмеченные клетчатым флажком (три на наземной технике, один на летательных аппаратах);
    - прошел цепочку испытаний в оружейных магазинах.

    Но зато конкретно застрял на гонке "Кровавое кольцо", в которой нужно собирать чекпоинты, отбиваясь от вражеских машин. Пока не смог придумать эффективную тактику победы в ней. По моим ощущениям, в Vice City это испытание в разы легче было(

    Пара картинок
    Все гонки.jpg

    Тир пройден.jpg
     
    unreal doom и Skud нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Ну что ж, San Andreas пройдена. Практически на 100%. Как и в случае с Vice City не стал заморачиваться со сбором добра (граффити, жемчужины, подковы и т.д.) и с уникальными прыжками. Все остальное пройдено. Вроде бы.
    Мне не дает покоя миссия со стадиона в Сан Фиерро "Кровавое кольцо". Поэтому вопрос, - это испытание считается пройденным после прохождения первого заезда? Или всех шести? И вообще, все 6 пройти возможно? Я завершил три еле-еле. И в инете что-то не нашел прохождения последних заездов.
     
    Текстоплёт нравится это.
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Хочу перепройти игру, но с "улучшающими патчами". В Стиме (для старой версии, не ремастера Definitive!) в разделе "Руководства" есть среди прочего три набора патчей, делающие даунгрейд со стимовской обрезанной версии до предыдущей (насколько я понял), а также убирающие ошибки разработчиков и улучшающих игру:

    Steam Community :: Guide :: Grand Theft Auto: San Andreas - The Improved Classic
    Steam Community :: Guide :: Grand Theft Auto: San Andreas – Definitive Edition
    Steam Community :: Guide :: Grand Theft Auto: San Andreas - Enhanced Edition

    У всех пользовательская оценка на "5 звёзд из 5". Какой из них лучше использовать?

    P.S. Пользовательская версия (ссылка выше) "Definitive Edition" не имеет отношения к рокстаровской "Definitive Edition", она появилась даже раньше рокстаровской, просто название совпало.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление