1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half Life 2 Build 2187

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем dauncringe, 5 июн 2020.

  1. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    Я подходил к аптечкам и со звуком зацикленным все норм.
    Дошел сейчас и до аэроглиссера и там все норм со звуком. Он и должен там пропадать, так как глушится мотор, а не из-за того что какой то глюк. Он же не резко пропадает, а плавно. До гравипушки уже не буду проходить. И так впустую сколько времени потратил чтоб убедиться, что со звуком в игре все нормально и никаких резких прерывания нет.
    Дак моя тоже проходится. Я же написал, что проходил в 2000-х именно с этого диска(он с тех времен у меня).
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.255
    Он не должен пропадать. Поиграй в нормальную версию, потом поговорим.
    --- добавлено 4 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2020 ---
    Врёшь. Звук зарядки пропадает через 3 секунды.
     
  3. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    Ты не прав! Возьми любое видеопрохождение и посмотри. Я вот три разных глянул(и одно из них от Куплинова 2020-го года) и везде при полной остановке глохнет двигатель, и это логично.
    --- добавлено 4 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2020 ---
    Возможно и так, просто у меня много не отнимали здоровья. Но даже если это и так то, это никак не делает игру как ты сказал "неиграбильной".
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.255
    @Zlotosalien, мотор глушится, когда Фримен вылезает из аэроглиссера или багги. Мотор не глушится при остановке. Не глушится, Карл!
    Я сказал:
    Файл hl2\cfg\config.cfg
    Смени значение параметра sv_unlockedchapters на 15, чтобы получить доступ ко всем уровням из главного меню (пункт "Новая игра").
     
  5. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    @BrainRipper, скачал другую раздачу(правда я не совсем уверен что там все файлы с такого же билда, хоть про это и заявлено) и проверил. Да, я был не прав и действительно звук мотора не должен полностью пропадать. Но, если про это никто не сказал, догадаться что так не должно быть сложно. И даже с этими небольшими недочетами со звуком которые даже не заметны при прохождении, говорить что релиз не "играбельный" не правильно. Он полностью играбельный и полностью проходимый.
     
  6. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
  7. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    что сразу бросается в глаза это запуск игры - раза в 3 дольше, если не больше, чем от Триада, наверно связано с тем что грузится анимации бэкграунда в меню (в Триадской версии там мутный фон), и так же баг с датой и временем у сэйвов. В остальном вроде бы всё отлично - у лифта Алекс виснет, если стоять, но это не критично так как можно "не стоять" или пересейвиться.
    И почему-то через минут 10 игры, если не было загрузки уровня за это время, проседает ФПС до 1-2, лечится переключением на раб стол и обратно "альтабом". Не думаю что это проблема сборки, скорее какая-то моя аппаратнопрограмная, но на Триадской так не было.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2020
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.255
    В Win98? У вас случайно не стоит в винде настройка, включающая скринсейвер при 10-минутной неактивности компа?
    Это из-за эмулятора Стима. В другой версии, на которую я сперва дал ссылку, иной эмулятор, не имеющий такой проблемы. Но он уже не совместим с Win9x.

    Под Win98 проверял? При выходе подвешивает комп наглухо.
     
  9. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    У меня только XP и 7.
     
  10. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    в Win 98. нет не стоит, да и тогда бы в версии от Триады тоже висло через 10 минут.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.255
    @-Igrok-, сколько оперативной памяти? Какие используются способы, чтобы Win98 работала больше чем с 512 Мб?
    --- добавлено 23 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 окт 2020 ---
    Необязательно. Эмулю Стима в версии от Triada может быть плевать на настройки скринсейвера.
     
    -Igrok- нравится это.
  12. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Какой способ используется в Win 98IF не знаю, но там видна вся память - 2ГБ, попробовал на Win 98SE где ограничена память до 512МБ используя burn4HM.sys в config.sys, и всё работает нормально без проседания fps. Всё-таки меня сбило что версия от Триады работала "нормально" под 98IF и наверно действительно дело в другом методе эмуляции стима.
     
  13. NRave

    NRave

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    141
  14. NRave

    NRave

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    141
    Если у кого имеются карты DX9 (GeForce 7 series) или DX10 (GeForce 8-300 series), просьба сообщить, есть ли в 2187 проблемы с фонариком (не всё освещает), например, в начале главы 3 или 6 (быстрый доступ ко всем главам через консоль: sv_unlockedchapters 15).
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.255
    А почему не GeForce 6 series или Radeon 9500+?
     
  16. NRave

    NRave

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    141
    Игра вышла во времена правления DX9.0c, поэтому GeForce 6 series действительно для статистики тоже подойдет, просто для покупки ее пока не рассматриваю за доступностью более быстрой 7 series с тем же аппаратным 9.0c, который у Radeon появился и ограничился только в R500 (X1000) series, но я полагал, что на них нет такой проблемы, поскольку Source вроде как делался под Radeon, типа the way it's meant to be played от Nvidia.
     
  17. System Failure

    System Failure

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    182
    Кто-нибудь объясните мне, зачем играть в устаревшую версию HL2 и покупать для этого старые железки? Это фетиш какой-то или там есть отличия в игровом процессе или сюжете? Насколько мне известно, обновления были чисто технические - исправление ошибок, все дела.
     
  18. NRave

    NRave

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    141
    Со времен Source 2007 (Steam 2022 основан на Source 2013) вместо натуральных глянцевых шейдеров-поверхностей оружия/монтировки/хедкрабов/Пса используются матовые и "резиновые" (на основе Phong shading) поверхности.

    В следующей доступной сейчас версии 2459 (с диска GOTY - первая от Буки более поздняя) и по 4044 (Source 2006 - в HL2 без технологических преимуществ) есть глюк с утопленными в асфальт колесами штурмовых грузовиков в двух местах главы 1 (где проходит на фоне страйдер).

    В финальной на Source 2004 версии 2707 прибавился глюк отсутствия теней в главе 6 (Рейвенхолм), но он лечится (информация по ссылке выше).

    Во всем Source 2006 (2733-4044) появился (как минимум) глюк отражения воды в главе 4 (на пути к станции 7) - вероятно, HL2 в Steam запускался в то время не на нем, а параллельно (даже при совместной установке) на Source 2004 до перевода HL2 и EP1 на общий с EP2 движок в 2010 году, поскольку этот глюк почти полностью стал незаметен уже в Source 2007 (экспериментальный запуск) - в Steam 2022 он в том же почти незаметном виде.

    И наконец, исходная озвучка Valve (о частичной переозвучке Буки в новых версиях лучше промолчу) звучала в релизе (2187) иначе, чем начиная (как минимум) с 2459, где уже используется старая папка sound\combined с объединенными фразами, перезаписанная еще до релиза переводчиками (не везде удачно).

    В целом, это все мелочи, если игра особо не цепляет атмосферой или нет ностальгии, но проблема в том, что у меня это все есть, и я даже готов приобрести самую последнюю модель из старых карт, на которой одна из любимых игр будет идти как задумывалось - без явных глюков и с лучшей графикой (в тени хедкрабы как живые, да и Пес намного эффектнее - реально был прорыв в 2004-ом), но в какой-то степени это можно назвать и фетишем.
     
  19. demnotmaster

    demnotmaster

    Регистрация:
    3 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Последнее редактирование: 31 окт 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление