1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Вы что, отрицаете отлично сделанный сеттинг хл2? А, ну да, "все понадергано отовсюду", как же.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Пока вы тут спорили - поигрался для освежения воспоминаний в HL2 с озвучкой от СофтКлаба... Выкрутил всё на максимум. Долго рассматривал картинку. Вроде бы так ничего. Хехехе. НО, до чего же оно занудно-однообразно-линейно. Создаётся впечатление, что весь город построен в виде одной скрученной спиралями и вязаной узлами кишки в начале которой стоит игрок. Ну, правильно, каждый встреченный персонаж норовит помочь Фримену отправив его как можно более дальним от цели путешествия путём. Нельзя же просто пройти пару кварталов. Надо посетить все задворки и перемочить кучу врагов много больше, чем та, что могла бы встретится при быстром передвижении по городу.

    Вообще то никто этого и не скрывал.
     
    A National Acrobat, Жук, Huan59 и ещё 1-му нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я сейчас тоже в HL2 играю (прямо 10 минут назад из игры вышел), в данный момент на Highway 17 (Шоссе 17) - со вчерашнего дня с самого начала игры прошёл. Мне очень нравится и сейчас.

    Там, правда, в данный момент в главе Route Kanal у них в самом начале сильный глюк с поездом, который застревает и не даёт пройти игроку, при приближении же убивает. Обходится проходом АБСОЛЮТНО вплотную к правой стене (идя по диагонали). Ещё с Псом глюки, когда он с тобой играет в кидалки вещей.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Grue13, странно... но сколько играл - глюков никогда не было. Видать от железок зависит как то.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    О, кстати.

    Half-life 1:

    0a761fad730cf5a8e0e065e5ea05e62d.jpg

    Half-life 2:

    e49d0c1dbfdc1426501bce20812705dd.jpg
     
  6. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Не фига себе, кто-то сделал это за меня - заскриншотил всю карту Black Mesa - такой же ерундой занимался лет 15 назад :)
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Тоже ловил такой глюк, когда проходил последнюю версия из стим. Причём раньше этого не было. Когда я начал уровень сначала следующий раз, поезд уже проехал нормально. Кажется, глюк возникает если не спрыгнуть в канал сразу. Так как дизайн уровня предполагает, что игрок спрыгивает в канал, и после этого поезд проезжает у него за спиной, отрезая от преследователей.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

    Кишмиш, только карты в разном масштабе. HL2 масштаб мельче раз в 8.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Svlad, ну это к тому, кто делал. В 2006-2008 тусил я на bbs.nashalife, оттуда и сохранял это.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Svlad, при нажатии на картинку всё приходит в норму. Хоть блох разглядывай.
    Тут интересно скорее, насколько всё это линейно. Как иллюстрация к моим словам.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Bato-San, ну да, в целом маршрут игрока в хл2 - кишка кишкой.

    Хотя, все равно обе халвы следуют одному общему варианту устройства игрового мира - "череда". Когда сначала тут, после этого тут, после этого там, одна длинная ленточка. Пусть в хл1 она петляет местами.

    Другой подход, это например в Silent Hill, когда у игрового мира есть деление на четкие зоны (будь то здание или парк). Хотя и там бывают кусочки "веди меня нить Ариадны".
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Это называется "кишка", и предела она достигла в колофдьютиях.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ощущение линейности и коридорности в ХЛ2 очень сильно стартовой погоней и покатушками формируется. Просто длинный рельсовый аттракцион получается. В первом такого не было (если интро не считать :) ). А так, глядя по карте ХЛ2, вроде есть и нормальные локации, где можно маневрировать а не только тупо бежать вперед.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Grue13, не, я про совершенно другую точку зрения, не "кишка/лабиринт", а устройство мира. Кишка-некишка это к левел-дизу и маршруту. А я про структуру.

    В хл и прочей "череде" одно сплошное путешествие, которое разделяется только оформлением. Другое дело если бы у нас были отдельные зоны. попадаешь в зону и уже в пределах ее путешествуешь. Потом меняешь зону, либо напрямую уходишь в другую, либо выходишь в "ворлд мэп" (хаб короче) и уже оттуда..


    Duke Nukem 3D тоже "череда", например.
     
    Grue13 нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Да, дело именно в повышенной "кишкообразности" отдельных сегментов основной "кишки" игры. Если в первом ХЛ можно достаточно долго бродить в пределах одного здания, открывая двери, возвращаясь и при этом получая некий "новый" результат, то во второй хотя и можно пойти назад, но ничего это не даст и никого там уже не встретишь. А поход вперёд имеет минимальное количество "боковых" ходов. И те сделаны халтурно.

    А физика не радует из-за однообразного подхода к двиганью ящиков, бочек и разбивания досок.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Полнейшая фигня. Игры одинакого линейны. Только на картинке с HL1 кишку сложили компактной спиралькой, а на картинке с HL2 более-менее распрямили.
     
    Eraser нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    VladimIr V Y, тут настаивают, что в хл1 есть узелки - необходимость пройти куда-то вбок чтоб потом вернуться и открыть что то вперед.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вопрос в ощущении этой самой линейности. В ХЛ1 нет ничего настолько же линейного по ощущениям, как покатушки ХЛ2. Ну и стартовая погоня.
     
    unreal doom нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Вообще, такое чувство, будто многие вещи, которые всегда были нормой, в хл2 внезапно становятся преступлением. Ну по этому треду и по "моя консоль - пк".
     
    Eraser нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так никто и не спорит, что рельсовый шутер с кинцом - это уже давным-давно норма. Нашли "первоисточник", только и всего.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Нет, речь была о том, что в хл2 куча всего, к чему претензий не предъявляли в пятилетке ей предшествующей, а не про последующие годы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление