1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Guilty Gear XX

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Xelax, 30 авг 2007.

?

Как вам игра?

  1. Сууууупер!

    41,9%
  2. Нормальная игра

    41,9%
  3. Играл/а, бросил/а

    16,1%
  4. Отстой!

    0 голосов
    0,0%
  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Змей, ну, я бы не стал налегать на канселы - лично я их делать не умею (вовремя), и не особо горю желанием тратить время на обучение этому...
    Овердрайвы, кстати, в большинстве своем тоже несложные, но лично у меня проблемы вызывают те, что надо делать в воздухе...
    Кстати, кто-нибудь смог сделать дестрой за Мэй?))
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Evil Snake, а разве дестрой не одинаковый у всех?
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Змей, у Мэй он является броском. Довольно трудно реализуем.
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Змей, именно у Мэй он отличается от всех остальных))) и для меня он не просто трудно-, а вообще НЕреализуемый))
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм... надо поморочится :)
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Может, раз уж тут такая тема завелась, давайте историю обсудим))) или судьбы персонажей))) я понимаю, что все могут пойти на офф.сайт или прочитать очередной FAQ, но мне интересно ВАШЕ мнение на некоторые аспекты истории))
    например, даже в официальной версии истории мира есть определенная путанница с тем, кто же убил Volf'а, который, собственно, порешил учителя Чиппа)) разночтение в следующем - где-то написано, что его убил Чипп, из мести за своего сенсея, а где-то, что его прикончил Веном, за провал следующего задания... Итак?))) [вопрос приведен для разогрева, а так давайте обо всем и обо всех:spiteful:]
     
  7. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Таких нестыковок на самом деле целая куча. Например, кто отец Диззи? (мать - Джастис). Активно намекается, что это Сол (например, одна из концовок Story Mode) Но Диззи наполовину человек, а Сол человеком не является (в GGXX/ и GGXX^Core Сол принимает на короткое время свою настоящую форму).

    Иногда получалось, но это исключение, а не правило.
    Самые сильные ИК у Чипа и Потемкина. Если при их выполнении тэншин>50%, то они не блокируются.

    Кансели тоже не освоил, попадать в 2-3 кадра при 60/сек - боюсь моих скромных способностей тут не хватит. Тем не менее кнопку под них выделил. Полезное применение - промахнулся "долгим" ударом (Volcanic Viper Sol'а, HCB+S) и кансельнулся (если тэншен есть).
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хе хе, а можно по подробнее? :)))

    ЗЫ. Только, что дошло про Джастис... Каким образом можно было влюбиться в разумный механизм понятно (и то вряд ли, учитывая её ... хм... специфическую личность), а вот как можно было ... оприходовать кучу шестеренок, не очень ясно.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2007
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Змей, Она не механизм)))) то, что мы видим - своего рода экзоскелет)) Justice - гир, а гиров разрабатывали изначально на основе людей....
    То же касается и Сола - нигде это официально не утверждается, но принято считать, что Сол - это Фредерик (по крайней мере cell controller у них на голове одинаковый; а разработал оный, собственно, Фредерик), человек, на которым впервые испытали технологию гиров. но он создал прибор, контролирующий и глушащий мутации клеток организма, а посему сохранил человеческую внешность. Однако. Первое: ему по меньшей мере несколько сот лет... он уже не человек))) Второе: That Man (ученый, некогда принимавший участие в разработке гиров; именно он создал джастис, первый гир командного типа, сиречь - гир, наделенный собственной волей) называет Сола "demon knight", а Тот Человек никогда не говорит ничего попусту)))
     
    Змей нравится это.
  10. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    А вот и подробнее. Настоящее обличье Сола включает крылья и хвост. Надо б скриншот поискать в сети, под рукой нету.

    Это-то как раз вполне подтвержденный факт. Например, в концовке Story Mode (одной из) за Сола, That Man его Фредериком и называет.

    Gears - магически эволюционировавшие существа, необязательно люди.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2007
    Змей нравится это.
  11. McUrgd

    McUrgd

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Наверное самый любимый мой файтинг.
    Играю правда плохо, почти не умею использовать комбо, просто жму кнопки. Любимый персонаж - Chip Zanuff. Самый быстрый и увертливый.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ROF, да уж, хотелось бы посмотреть на него во всей красе :)

    Хех, на днях друг раскатал меня по асфальту и открыл для меня простую истину. Axel силён... Уже второй вечер затачиваюсь под него и открываю все больше и больше интересного. Особенно нравиться банальная комбинация из f+hs,hs,p. При условии, что первый элемент выполнен нормально, остальные железно проходят, а самое интересное, что punch можно провести несколько раз, и все это время оппонент находится в офигевшем состоянии, ну а если до конца экрана далеко, то можно даже повторить комбнацию сначала :))))

    А по поводу Диззи... Теперь все ясно. Откуда то же пошли слухи о том, что она дочь Джастис. Сол находится в человеческой форме большую часть времени, отсюда и вывод: кто то подглядывал за ними :))) Ну и конечно, принял сола за человека.
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Змей, а ты не ходил на fighting.ru? Там нередко выкладывают мувики с чемпионатов. У меня даже на компе где-то лежит пара записей из наиболее понравившихся. Там Чипп жжот аки диавол!
     
    Змей нравится это.
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, туда не ходил, но ролики уже надыбал с разных сайтов. Спасибо за наводку :)

    ЗЫ. Чип вообще жжОт, красиво двигается
     
  15. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Видел вчера в магазине Guilty Gear Gold. Поскольку с серией знаком только по картинкам да видеороликам, то не знаю, интересно ли в это играть (у меня к файтингам вообще отношение прохладное). Вкусно ли будет играть?
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    [no]name, глядя что по душе. GGG - бешеный, в сравнении с другими файтингами которые я видел. Дело не столько в скорости перемещения, как в двойных дашах по воздуху (для меня - откровение). Для уверенной победы постоянно приходится носиться колбасой, иначе сильный оппонент раздавит в углу. Так же не редкость бои высоко в воздухе, т.е. арены в GGG по сути нет :)
    Упор в боевке идет не на баттонмашинг, а именно на условно сознательные действия, но в то же время для труЪ тактического поединка простор маловат. Хотя, например за Кая я насчитал минимум 4 комбинации, которые может использовать игрок в связке с одним (!) спешелом-молнией...
    Из откровенных минусов - ИИ. Может сражаться как зверюга, но не всегда это делает :)
     
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    У меня есть образ новодискового GGGold. И это не другая игра. Это XX#Reload и Isuka в одном флаконе. Или какой-то еще голд выпускали?
     
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Wrathchild, именно о нём и речь. Две игры в одном флаконе.

    Змей, надо будет тогда что-нибудь скачать для начала и попробовать, а то какая-то неопределённость всё же остаётся.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это самый оптимальный вариант в любом случае :)
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    [no]name, А ничего лучше нет %)
    И не будет, если только не портируют последние Virtua Fighter'ы
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление