1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Почему же, вполне всё понятно. Не ясно, кто такой г-мен, и какая у него цель, а в остальном всё понятно. Но в моём понимании сюжета используются данные типа 7-часового захвата итд (которые вроде были взяты из rising of the bar, которую я не читал)
    То есть я понимаю так - альянс захватывает всё подряд (в подтверждение тому например ксен), но портальных технологий у них нет, или не были развиты, в отличие от людей, которые только только их изобрели. То есть люди открыли портал на ксен (а г-мен им помог), и теперь альянс владеет технологией на уровне людей (вроде бы во втором халф-лайфе был на базе альянса портал в котором фримен и аликс провесели неделю, проходил давно, не уверен). А на Борее есть технология мгновенной телепортации, и сейчас бой пойдёт за неё. Но они ещё как-нить закрутят сюжет 3-его эпа, потом скорее всего будет техническая точка, итд, итп, до халф-лайф х (благо от эпизодов отказались). И кто такой г-мен будет главной интригой серии (как и был). Другое дело, что сценаристы отлично подают сюжет, как например в том же LOSTе, и в результате для полного понимания нужно ещё и ещё. Кажется мне что это всё мелочи, что происходит сейчас, так как если бы земля имела бы огромное значение, то альянс мог бы послать реальные силы для подавления мятежа, благо они это могут (не одна же планета захвачена). Короче, если обьяснят, кто такой г-мен и почему его действия так протеворечивы, то лично мне станет понятен весь сюжет.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Опять же, если объяснят то, свяжут сё... Напридумывать разрознённых событий и вопросов легко. Подобрать им внятный связующий элемент - вот что сложно. Если только с самого начала не было какой-то системы, общей истории, объясняющей все события, которая и скармливается заинтригованной публике по частям. В этой изначальной продуманности и появляются сомнения, когда нагромождают новых фактов и вопросов, а склеивают лишь некоторые из них, и то неохотно.

    Здесь было сказано, что недосказанность лучше, чем плохая точка. Это правда, потому что она не оставляет столь неприятного осадка... она заставляет ждать этой точки до следующего раза. И если она будет плохой, то с творческой точки зрения история всё равно будет неудачной, а её затянутость, и неоправданность надежд, появившихся на почве таинственности первых её кусочков, окончательно разочарует фанатов. Правда, все эти рассуждения разбиваются об один простой факт: эти первые кусочки поступили(ят) в продажу задолго до точки, какой бы она не была. Их незапятнанность очень хорошо окупается. Воистину молчание золото...
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.297
    Это всё да, но всё-таки не хочется верить, что тут только коммерческая точка зрения, - это ведь не мыльная опера всё-таки... Мы любим G-Man'а таким, какой он есть. Если его образ будет рассекречен, будет ли нам хорошо? Не испытаем ли мы, после нескольких минут упоения, чувство невозвратимой утраты?

    ... А тема всё-таки свелась к обсуждению G-Man'а. И всё из-за того, что он такой. А это лишний раз доказывает правильность политики разработчиков в отношении его образа. Хотя мне всё равно кажется, что если бы они почитали эту тему, то очень сильно бы удивились...) А больше всех удивился бы, наверное, сам G-Man.)
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Хороший вопрос. :) Думаю, ситуация плоха ещё и тем, что окончание всей этой катавасии действительно может оставить тягостное впечатление, ведь за долгие годы все уже привыкли к тому, что "конец нам только снится". Но и без конца не получится цельного произведения. Тянуть время бесконечно не удастся: начало истории многие из нас видели ещё когда были маленькими. Думал ли кто-то, что разменяет второй (а то и третий) десяток, а разработчики так и не придумают, чем всё закончить?.. )) В определённый момент это станет смешным, а не таинственным, если уже не стало таковым.
     
    kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.297
    А мне вообще только первый Half-Life и add-on'ы к нему нравятся. Недосказанности были во многих играх и не только (в фильмах такого тоже хватало), и никаких продолжений к ним не было, однако из-за этого они не стали хуже.
    Конечно, сюжет в action'е важен, но, на мой взгляд, не он должен ставиться во главу угла.. Да и вообще главное в любой игре - всё-таки игровой процесс.
     
    Nightingale, Slotered и Werecat13 нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, ну всё относительно, конечно. Недосказанность сама по себе не раздражает, просто когда на этом всё держится столько времени...

    Сюжет в экшне не важен, но ничего не поделать: Half-Life - это тайна, и тайна образует Half-Life. Обсуждая эту игру, о геймплее можно и не вспомнить. А если уж кто-нибудь вспомнит о его наличии, это поначалу округляет глаза неподготовленного к столь неожиданному повороту собеседника, и заставляет его подумать: "А ведь действительно, это же ещё и играется..." Проверено. ))
     
    kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.297
    Это лишь один взгляд из миллиона возможных.)
    Ко мне (да и ко всем, наверное) большинство игр попадало "тогда" в пиратских изданиях, и ладно ещё стратегии...) Но вот стрелялки, РПГ и квесты - это вообще... Сведений о сюжете на задней стороне коробки не всегда было достаточно для того, чтобы понять весь сюжет (хотя бы завязку), да и сами эти сведения иногда, как я теперь вижу, были довольно оригинального характера. И для меня с тех самых пор главным является именно игровой процесс.
    Поиграв тогда в Half-Life, я понял следующее: мужик работает учёным, приехал на работу, чуть ли не сам спровоцировал катастрофу, хочет выбраться оттуда и спасти свою жизнь, а потом по ходу дела решает воспользоваться предоставившимся шансом спасти мир; при этом он убивает разных тварей и "решает" несложные "задачки"...) И знаешь, тогда - хватало этого...))
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, то тогда. ) В "Пилотной серии" так можно... Но речь идёт о текущем положении вещей...
     
  9. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Вот я сейчас перепрохожу Half-Life и странно как-то удивляюсь на меня... Это игра мне просто рулит! Так почему-же тогда, когда я играл в неё первый раз, она мне не очень понравилось. Может потому что я сейчас на easy перепрохожу и всё уже знаю где как, а тогда играл на hard-е и часаму застревал, и это роздражало...
    И вот ещё...
    Я наблюдаю за G-man - ом... И записываю все места, где мы его встречаем... Может это что-то уяснит... Короче мне мало уже осталось доиграть, а глава "Surface Tension" или как там его, просто рулит! И графика тоже. Что вы там говорили что графа в Халфе не важна? Да там графика просто супер! Превосходно подходит для отмосферы Half-Life!!!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
    Hornet и kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.297
    С прозрением тебя!)
     
    Slotered нравится это.
  11. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    :) ага! Я вот только закончил халфу и ...

    Наблюдение... Сколько раз мы видем «G-Man»-а в Half-Life 1

    1) В поезде: Прямо до того как мы доходим до платформы. G-Man и ещё один учёный стоят в другом поезде.
    2) Anomalous Materials: В одном кабинете G-Man разговоривает с учённым.
    3) В комнате, где первый раз встречаются звуковые собаки, есть балкончик. На нем стоит Джи-Мэн и смотрит на бой Гордона с собаками, потом уходит в комнату. Если не отвлекаться на собак, можно попробовать в него выстрелить.
    4) Office Complex: Он за закрытой дверью... Подходит близко к двери, смотрит на нас, поправляет галстук, разварачиваеться и уходит.
    5) Lambda Core: Он заходит в портал к реактору.
    6) Ну и конец игры...

    Кстати, в конце, G-Man говорит, что он порекомендовал Фримена его работодателям, и они согласились. Значит и G-Man на кого-то ещё работает?
    И ещё есть пару вопросов по сюжету... Сформулирую и выложу! :)

    P.S. Эй, народ! Вы не знаете чё это такое с Aganov-ом? Он уже не первый раз говорит мне Фууу просто так... Хммм... У него что? Что-то личное на меня? :scare:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
    kreol нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Slotered, не просто так. Душа болит и разыгрывается мигрень от такого количества ошибок в словах. Не говоря уже про банальности, очевидные вещи, споры с самим собой..
    Просто - "отмосфера" и у меня портится настроение. Вы ведь неглупый человек, наверняка планируете поступать в ВУЗ - так не ленитесь, подтягивайте грамотность.
    Заранее благодарен, прошу прощения за оффтоп и удаляю "фуу" в надежде на лучшее.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.297
    Так а почему именно он избран жертвой?..)
    На этом форуме есть множество людей, допускающих гораздо больше синтаксических ошибок, чем Slotered. А уж про презрение к пунктуации я вообще молчу - сплошь и рядом наблюдается данное "безобразие"...
    Чем вызвана подобная "избирательность"?..

    Хотя можно и не отвечать, дабы не содействовать прописке оффтопа в данной теме (поселился-то он тут уже давно...).
     
    Slotered и Lysen нравится это.
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Slotered, как минимум одно место встречи с Джи-Мэном пропустили. В комнате, где первый раз встречаются звуковые собаки, есть балкончик. На нем стоит Джи-Мэн и смотрит на бой Гордона с собаками, потом уходит в комнату. Если не отвлекаться на собак, можно попробовать в него выстрелить.
     
    kreol и Slotered нравится это.
  15. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Вернёмся к теме!
    G-Man
    Иконка на дипломате
    И его болтовня в конце

    G-Man как-то странно произносит некоторые слова...
    "...to my e.e.e.e.employers..."
    А Может он чуть не назвал имя компании/человека/союза и т.д. и перевёл это на Employers.
    "...limitlesssssssssssss potentiallllllllllllllllllll..." А что он так тянет эти буквы?
    И ещё видели как он скрывает свою радость и смотрит в бок?
    И как он стряхивает пыль с костюма дважды...
    Ещё чувствуеться что он боиться Фримена, и по этому нежно упрашивает его... А в конце "Wisely done Mr. Freeman" он говорит с большой радостью! :yahoo:
    "...Otherwise, well..." И тут он хорошенько зглатывает свою слюну... И говорит это о том, что ему не всё равно судьба Фримена!
    Короче начинаем расследование, под кодовым названием "G" :)!

    Добавлено через 25 минут
    Svlad, Спасибо! Вписываю!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
    kreol нравится это.
  16. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.151
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
    Slotered, Svlad и kreol нравится это.
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Он просто не хочет сболтнуть лишнего.
     
    Svlad нравится это.
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Статья с местами появления Джи-Мэна есть и на русском
    http://ru.wikipedia.org/wiki/G-Man#...D.D0.B8.D0.B9_.D0.B2_.D0.B8.D0.B3.D1.80.D0.B5
    По речи Джи-Мэна можно предположить, что он тщательно взвешивает каждое слово перед произношением, что бы не сказать лишнего. Согласен с Low_Pressure.
    А еще такое растягивание букв прибаляет Джи-Мэну загадочности.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
    kreol, Grue13 и Slotered нравится это.
  19. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    через него все выстрелы проходят))
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    У меня в финале второй халфы возникло ощущение что всё это матрица, то есть вся история, включая и первую часть, была всего лишь тренировкой в матрице. Г-ман тут в роли тренера-администратора. В конце первой игры в общем то же самое впечатление, и это очень печально, когда все твои приключения оказываются либо чьим-то бредом, либо сном, либо виртуальностью.

    Как второй вариант - Г-ман инопланетянин, принадлежит к какой-то ещё посторонней расе, постоянно проецирует свой образ в разум главного героя и наводит глюки. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление