1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    ВВВ, ''Первые три'' - это которые? HL, OF, BS? Так их таки тогда четыре. Ещё имеется годный и целиком официальный Decay.

    А вообще, чтобы здорово прощупать дно HL2, вполне себе стоит поиграть в Black Mesa. Тем паче, недавно вышла обновленная версия (хотя по-прежнему без Xen).
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну ты ж не путай, игру тогда и игру сейчас. Начинаешь присматриваться к игре, чего она сегодня стоит (с поправкой на графику, разумеется) - и приходит понимание, что у бессмертного шедевра срок годности уже вышел...
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Ну вот я проходил несколько месяцев назад всю HL2 с эпизодами от начала до конца. Мне всё равно продолжало нравиться. Не сказал бы, что срок годности уже вышел. И графика там для меня хороша, несмотря на маленькие (на сей момент) технические требования.

    Просто такого изумления и восторга, как во время выхода, графика уже не вызывает, да и притягивание физики к игре в некоторых местах выглядит на текущий день очень попсово. Сюжет какой-то странный, да и сама вся игра довольно попсовая. Но если это и попса, то попса довольно качественно сделанная.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Grue13, ну, мне лет пять назад она тоже нравилась, когда перепроходил. А сейчас смотрю - боже, ну что за трешак... Вкусы со временем меняются.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Или портятся :)
     
    unreal doom, Neresar, Sylvester и 3 другим нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....И Deus Ex рухает как хрустальный замок.
     
    Eraser и unreal doom нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Kravchukvladimir, да мне на полном серьезе задвигают про то, что DX пытается делать кучу всего одновременно, и при этом слаб во всем (типа стелс хуже Thief, сюжет хуже scumm'овских квестов, шутинг хуже думов и тд)
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    С точки зрения ребенка, оценивающего вкусы взрослых - да, портятся, причем очень сильно :)
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я вот тоже недавно перепрошел и все еще заявляю, что экшенов настолько ручной выделки, которые постоянно до неузнаваемости меняются каждые полчаса, при этом (почти) не погрязая в гиммиках - можно по пальцам пересчитать.

    Возможно одной руки.

    После того, как я впечатления себе освежил - скандалы интриги расследования в стиле "эта игора виновата в засилии калофдьюти!11" вызывают еще большие фейспальмы
     
    virosu и Кишмиш нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    silent_fog, ты опоздал, игру уже записали в трешак, чего даже самые нетакиекаквсешные хипстеры ещё не делали :)
     
    silent_fog нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, ну зомбаки же, мясо\кровища. Треш как он есть.
     
  12. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    ШТО?

    ШТОШТО?

    Потрясающе. Какой-то человек наконец-то добрался до святая святых - и прошёл то, о чём все уже и забыли давным давным, и даже вспоминать уже не хотят. А холивор по-прежнему жив. ОНЖИВ!
    Хотя можно было бы, например, начать с DooM3 (который годнота) vs Half-life2 (который слаб и вял). Почему нет?

    Кстати. В этом сообщении я трижды использовал caps. Трижды. Три раза. Half-Life 3 Confirmed!
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Это не я придумал =)

    Про то, что рулез, а что нет можно спорить до бесконечности, но что-то я не наблюдаю большого количества всякого разного креатива по думу три

    По хл2 - полно и по сей день и крайне годного (да тот же любительский апдейт против нафиг никому не упершегося сейчас нелюбительского BFG едишон)
    И по думу 2 коль на то пошло, но это я уже повторяюсь

    Время как грится показало кто есть кто
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Игра была равна... Битва титанов, конечно, битвой титаанов, но обе они в чем-то да уступали Пэйнкиллеру-Фаркраю-Риддику, может и не во всем, но в чем-то точно.
     
    daemolisher и Жук нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не, ну DooM3 с халфлайфом равнять вообще смешно, технодема же по сути. Вообще другая весовая категория, значительно попроще.
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вот, вот оно, знамение.
    .....Рухает-рухает. Спец сказал.
     
    Жук нравится это.
  17. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Что-то я не наблюдаю годного римейка Thief на Source Engine... Странно.

    Нос, вот за Риддика - спасибо. HL2 на фоне FC и TCoR выглядит уже как-то не так уж и свежо. Да и уход от "Black Mesa" мне существенно разогрел тогда подпоясничную область. До сих пор, видно, аукается.
     
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    realavt, со временем:

    1. приходит понимание - начинаешь лучше разбираться в том, как устроены игры.

    2. расширяется кругозор - в копилке больше сыгранных игр, и есть уже с чем сравнивать.

    3. лучше определяешь ценные моменты - интересные фичи, изюминки игры.


    Стараюсь никогда не говорить фразу: "для XXXX года это было тем-то и тем-то".

    Это путь к снобизму/элитизму - так могут мыслить аудио-филы - "кассеты давали восхитительное качество звука для своего времени".


    А ещё есть синдром утёнка.

    А ещё есть ностальгия по самой игре, которую играл в молодости.

    А ещё есть эффект - когда игра вызывает воспоминания, о тех событиях молодости, которые приятно вспоминать.




    ---------- Сообщение добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:59 ----------

    А ещё я боюсь играть любимые игры детства, чтобы не разрушить то, что о них помню.

    Воспоминания...

    Как буд-то из архива достали старый документ - открыли коробку, а он рассыпался в прах от дневного света.


    А ещё заметил такое явление - псевдо-ностальгия - это когда люди восхищаются старой вещью (или игрой), хотя сами никогда её не использовали в то время (никогда не играли когда игра вышла).

    Таких людей много - они смакуют старинное, превозносят его, у них всегда "раньше трава была зеленее".


    А ещё есть интересы - исторический, археологический. Это уже явление скорее правильное, такие люди словно ведут раскопки - ищут в ворохе старых игр, что-то по настоящему ценное. Во что можно поиграть с интересом в любое время.



     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Под Doom 3 сделали Classic Doom (ремейк всего первого эпизода Doom 1 на движке Doom 3 с передизайниванием архитектуры уровней под более сложную и навороченную.). Плюс текстурпаки с parallax mapping и прочими эффектами для самого Doom 3. И ещё разные люди делали кучу отдельных самостоятельных уровней, но вроде особо выдающегося не было. Но на moddb можно покачать это всё.

    Но да, у HL2 качественных любительских уровней вроде побольше будет.

    Вообще интересно у id - на Doom 2 до сих пор делают очень классные уровни и наборы уровней (вплоть до 32 уровней как всю игру целиком) (включая уровни для улучшенных портов Doom1/2 с улучшенными деталями вроде скриптов, наклонных поверхностей, 3D-объектов и т.д.), а вот для их последней (собственной разработки, всякие W:TNO и W:TOB не считаются) игры RAGE вообще вроде бы ничего никто не сделал, хотя ид-шники редактор в свободный доступ выложили. Как ни странно, их самая модостроительная игра - Doom 2.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  20. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Grue13, Вульф тоже, кстати, живее всех живых. Я про первый, то есть. До сих целые игры выходят. И даже хорошие.

    Ичо? Ну, то есть, во-первых, каждому - своё. Не каждому близок DooM3, но каждому близок HL2 (ибо, как уже озвучено (с чем соглашусь), - попса, да ещё и обрезанная вдоль и поперёк). Во-вторых, удобство инструментария и возможности движка - разные, возможно.
    А в-третьих, классно же измерять кульность игры по её модам. Ну, да, всё верно, наверное, но лично я МОДами измеряю продолжительность жизни игры (если существует, конечно, возможность, площадка, для народного творчества), а не то, насколько она хороша сама по себе.

    Ещё один важный признак жизни игры - жизнь мультиплеера (если, конечно, и такой существует).

    Чёрт. Но это всё же очень, очень круто:

    1. Находишь тему о древней обветшалой игре, вокруг которой в те времена обязательно был холивор;
    2. Оставляешь какой-угодно комментарий;
    3. ...
    4. PROFIT!
     
    Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление