1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    HL2:
    Эпизод в каналах, когда надо открыть ворота шлюза для лодки, под обстрелом вертолёта.
    Эпизод с багги и краном в HL2.
    То же самое.

    Вот именно. Претензии на пустом месте. И стандартные жалобы на коммерциализацию и бездуховность. Можно подумать, что HL1 не была коммерческой игрой и делали её "just for fun".
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну, если взять второй квак - он тоже линеен. Однако это не столь заметно из-за более грамотного левел-дизайна и расстановки врагов. Они же не прут толпами из скрипта, материализуясь из воздуха, как в хл2 (что, кстати, даёт халявный источник боеприпаса в самом начале игры.

    Собсно, боеприпас не особо и нужен. Пистолет настолько крив и слаб, что легко заменяется связкой "бег+монтировка". Мочить получается много быстрее. Впрочем, та же хрень имеется с ножом в Сталкере.

    VladimIr V Y, ну, по официальной версии Вальв - её так и делали. Чисто для удовольствия. Вдумчиво и неторопливо.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Вот, кстати, хоть обе Халвы и обладают линейной архитектурой уровней, но разница, и существенная, между ними по этому параметру имеется.

    Первая позволяла иногда проявить фантазию: пройти разными способами конвейер, спуститься к затопленном генератору на воздушном потоке от вентилятора, спрыгнуть с неуправляемого поезда до повреждения линии солдафонами. В главе, кажется, interloper я предпочитал не шариться во чреве "астероида", а с холма с разбегу запрыгивать на тушки "скатов". Гонарх у меня, обычно, умирал от передоза взрывчатки, прилетавшей к нему из склизкого прохода наверху, зато последующий процесс попадания в портал был маленьклй смертельноопасной мини-игрой. Там было, на самом деле, не мало вариантов, разнообразивших процесс.

    Вторая же не очень-то позволяет развернуться,предлагая пусть и разные, но всё же, чаще всего, жёстко фиксированные правила игры.

    Странно. В HL это традиционно едва ли не самое точное оружие. В голову-то целился?
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Диванные аналитики с измерителями ДУШЫ, которые держали свечку в валв, похоже вообще не вкурсе как, кем и зачем делаются проекты, которые они относят в категорию "ради бабла", что само по себе анекдот.

    Спойлер - "ради бабла" проекты не делают шесть лет с рискованными изменениями оригинальной концепции.

    Ваш КО.

    От части про оригинальность мира ХЛ1 и заштампованность мира ХЛ2 я себе чуть черепушку рукой не пробил, извините
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
    mL.Exile, drk_patr1ck и Eraser нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на дальней дистанции - да. :) Только вот на ближней дистанции и против 10 солдат эта рекомендация как раз и не работает (в реальности тоже, надо сказать). Хотя, на той же ближней дистанции при стрельбе в корпус и конечности результат должен быть очень впечатляющим. Что и имеет быть в первом ХЛ.

    Но, в любом случае, при таком количестве противников, пистолет явно не является эффективным оружием в руках ГГ. Использование же пистолета как снайперки... хм.
     
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Делают. Последний Bioshock так и делали. Более выхолощенной, прилизанной, рафинированной и коммерчески ориентированной игры и представить себе тяжело.
    И - параллель! - тоже целый мешок восторженных наград и ОБ-ЖЕМОЙ100ИЗ10!!!1111 от "авторитетных" критиков и "бывалых" игроков.

    Субъективная суть в том, что HL2 разочаровал, а HL1 - напротив, восхищал и удивлял.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Меня и хл1 восхищал, и опфорс (ну бш умереннее впечатлял, на порядки ниже), и хл2, и эп1. НЕ особо нравился эп2. Из не-хл игр...вот Пейнкиллера не люблю. КИСС лучше.

    чяднт (с)
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Жук, Хех, ну если цель Левина и Ньювелла - заработать бабла па быраму на паразитизме без душы, то, well, they are really suck at their jobs.

    Ибо более низкого КПД в таком случае - еще поискать

    Меня всегда умиляло как вылизанность, умение правильно задеть игрока и прочие ништяки вдруг ВНЕЗАПНО записываются чуть ли не в злодейство РАДИ БАБЛА, лол
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
  9. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Вот! Вот. Вот именно этого-то как раз и не было. Остальное - плюсы, безусловно.

    Насчёт доброго толстячка я глубоко не уверен. Он может (и мог, наверное) вообще больше в этой жизни ничего не делать. Впрочем, Steam - был довольно рискованным предприятием и под него нужны были серьёзные гарантии... А теперь - момент истины - какая игра первой использовала Steam вовсю катушку и массово ввела его на ничего не понимающие компьютеры?...

    А Левайн (Левин, Ливайн) - да. Коммерция на коммерции и коммерцией погоняет. Между каким-нибудь System Shock 2 и, скажем, "великолепным" Bioshock - пропасть.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    It's so childish it hurts
    Что в твоем понимании , кхм, коммерция?

    Еще раз, по буквам, "коммерция мен" из него ну очень фейловый.
    По соотношению затраты\прибыль как минимум
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Да сколько можно, секта сс2керов ><

    я, кстати, почти и забыл, что стим появился с CS1.6 аж
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ради бабла не делают. Ради большого бабла делают. Тоже спойлер. Наверно. :)
     
  13. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Данунетжеж! Как уже было упомянуто, большинство игр делались, делается и будет делаться ради прибыли. И только.
    И Левайн (Левин, Ливайн), конечно же, не является милым, добрым, толстым альтруистом. И T2 на игре-которая-обязательно-понравится-всем заработала совсем немало...

    *лезет в педивикию* "В широком смысле — предпринимательская деятельность... экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг."

    Собственно, именно в таком ракурсе мне игровая индустрия и видится. Особенно нынче, когда появились новые-свежие супер-эффективные бизнес-модели...

    Ну, хорошо-хорошо. Хорошо. Перефразирую: "Между каким-нибудь Tribes: Vengeance и, скажем, "великолепным" Bioshock - пропасть."
    Так даже лучше.

    Говоря уж о HL2, нельзя вдруг не вспомнить тот чудный 2004-й год, а именно:
    Far Cry, Painkiller, только что упомянутый Tribes: Vengeance, действительно потрясающий Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay и, например, UT2004 (мой любимый Psychotoxic: Gateway To Hell по понятным причинам вспоминать не станем). Так что, не забывая о лучшем DooM3, у HL2 была тёплая компания. И сильная конкуренция. И таки мало нового на фоне остальных было у HL2...
     
    Bato-San нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Если бы не название "Half-Life 2" - никто бы и не обратил внимания. Отними название и что останется ?

    Люди ждали продолжения первой части. Это единственное, что дало игре шанс.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Duke Nukem Forever. Схожая ситуация, только без наград и хвалебных речей в конце.

    Скорее, с чего-то записываются в причины, так как с указанным можно получить и действительно достойную игру, так и игру вида "прошел и забыл"(пусть и спорно, игрой такого рода является The Last of Us).

    Кейдж тоже, что ему, однако, не мешает делать игры дальше.
     
    unreal doom нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Поздравляю, ты сам только что уничтожил свой аргумент, мне даже говорить ничего не пришлось. Просос в логике надеюсь самому заметен?

    Подсказка - разгадка кроется в слове "систематическое"

    Мда.
    Из всего вышенаписанного списка хотя бы близко по уровню качества подобрался разве что Риддик.

    .

    Блабла, возвышенная патетика.
    Время, если что, уже давно показало кто есть кто.
    Я к тому, что Думы три и Фаркраи при всем их, кхм, блеске давно и прочно забыли, а вокруг HL2 годнейшего креатива до сих пор хоть ложкой ешь.

    Чтобы вы поняли, Дум два тоже по прежнему живее всех живых.

    Смотрим продажи Инфинита, смотрим продажи серии Калл оф Дьюти за 6 лет.
    Your Argument is Invalid

    Нет, не схожая.
    Там проект большинство времени провалялся метрвым, а не разрабатывался и это заметно
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    pause_break и Eraser нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Hekk'у ближе Cave, Neo-Geo. Вследствие этого, твой аргумент - как слону дробина.

    Уточняю, что в моем понимании схожая не значит подобная, похожая.

    Видится спорным, так как нужно уточнять, так как одно дело - делать и бросить, и совсем другое - делать и все же выпустить, пусть и через других. (доработку делали Gearbox)
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я себе сейчас тоже лицо пробью. "Мало нового", my ass. Много нового, надо полагать, слизанный с UT'99 UT2004 в себе содержит? Или представляющий собой Quake на новом движке Painkiller офигенно новая и оригинальная игра? Far Cry единственно чем отличается, так это присутствием нескольких действительно больших уровней, на которых действительно можно бродить и потеряться; на оставшихся уровнях там все тот же рабоче-крестьянский шутан. И не забываем, что в Doom 3 за каким-то бесом попытались привернуть саспенс и хоррор, результат вышел так себе. Вот Риддик, да, сильный конкурент ХЛ2, хотя и на смежном поле.
     
    unreal doom, Кишмиш и silent_fog нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Eraser, да какой там квейк, пейнкиллер в традициях консольных битемапов "прошел пять шагов, зона закрылась, пока всех не убьешь - ни ни". Дум 3... Ну он как вторая попытка сделать half-life 1 имхо, хотя монотонность помещение у него начинает зашкаливать. В ут 2к4 новые крутые режимы были , но - это ж вообще мультиплеер, это другой разговор.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

    Gamerun, ласт оф ас это "прошел и буду помнить, но не играть"

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

    Все тоже отличное приключение насыщенное впечатлениями и действом без всяких кте
     
    Eraser нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Если речь про HL2 то мы какие-то разные пистолеты там использовали. Полицаи в начале игры прекрасно отстреливаются из пистолета, на любых дистанциях. На дальних за счёт точности, на ближних за счёт хорошего темпа стрельбы, если активно кликать, на средних по обоим причинам.
    Конечно, если врагов больше двух и они близко, то логично браться за пистолет-пулемёт. Но для дальних дистанций и 1-2 врагов пистолет всё равно хорош.
     
    A National Acrobat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление