1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life: Blue Shift / Opposing Force / Decay

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ivandoom, 21 апр 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Да, может, и не совсем всё равно, но за девушку иногда и интереснее...)
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    жаль, что не на Source движке
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дык, аутентично должно быть.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    можно и на source аутентично сделать (см. hl:source) =)
     
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2008
    Lysen, unreal doom, katarn и ещё 1-му нравится это.
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Уважай авторов, нигер!

    Можно было не так грубо написать, но я согласен.
    LP
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2008
    Low_Pressure нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    на версию игры с o-g установится ? :)
    upd - фигу, нужен стимовый hl
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Точно? Значит, на 1.1.1.0 могу даже не пробовать? А то оно запускается через одно место - через создание сервера, но я ещё не пробовал всерьёз разбираться, только установил и потыркался с настройками.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Werecat13,точно не знаю, но при установке у меня требует указать стим-аккаунт, выбираю свой, кнопочка ок не активна, не находит игру, видимо)
    хотя можно отмену нажать и всё равно установить )
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дарк Шнайдер, у меня вообще ничего не просил, что характерно. ) Просто нашёл мою инсталляцию в D:\Games\Half-Life и предложил поставиться в D:\Games\Half-Lifedecay. Пришлось дописывать лишний символ, чтобы поставить в D:\Games\Half-Life\decay.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ух ты
    наконец-то
    теперь есть во что поиграть до выхода фиг знает когда выходящего Episode 3.
    только что-то маленький архив какой-то...
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Werecat13, бум разбираться :)
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Короче, это работает вот так.

    Никакого пункта "Play Decay" у меня нет, а если начинать из "LAN Games", то можно выбрать абсолютно любую карту. Так что мод действительно рассчитан на интерфейс стимовской версии, что, впрочем, неудивительно. Другое дело, что это не проблема. А вот то, что напарница стоит как истукан - это уже настораживает... Как-то не верится, что героинь так и надо таскать по-отдельности, переключаясь между ними.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а кто-нибудь в курсе как оно в оригинале было?
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, когда играешь на приставке, то нужно постоянно между ними переключаться, неактивная героиня стоит на месте и лениво отстреливается от монстров.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А levelexit же по стандарту принимает первого попавшегося, изврат этот мод...
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мда, как-то это... С охранниками/учёными и то легче было. Зато наверное кооператив интересный.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Werecat13, затачивалась, наверно, под сплит-скрин :)
    так что этот мод тоже лучше вдвоём проходить по сетке :)
     
  19. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Ну что я могу сказать о долгожданном порте, "забытой частичке Half-Life"...
    В целом, это очень удачный и очень качественный порт, даже несмотря не некоторые багоглюки, коих я насобирал штук 5... Но это не те глюки, что мешают наслаждаться игрой.

    Была проделана огромная работа по переносу скриптов, анимации и моделей под движок хл1, плюс реализована система рейтинга и закрытия карт. Да что там, много воды утекло, много всего уже сделано.
    Не буду говорить о технической стороне проекта, я не кодер и не маппер - это не ко мне.

    Сам процесс выпуска порта был...кхм...мягко сказать, неприятным.
    На сайте регулярно возникали холивары типа "москали vs хохлы" или вообще против русских(авторы порта - украинцы).
    hoaxer, главный руководитель проекта, вообще известен тем, что поддерживает Грузию в войне, даже в подписи у него большой красочный баннер: "Support Georgia!"
    В общем, регулярная грызня на политической и национальной почве возникала регулярно, даже в комментах новости на инсайде срач устроили.
    Короче говоря, авторы проекта очень сильно не любят русских. Потому они отказались сами переводить порт на русский язык, вызвав волну недовольств и ещё больший холивар в тех же комментах.
    Многие иностранцы всячески унижали как саму команду, так и русских юзеров. Вообще то, большинство этих "иностранцев" было из Литвы, но факт остаётся фактом.
    Но это я так, для сведений.

    А вообще, сам Дикей конечно же, просто шикарен. Да, некоторые вещи не в стиле хл1, такие как начало без интерактивной сценки-прибытия, куча клипов(это невидимые стены) над обрывами, бонус-уровень, рейтинг игроков. Чувствуется дух консоли...
    Скорее всего именно поэтому Джиарбокс отказалась портировать его на ПК, т.к сама реализация некоторых вещей ну очень не дотягивала до хотя бы ОФ или БШ.

    И конечно же, Дикей знаменит тем, что он тоже часть истории ХЛ и тоже подлежит тщательнейшему анализу событий игры. Но ранее в сети появилось краткое содержание-пересказ истории Дикея, представляю его вам.


    Что говорить о технической стороне именно ПС2 версии, так я процитирую себя.

    В общем то это всё, думаю, расписал всё что мог и знал, а информация по запуску и игре с напарником есть в ридми, так что писать тут её будет лишним.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2008
    Werecat13, Lysen и unreal doom нравится это.
  20. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235
    Запускается так:
    1. Качается с сайта CD-версия игры.
    2. Устанавливается.
    3. Устанавливается патч 1.1.1.0.
    4. Устанавливается Decay - если будут проблемы с установкой, то можно воспользоваться innounp:
    Код:
    innounp.exe -x decay_eng.exe
    Затем перименовываем {app} в Decay и закидываем к Half-Life.
    5. Запускаем игру:
    Код:
    hl.exe -game decay +maxplayers "2"
    6. Выбираем "New Game", сложность и играем (правда новая игры будет долго грузиться - т.к. сначала ждёт ответа от сервера WON - загрузка уровней идёт нормально).
    maxplayers - обязательно, иначе будет невозможно создать бота:
    Думаю, что обойти ограничение с сохранением возможно, но для этого надо ломать sw.dll/hw.dll - а они зашифрованы. Расшифровать удалось, но там нет нормального заголовка и ещё нужно как-то назад зашифровать или не давать игре их расшифровывать. В общем, мороки много - так что придётся проходить за один присест.
     
    shagrav и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление