1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет. В ХЛ2 все с самого начала с нами носятся и чуть-ли не принуждают возглавить восстание, что вкупе с ранним показом диктатора и его цитадели просто апофеоз банальности. В ХЛ1 же наглядная задача была одна - выжить и свалить отсюда подальше, поэтому всё остальное воспринимается как череда приятных неожиданностей.
     
  2. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    мы походу в разные ХЛ1 играли. Фримана практически в самом начале посылают в Лямбду, к которой мы тащимся две третьих игры, а в Лямбде слезно просят убить Нихиланта. чем это отличается от «носятся и чуть ли не принуждают возглавить восстание», мне непонятно.
     
    Eraser, VladimIr V Y и silent_fog нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Ну да. С самого начала Гордону говорят - ты тут один такой в HEV-костюме, поэтому должен добраться до поверхности и вызвать помощь. Когда добираемся до поверхности, начинается речь про то, что надо запустить ракету. Когда запускаем ракету, начинает идти речь про Лямбда-комплекс. А в Лямбда-комплексе Гордона посылают в Ксен.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот именно. В ХЛ1 цели сменяют одна другую в течение игры - но ничто с самого начала не маячит перед глазами, как Цитадель и её "директор". В ХЛ1 было достаточно нейтральное вступление, когда всё еще не успело "поломаться" - в ХЛ2 ничего подобного нет, тебя сразу же тыкают носом в финальную цель. А дальше с тобой только сюсюкают и увеселяют.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Воинствующий субъективизм. Как я уже говорил выше - Ксен совершенно явно показывают в самом начале HL1. И почему-то в случае HL2 ты видишь явный намёк от авторов, а в случае HL1 - упрямо не хочешь видеть настолько же явный намёк.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
    Newbilius, Eraser, drk_patr1ck и ещё 1-му нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ух ты, очевидный вы наш.
    А если я скажу, что подобный римейк уже есть?
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    silent_fog, ну... графический мод не считается. Все равно что с Морровиндом - одно дело улучшайзер для Морровинда, другое - воссоздание на движке Скайрима.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Кишмиш, Ну полная переделка всей геометрии уровней - это не вполне графический мод.

    В таком случае и Блэк Меза - вполне себе графический мод халф лайф сурса без пяти минут
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    silent_fog, вообще то - так и есть. После HL1 - играть в Месу не очень кошерно. Заметны глюки движка и отсебятина. Ну и размерчик "ымахал" так, что диву даёся - выглядит чуть лучше, а места занимает уже не 200 метров.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Мне блек меса сурс не понравилась. Во-первых, упоротое освещение мешей, проблема эта Сурса там видна. Нужна дум 3 шная светотень. Во вторых, совершенно не впечатлила подборка текстур и прочего. Когда я играл в ХЛ1 в свое время, я совершенно иначе представлял "хай ресную" блек месу. В BMS же налепили в совершенно непонятно стиле.

    С отсебятиной, я вот не смог им простить что они убрали выключатель света в одном из офисов)
     
    realavt нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Очевидно же - в начале ХЛ1 я понятия не имею, что такое Ксен и можно ли в принципе туда попасть. И главное - зачем мне туда попадать?! В начале же ХЛ2 - банальнейший "добрый диктатор", его "цитадель зла" и наглядно угнетаемые граждане. Более толстого намёка и придумать невозможно...

    За всеми этими разговорами таки решил качнуть ХЛ2 и освежить воспоминания (тем более что моя нынешняя видюха ничего более мощного не потянет). Начало зануднейшее и заскриптованнейшее, всю эту лабуду с неудачной телепортацией, которая вызывала ВАУ-эффект десять лет назад, нынче высидеть проблематично. Но в этом аттракционе есть забавные моменты, в той же темной канализации (почему-то совершенно не работает фонарик, батарея сажается, а света нет. Хардкор :) ). В самой середине покатушек по реке. Пока что идет как подсолнечное масло - вроде гладко, но эмоций особых не вызывает...
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    как же раздражает руль, на котором нет рук... И механика движения этого гибрида...
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ну не знаю, этот водяной скутер оставлял хорошие впечатления, а багги не нравилось мне.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, что то, что другое - бесполезные устройства, которые просто впихнули для демонстрации.
     
  15. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Каждому человеку присуща некоторая доля субъективности: два человека могут видеть одно и то же в разном свете. Как евреи и мусульмане... Вообщем, видимо, зря я начал этот разговор :) Мне роднее первый халфик, кому то, возможно, больше понравился второй, кто-то увидел их как единое целое... Каждому свое. Харэ спорить) В Black Mesa Source не играл, но всюду высокие оценки, ролики на ютубе достаточно интересные, поэтому прикинул, что должно быть неплохой проект... Надо будет как-нибудь скачать, пробежаться. Все таки столько лет люди потратили на это хобби.

    Bato-San, по-правде говоря мне тоже сразу же не понравилась механика транспорта во второй халфе. То ли дело первая - поезд по рельсе вперед-назад, никаких изъянов... :)
     
    Bato-San нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Huan59, не, ну в первой мне не понравилась механика танка - угнать нельзя, пострелять нельзя. :D
     
    Huan59 нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Bato-San, так весело ж было сначала улепетывать от вертолета, потом сражаться с ним, а главное через окно в дамбе прыгать. Это со скутером. А с багги, самое оно было сшибать то да се, будь то комбайн или забор.
     
    Bato-San нравится это.
  18. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Half-life2 получилась, конечно, качественной, спору нет. Более того: подавляющее большинство будет помнить вселенную Half-life именно по второй части. Но лично для меня, выросшего на Half-life, Opposing Force, Blue Shift, They Hunger, CS, Fire Arms, HL Action, HL Wanted она показалась стилистически совершенно другой. Это уже другой уровень. Грайндхаус и голливуд.
     
    Bato-San нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Huan59, у вас тоже издание Half-life от Sierra?) Четырехдисковое, hl:generation

    Или просто так совпало? Там просто моды разместили вместе с официальными играми, в тч и файрармс с Wanted (мультиплеером от него).
     
  20. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Да нет, это просто мои любимые моды) Еще наверное рикошет стоит к ним добавить... В самом начале 2000-х отец моего лучшего друга открыл компьютерный клуб, со всеми вытекающими последствиями. Тогда в снг это все еще было достаточно экзотично после консольных клубов с сегой и плейстейшн. Мы в то время переиграли наверное все возможные модификации к Half-life... Самые лучшие остались в памяти.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление