1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Спасибо, поржал.

    Краткая история успеха одного доброго (и ныне очень обеспеченного) толстячка.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    GarfieldTheCat и Жук нравится это.
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    У меня моцк сломался от этой наркомании.

    Особенно конечно веселит тот факт, что роман Джорджа Оруэла ВНЕЗАПНО для подросткового возраста.

    Для какого возраста тогда источники вдохновения первого халфлайф?

    Остальные фантазии из мира розовых пони как-то даже комментировать неловко
     
    Eraser нравится это.
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Huan59, по-моему, ты просто завидуешь Гейбу)
    а что касается бабла, то по твоей логике мы должны уже давно иметь Half-Life 15: Microtransactions Edition. но опять же, не судьба…
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я чо-та вообще не пойму, с чего вдруг оккупанты-инопланетяне, посадившие для непосредственного управления Землей своего наместника-коллаборациониста, стали спертой идеей из Оруэлла.

    Разоблачитель "1984" хоть открывал или как обычно?
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Зачем? Я продажи D III вижу. Хотя если даже и посмотреть на BI, то там очень большое бабло получено для такого бренда, который инерцией ну ни разу не обладал, в отличие от CoD.
     
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    WUT? Мне кажется (и всё ощутимее), что мне приписывают чьи-то чужие аргументы, которые я каким-то немыслимым образом уничтожаю... Что-то здесь не так...

    Дык? А я о чём? Я же и говорю: Кейдж - коммерция. Гейб - не уверен, но похоже, что тоже коммерция. Что не так? о_о

    ВНЕЗАПНО, D3 тоже жив-здоров. Бывает же...

    Я понял! Люди просто невнимательно читают (экое откровение!)... Я ведь написал же, что-де НА ФОНЕ. Следовательно, если в перечисленных играх было мало нового, то в HL2 что? Правильно! Тоже мало нового!

    И почему все как-то деликатно обходят Tribes: Vengeance? Он что ли не конкурент сабжу? Таки я вам скажу: он во многом лучше, чем!

    Wrong. Основная прибыль Valve - НЕ дойная корова халфы. Потому им так просто на неё забить и не стараться... Можно подумать, Starcraft'ы выходят по 15-ть штук в год...
     
    realavt и Bato-San нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если в перечисленных играх было мало нового, то в HL2 на их фоне нового может быть либо много, либо вообще нет; иначе писать про фон (если, как ВНЕЗАПНО оказалось, ХЛ2 на нем не выделяется) вообще бессмысленно.
    М.б. потому что не играли? ;)
     
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    потому что дисбалансная фигня, особенно в сингле.
    так а в чем проблема сделать халфу еще основным неплохим источником прибыли? вот же они, денежки, на дороге лежат. фоннаты годами плачут о новой части, а тупой и жирный Гейбушка почему-то не стремится удовлетворять спрос предложением.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    так в том и проблема то... давайте грубо прикинем самое вероятное:

    1. Они таки понимают, в отличии от, что просрали ХЛ2.
    2. Они понимают, что вытащить сюжет из глубокого дауна - нереально.
    К тому же, если следовать логике, что всё краденое из других произведений - за последние годы единственный шедевр способный привлечь публику те самые "розовые пони". Остальное - очень сопливые и не менее розовые фильмы про девочек-лошебниц и зомби с демонами.
    К тому же теперь ещё и копирасты очень мешают.
    Но ! Даже если предположить, что они делали сюжет сами - вероятно, кончились идеи.
    Поэтому логично поддерживать режим "загадочности".
    3. Они понимают, что фанаты не простят фейла.
    4. Они ждут очередного скачка технологий, что бы двинуть новый движок на волне тотального апгрейда, как это произошло в 2004 и подстраховаться ставками производителей железа. Что логично.
    5. У них есть более привлекательный источник дохода. Которым тут пользуются типа "все честные покупатели игр". Что решает.
     
    realavt нравится это.
  10. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Bato-San, можно добавить ещё и пункт №6:

    6. В итоге у Valve всё равно получится... Bioshock Infinite. И они это понимают.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Как игра - не за что помнить.
    Как фильм оформленный в виде игры - может быть, хотя нахожу это спорным с уклоном в субъективизм/вкусовщину.
    Извиняюсь, но полная чушь, так как:
    - Гейб работал в MicroSoft.
    - Именно он обратил внимание, что Doom II популярнее Windows.
    - Именно вследствие этого появился пусть и кривой, но порт Doom II на Windows.
    - У Гейба были личные средства для организации собственной небольшой фирмы.
    - На разработку HL1 ушло от 2 до 3 лет. Прогресс можно оценить по бете, которая была сделана за год до официального выхода.
    - HL2 начали разрабатывать на основе конкретной концепции.
    - Заимствования из Оруэлла смехотворны, так как сам Оруэлл, если ничего не путаю, взял часть идей у Томаса Мора("Утопия") и Томмазо Кампанеллы("Город Солнца").
    Из чего исходит такая логика?
    К сожалению, это говорит не о полной компетенции по данному вопросу.
    HL2 задумывался более масштабной игрой, что, в частности, подтверждает утекшая бета с картами, которых нет в релизе.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Мне вообще их кто-нибудь может пальцами показать?
    Из простого факта, что фон служит для подчеркивания отличий от него.
     
  13. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Круто! HL2 сливается с фоном... Мне нравится - очень поэтично!
    з.ы. Это была просто фигура речи, не более того.
     
  14. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Возможно я конечно несколько спешно все написал и получилось не так гармонично, как хотелось бы, но на 95% уверен, что вы даже не попытались уловить смысл.

    А для какого по-вашему? По-моему, судя по сложности написания этого романа, он как раз таки и был расчитан для возраста 14-18, ну максимум 20 лет. Люди по-зрелее читают более серьезную литературу - философию, эссе, научную.

    Учитывая что компьютерные игры стали массовыми лишь в XXI веке, можно предположить, что средний возраст геймеров 1998 года был несколько старше чем сегодня. Когда я учился в школе в конце 90-х, среди моих одноклассников компьютер был только у одного (учился я не в деревне, а в крупном городе с хорошей инфраструктурой). И только году этак к 2004 компьютеры появились уже у многих знакомых.

    Что конкретно? Все свои мысли я могу аргументировать.

    Да, я этого не скрываю :) Только завидую "по белому".

    Согласен. Я тоже не понимаю, с чего бы это стали обвинять Nokia и Samsung в плагиате?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

    И? :)

    Ну так перед тем, как что-то печатать, было бы неплохо убедиться, чтобы ничего не путать.

    "Утопия" - по большей части юридическое произведение, в котором впервые в постантичном пространстве освещаются мысли о правовом государстве.


    "Город Солнца" не читал, поэтому ничего сказать на этот счет не могу.

    Зато по поводу Оруэлла у меня есть особое мнение. Ему не нужно было ничего копировать. В его произведении всего-навсего зашифрован страх европейца перед нарастающей угрозой советского социализма. Он в художественной форме описал события, очевидцем которых являлся.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    К сожалению, не могу трактовать это иначе как предвзятое мнение.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Валв чем-то типа Моисея получаются. Будут водить фанатов по пустыне, пока не умрет последний, видевший релиз HL2. А новому поколению можно будет смело показывать Землю Обетованную и ни один не возропщет, что все осталось как и было.
     
    GarfieldTheCat, Bato-San, Жук и 2 другим нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ХЛ3, чтобы сделать его на должном уровне, потребует огромного бюджета. И при этом будет сюжетно привязан к играм десяти- и более- летней давности. Что ставит под угрозу успешность этого продукта у новых поколений игроков, которому те игры и нафиг не сдались. Зачем так рисковать?! Они всё правильно делают, с финансовой точки зрения. Раз уж третий эпизод не смогли вовремя выпустить - всё, время ушло. Дальше только пользоваться ситуацией со всенародным ожиданием и заглядыванием в рот Гейбу.
     
  18. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Причем здесь предвзятость? Я читал "1984" дважды с интервалом в несколько лет, и уже во время первого прочтения я прекрасно понимал о чем в романе идет речь. Еще можно прочесть Евгения Замятина "Мы". Абсолютно о том же, о чем Оруэлл, но на 30 лет раньше. Предвзято относитесь к моим словам как раз таки вы :) Предвзятый - сложившийся, принятый заранее, до ознакомления с кем-, чем-либо, без учёта действительных фактов. (ru. wiktionary.org/wiki/Предвзятый)
     
    Жук нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Прошу не переходить на личности.

    Фигура речи. Смысл - нечто вроде восхваления или, наоборот, презрения в зависимости от контекста. В вашем случае "1984" восхваляется. Вследствие этого, трактовать иначе, к сожалению, не могу.

    Прошу, по возможности, обойтись без цитирования википедии.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Нужное выделено жирным.

    [​IMG]

    14летние школьники в 2004 году все настолько поголовно прутся по 1984, что это главный селлинг пойнт для БАБЛА, ой держите меня семеро.
    Что аргументировать? Бред про холодильники? В вышенаписанном опусе кроме смищнага йумара еще можно какие то аргументы найти о_О?

    Оукай, давайте по порядку

    Если кто не вкурсе - Гейб из майкрософта вышел УЖЕ с немаленьким стартовым капиталом, следовательно теплая ламповая скромная разработка ХЛ1 существует только в твоем воображении. Про забивание холодильника - смищной йумар.

    Опять же, Оруэлл, тоталитаризм - действительно просто попали в пику моды школьников того времени. Не то что, например, свежий и основанный на приемах из авторского кино Фаркрай. (и ХЛ1, коли уж на то пошло)

    Вот только HL2 - чуть ли не единственный из топовых шутеров того времени, который с незначительными жертвами графики запускался хоть на пылесосе.

    К чему тут этот бессвязный бред - мне бы знать.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление