1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гуманизм в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 11 апр 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    А кроме того
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    drugon, только если настаиваешь, для игравших это не спойлер. Там прямым текстом говорят несколько раз об этом
    Не смешной. Ведьмаки не биологический вид, не раса, даже не нация. Это орден, группа, секта, община, что угодно, но никак не новый вид существ. Они не размножаются, они вербуют. Забирая детей они знают что 90% из них погибнет. Заставляют человека под дулом, в самом прямом смысле. Могут спасти, а потом поставить перед фактом - ты мне обязан. А если предлагают то фактически выбор между сдохни\согласись. Тем более формулировка невпупенно размыта
    Я понимаю их необходимость в таких мерах, но это же не значит что я должен это одобрять? Формально ведьмак изымающий ребенка в своих правах... так же как и потрошитель из repo men ;)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    katarn, ты - ублюдок? Совсем обморозился что-ли? Мы про выдуманных персонажей говорим или у тебя папа ведьмак? Личное оскорбление нанес что-ли?

    Серию я читал и не раз. Детей забирают по схеме "награда за квест". Тока завуалировано. Формулировку не помню, но типа "что ты увидишь первым, когда вернешься домой".
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    не, я-то не работаю, так и не я ублюдком назвал человека, работающего по сдельной схеме


    Я тебя не оскорблял - предложил выбор в духе ведьмаков, но с применением твоего лексикона. Если тебя твой лексикон не устраивает, так и не пользуйся им, в чем проблема? Мне в принципе интересно на основании чего ведьмаки вдруг стали ублюдками. Если на основании того, что люди сами решают отдать им своих детей, то причем тут... эээ... ведьмаки-то? Плюс, вообще-то, не надо забывать, что есть случаи, когда детей добровольно отдавали в ведьмаки. И не только сирот при живых родителях вроде самого Геральта.


    никогда такого не было
    никогда не было, чтобы спас - и поставил перед фактом
    сначала этот вопрос оговаривается всегда
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    Newbilius и Лорд Лотар нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Гуманизм в игре Ведьмак.
    переименуйте.
     
    Змей нравится это.
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Уровень истинного гуманизма и нравственности в треде о гуманизме и нравственности растет...
     
    napancux, Eraser, Low_Pressure и 3 другим нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    DJKrolik, Helmut, ваши ценные комментарии будут вписаны в анналы этого форума золотыми буквами
    особенно комментарий специалиста по чтению по диагонали [​IMG]
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Хотя тема перешла в тупо обсуждение "Ведьмака", всё-таки изначально она была совсем не об этом. Так что не все её читающие читали или играли в "Ведьмака".

    И вообще, товарищ модератор, прошу применить скальпель на тему и отделить то, что в ней было изначально от обсуждения "Ведьмака". А обсуждение "Ведьмака" можно скинуть в эту тему:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=24648
     
    DJKrolik и Змей нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    drugon, это не обсуждение ведьмака, а обсуждение гуманизма в играх на примере ведьмака, или ты предпочитаешь абстрактные рассуждения об абстрактных играх (чтобы тупо пофлудить обо всем и ни о чем)? Может, другой, более удачный, пример с нравственностью и проявлениями гуманизма в играх предложишь?
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ага, обсуждение гуманизма в играх на примере "Ведьмака" уже последние пять страниц. Хоть бы кто для разнообразия какую другую игру подкинул. Я уже в целом высказался. Можно взять другой довольно любопытный пример - "Seikai no Senki". Но это в первую очередь книги и аниме, а уж потом игра. Да и вряд ли тут многие знакомы с этой вселенной.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    katarn, По-моему "Ведьмак" тоже далеко не идеальный пример для рассуждений о гуманизме и нравственности, в силу слишком часто навязываемого игроку поведения. К вопросу о нравственности - Геральт, как бы игрок не старался придать ему моральный облик, по сюжету никак не может избежать необходимости негуманно разбить сердце одной из двух девушек, с которыми ухитряется параллельно заводить "серьезные отношения".

    Может быть, KOTOR вспомнить? Насколько помню, там почаще предлагают принципиально противоположные возможности морального выбора, хотя, при пристальном рассмотрении, столь же кукольные и не особо влияющие на сюжет.
    Да, мне уже неоднократно советовали разные люди. Давно собираюсь прочитать, но, похоже, надолго обеспечен профессиональной литературой, необходимой к прочтению.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Во как уже настроила общая волна ))) туплю. Забрал в кат.
     
    drugon нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    То, что всё скатилось к обмусоливанию одного-единственного примера - это не очень хорошо, но я не думаю, что обсуждение выходит за рамки темы.

    Разве что сегодня слишком увлеклись вопросом "ублюдки ли ведьмаки".
     
    Newbilius, Eraser, drugon и 2 другим нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Werecat13, и чуть не увлеклись вопросом "а не ублюдок ли ты?".
     
    drugon нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    он им ничего не разбивает, ты б это знал, если б книгу прочитал ;)
    хотя в большей степени это относится к Трисс, конечно

    какие там выборы-то? Исключительно местечковые, результаты которых сказываются на событиях ближайших нескольких минут игры в большинстве случаев. Каким бы "кукольным" не был выбор, он дает возможность увидеть совершенно разные истории что в Ведьмаке, что в KotOR, хотя босс последний в обоих случаях один и тот же, сюжет все равно нехило изменяется, потому как пофиг как в KotOR, но в Ведьмаке в концовке главное - картинки с комментариями на манер Fallout 2, а не то, что ты убил главного босса, в отличие от KotOR.

    Сразу вспомнилась переполненная и моральными (гуманными/негуманными) выборами и альтернативными ветками сюжета чуть ли не с самого начала игры (+различные концовки емнип) Tactics Ogre, но многие ли в нее играли, интересно?
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    да-да-да, кстати, по поводу ублюдков... признавайтесь у кого рука поднялась три раза напоить своей кровью Хизер в VTM:Bloodlines?
     
    katarn нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Змей,
    Про эту игру я помню только что бегал и мочил.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну да. Но в "Ведьмаке" выбор по большей части в лучшем случае между нейтральным и добрым вариантом, в KotOR он побогаче, хотя и столь же иллюзорен. Взять за свою помощь плату у потерявшей мужа женщины? Не брать плату? Самому дать ей денег? Убить и забрать вообще все?
    Ну и что, что выйдя из локации, можно смело забыть и про несчастную женщину, и про сделанный выбор. На какой-то момент почувствовать себя делающим моральный выбор все-таки можно.
    Другое дело, что в большинстве случаев практическая мотивация "злого" выбора крайне слабовата. Вариант "Мва-ха-ха, я злой ситх, поэтому я всех убью, один останусь!" хорош для школьников. Но этим вообще вся серия Star Wars грешит.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в ведьмаке выбор всегда из трех вариантов вообще-то
    и все в конечном итоге сказываются на развитии событий
    в отличие от KotOR
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Далеко не все. Даже не все сюжетные, не говоря уж о побочных.
    Разумеется, в этом плане KotOR хуже - в нем влияния вообще нет. Но все же он гораздо меньше, чем "Ведьмак", навязывает игроку какую-то линию поведения и предоставляет больше возможностей пустить слезу умиления или разразиться демоническим хохотом. Пусть и все последствия ограничены рамками данного диалога. Это ИМХО. Лично мне показалось, что "Ведьмак" гораздо явственнее ограничивает игрока "невидимыми стенами" (не в смысле локаций).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление