1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Setras

    Setras

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    64
    Брин и есть Администратор.
     
  2. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    То, что Брин(он и есть Администратор, но его имя мы узнаём лишь в хл2) как то был причастен к инциденту, доказывает документ о подмене кристалла. Там сказано, что кристалл будет заменён на другой, более чистый.

    52662b3ab43e812d3f4a7b9a8c838a25.jpg

    Все эти меморандумы и письма из офиса Администратора, что уже говорит о причастности Брина к их созданию.
    Кто как не он может вот так легко сказать: "Извините, но кристалл будет другой."?

    К тому же многие были против эксперимента. Двое учёных после каскада говорят, что они пытались их предупредить, но они не слушали(Why don't they listen? We tried to warn them!).

    Все эти факты как раз подходят под общую картину событий. Подмена кристалла, вызов краха систем, и главное, повышение уровня напряжения в антимассном спектрометре до 110%, хотя(не помню где слышал) допустимый максимум жля неизвестных образцов всего лишь 95%.
    Всё указывает на Брина.
    А он, как я уже писал ранее, мог уже контактировать с Альянсом и потому просто готовил им путь на Землю, т.к был прельщён властью, которую ему даруют, когда они придут и бессмертием. Кто откажется от таких благ?


    -------------------------------------------
    Итак, чтобы не мультипостить, начну обещанный рассказ о вырезанном из релиза хл2.
    Расскажу пока что только о npc и существах.
    Итак.
    Повторюсь, что расскажу только об изменившихся или вырезанных неписях или существах.

    Alien Assassin
    bd7669c0e9640871386dcd3b4d6bbccd.jpg

    Он был одним из синтетов, но инопланетного происхождения, потому его и называют Alien Assassin. Ходил он в полуприсяде, атаковал бросая ножи из за спины. На левой руке имел устройство для распыления газа, видимо использовал его в ближнем бою.

    Female Assassin
    e100e95b4c247688107f52a5351dad69.jpg

    Это созданная Альянсом женщина-киборг была настоящим адом для игрока... Она прыгала, кувыркалась, убегала, уворачивалась от ударов...
    На ютубе можно найти несколько видео со сражениями с ней...
    Вооружена была 2мя пистолетами, похожими на пистолеты игрока. Очень опасный противник. Красный глаз на шлеме после её смерти погасал, а до этого ярко светится.
    Впоследствии её голова была использована для создания элитников в релизе.

    Stalker
    9d9661c0f8c87cafa05ca31136d0946b.jpg

    Знаменитый сталкер из бэты. Быстро-быстро бегал и светил лазером из глаз. Мог запросто убить, если зазеваешься. Вблизи атаковал руками.

    Cremator
    [​IMG]

    Крематор. По сюжету он должен был ходить по улицам после восстаний и сжигать трупы. В бэте не имеет интеллекта, потому даже ходить не может. Атаковал плазмой, но т.к код в бэте не ахти, его оружие(т.к он сам не может) бьёт зелёным лучом, который по идее есть молния вортов :) Настоящюу атаку не видел никогда.
    Также после смерти от него отваливалась голова и её можно было использовать как оружие, т.е бросать её. Неубиваем, т.к не прописан в коде.

    Combine Guard
    [​IMG]

    Очень интересный синтет. Внутри него сидит человек. Т.е это уже модифицированный человек, а не инопланетное существо. От человека видна лишь голова.
    Сам он слеп, потому видит через особую камеру, которая над его головой. На лице есть что то вроде фильтра для дыхания, возможно это для того, чтобы человек не умирал, т.к идея с гардами была ещё во времена аирэкса, когда все ходили в масках.
    Носит с собой мощнейшую пушку, убивала игрока с 1го выстрела. В бэте эффект выстрела корявый, но перед выстрелом собирался большой шар энергии, затем в точке обстрела происходит взрыв. Неубиваем из за корявого кода.

    Combine Soldier
    f04e567ede63ac68773e874c5b8ef2c1.jpg

    Солдат Альянса. Ничего такого, просто другой скин и другие цвета. Имел номер 314 на левом рукаве и жёлтые бока. На спине был номер 890. Вооружение разное, от AR2 до дробовиков. Скрины его есть среди старых скринов хл2 и в ртб.
    Раньше имел более хриплую и шипящую озвучку.

    Combine Elite aka Combine Sniper
    5e21ab1e22e826ea23ce15af1af29009.jpg
    [​IMG]

    Снайпер Альянса. Скорее всего человек, а не синтет. Имел камуфляж, благодаря котрому он мог становиться прозрачным. Но в самой бэте шейдер, отвечающий за это не работает, потому приложу скрин с рабочим шейдером. Насчёт атаки не знаю, но вооружён он снайперкой. Анимации и пр - всё это есть. Незакамуфлированный он выглядит примерно так
    c787e6c7d1e2f0eb002d2bc350c14853.jpg

    Mertocop aka Police
    [​IMG]

    Старый метрокоп. Имел красную нашивку на рукаве и был более цветастым, чем в релизе.
    Вооружен дубинкой и пистолетом.

    Attack Helicopter
    [​IMG]

    Старая версия вертолёта. Более "человеческая", стреляет из пулемёта, но из за глючного интеллекта почти не может адекватно перемещаться.

    Dropship
    4829475439a859481e9d1567786ff61a.jpg

    Старый дропшип, более альянсовский, насчёт лётных характеристик не знаю, не изучал.
    Сзади имелся люк для десантирования, а отсек с пехотой был внутри него.

    Buggy
    47848b86d7300f65222f3f6880ddda03.jpg

    Старый багги, отличается только тем, что имеет листы железа сзади и капот.
    Есть вторая версия этого багги, без листов
    483834d3ffe7a868d2df606bc2b98130.jpg


    Airboat
    6731a92c1c4a770c92774e079c8a0d13.jpg

    Старый катер, более разваленный и разбитый. Более ничем не отличается.

    Jetski
    [​IMG]

    Это то, на чём изначально планировалось передвижение игрока по каналам. Незатекстурен, однако можно это сделать самому. Неуправляем, т.к не прописан в коде. В ртб есть его концепт, там ещё пулемёт на нём стоит.

    Digger
    [​IMG]

    Диггер. Стоит в шахтах Тауна. На нём мы должны были ехать по ним далее. Очевидно, должны ещё были бурить, т.к он имеет буры. Незатестурен. Неуправляем, т.к не прописан.

    APC
    [​IMG]

    Это комбайновский броневик, похож на релизный.
    Есть ещё вот такой, более людской, у него ещё колёса глючные :)
    3bd364802ed64748869da68221aa412d.jpg

    и такой, более футуристический
    09082f3e0378810b30d7884f89f9548f.jpg

    Combot
    [​IMG]

    Комбот. Эдакий сканер, летал и пищал со звуками, похожими на звуки R2D2 из ЗВ. Мог атаковать облаками газа, если подлетал вплотную. Очень крепкий, в плане жизней.

    Shield Scanner
    [​IMG]

    Другой сканнер, в свёрнутом виде похож на релизный, который круглый такой. Мог раскрываться и всё это чёрное, провода и пр вываливалось. Насчёт атаки и пр ничего не знаю.

    Rollermine
    7c0b210f1d29d0335b31a9d46c65ed95.jpg

    Роллермина, катается и бьёт током. В спокойном состоянии шипы вставлены. Также как и в релизе лепится на багги и торкает его током.

    Wasteland Scanner
    [​IMG]

    Пустошный сканнер. Летал в пустошах и патрулировал местность. Есть ещё модель тройного и двойного сканеров. Т.е это 2 или 3 сканера летают рядом, притом это одна модель. Из за кривой анимации и кода только летает и всё. Возможно должен был атаковать. На левой стенке имеется красный знак Альянса.

    Borealis Worker
    2920bbf837bb9ba74f1e8d174b87fee4.jpg
    [​IMG]

    Рабочий Бореалиса. В идеале на корабле лежали одни их трупы, т.к корабль был атакован Альянсом. Имел знак Альянса на спине.

    Combine Worker
    [​IMG]
    [​IMG]

    Аналогичный рабочий, но только работал где то, на каких то фабриках. Более ничего не знаю. Тоже имеет знак Альянса не спине.

    Child Worker
    4f2a4592ec3ae99c1a170fdd7870af0e.jpg
    04470560fe571730f1767592c6c6d9cf.jpg

    Знаменитые рабочие-дети. В руке у них голова крематора, т.к они работали на конвеере по сборке крематоров, где они брали голову из кучи и вставляли её во что то.

    Conscript
    b9317b6779a25d84185fda8ad3a0ddb3.jpg

    Конскрипт, т.е человек, добровольно пошедший служить в армию Альянса. Вооружён, как правило AR2, именно с ними мы должны были пробиваться к Цитадели. Одного из них звали Энимал(Animal).


    Doctor Cohrt
    [​IMG]

    Старая версия Кляйнера. Ничего более. Разве что Корт - имя одного из разрабов.

    Alyx
    55523ec4cd18ebc88f58e75163948bb0.jpg

    Старый вариант модели Аликс, в комбинезоне. Модель глюковатая, но её починили. Также есть на первых скринах и сааамом первом трейлере.

    Samuel
    2deac5f8850d6d3cc5d8874ba0c0bd0a.jpg

    Сэмюэль, тот кто и должен был нас встречать в поезде. Более ничем не примечателен.

    Odell
    f37ded1ed1786000288c80b564407fa6.jpg

    Моряк с Бореалиса. По сюжету, мы встречали его на корабле и пробивались к рубке, чтобы добраться до Кракена. В релизе модель использована для Одессы Кэббеджа, только усы пририсовали.
    А вот, скорее всего, раннее лицо Оделла
    c32fe059b5c33aed8507b80d2accd440.jpg

    Monk
    [​IMG]

    Монах - это само название модели. Григорий ранее был в чёрном костюме, не имел такой большой бороды и не носил кроссовки.

    Vortigaunt
    [​IMG]

    Старый вортигонт, отличается только тем, что был закован в эдакие кандалы. Т.к ранее их эксплуатировал Альянс, получая из них энергию(ворти-клетки), это сказано в ртб. Также на одной из карт есть место, где метрокоп ведёт колонну из вортов.

    Zombie
    [​IMG]

    Зомби. Есть 2 варианта простых зомби. Второй так называемый fat zombie, старая версия бэтовского
    [​IMG]

    Fast Zombie
    7385b42f0d4b0a560e5106f7272c4348.jpg

    От релизного отличается тем, что он более реален(т.к тот скелет просто не может бегать и прыгать, т.к нечем). Анимация и атака те же.
    Про ядовитого скажу, что единственное его отличие от релизного - это то, что на черепе видно саму кость черепа. И всё. Остальное то же.

    Zombie Assassin
    [​IMG]

    Зомбированный элиен ассасин. Не имеет ничего. Ни рэгдолла, ни анимаций, ни интеллекта. Просто стоит на карте.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    Low_Pressure, Hedin, Werecat13 и 6 другим нравится это.
  3. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Classic Headcrab
    67a75d65089d84a05ca9e3265ac5e980.jpg

    Хэдкраб. Отличается только тем, что имеет следы крови спереди.

    Fast Headcrab
    9becaf79e6dd283ce1ed65d0dbb2365b.jpg

    Быстрый краб. В бэте он жёлтый. Тем и отличается. Остальное всё то же самое. Ядовитый ничем не отличается.

    Hydra
    56efe77ec362099256cd4e01d8fd44b0.jpg

    Эта известная на весь мир гидра. Думаю, её излишне как то представлять, поэтому ограничусь тем, что скажу, что у неё нет ни интеллекта, ничего. Только знаменитая анимация пробивания содата из трейлера. Неубиваема, сами уже догадались почему :)
    На ютубе полно разных видео с её тестами и пр.
    Также имеет 2 хвоста: Seer и Smacker. Один острый, а другой более шиповатый.
    Проще поглядите её на видео или в самой игре, т.к в статике это не совсем то.

    Antlion
    14ae6a5644bb6447ba87371a268ef4ef.jpg

    Антлион. В бэте он песочного цвета. Есть второй вариант раскраски
    bdc172a9db22c57f2d1ac5a59a7a87a5.jpg

    Ничем не отличается от релизного.

    Antlion Guard
    [​IMG]

    Мирмидонт, отличается только тем, что имеет более тёмную окраску. Атакует также, лбом :)

    Antlion Grub
    7972892e7ffddc6618b591d732f1cd48.jpg

    Личинка антлиона. Насчёт раздавления как в Эп2 не знаю, но она наверняка должна была быть в пещерах муравьиных львов в старейшем сюжете. По этим пещерам мы должны были пробираться с Аликс и там, в идеале, должен был быть король муравьиных львов.

    Houneye
    1d4b9c22a5465bf89cbc96744e631c41.jpg

    Хаундай, тут всё просто. Атакует всё так же, звуком.

    Bullsquid
    [​IMG]

    Буллсквид, только красный. Атакует плевками, но сами плевки из за глюка модели не имеют, потому выглядят как кубы с зелёным шаров в середине. Быстро бегает и бьёт хвостом.



    Модели ситизенов во вьюере не видны, т.к битые ужасно.
    Однако вот пара скринов из самой игры.

    Простые ситизены есть в белых робах, со знаком Альянса на спине. Второй скрин из мода Missing Information
    c68f70bf2d40f71d150a2ea6265f229b.jpg
    [​IMG]

    Есть и старые модели, в зелёных
    [​IMG]



    Такие неписи как страйдер, мортира-синтет и краб-синтет и пр ничем не отличаются от релизных, потому я и не стал их рассматривать.
    А такие модели как Gasmask Citizen и старые метрокопы-солдаты не имеют моделей вообще, от них остались лишь текстуры.
    Вот ситизен (картинки под катом)

    Концепт из ртб
    cf04ae7624c99ea2e54639c8da3c94d0.jpg

    Вот метрокоп (картинки под катом)

    Вот концент из ртб (картинки под катом)

    Если последние картинки слишком большие - скажите, я сделаю их поменьше.

    На сегодня всё, в ближайшее время потготовлю материал по оружию бэты.

    Убрал самые тяжелые картинки под кат.
    Low_Pressure
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2008
    Low_Pressure, Arsen, Werecat13 и 6 другим нравится это.
  4. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Superb. ^_^
    Особенно Алекс в комбезе и концепт метрокопа из RTB. Правда в таком виде метрокопы уж очень похожи сами знаете на кого :)
     
  5. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Это ни о чем не говорит. Это мог подстроить G-Man, который и принес кристалл.
     
  6. Setras

    Setras

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    64
    Отличные посты о бета версии =) С нетерпением ожидаю продолжения =)
     
  7. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    На счет Ка29 я знал.Но что есть БРДМ2....
     
  8. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Я тогда торопился, потому забыл кое какие модели.

    Combine Birther aka Combine_BMPod
    36d9ca79d4edc33bfaac680663f2b580.jpg

    Рожалка хэдов. В ранних версиях сюжета в Цитадели стояли вот такие вот агрегаты и из них рождались хэдкрабы. Это и было объяснение того, откуда Альянс берёт хэдов для своих ракет. А само брюхо - от Гонарча. Возможно, Альянс модифицировал и самих хэдов, оттуда и взялись быстрый и ядовитый крабы. Но в релизе этого нет. Кстати, самих Гонарчей хотели включить в сюжет, но моделей не сохранилось. Один такой должен был жить в шахтах Тауна.

    Tank
    [​IMG]

    Танк. Такие танки принадлежали конскриптам и Капитану Вэнсу, при атаке на Станцию Погоды. Стреляет из пушки и ездит как обычный танк.
    В игре он брашевый(мапперы поймут, а объяснять это сложно) и неуправляемый, т.к его нет ни на одной карте. Насчёт управления и экипажа не знаю. На скрине пофиксенная и затекстуренная модель.

    Wasteland Train aka Razor Train
    1169631da5a91f172b1d1a70832b5882.jpg

    Пустошный поезд, также известный как поезд-бритва. Но второе название больше подходит локомотивам(не вагонам) и из релиза. Это такие тонкие чёрные, именно он нас вёз в Эп1. На этом поезде мы и должны были ехать по Пустоши по остановкам Тюрьма-Депо-Аирэкс. В оригинале эти поезда также как и танки брашевые и незатекстуренные. На скрине пофиксенная модель. А вот красивый арт на тему
    [​IMG]

    Submarine
    [​IMG]

    Субмарина, именно на ней мы должны были спуститься с Бореалиса на Кракен. Внутри ничего нет, только пустой отсек. Качество модели, мягко сказать, не блещет :) Расцвет угловатости и кубизма ;) Модель примерно 2001 года...
    Присутствует на одной из карт Кракена(серия d2_deep) и ещё вроде кое где. Скрин с карт Кракена.

    Также мне удалось найти хорошую картинку всех типов зомби разом
    [​IMG]

    И комбайновских содат
    [​IMG]



    Т.к часть с оружием пока ещё не готова, я немного уточню ход движения игрока в старом сюжете, как и обещал.

    Начиналось всё в Пустоши, мы въезжали в город, выходили из поезда, нас ловил Барни, слал к Кляйнеру, мы шли через город к нему. Проходили через Аркаду, площади и промышленную зону. В лаборатории нас догонял Барни и он с Кляйнером спорили, куда же Гордон должен идти сейчас. Барни говорил, что мы должны идти к Илаю и Псу, а Кляйнер хотел телепортнуть нас на Кракен, к Моссман. Но при попытке нас отправить телепорт ломается и мы вынуждены идти пешком. Далее идут каналы, потом мы попадали в Таун. Из Тауна мы выходили на Свалку и лабораторию Илая. Что было там - неясно. Далее мы шли по Пустоши и садились на поезд и ехали до Тюрьмы. Проходили через неё, затем через Депо. Возможно были и мелкие остановки, вроде постов Альянса. Но мы ехали дальше. После происходило крушение поезда и мы немного шли пешком до Аирэкса. Взрывали его и спасались бегством до побережья, где встречали Оделла, который говорил про Бореалис, что он захвачен Альянсом и пр. Плыли на лодке до него, попадали на корабль. Корабль мёртв, вся команда перебита(Оделл единственный кто выжил и спасся). Пробивались к рубке через весь корабль и плыли к Кракену. После этого спускались туда на субмарине. Что было на Кракене - неизвестно. Потом было ещё более неизвестное нападание на Станцию Погоды с отрядом Капитана Вэнса и битва против техники Альянса, взрыв Станции. Там 100% была Аликс. Где она была до этого - точно неизвестно. После за нами прилетал грузовой самолёт С-130(С-137 по некоторым версиям, также в архивах есть что то похожее на его текстуры) и мы летели на нём до города. Но нас или сбивали или была поломка, и самолёт врезался в один из небоскрёбов. Мы спускались вниз, встречались с отрядом конскриптов, шли по городу, а затем по крышам(серия карт rooftops) шли к Цитадели, пробивались через неё(в релизе крыши убрали и добавили путешествие по самой Цитадели, которое раньше было коротким и поверхностным) к Консулу и...всё. Более ничего неизвестно.
    Вот так примерно выглядела картина старого сюжета...
    Может быть я где то и ошибся, но точной картины и тем более точной последовательности карт не знает никто, кроме Валв(если они помнят хоть что то).

    Через несколько дней потготовлю материал по оружию бэты.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    Low_Pressure, Hedin, Arsen и 8 другим нравится это.
  9. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Shifroval, сможете оформить эти посты в одну большую статью в Авторской колонке? Если сможете, будет совсем супер. :)
     
  10. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Ну я конечно попробую... Но мне ещё оружие сделать надо, а вот тогда уже посмотрим. Оружия не так много, как моделек...
     
    Arsen, kreol и balakshin нравится это.
  11. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Shifroval, танк кстати,Меркава III сил Израиля
    [​IMG]
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Лучше под кат их
     
  13. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Shifroval, эхх респект за инфу)

    добавлено через 11 минут
    >>XEL II: Это ни о чем не говорит. Это мог подстроить G-Man, который и принес кристалл.
    Ты хочешь сказать что этот оффициальный (в игре) документ подписал гмен??? Сомневаюсь. ЧТо точно, так это то, что гмен соглосовался с воллесом. Мне кажется (это только вариант) что гмен был посланником альянса что бы убедить брина помочь асьянсу захватить Землю, но как только случился Резононсный Каска, Гмен "опомнился" и по неизвестным причинам он решил прекратить доминирование объединения. Он увидел силу в будующей взрослой Аликс и спас её, а Затем подметил Фримена. Адриана он "спрятал" как важного свидетеля. Он мог бы просто пришить его, но увидел его способности и зарезервировал его "на будующее", может быть как раз на случай потери контроля над фрименом (еп1). Мне кажется Гмен не так чист как кажется и он не на 100% за Землян.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
  14. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    eger_666, нет. У G-Man'а есть полным-полно способов подстроить замену кристалла на более чистый образец. "Подстроил" вовсе не значит "официально дал указание и подписал бумагу".
     
    eger_666 нравится это.
  15. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Ладно убедил...
     
  16. icewindofchange

    icewindofchange

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    33
    а вот вам еще вопрос. Являются-ли "наниматели" Джи-мена представителями комбаина? В конце игры он говорит что рекомендовал Гордона своим нанимателям и они согласились. Я не очень уверен в том, что он так просто вышел из-под контроля и выслал гордона. Возможно Наниматели и комбайн - разные организации, тк иначе Джи-мен не использовал бы гордона против комбаина, и так-бы и держал его в стазисе. И еще то, что в HL2EP2 Джи-мен говорил, что он хотел-бы помоч фримену но у него есть некоторые....запреты и он может только наблюдать.
    отсюда становится ясно, что Джи-мен работает на что-то не являющимся комбаином (иначе не выпускал-бы его)
     
  17. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Есть предположения что Гмен - бывший руководитель проэкта в Бореалисе, но изза катастрофы там он приобрёл новые "способности". Возможно он и есть главный герой грядущей ПОРТАЛ2. Там ты играешь за главаря Aperture Science. Забыл как зовут, правда))) Некоторые верят что Гмен - и есть Гордон Фримен. Даже имено похожи, но это только гипотеза.
     
  18. icewindofchange

    icewindofchange

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    33
    ну....увидим портал 2,посмотрим, а сейчас у меня такое впечатление что наниматели и альянс это разные, противостояще организации.
     
  19. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Тоже вариант, но мне кажется ложный: слишком много получается "фракций".
     
  20. icewindofchange

    icewindofchange

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    33
    много? вроде всего 2. Наниматели и Альянс. А люди так, между ними затесались...на языке стратегов будут "нейтралами"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление