1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-life 2 и странное отношение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем phase, 31 янв 2016.

  1. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @gabby32, и как тебе стим тамошних времён? Ещё помнишь впечатления?
    У меня эпоха началась с Orange Box (да и стоило рублей 400), коробочка ещё лежит.
     
  3. 12Alex12

    12Alex12

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    154
    В первой пиратской версии. Во время разговора, у НПС не шевелились губы(совсем как в последних героях). Насколько я помню.
     
  4. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Это из-за того что пираты звук и диалоги любили сжимать в МР3-шки (а при инсталляции обратно разжимали в ВАВ-ки).
    А дело в том что данные шевеления губ были дописаны Валвовцами в конец ВАВ-ки. И после перекодировки эти данные исчезали. И неписи, из-за этого, рта не открывали.
     
    AlexDC, Goblinit и Grue13 нравится это.
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    app.vk.me_c633220_v633220961_27954_rqtQBzl2p38.jpg

    Вот в таком издании от буки была переозвучка. Но сами архивы русификации не перепакованы, вместо этого переделанные голоса просто запихнуты в новый gcf файл, так что если захочется послушать другой вариант (имхо худший), то достаточно просто этот файл удалить
     
    Goblinit нравится это.
  6. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    515
    Да я можно сказать и не пользовался стимом в то время, даже не помню были там уже магазин и форумы хотя бы. Я был в тот момент нубом в компах и интернетах. Комп летом купил только. Интернет только модемный. До этого только на приставке Dreamcast в интернет выходил и кроме как на паре десятках форумах и сайтах (в большинстве посвящённых эмуляции и приставочным играм) был. Так что стим запускал я больше в оффлайн режиме.
    Только через неверное пару лет после апгрейда компа и подключения ADSL Авангарда питерского начал играть немного в Counter-Strike Source.
    Но опять же запускам игры только себя и ограничивал. Игры как и все качал с торрентов. Стал захаживать и на www.old-games.ru но не регистрировался.
    Активно что-то делать и что-то покупать в симе начал как и все наверное несколько лет назад, когда уже пластиковые карточки скоростной интернет и прочие достижения нашего времени вошли в наш повседневный обиход.
    P.S.
    О нашел у себя скриншот окна регистрации. Раньше делал так что-бы не забыть.Дата создания скриншота как раз совпадает с датой регистрации в стиме 29 ноября. У меня даже ещё не было ящика на яндексе. А был у японского провайдера что работал с приставкой Dreamcast. Цветовая гамма была отвратной у стима.

    aimg_fotki.yandex.ru_get_55569_2374305.24_0_da9f3_cd6bc577_orig.png
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Кстати, хороший вопрос. Тоже поделюсь своими ощущениями.


    А ощущения от Steam тех времён были такими: словно ты идёшь в поле, дует ветерок, солнышко греет, и вдруг понимаешь, что наступил в продукт жизнедеятельности коровы.

    1) Отсутствие оптимизации - Steam просто ужасно грузил систему, даже простой его запуск занимал иногда десятки минут - и это без обновления! При попытке залогиниться он что-то долго вычислял на процессоре, загружая его на 100%, выжирал всю оперативку, так что на игры не оставалось. А если уж Steam сам себя обновлял то это могло занять и час.
    И речь идёт не о времени загрузки из интернета обновлений - а только о внутренней его работе - именно в оффлайн режиме так было всё долго!

    2) Принудительные обновления - сидя на модеме с 64 Кб/с, приходилось довольно долго качать обновления самого Steam, а потом и обновления игры. Причём в игру не поиграть пока не обновишься.
    И он зараза мог свои обновления скачивать последовательно! То есть у них не было кумулятивных обновлений (или они не всегда работали).
    Steam скачивал обновление, просил перезапустить себя, ставил его долго - полчаса, может час. Потом оказывалось, что версия не самая новая, и он снова качал обновление, просил перезапустить себя, опять начинал устанавливать это обновление. И так далее пока он не обновится до самой новой версии.
    При этом его уже нельзя было перевести в оффлайн-режим - на сколько помню изначально его вообще не было, но когда оффлайн появился, его не всегда можно было включить.
    А обновления игр были отдельной песней - иногда игра запоганивалась из-за того, что стиралась часть файлов, или Steam путал папки и перемещал часть файлов игры не туда где они должны быть, иногда обновления начинали качаться заново, причём как назло тяжелые, на пару гигов, а бывало и вся игра (в том числе та, которая ставилась с диска - то есть, смысл диска пропадал - хотя путём некоторых манипуляций это можно было исправить).

    3) Глючность. Количество багов было огромным, и любая функция Steam могла заглючить в любой момент.
    Периодические зависания, и кривая работа - собственно только так он и работал.



    @Дарк Шнайдер, вот в целом мои воспоминания об этом революционном продукте изменившим рынок игр. Сама идея была весьма не плохой - и сейчас она показала себя, многие разработчики игр получили возможность хоть как-то пробиться к игрокам. А игры на дисках, вместе с жадными издателями отмирают, хотя и платформа Steam отнимает 30% денег с игры, это лучше, чем издание игры на дисках, когда издатель отнимает 80 - 90% денег с каждого диска.


    Хммм... :hmmm:
    Собственно Steam и остался таким же...

    Просто недостатки стали незаметны - компьютеры стали мощней, а интернет быстрей. :)
     
    пепяка и Goblinit нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Да уже с 2006го он норм стал (ну или я не сталкивался с проблемами).
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @ABRACADABRA, а мне небуковская озвучка очень нравится. Голоса там очень душевные.
     
  10. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Боюсь, это не спасает: отклик у интерфейса все еще плохой, встроенный браузер - тихий ужас, про оверлей молчу.
     
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Чувак верил в Деда Мороза, а потом узнал что его не существует

    Урезанный по самое нехочу, достаточно сравнить размер дистрибутива и состав файлов внутри

    Есть такая, правда приколистическая - Kaif-Laif 2 называется

    Давно уже нету GCF, игра перешла на acf/vpk (как и все), а оригинальную озвучку и вовсе выпилили, поставить её нельзя, только если модом сверху.

    Стим на модеме никогда нормально не работал

    То-то в орандж бокс русский положили багованный установщик стима, который не мог его установить. Ситуацию спасла только закачка установщика с оффсайта.

    У других и того нет, все остальные цифровые магазины - тихий ужас.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Размеры вполне сравнимы.
     
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    странно что они этим хвастаются, ведь не их технология же, инновациями и не пахнет. А эти трёхмерные скайбоксы использовались как минимум до них в Unreal, Unreal Tournament, RTCW и Call of Duty.
    Да и ничего такого в этом нет, выглядит клёво - а значит ок. Ту же цитадель не реализовать без такого
    --- добавлено 19 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 июл 2016 ---
    Меня удивляет такое отношение к играм. Ну линейна, ну и что? Можно подумать, всеми восхваляемый дум или квейк - верх нелинейности в играх.
    Offtop
    Чёрт, так почему бы

    вам не писать как это делал Маяковский?

    это ведь тоже выглядит вызывающе​
    Технологичность? В Крузисе то? Не смешите, там всего навсего графон завезли - кучу уже имеющихся технологий. Вальв то постоянно завозит что-то эдакое в геймдев. Чего только HDR стоит.
    Интересно, и что вы можете предложить взамен?

    А ваще, то что написано в топике - это такой бред... То же самое что возмущатся на тот факт что освещение не настоящее или что руки у главного героя - всего лишь кучка полигонов
     
    Eugeny1987 нравится это.
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704

    Crytek впервые показала HDR гораздо раньше - 25 октября 2004 года (в игре Far Cry, с патчем 1.3);

    Valve впервые показала HDR позже - 26 сентября 2005 года (в игре Day of Defeat: Source, а позже показали в Half-Life 2: Lost Coast).


    @coole, так что там говорили о "уже имеющихся технологиях"?



    Демагогия.
    Кто-то там хвалит - не приписывайте это мне.


    Взамен технологичности?

    Психоделика и артистичность, например.

    Играйте в Гульмэна.
     
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Я говорил про трёхмерные скайбоксы
     
  16. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @MisterGrim, В состав даже DX9c уже входят зависимости от .NET и Xinput, которых вовсе не водится в 98.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @AlexDC, HL2 требует .NET или XInput?
     
  18. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Круизис был первой игрой, в которой использовали SSS, SSAO и POM. Ну, и возможность раздробить пальму в щепки тоже кое-чего стоит.
     
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    В фаркрае это давно уже было
     
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я в от не понимаю причин, почему многие игроки оказываются разочарованы, когда им объясняют, как работали те или иные методики по созданию уровней в играх. Не только в ХЛ2. Мне, например, наоборот было очень интересно узнать, на какие уловки шли девелоперы, чтобы игра и выглядела красиво и бегала шустро. Разработчика показывает его код, а дизайнера уровней то, как он умеет обходить ограничения и поддерживать иллюзию открытого мира в маленьком замкнутом пространстве.
     
    mazanaka, Кишмиш, igor_pavlov и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление