1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так а никто не говорит, что он плохо дрался там или стену поднимал. Да, на тот момент, когда в других играх ничего подобного не видели, это было ВАУ. Но, блин, сама суть. Вместо мрачного, сурового робота-убийцы, подходящего к сеттингу - весёлый щеночек, с мячиком играется. Ну просто из очень детской фантастики, мечты десятилетнего.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    realavt, а, и его "трогательная" привязанность к Аликс туда же.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Я заинтригован. Надо будет сыграть.

    Да шучу, конечно. Игра-то точно не помрёт. Разве только если канет в пучину забвения, но, чую, в ближайшие лет 10-20 этого не случится.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не, ну тут не соглашусь. Поведение ИИ аналогичного собачьему - именно собачье и есть. Что и являлось целью вообще то. Другое дело, что весит он дико много по идее.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, ну, в этом-то и претензия - поведение ИИ аналогично собачьему, как и принято в детской\семейной фантастике. Что вообще дико для данного сеттинга.
     
    unreal doom нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, а что по твоему должна делать молодая собака то ? Ею же не человек управляет снаружи. У собаки свои собачьи воззрения на всё. Удивительно тут другое - никого не потоптал пёсик.

    А для данного сеттинга... какой тут к чертям сеттинг ? Убери надёрганные из халвы запчасти и останется недопиленный мод для сталкера про Лиманск.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, да почему это собака вообще? Эта железка на собаку вообще не похожа, и собачье поведение - лишь чтобы детишек порадовать. Что и выглядит нелепо.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    realavt, потому что он сконструирован с этой целью. Неплохой подарок для дочки, да?

     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, ну с этой стороны - возразить неча. Пёс и впрямь срисован из американского мультфильма (название не помню). Аликс - это попытка политкорректного маскирования недочётов фапом аудитории на движения свитера на её груди при дыхании....

    И, да, если сравнить осевую сюжета - это ЛБА.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, ну, фантастика для американских дошкольников, чтобы добрый папа-негр подарил такого вот щеночка...
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, подарил то - фиг с ним. Но их вообще очень неплохо снабжают железками и финансируют, судя по оборудованию. Пёсик тоже собран не на одном движке от плеера.
     
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Советский робот-ребёнок тоже хотел собаку.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну так это детская фантастика и есть. ^__^
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Суть не в детская, а в американская. Вот если бы там пони был.
    ......Я тут понял, что Half-Life2 это плагиат с Астрид Линдгрен.
     
    Eraser и Bato-San нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    realavt да да, в большинстве моментов с уединением ГГ, проявляется та самая задумчивая Халфа, которую мы помним по 1998 году.
     
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Как не стыдно в этом признаться, но лишь осенью 13-го я прошел полностью от начала и до конца Half-Life 2. Да-да вы не ослышались. В годы выхода этой игры гудел весь интернет и игровая общественность, однако я дважды попытавшись пройти игру останавливался в Восточной Черной Мезе и Нова-проспекте. Нет позднее я прошел самую концовку в Цитадели у друзей, но вторая Халфа надолго осталась в памяти как весьма скучная и затянутая игра. Но получив на халяву вальвовский набор в Стиме решил дать этой игре второй шанс. Тем более как раз искал игрушку способную увлечь на пару часов в неделю, но и не слишком затягивать. И я наконец-то нашел ту ошибку из-за которой игра была так скучна: я в то время проходил ее на простом уровне сложности, тогда как обычный и сложный дают больше вызова и интереса к прохождению. Так же я видимо тогда не обращал внимания на ачивки, которые ставили интересные задачи и реально разнообразили игровой процесс.
    Что сказать игра действительно хороша и увлекательна. Графика по современным меркам конечно слабовата и текстуры хромают, но некоторые игроделы бессовестно выпускают игры с худшей графой и сейчас. Звук средний, но местами очень странно лагает. Озвучка так-себе к тому же из-за локализации фразы наскакивают одна на другую(Хотя в тирах увидел и Мишель Форбс). ИИ конечно далеко до фировского, но враги не столь тупые тормоза как в каловдутиях, да и меткость не страдает. Баланс оружия хорошо выверен: оружие разнообразно и полезно во многих разнообразных случаях, но местами было бы полезно и ограничить число носимых стволов хотя бы одним видом каждой пушки. Сюжет весьма прост и незамысловат, хотя пара твистов напомнили мне творения Инфинити Вард. Однако персонажи кроме немого ГГ, здесь более интересны (не смотря на свою штампованность), чем во многих современных играх.
    Геймплей, скажем так, разнообразен и радует огромным количеством игровых ситуаций и различной атмосферой этапов. Так первые два этапа и загородная лаборатория представляют из себя скорое введение в сам антиутопичный тоталитарный мир и общую канву событий. Затем уровень в канализациях постепенно вводит тебя в основы геймплея и особенности боевой системы. Уровни с покатушками на катере и багги являются такими расширенными аттракционами. Рэйвенхольм пытается казаться сурвавл зомби хоррором. На одном уровне сперва хоронишься от муравьиных львов как в Дрожи Земли, а уже на следующем этапе сам разносишь врагов опасным стадом насекомых. И еще через уровень значительной частью геймплея становится подобие тауэр-дефенса с турельками. Два уровня с городскими боями можно назвать своеобразным приветом всем шутерам по Второю Мировую и современные войны (хотя там и осознаешь весь недостаток масштабов и картонность декораций). Последние же два уровня являются сплошным весельем с супергравитационной пушкой. При чем уровни не успевают надоесть и вовремя разбавляются небольшими инъекциями стилистического и геймплейного разнообразия. Однако не смотря на все это игра кажется, в целом, слишком длинной сама по себе.
    Что же можно сказать в завершение всего: я начал проходить игру 13 сентября, а закончил 2 октября, потратив 8 часов и по пути получив почти все ачивки - и не пожалел об этом ни на мгновение. Шедевр ли Half-Life 2 - в свое время видимо да, а сейчас это просто хорошая игра уже ставшая классикой.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  17. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Красивая упаковка с пустой начинкой

    Только что закончил проходить первый (как потом выяснилось есть и второй) эпизод и хотел бы высказать свои мысли. Впечатление от игры двоякое. Вспоминая первые три части, понимаешь насколько они были продуманы в плане сюжета - действие проходило в основном в закрытых помещениях, довольно ограниченный запас боеприпасов, переходы из уровня в уровень (по сюжету!) и т.д. Мы начинали идти и приходили к какому-то концу и так было в трех частях.
    Что мы получили теперь - сюжет превратился в революционную борьбу - какие-то повстанцы, непонятный священник с дробовиком в одном из уровней, периодически возникающие, а затем пропадающие непонятно куда главные герои. Которых в конце еще и всех "повязали".
    Если в первых частях (всех трех) по мере прохождения чувствовалось, что идешь к результату - здесь уже посередине возникал вопрос - а куда мы вообще идем и кого ищем - то помещения, то мертвый город, то какие-то каньоны с муравьями и опять город с повстанцами. Все выглядит красиво, не спорю, даже сейчас, но пусто как-то.
    Графика, повторюсь, отличная, радовали несложные, мне так показалось, инженерные задачи, разнообразие оружия. Все расстроил смазный сюжет, невнятная концовка, и, по Интернетным данным, отсутствие вообще логического завершения сюжета - вроде есть вторая часть с таким же мутным концом, а вот третью не выпустили.
    В целом - ощущение как после просмотра мистического фильма - "а что это было?"
     
    A.P.$lasH нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, сейчас со стороны уже гораздо трезвее всё это воспринимается, когда графон и физика взор не туманят.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    скорее, вылезают как грибы хейтеры, чето-там "развенчивающие".
     
    ABRACADABRA, Eraser, silent_fog и ещё 1-му нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    ВВВ, там вообще-то у второй части были пока выпущены не две, а три подчасти:

    1) Half-Life 2
    2) Half-Life 2 Episode One
    3) Half-Life 2 Episode Two

    Тут путаница из-за названий возникает - некоторые ошибочно считают, что Episode One - это первая подчасть самой Half-Life 2. А на самом деле во все три игры надо играть по-очереди.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    ВВВ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление