1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    G-Man связан с Брином. В HL2 Брин говорит, что Гордон - отличная пешка для тех, кто им управляет. Так что он говорит, что Гордон работает на кого-то. В первой Халфе ученые говорят, что Брину пришлось похлопотать, чтобы достать образец для анти-масс спектрометра. Принес этот кристалл G-Man. Вряд ли Брин полностью в курсе дел относительно G-Man'а. Скорее всего, Брин был его пешкой.

    добавлено через 1 минуту
    Параллели на лицо. И никакая Дум не муть, пусть сюжет там и не такой глубокий, как в Халфе.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2008
  2. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    >>И никакая Дум не муть,
    Угу, он мне раньше нравился, потом надоело. Щас опять затянула )))
    А насчёт того что Брин связан с Гменом: думаю он связан лишь тем, что брал у него образец, только и всего. Когда Брин говорил что Гордон отличная пешка он имелл ввиду "неплохо было бы если б Гордон был за Альянс" или что-то вы этом роде. А может и нет...
     
  3. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Дааа...почитал темку, что то вы совсем тут загибаете...
    Начнём. По последним 2м страницам, т.к там уже май и никто из тех юзеров, думаю, не будет читать своё или что то после...

    XEL II и Котофей
    Не каскадный резонанс, а резонансный каскад. Меньше википедии всякие читайте :)

    Про спутник верно + была создана информационная сеть ЧМ, которая использовалась бы Магнуссоном для вычисления в массиве данных сети координат Земли и закрытия доступа на неё с помощью зен-резонатора, о чём говорят вырезанные диалоги из Эп2. Но вырвать идентификатор так и не смогли. Возможно этот идентификатор был в данных, украденных из Цитадели, вместе с координатами Бореалиса и сообщением Джудит.
    Существование массива данных доказывает надпись satellite portal array на глобусе в зале пуска ракеты в ХЛ1.
    Также спутниковая сеть служила для точной наводки и вычисления координат цели для метода локальной телепортации с использованием Зена напрямую или через маячок. Это можно увидеть в БШ.

    Порталы стали открываться не только из за каскада, но из за того, что Нихилянт воспользовался этим для того, чтобы сбежать на Землю от Альянса, т.к сам он и ворты - беглые рабы Альянса. Он мог управлять порталами и именно он удерживал разрыв в пространстве, который мы так старательно пытались закрыть в Дикее.

    Каскад был нужен Джимену. И Нихилянту. Джимену, чтобы возможно, открыть проход Альянсу на Землю, т.к в ХЛ1 чётко видно, что он работает именно на них, а Нихилянту для того, чтобы сбежать из Зена на Землю подальше от Альянса. Возможно они были в сговоре, о чём говорят его фразы: "Обманет тебя...тебя он обманет...", "Ты человек...он не человек..."... Т.е они были знакомы. Что неудивительно.

    Фраза "Воры, вы все воры..." говорит о том, что учёные действительно воровали образцы кристаллов и животных из Зена. И миссия Дикея тоже говорит об этом. Плюс есть пара фраз у учёных из ХЛ1, где открытым текстом говорится, что они изучали Зен задолго до событий первой части. Только фраза, к сожалению, вырезанная.

    Экспедиции на Зен действительно были. О чём говорит документ о подмене образца и установленные маячки и лагеря на Зене. Кстати, документ мог быть прикрытием того, что новый кристалл принёс Джимен и никто этого не ожидал.

    eger_666
    Всё верно про Брина и Альянс.
    Возможно, что Брин был проинформирован Альянсом до начала инцидента и это именно он устроил крахи систем и приказал повысить напряжение в спектрометре. И именно потому он так легко сдал Землю во время 7 часовой войны... Т.к ему пообещали бессмертие и пр блага для человечества и он поверил... И быть может верит до сих пор. Чем не выгодная сделка? В РТБ были концепты "бессмертного" Брина, ещё Консула. Там он был полумеханическим каким то... Жаль модели Консула в бэте не сохранилось...

    Брин не был связан с Джи на момент ХЛ1. Возможно только с Альянсом, не более...
    Кристалл был подменён Джименом с целью каскада, но вот для чего - точно неизвестно. Есть лишь догадки. Одна из них - он работал на Альянс.

    В ХЛ2 он уже "повышен" и относится к своим нанимателям как то пренебрежительно, однако по прежнему связан ограничениями. Потому и делает всё руками других. Т.к сам не может этого делать. И в этот раз он уже помогает нам. Т.к теперь мы его приоритетная цель. И на нас он тратит своё время. Нами руководит.


    Закончу на том, что появились новые спойлеры касательно Портала 2 и его связи с ХЛ.
    Читаем
    http://www.hl-inside.ru/comments/?1213092054 (обратите внимание на картинку)
    http://www.hl-inside.ru/comments/?1213176964
    Возможно всё не так как мы думали...
    Если надо - могу привести оригиналы новостей и картинок(не скажу каких, т.к спойлер).


    На этом у меня всё. Вопросы, пожелания? :)
    Учите матчасть и разрабатывайте свои теории...
     
    Low_Pressure, Winnt32, Мицунэ и ещё 1-му нравится это.
  4. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Википедию на тему Халфы я вообще не читаю.

    добавлено через 3 минуты
    G-Man не может работать на Альянс. Ему нужно, чтобы Альянс (а не Патруль или советники) пришел на Землю. Если бы он работал на Альянс, он бы не стал использовать Гордона для дестабилизации Цитадели, а воспользовался бы другими методами.

    добавлено через 3 минуты
    Кейв Джонсон в Portal 2? Судя по всему, он как-то связан с G-Man (офис G-Man в Episode Two напоминает скорее дизайн лаборатории Aperture Science).
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2008
  5. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Тут всё сложнее. Джимен - бюрократ и наёмник. Он работает на тех, кто ему выгоден. Его не интересует зачем ему приказали это. В ХЛ1 видно, что он выполнял задание по доставке кристалла и вызову резонансного каскада, а затем он, заприметив нас, решил воспользоваться нами, чтобы убить Нихилянта и выйти сухим из воды, т.к он убил его чужими руками. Возможно это было его 2й целью - ликвидация беглых рабов. Это было нужно либо ему самому, либо Альянсу. Если же ему, то тогда он работает сам на себя, что невозможно. Он работал на Альянс только в ХЛ1.

    Прошло 20 лет. Многое изменилось. По тому, как Джи обращается с нами видно, что он уже не тот, кем был в конце ХЛ1. Он уже ведёт свою игру. И теперь его наниматели уже относятся к нему не как к подчинённому, а как к равному. Он получает на них предложения и он их исполняет.

    Он не слуга Альянса. И не зависит от них. Альянс не имеет хорошей технологии телепортации, потому вынужден органичится 1 большим скачком и блицкригом. Цитадели появились по всей Земле одновременно. Чтобы попасть на Землю, им надо знать её координаты. Но произошёл сначала каскад, а затем и портальный шторм, со смертью Нихилянта. Это и нужно было Альянсу и Джимену, который уже на момент шторма не работал на Альянс, т.к его задача была выполнена. Альянс, "подхватив" шторм, смог попась на Землю.

    Теперь у него другие наниматели. И другая цель. И видно, что он в ХЛ2 помогает только Гордону и сопротивлению. Он доствил ХЭВ Кляйнеру, чтобы тот его доработал, он контактировал с Илаем, т.к Илай знает, что Джимен наш босс и говорит об этом как о само собой разумеющимся. Он говорил с Одессой, возможно предупредил его о налёте штурмовиков или приходе Гордона.

    Он не может превышать ограничения, которыми он связан. И возможно, что эти ограничения в том, что он не может сам менять ничего в мире. А может лишь руководить и подчинять себе "руки", которыми и будут воплощены все его планы.

    Он напомнил Илаю о себе, использовав Аликс. Он всю ХЛ использует нас. Он использовал Илая для вызова каскада, т.к знал, что тот всё равно проведёт эксперимент. Он использовал профессора(разговор за стеклом в ХЛ1) для уточнения дел и отдачи приказов по проведению эксперимента во что бы то ни стало. В тех фразах сложно что то разобрать конкретно(1 из них вообще непонятна), но суть в этом.

    Из его этой игры видно, что он поочерёдно помогает и Альянсу и людям. Как бы балансируя силы. Возможно что его цель это полное уничтожение обоих цивилизаций, путём ослабления их и перебивания друг другом.

    Возможно это именно он заказал Илая адвайзорам, т.к это был "черёд" в сторону сил Альянса. Он легко мог договорится с ними, в обмен на то, что(если это так, но ни я или кто бы то ни было, с кем я это обсуждал, не уверены) они получат из мозга Илая, "проверив" его. Но опять же, это лишь теория. Или же Илай знал слишком много. Фразой от Аликс он предупредил его о нечто ужасном, т.к он знал, что в ХЛ1 после этой фразы произошёл каскад. И это произошло. Джимен, в силу того, что он страшный показушник(да взять тот же конец ХЛ1 или ХЛ2), просто сказал ему "до свидания", но в изощрённой форме. Предупредив. Что будет то, о чём Илай долго ещё будет жалеть. Но и это тоже теория, хотя и очень хорошая.

    И он не хотел разрушения Цитадели. Это произошло по вине Гордона, т.к его просто заставили туда придти, т.к там держали Аликс и Илая. Он просто хотел, чтобы мы вернулись и чтобы повстанцы получили столь сильного помощника и смогли как то отыграться, учитывая ситуацию до начала ХЛ2. Дальше он просто подстраивался под наши действия и координировал тех, кто помогал нам. Он "вёл" нас к какой либо цели.

    Всё гораздо сложнее, чем ты думаешь.
    Приведу гипотезу одного моего знакомого халфера, Rapid'a. Да и найти его тоже сложно...
    Писалась она ещё 2 года назад но потом дополнилась, так что на спеллинг и пр не обращай внимания. Она почти на 100% совпадает с моей, что не может не радовать :) В общем, вот.


    Чтобы понять, что же случилось в «Черной Мессе», надо сначала разобраться, сколько было действующих сторон и как они относятся друг к другу. Сторон четыре: это Брин, Альянс, Нихилант и G-man. Брин и Альянс заодно. Оба они негативно относятся к Нихиланту. Нихилант негативно относится к ним. G-man (примем это за аксиому) тоже негативно относится к Альянсу и Брину. Как Брин и Альянс относятся к нему, неизвестно, но либо негативно, либо нейтрально.

    Теперь надо определить, как друг к другу относятся G-man и Нихилант. Очевидно, что G-man относится к Нихиланту негативно, так как в его планах было убийство Нихиланта. Далее есть два варианта: Нихилант относится к G-man`у либо позитивно, либо нейтрально.

    Я выбрал первый вариант. Позитивно Нихилант может относиться к G-man`у, если они в сговоре. Заметьте, что у них, по сути, общие интересы – им обоим нужен резонансный каскад. То есть, G-man мог договориться с Нихилантом о том, что именно он, G-man, доставит кристалл в «Черную Мессу». В этом случае это совсем не означает, что и G-man относился к Нихиланту положительно – Нихилант ему нужен был, как разменная фигура. Вот только Нихилант этого не знал. И согласился на сделку.

    Но теперь подключается главная сторона новой теории. G-man помогал не только людям в ХЛ2. Он помогает обеим сторонам, как бы сохраняя при этом между ними стабильное равновесие, исходя их своих неизвестных нам планов. Но то, что он помогает и Альянсу – это уже совершенно очевидно. Эта помощь, как и помощь землянам, почти незаметная, на грани наблюдения. Но все же помогает. Он договорился с Альянсом, что именно он передаст Брину этот кристалл, который обеспечит катастрофу. Альянс предупредил об этом Брина. Но G-man отдает кристалл Илаю, которого предупредил о кристалле Брин. G-man еще тогда имел на Илая виды, как и на Фримана, на него и на Аликс. И, что в стиле G-man`a, делает Илаю издевательский намек о непредвиденных последствиях. Илай теперь догадывается, что эксперимент приведет к катастрофе, он пытается предупредить ученых (заметьте, он сам говорит это в ХЛ1!), но него никто не слушает. Ведь теперь контроль на себя берет Альянс в лице Брина. Начинается форсирование событий со стороны Альянса, который разгадал план Нихиланта и, исходя из идеи о портальном шторме, решает не только не мешать возникновению резонансного каскада, но и убедиться в его неотвратимости. G-man и не думает мешать. Во всей «Черной Мессе» против эксперимента протестуют лишь двое – Розенберг и Илай. Но кристалл все же уже на Земле, и Брин отдает приказы, косвенно ведущие к нарушению уровня напряжения в антимассном спектрометре. Надо заметить, что на данный момент у всех сторон, у G-man`a, у Нихиланта и у Альянса одна общая цель – создать резонансный каскад, и каждый из них со своей стороны делает все возможное, чтобы это осуществить. Нихиланту это нужно чтобы бежать от Альянса. Альянсу это нужно, чтобы кто-то убил Нихиланта. G-man`у это нужно по той же причине. Заметьте, планы G-man`a и Альянса полностью совпадают – на этом этапе он помогает лишь Альянсу.

    Заметим, что данный G-man`ом Илаю намек не был просто издевательством, а дал шанс выжить – Илай был морально готов к катастрофе. Но по стечению обстоятельств Илай не смог спасти Аликс – за него это сделал G-man.

    Далее все пошло по плану G-man`a. Альянс «позволяет» Нихиланту бежать, но держит его на поводке – в качестве поводка выступает Раса Х. Розенберг вызывает военных в Черную Мессу, но G-man снова совершает акт помощи Альянсу – перехватывает и корректирует сигнал Розенберга. Самолично информирует военных о том, что надо уничтожить там все живое. Собственная корыстная инициатива G-man`a – указать военным Гордона как приоритетную мишень (а кроме G-man`a кто еще мог это сделать?). Это – уже не акт помощи какой-то стороне, а действие согласно его собственному плану. Такое же действие – взрыв Черной Мессы. Так же его собственной инициативой служит покровительство Шеппарду в уничтожении Расы Х – это уже помощь Землянам против Альянса. Эти актом G-man не позволяет балансу сил сильно сдвинуться в сторону Альянса.

    Нихилант, понимая важность кристалла, который ему не вернул G-man, хотя и обещал, посылает двух вортигонтов за кристаллом. Их миссия проваливается. Нихилант понимает, когда видит Фримана, что G-man его подставил, и пытается это сказать. Но смерть Нихиланта влечет за собой портальный шторм – то, чего добивались Альянс и G-man. Семичасовая Война. Акты помощи Альянсу стали решающими – Альянс победил. А дальше – вы и так знаете. В Half-Life 2 и Эп1 взрыв Цитадели сильно нарушает баланс сил в сторону повстанцев, и G-man решает снова оказать помощь Альянсу, выдав местоположение ракеты Эп2. Фриман все же сумел защитить ракету. Тогда G-man, снова предупредив Илая, подстраивает будущий крах ракеты – заманивает в нее Ламарр. Он хочет, чтобы портал Альянса снова раскрылся, и это возможно с помощью портальной пушки, того самого «проекта» на борту «Борея». Он хочет, чтобы портальной пушкой воспользовались, Илай же хочет ее уничтожить, уже поняв план G-man`a. Поэтому тот убирает Илая руками Эдвайзеров. Вы уже в курсе моей теории о том, что G-man заказал Илая им. Он просто, как акт помощи им, выдал местонахождение Илая.



    Здесь использованы аспекты теорий о Расе Х и Бореалисе, в том смысле, что же на нём лежит. И даже если Валвы говорили, что ОФ был извращён Джиарбоксом и не может иметь каких то существенных дополнений для сюжета серии, но тут есть одно но. Авторы сюжета ОФ - Валв. А вот исполнено это уже не ими. Они сами сказали, что даже под их контролем всё равно Джиарбокс намешали своего. Но в чём то истина всё же есть. В том, что Джиарбоксам был рассказан весь необходимы материал о будущем ХЛ и том, что происходило на самом деле. И была упомянута некая 3я сила, которая вмешается потом. Этой силой Джиарбокс и решила сделать Расу Х. Но по сути, это Альянс. Т.к именно он должен был появится на сцене после события ХЛ1. Но это всё было извращено в исполнении Джиарбокс, а потому и не может считаться истиной. Но рациональное зерно тут есть.

    В качестве интересного материала рекомендую почитать цитаты из писем Марка Лейдлоу - http://www.halflife2.net/forums/showthread.php?t=114535



    Про Кейва могу только сказать, что возможно он был ранним прототипом Глэдос, а может он и есть Глэдос, судя по якобы утечке сценария. Там его разум помещён в компьютер. И он начинает сомневаться, что это было сделано с благой целью. И если он и есть Глэдос, или её прототип, то неудивительно, что он "испытывал" нас в Портале. Т.к ему было скучно или он просто ненавидел тех, кто заключил его в туда. Потому и убил всех. Но, опять же, не факт.
    "Офис Джи" скорее всего является собирательным образом всего того, что Гордон видел в ЧМ. Или же это просто Джи пожелал, чтобы мы видели это, также как и в начале ХЛ2 он "транслировал" нам образы тех мест, где Гордон только пробывает.

    З.Ы Можешь заглянуть к нам, на ПГ, в халферский форум и почитать теории и догадки, если есть желание - http://forums.playground.ru/half-life_2/
     
    Hornet, Low_Pressure, Winnt32 и 3 другим нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    Прямо как книгу читать можно...) Завтра ознакомлюсь внимательно, спасибо.)
     
  7. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Я всегда говорил что сюжет халфы... уууууууууу... построен только на всяческие (иногда весьма хорошие, логические и что очень важно интересные) версии... если туда зайти, выйти очень сложно. Можно даже устроить турнир "Ваша версия Half-Life". :wacko: :swoon:
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А фиг ли. Маркетинг! Нельзя сразу всё раскрыть - вот первый был шаг, потом - нельзя бесконечно тянуть, это правило вывели стартрековцы итд, а те же x-files до этого так и не дошли. Сейчас будут вариации между этими двумя крайностями ибо додумывать можно вечно, но связность при этом...
     
  9. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    В ХЛ2 было 3 сюжета:

    Старейший, где ещё был "тёмный" С-17, все ходили в масках, был Сэмюэль и игра начиналась на холме на окраине города. Сюжет так и не был воплощён в силу невозможности этого сделать в 2001м году.

    Старый, в бэте ХЛ2 и исходниках WC maps. Игра начиналась с прибытия в С-17, но продолжалась по пути старейшего сюжета, т.е через Депо, Airex, Бореалис, Кракен, Вертиго и тд по картам бэты.
    Примерно приведу последовательность карт начала игры:
    d1_garage_1
    d1_garage_02
    d1_terminal_01
    d1_c17_03
    d1_c17_04
    d1_c17_05(он же arcade_06)
    d1_steam_01(он же subt)
    d1_lab_01
    Далее точно сказать ничего нельзя.

    Карты Депо
    d2_depot_01
    d2_depot_02
    d2_depot_03
    d2_prison_01
    d2_prison_02
    d2_prison_03
    d2_prison_04
    d2_prison_05
    d2_prison_06
    d2_prison_07
    cafeteria
    yard
    gunship_bay
    wasteland_depot_inside
    Тут всё вроде бы так как я написал. Может быть немного не так.

    В РТБ описано немного старого и старейшего сюжетов.
    Но основная масса только в исходниках WC.



    Новый сюжет тот, что сейчас.
    К слову, в бэте, простой, без маппака, идёт этот же новый сюжет, только с немного другими картами и другим путём. Там немного другой Town(теперь Рэйвенхольм), он есть как Town, а есть как Quarry_town.


    А вообще, о старом сюжете можно много говорить... Вот сейчас делается проект по его восстановлению. Project 9. Первый релиз - карты из серии е3, т.е те, что показывали на выставках или должны были показать.


    Так что обсуждаем мы с вами новый сюжет, а старый остался жить, но только среди тех, кто знает про бэту ХЛ2 и то, что же в ней на самом делел должно было быть.
    Вырезали не только 2/3 всей игры, но и большое количество моделей, например, детей-рабочих, конскриптов, ассасинов, снайперов, комбайн-гардов и пр пр пр
    Вырезали кучу карт, тот же Бореалис и Станцию Управления Погодой и Кракен. Нет Небоскрёбов и старой органической Цитадели. Нет большинства оружия.

    Это всё грустно, но это так...

    З.Ы Если кому надо что то узнать про бэту или в принципе скачать её и всё, что к ней есть, прошу вас на сайт - http://hl-beta.spb.ru
    И это не реклама, это просто совет, не думайте ничего такого :)

    Если что, то могу рассказать о старом и старейшем сюжетах более подробно.
     
    unreal doom, Low_Pressure, kreol и ещё 1-му нравится это.
  10. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Детей-рабочих нет потому что ввели поле подавления. Ко времени второй Халфы все дети уже выросли.
    Можешь подробнее рассказать о старом и старейшем сюжетах?
     
  11. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Могу, не вопрос...

    Итак. Начнём со старейшего сюжета.
    Начало всё в деталях описано в Raising the Bar, но всё же немного распишу основу.


    Раньше планировалось, что игра начнётся с момента пробуждения Гордона и вступительной речи Джимена, более менее разъясняющей ситуацию вокруг.
    Он говорит, что прошло 10 лет, но прошло для мира, а не для нас.
    Гордон всё это время стоял на травянистом холме, а на фоне всего этого был город. Большой, красивый...

    Джимен говорит, что ему проще показать что же произошло...
    Время ускоряется, трава и деревья желтеют, свет меркнет, дует ветер.

    Следующая "картина" это уже почти исчезнувшие остатки деревьев, сухая красная земля без травы, серое небо... По Пустошам ходят животные из Зена, взлетают вороны... На горизонте слышны взрывы...

    Следующий sequence: земля уже окончательно изувечена, деревьев нет, вместо города руины. Небо всё в дыму. Посреди города возвышается шпиль с огоньком на конце.

    Далее среди Пустоши "строятся" рельсы, начинают ходить поезда. Один такой остонавливается, открывается дверь. Внутри сидели люди, но они не замечали нас, т.к были недвижимы. Дверь за нами закрывается, поезд трогается...

    Далее один из пассажиров, его зовут Сэмюэль, приветствует нас и говорит, что без маски находиться тут опасно, можно не сделать и пары шагов... "Они заменяют воздух на какую то гадость". Он выдаёт нам маску.

    Далее поезд едет через Пустошь. За окном всё тот же угрюмый ландшафт, выжженная пустая земля, остатки конструкций, мусор... Сэмюэль получил предписание - переехать в С-17.
    Издалека стали видны огни в кислотном тумане, какие то силуэты зданий...
    Въезжая в город, были видны стены домов, поезд проехал через тоннель и выехал на просторную станцию.


    Это старое начало. Оно никогда не было воплощено. Оно было лишь на бумаге, в таком виде оно и дошло до нас.


    Старый С-17 должен был быть "тёмным", угрюмым. По улицам ходили люди в костюмах, похожие на костюмы химзащиты, каждый в маске.
    Город был "городом-небоскрёбом". Т.е центр его был высоким, с небоскрёбами и т.д, а к краям он постепенно становился ниже.


    Больше о старейшем сюжете неизвестно ничего. Но часть концепций перекочевало и в старый сюжет. Далее буду говорить о нём. Но есть 2 версии сюжета. В маппаке есть карты всех этих двух вариаций, но нет чёткой последовательности движения. Расскажу про одну из возможных и реализуемых(!) вариаций. Возможно именно она будет в project 9. Но буду упоминать и второй вариант, вклинивая его в первый так, чтобы было понятно как развиваются события от этой точки.

    Игра также начиналась в поезде, но в этот раз сразу. Была сценка с Джи, щас я её уже не помню, не глядел ту карту, она вся кривая, а править нет времени.
    Мы ехали до вокзала в С-17, там шли до КПП, где нас также ловил Барни и направлял в лабораторию Кляйнера. Мы должны были пройти через 5-6 карт, чтобы попасть туда. В какой последовательности это было на самом деле - знают только Валв. Мы проходили через терминал, подземные уровни, сам город, площадь, промышленный район(с детьми-рабочими) и т.д

    Тут есть нюанс. В маппаке есть так и не реализованые карты "Мэнхэк-аркады". Объясняю.
    Среди жителей С-17 была популярна аркада "Мэнхэк", в котрой они летали мэнхэком и убивали разных врагов. Но никто и не догадывался, что управляли они настоящими мэнхэками и убивали настоящих людей. Карты так и не были закончены, но их возможно доделать.
    Валв отказалась от этой идеи в силу её сложности реализации и невписываемости в сюжет.
    Через эту аркаду мы шли в лабораторию или уже из неё. Принимали ли мы в ней участие - неизвестно, но есть такая вещь как player_manhack, через который это реально устроить.

    В лаборатории Кляйнер в идеале должен был отправить нас то ли на Кракен, подводную базу в Арктике, то ли ещё куда. Точного ответа тоже нет. Возможно он просто пропускал нас, сказав куда идти... В поздних версиях в лаборатории есть телепорт, но непонятна тогда линия движения... Возможно тут имеет место конфликт двух версий сюжета... Но я попытаюсь разузнать у нужных людей об этом.

    Судя по общей карте далее мы должны были идти в пещеру-лабораторию Илая и Пса. Там тоже непонятно что происходило, но там мы должны были в идеале получить ХЭВ. И Илай показывал нам знаменитое слайдшоу, в котром рассказывалось что же произошло во время отсутствия Гордона. Он говорил про 7 часовую войну, показывал слайды телепортации монстров из Зена, осаду городов, кратер на месте Чёрной Мезы. Как появились Цитадели, внезапно, одновременно по всей Земле. Показал Консула, как он сдал Землю, стоя на трибуне и держа микрофон у головы, с распростёртыми к небу руками и кричал что то туда... Как войска боролись, но были смяты силами Альянса. Как люди сопротивлялись. Но тщетно... Далее мы должны были идти до ж\д путей в Пустошах и ехать через Тюрьму и Депо комбайнов, пробивая себе путь. Т.е было 2 остановки, которые впоследствие стали Нова Проспект. Пляжа не было, мы ехали на поезде через Пустошь.

    Посреди пустоши на поезд напали и мы встречаем Аликс. Судя по обрывку в РТБ, на поезд напали элитники комбайнов и роботы-"псы"(потом расскажу про них). Аликс спасает Гордона из сошедшего с путей поезда и они спасаются бегством, при этом покосив часть солдат.

    Следущая "остановка" это Воздухообменник. Раскажу вкратце про него. Это было гигантским механизмом-фабрикой по замене воздуха не некое его подобие. Т.е выкачивание очередного ресурса, также как и воды и пр. По всем пустошам были протянуты трубы, по которым и передавался воздух куда то... Судя по всему, Аирэкс был не единственным. Суть нашего пребывания тут в том, что мы должны были устроить саботаж, взорвав всё к чертям и сбежав по голливудски, в последний момент. Я не буду в деталях рассматривать карты, на них нет ничего сюжетного кроме самого Аирэкса.

    Тут очередная неувязка. Либо Аликс с нами, либо её нет. Очередной конфликт обрывков сюжета.

    Далее мы двигались на Бореалис. Там встречали Оделла, моряка, вместе с ним и выжившими рабочими на судне, мы плыли до Кракена. Кракен сам по себе по сути только набор proto карт, на них нет ничего кроме них самих, но восстановить их можно. И это делается...
    Сам Кракен - подводная база сопротивления в районе Арктики. О ней не знает даже Альянс.
    Итак. Что же было на корабле. Комбайны уже были на корабле, он был захвачен. Мы должны были пробиться через него к рубке и плыть к Кракену. На корабль попадали капсулы с ассасинами и нам нужно было защищаться и от них. Также там были сталкеры и простые солдаты.

    Приплыв к базе, Оделл в идеале просил помощи и корабль зачищали совместными усилиями повстанцев и нас.
    Далее мы должны были попасть на сам Кракен на субмарине, где нас встречала Елена Моссман, ранняя версия Джудит. Что там делать - непонятно, но есть диалоги и сценки, но они мне, увы, неизвестны.
    Есть те самые сценки с телепортацией нас туда из С-17.
    Двигаясь дальше, мы шли к Станции Управления Погодой. Про неё неизвестно ровным счётом ничего, кроме обрывка текста. Ни карт, ни артов... Ничего. Эта станция должна была использоваться Альянсом для именения погоды на планете. Зачем? Может за тем же, зачем они осушали моря и вытягивали воздух?

    На станции, по единственному сюжету(тут 100% нет разногласий) мы встречали Аликс и её отца, капитана Вэнса, лидера конскриптов - людей, добровольно ставших солдатами Альянса. Но они восстали и решили подорвать Станцию.

    Не буду писать весь текст из РТБ, опишу лишь главное. Были танки. Была прочая техника. Это было потготовленное нападение тренированных бойцов, всё было слаженно и чётко.
    Альянс высадил одного из своих роботов-"псов" и на этом моменте, когда Аликс чуть не погибла, всё и заканчивается. На станцию удалось проникнуть, и взорвать.

    За Фрименом присылали самолёт, С-130, на котром мы возвращались в С-17. Но не всё шло гладко. То ли топлива не хватило, то ил самолёт подбили, но он врезается в один из небоскрёбов - Музей. У этой главы есть чёткое название: либо Vertigo, либо просто Skyscraper.

    Мы должны были спуститься с самого верхнего этажа на нижний. Вот и всё.

    Далее наш путь пролегал через город. Старый город. Совсем не тот С-17, к которому вы привыкли. Это был город с небоскрёбами, узкими улочками и архитектурой, сильно "схватившей" готический стиль с башенками, зубцами и пр. Через город мы пробивались с отрядом конскриптов и ситизенов. Были танки. Против нас были страйдеры, пехота, снайперы, комбайн-гарды, элиен-ассасины, в общем полный набор. Был человек(конскрипт) - Энимал(Animal). Это его прозвище, а не имя. Он "вёл" нас. А мы шли с ним.

    С боем пробивались к Цитадели. Попадали как то в неё, проходили через неё, опять же, совсем не ту, к которой привыкли. Цитадель была не "тёмная", а наоборот, белая. Внутри были механизмы, поршни, реакторы... Был тюремный блок. На картах работает система "выемки" из камер, значит можно было кого то спасать.
    И был бой с Консулом. Какой - этого не знает никто. но на этом игра заканчивалась.






    Теперь о нюансах. Есть карты Города(Town), это теперешний Рэвенхольм. Где они в общем сюжете - я не знаю. Но обязуюсь спросить и рассказать.

    Переходим к описаниям.
    Ранее планировалось, что Аликс - дочь капитана Вэнса, я о нём уже писал. Илай был просто Илаем, учёным. Жил отдельно в своей лаборатории. Судя по РТБ, он должен выдать нам ХЭВ, т.к там показан рисунок, где он собирает его.

    Пёс.
    Пёс раньше не был питомцем Аликс. У неё был свой питомец - Ститч. Животинка с Зена, похожа на зубастого пса, но без меха.
    Роботы-псы(уж простите, это я их так называю, т.к аналогия явная) были роботами Альянса, были огромного роста, стреляли чем то из своего огромного глаза. Илаевский Пёс был перепрограммирован и был "за нас". Больше мне ничего не известно про него. Были 100% при атаке на поезд и при штурме Станции.


    На этом сегодняшнюю "лекцию" заканчиваю, ибо и я устал уже печатать, и мысля, как говорится, уже не прёт.
    За пару дней постараюсь разузнать про карты и отписаться.


    Напоследок дам ссылки на книгу Валв Raising the Bar - в ней рассказывается про процесс создания всей серии ХЛ, всех нюансов в старом сюжете(не теперешнем, и не надейтесь), старых артов, набросков, комментарии и рассказы самих Валв. Очень и очень много информации.
    Настоящий "маст-хэв" для халфера, но и для простого интересующегося тоже доставит много минут радости и ностальгии...

    Есть две версии РТБ. Русская, переведённая Нашалайфом(халферский форум, если кто не знает) и оригинал.
    Всё бы хорошо, но перевод этот, мягко сказать, хромает. Нет, я не хочу сказать что он не точен, просто автор не только перевёл текст, притом допустил достаточно много фактических ошибок и нарушил правила перевода, но и добавил своего(!!), приписал буквально целые абзацы!! И видно, что это черновой вариант перевода, т.к в скобках есть вопросы и уточнения, на манер "что это такое? здесь разве не укзано точно, что это?", или "может тут имелось в виду нечто другое?".

    Оригинал, ясное дело, этим всем не щеголяет. Поэтому, если вы знаете язык, то крайне рекомендую качать оригинал. А вот если нет...что ж, читайте что есть.


    Ссылки.
    Оригинал лежит на торрентах, например, здесь - http://torrents.thepiratebay.org/35...ising_the_Bar_(ebook).pdf.3507279.TPB.torrent
    Размер 112м. Формат pdf. Торрент популярен, так что сидеров там полно.

    Перевод.
    Можно найти практически везде.
    Дам 3 разных ссылки на любой вкус :)
    Депозит - http://depositfiles.com/files/2806048
    Рапида - http://rapidshare.com/files/78385904/Half_Life_2_Raising_the_Bar_.rar
    Прямая ссылка, сайт Хакера - http://www.xakep.ru/post/29541/half_life_2__raising_the_bar__ru_.rar
    Размер разный, не удивляйтесь, т.к файл может быть в архиве. Размер несжатого файла 76м. Сжатого примерно 71-72м. Формат pdf.

    На этом позвольте откланяться, но с обещанием всё узнать получше и рассказать вам :)
    В следующий раз расскажу о вырезанных картах, оружии и монстрах... И конечно же, немного концепции и сюжета. Обещаю картинки.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2008
    Hornet, Low_Pressure, XEL II и 7 другим нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Начала старейшего и старого мне нравятся. В конечном варианте слишком много молчат. Всему должна быть мера.
     
  13. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Shifroval, большое спасибо!
    Werecat13, в конечном варианте информацию о предыстории (портальные штормы, Семичасовая Война, порабощение Земли) больше нужно собирать. Из разговоров, фраз персонажей, отдельных упоминаний, иногда объектов ("частный резерв доктора Брина" с водой для стирания памяти, газеты в лаборатории Илая).
    Я слышал, что изначально планировалось дать Брины (Консулу) модель G-Man'а из второй Халфы.

    добавлено через 12 минут
    Я когда впервые играл во вторую Халфу (я начал в нее играть чуть раньше, чем в первую), то подумал, что Гордон уснул в поезде, который едет в Сити 17, и G-Man ему приснился :)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А это на каком уровне?
     
  15. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Наверное от этого остался дизайн масок солдат ГО, которые (маски) похожи на противогазы.

    добавлено через 1 минуту
    На самом первом. Там стоит автомат с водой, на котором написано "Doctor Breen's Private Reserve".
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Shifroval, а откуда ты всю эту инфу берёшь, про сюжет? Ты в Valve работаешь? :rolleyes:
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я так думаю, маски комбайнов означают как раз, что воздух пока что стандартный земной, кислород + азот и т.д.
     
  18. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Вряд ли. Маски-противогазы носят ГОшники, а они люди, а не комбайны (транс-люди).
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Противогазы ГОшников совершенно необязательно должны быть связаны с деятельностью альянса. Это обычное снаряжение отрядов, занимающихся подавлением беспорядков. Напромер, на случай применения слезоточивого газа.
     
  20. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Но они всегда ходят в них. Даже когда просто патрулируют. Это их униформа.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление