1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Последнее редактирование: 24 фев 2008
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Он туда вроде и не рвался. ) Правда, была специальная пушка, которая могла как разбирать врагов на части, так и телепортировать героя в Xen. Там можно было разжиться разными припасами, традиционно валяющимися рядом с трупами людей, а потом шагнуть в портал и попасть обратно. С таким же успехом можно было оказаться над пустотой. Я в тот раз так и не понял принципа, по которому можно было обнаруживать эти полусекретные места без риска для жизни. )
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.306
    Он-то не рвался, но ведь точно был момент, когда для продвижения необходимо было через него пройти! Там был "парящий" телепорт, который нельзя было обойти, потом надо было пропрыгать по островкам до телепорта (и там же берётся отличное оружие), потом попадаешь в помещение на Земле, но опять приходится прыгать в телепорт, ибо опять не обойти... И только после этого уже опять всё "нормально" (хотя бы в плане места пребывания)...
     
  4. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Да! Half-Life: Opposing Force великолепен!!! ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! :good: :good: :good: Только одна тренировка чего стоит!!!
    Невозможно описать то чувство, которое я ощущял, когда увидел Freeman'а сзади, прыговшего в портал! "Удачи тебе!" :))))))))))))))) :)))))))))))))))) :))))))))))))

    А новые оружия просто КАЙФ!!! Рыбка, которую Шепард гладит и кормит просто !!!!!!!!!!!!!!!!
    И этот телепортет просто рулит!!! И пист с лазеркой!!!!

    У меня осталось только 2 вопроса!

    1) Почему Black Ops были против Opposing Force если они оба служили правительству?
    2) Вроде временой отрезок немного нарушен... То место, где по рации сообщают "Forget About Freeman" (А Фримен то там слушает), слишком близко... И потом уже в Lambda Core, тоже как-то не вовремя... Как будто Фримен нас ждал там просто...

    Но вообще игра просто класс!!! Заставляет истенного халфера прочувствовать то, что мы чувствовали после первого прохождения!

    СПАСИБО САЙТУ ЗА ЭТИ МИНУТЫ "ОТРЫВА"!!! ЭТО БЫЛО, КАК БЫ ТАК СКАЗАТЬ... THAT WAS GREAT!!!
     
    Lav-ka и kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.306
    А прыгнуть за Фрименом пробовал? Если нет, то и не пробуй: не стоит оно того.
    "Рыбка", которую Шепард кормит и гладит, - не "рыбка", а головастик расы X. Очень крутое оружие и, само собой, очень милое.

    По вопросам:
    1. "Чёрные" - "вторая волна" десанта, своего рода супер-элита, посланная, когда стало ясно, что "обычные" спецназовцы не справятся. Приказ им дали тот же самый: уничтожить всё живое. В понятие "всё" входила и "первая волна", т.е. "обычные".
    2. Здесь сложнее. Если говорить о том моменте, где видно, как Фримен прыгает и можно успеть за ним, - вероятно, так и планировалось изначально, что его можно будет увидеть, т.е. он действительно как бы "ждёт".) По поводу рации надо подумать.)

    И - да, игра отличная.)
     
    Slotered нравится это.
  6. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Конечно пробовал за Фрименом прыгать! Quick Save и прыжок! :) Падает по-моему...

    За 1ый) удовлитворил, спасибо!

    А 2ой видимл всё таки не так понел...

    Сколько часов Фримен с самого начало игры добираеться в Lambda Core (до этого проходя миссию "Forget About Freeman")? Не мало нет? Часов этак 5-6...

    А Шепард почти в начале игры уже там, где этот военный говорит "Forget About Freeman", где Фримен по идее должен это слышать (так как в HL мы это слышим), но ему туда добираться ещё не мало часов... Вот о чём я...

    Добавлено через 18 часов 14 минут
    Это кажеться зависит от уровня в котром ты находишся...

    Ещё один отпадный момент в игре... Как вортингот пытаеться ощупать голограмму в тренировочной комнате... Я засмеялся! Чесно! :))))

    А все эти новые твари в OF из рассы X? А кто эта расса X? Чем они отличаються от тех, которые в оригинале?
    И ещё G-Man... Что он там в конце Шепарду говорит? Я просто неуспевал за ним слушать... И главное что с Шепардом в конце происходит? Так и летает себе меж звёзд...
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2008
    kreol нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    "So, Corporal Shephard, we meet at last. Please don't think that I've been avoiding you. A great many matters require my attention in these...troubled times. I do hope you understand. And now I require a further indulgence on your part. I cannot close my report until every loose end has been tied up. The biggest embarrassment has been Black Mesa facility, but I think that's finally taken care of itself...

    (Flash of nuclear explosion)

    Quite so.

    (Transition to Xen background)

    But there is still the lingering matter of witnesses. I admit I have a fascination with those who adapt and survive against all odds. They rather remind me of myself. If for no other reason, I have argued to preserve you for a time.

    (Transition to space background)

    While I believe a civil servant like yourself understands the importance of...discretion, my employers are not quite so trusting, and rather than continually subject you to the irresistible human temptation of telling all, we have decided to convey you to somewhere where you can do no possible harm -- and where no harm can come to you. I'm sure you can imagine there are worse alternatives."
     
    Slotered, Svlad и kreol нравится это.
  8. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Ну просто Фримен вырубился ненадолго и сразу побежал, а в это время Шепард валялся без сознания, потому что он ещё и с вертолёта упал.
    То есть Шепард просыпается, когда Фримен уже далеко.
     
    Slotered и kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.306
    tarasb, кстати, логичное объяснение.)
     
  10. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Да. :) Весьма логично...
     
  11. ekaterina_vasyuk

    ekaterina_vasyuk

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Прикольно! )) Я играла в спейсквест первй по доке типа рассказика, очень понравилось. Не тупое пошаговое, а именно как история!!! Я думаю к каждой игрушке должно быть что-то типа того.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.306
    Оригинальный способ набрать побольше сообщений, да...
     
    Slotered, Werecat13 и Alex Kagansky нравится это.
  13. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Чтож... Меня тут небыло по техническим и по не техническим причинам, и по сему про Blue Shift пишу только (а прошёл я её, уже месяц назад)... Игра действительна хорошая, но во первых очень короткая, а во вторых какая-то скучная... Но *Half-Life* там чувствуеться... :yes:

    P.S. Недавно увидел HL 2!!! Понравилось очень!!! Но об этом наверное в другом месте...
     
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Первый Half-Life вам тоже сначала показался скучным... Мне вот Opposing Force не очень понравился, а Blue Shift наоборот сильно зацепил, прошел его несколько раз. Отличная игра. Особенно он хорош с High Definition Pack.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    VladimirX, High Definition Pack ко всем частям можно прикрутить AFAIK.
     
    kreol нравится это.
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Можно, но я немного не о том - вроде он изначально был сделан для Blue Shift, а с первыми двумя это уже как-то не то. Я даже source забросил потом, вернулся к оригиналу - чего не хватает.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    VladimirX, текстуры и модели изначально были сделаны к Dreamcast'овскому порту Half-Life.
     
    Lysen нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.306
    А мне вот и Opposing Force, и Blue Shift очень нравится. В Blue Shift "баланс" хороший - у Барни нет "суперкостюма", но зато и противники в игре послабее и боссов нет. А вообще атмосфера "серии", если её можно так назвать, чувствуется в каждой из трёх частей, но каждая вносит что-то своё, особое, в каждую интересно играть по-своему, и вообще все три игры, по-моему, безумно интересные - я в своё время просто оторваться не мог...)
     
  19. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    А вы слышали как в BS этот главный учённый сказал что-то про Фримена и добавил ярлык к нему "Fool"... Хотел бы я его там... А HDP мне очень понравился, но зато там G-Man не в своей "бледной" форме...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 апр 2008
  20. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    VladimirX, Low_Pressure, вы оба правы ибо изначально Blue Shift планировался как эксклюзив Sega Dreamcast (отсюда и улучшенные модели). Правда модели оказавшиеся в итоге на ПК не идентичны Dreamcast'овским:
    Счастливчик :), я насилу прошел HL лет через пять после выхода (к середине игра начинала казаться слишком затянутой и однообразной, хотя поначалу да, был в полном восторге). За аддоны еще толком и не брался, как у них с продолжительностью?
     

    Вложения:

    Lysen нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление