1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гуманизм в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 11 апр 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Можно было запугать. :) Ну, одних можно уговорить "Послушайте, сударь, мне кажется, Вы неверно выбрали линию поведения", а других - "Так, я не поэл, где часы?! Где часы, сука? Щас как врежу!" Скилл, конечно, один, но отыгрыш же.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    AI действительно очень важен, но мне кажется, что алгоритмы случайных событий вещь куда более простая и выгодная. С их помощью реиграбельность повышается в разы и именно за счёт них можно отказаться от классического применения сейвов/лоудов. Таким образом, в идеале каждый раз мы бы встречали новых людей, отличающихся друг от друга и их смерть была бы окончательной и бесповоротной. Без возможности оживить их лоудом. В принципе, в случае со статистами в серии GTA так оно и есть. Да только ведь они генерируются на лету. Приходят из ниоткуда и уходят в никуда. К сожалению им нельзя дать жизнь, познакомиться с кем-то. Подружиться, быть может. Исключительно то, что предусмотрено заранее скриптами.
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хех)
    Помнится как я при прохождении оглушал ее и выносил на руках из взрывающейся лаборатории. Очень огорчился потом, что она так больше нигде и не появляется.
    Хотя можно и предположить, что она просто скрылась, решив что одной почти смерти с нее хватит. Или ее убили люди в черном за провал операции.
     
    Low_Pressure, Wolf Grey, Nil и ещё 1-му нравится это.
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Главное, не забыть снять поверармор, иначе выйдет не очень гуманно :crazy:
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    drugon, "алгоритм случайных событий" это и есть по сути AI, задача которого — анализировать ситуацию и создавать персонажей. Очень тяжело это сделать, мировой опыт говорит, что компьютер и человеческая логика находятся слишком далеко друг от друга и поручать компьютеру делать сюжет не стоит.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В GTA, странно выглядит гуманная игра, а вот в Mafia, наоборот логичнее играть гуманно, ведь по сюжету у Томми есть вполне себе невыветревшаяся мораль, и я старался героя, как-никак отыгрывать.

    Ну а Deus Ex, там я старался не убивать представителей госслужб (полиция, армия, UNATCO), к примеру когда JC ловят на измене (я кстати надеялся, что можно будет остаться в UNATCO, но эта игра все же не такая уж полноценная PRG), в том эпизоде мне удалось прорваться назад, без убийств миротворцев, только нейтрализация. В эпизоде побега из штаба UNATCO, я тоже убил только одного человека - Анну Навваре, правда потом в газете прочитал, что убил еще и Джозефа Мандерли, хотя он только получил разряд шокером, когда полез драться, но тут можно додумать, что его зловещим покровителям, он стал более полезен в виде жертвы агента предателя JC. Самый злобный пока момент был в миссии с потоплением корабля. Там я в определенный момент решил успокоить совесть героя, такой мыслю "любой кто находится сейчас на этом судне может погибнуть, когда я его взорву, поэтому доставай ка свой меч JC", и я стал обшариваь весь корабль, убивая всех на своем пути. И знаете почему? Чтобы обыскать все судно на предмет батареек для шокера и транквилизирующих дротиков, дабы потом легче было проявить гуманизм, если потребуется :).
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    napancux и drugon нравится это.
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати все говорят что плохо мол не стимулируют мирные прохождения, нет разницы убивать или нет... а я по другому скажу. Не стимулируют в играх рациональные прохождения. Много ли игр вы можете вспомнить где самый-страшный-угроз-всему-живому, которого вы пожалели, на следующий день вырезает кучу народу? Я вообще ни одной не припоминаю.
    Кого бы не щадил, все становятся мирными добрыми и хорошими сразу. Если есть возможность их встретить или получить весточку, они обязательно благодарят и ведут себя как розовые и пушистые.
    Разве что в DAO подведение итогов есть и тебе в краткости рассказывают какие последствия были вызваны твоими выборами - вот там много было неприятного, а так везде тишь да гладь
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Этим просто никто всерьез не занимался.
    Главная причина - если сделать более-менее нормальный AI, главный герой перестанет быть центром вселенной в игре, а это вряд ли кто-то допустит.
     
  9. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    А вот еще один интересный пример - Postal 2. По идее, игрок должен устраивать постоянный экстерминатус на экране (как в GTA), но отыгрывать нормального гуманного человека намного интереснее. А если постараться, можно сократить кол-во убийств к минимуму (я, например, только почуяв драку, всегда делал ноги - если была возможность:yes:)
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Майк Аполло, а у тебя получилось пройти? 0_О я пытался ради прикола, ближе к уик-энду становится нереально чисто технически имхо
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я говорю о разумном подходе. Не обязательно же вообще всё поручать алгоритму, да и вряд ли это возможно. Например, возьмём классическую "Diablo". Уровни генерируются случайно, как и набор квестов. Однако уровни состоят из уже заранее созданных комнат. А квесты выбираются из заранее созданного набора. В принципе это самый разумный способ использовать такие алгоритмы, как мне кажется. Каждый раз составлять новую мозаику из уже созданных разработчиками кусочков.
     
  12. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Ну, я говорил про сокращение количества убийств. Естественно, пройти Postal, никого не замочив - невозможно (взять хотя бы миссию на пивоварне, где приходится пробиваться с боем)... А вот хитрить можно. Вот, например...
     
  13. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    В третьем Фалауте было. Если пожалеть гулей и пустить их в башенку к компании каких-то снобов, первое время они будут радоваться и восхищаться друг другом, а потом гули повыпиливают снобов и загадят всю башенку.
     
    A National Acrobat и Змей нравится это.
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    River, о круто! ) я как то не заходил их навещать после дип. решения вопроса. Как раз сказалась привычка к тому, что раз решил квест красноречием значит все чики-пуки.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По теме - стараюсь никогда не убивать NPC и действовать "по-паладински", разруливая проблемы через систему диалогов. По крайней мере до той черты, пока это не противоречит моральным убеждениям. Поэтому и в большинстве рпг-шек не испытываю проблем от невозможности "убить всех человеков", и JRPG такого бешенства не вызывают, как у многих. Просто потому что линия сюжетных выборов наших персов обычно совпадает с моей собственной, по крайней мере не вызывая особого противоречия. Бывает наивно, да, но не до полного неприятия. Отдельный вопрос - когда отпускают недобитого опасного босса на волю, заранее зная что он вернется и попортит крови всем. Тут возмущаюсь, иногда нецензурно :)
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Хаотик жеж!!111рс 8)
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Геноцид веселее...
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Скучный метод игры. Интереснее победить как можно более мирно, если игра позволяет.:fool:
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    во, верно. гуманизм смешон, а гуманисты унылы. goody little two-shoes, goody little two-shoes, goody little two-shoes...
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    По-моему обе крайности (и никого не хочу убивать, и убью всех) унылы, но это субъективно. Лично я никогда не мог понять кайфа от уничтожения всех поселений НПС, по-моему такой бред... как-будто экшена недодали.
     
    Wolf Grey и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление