1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Ну да...это есть в РТБ. Потому я и говорил почитать его :)
    Кстати, судя по новостям инсайда, их любимую сеть кофеен закрыли...
    Теперь им некуда ходить пить кофе. Но, может как то выкрутятся ;)

    За ссылку спасибо, почитал. Можно конечно спросить самого Гейба, но смысл, если факт перед нами?

    Про воскрешение было раньше море идей, были проекты...теперь этого всего нет уже много лет. Видимо, их "съела" ХЛ2 своим выходом, что люди угдубились в неё и забыли про хл1.
    Да и что там воскрешать то? Сюжет неизвестен. Моделей нет. Озвучки нет. Нет ничего. Только скрины, притом настолько разнобойные, что не факт, что те стадии в моём обзоре истинные. И не факт, что мысленно разбивая скрины по дате выхода, они действительно относятся к тому моменту жизни хл1.
    В общем, нет основы, от которой можно идти дальше.

    А с бэтой хл2 легче. Есть маппак, есть исходный код. Есть сюжет, диалоги, модели, карты. Даже арт есть. Есть старые идеи, сценки из РТБ, расписана атмосфера. Осталось лишь одно - сделать карты по исходникам. Этим и занимается project-9. Плюс движок бэты фиксит несколько человек, так что он будет, можно сказать, доделан. А так он забагован и сыроват.

    Единственное, что можно возродить из хл1, так это локации на скринах. И всё. Связать их нечем, а если брать сюжет из головы - зачем тогда что то восстанавливать?
    В общем, если бы было хоть что то - то этим бы уже занимались. А так... Нет смысла.
    Но я всё таки надеюсь на одну интересную вещь. Раньше проходили слухи о некой петиции, смысл которой в том, чтобы Валв к десятилетию хл1(кто не знает, это 9 ноября 1998) выпустили альфа-билд. Где эта петиция я не знаю, но неоднократно читал о ней.

    Отличная работа, спасибо :) ЧТо то я действительно про ютуб то и забыл...
    И там другие роботы... Постараюсь как нибудь выкачать немецкую версию хл1. Может где и лежит ещё...

    Движок звался GldSrc. Точнее, это было название папки, в которой лежали его файлы. Все его называют Gold Source, видимо там было сокращение.
    Но это действительно движок кваки1, а не 2й, т.к его доработали сами Валв. Это и в РТБ, кажется, есть.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
    unreal doom и eger_666 нравится это.
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Плохо доработанный кстати. Модели позже исправили, текстуры так и оставили, звуки даже не трогали, они остались 11 и 22(в HD) кгц 8 бит.
     
  3. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Угу, только добавили сглаживание, поддержку ДиректИкс, скелетную анимацию, изменили меню.

    добавлено через 1 минуту
    Кстати люди, только что запустил хл и уменя вместо военных модели роботов появились, те самые которые в роликах и в мультиплеере)))))))))))))правда)))))))
    Я ничего не трогал, что за баг))))) Анимация их смерти отсутствует, они просто исчезают
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Какое ещё сглаживание?

    добавлено через 21 секунду
    Цензуру в меню включил?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
  5. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    >>Какое ещё сглаживание?
    Помнишь в первом квэйке текстуры были "клеточные"?
    Так вот в халфе этого нет при режиме OpenGL так как OpenGL и занимается сглаживанием.

    Нет. Вообще ничего не менял. Правда установил Zombie Panic. Но это как мне кажется не может повлиять.
     
  6. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Вообще то если сравнивать OpenGL и Direct3D, то директ лучше и поддерживает больше полезных фич. ОпенГЛ раньше рулил...но это раньше. И, если не ошибаюсь, в хл1 нет сглаживания. Но есть поддержка 3dfx Glide.

    Я нашёл немецкую версию хл1. Почти скачал уже, щас поглядим что там с моделями...
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    eger_666, сглаживание текстур в 3D режимах есть везде независимо от порта, версии и прочего. В Q1/HL оно кстати отключается как во всех играх ID. Если по дефолту в Q1 не было 3D порта это не значит что он не вышел раньше HL...

    добавлено через 47 секунд
    P.S. Кому хочется ностальгии в 3D -
    gl_texturemode GL_NEAREST
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
    eger_666 нравится это.
  8. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    1. gl_texturemode GL_NEAREST
    Да да, когда-то я и сам писал на OpenGL кое что, используя NEAREST.
    2. Ну я просто играл в классический Квейк1 поэтому и незнал)

    добавлено через 58 секунд
    >>Я нашёл немецкую версию хл1. Почти скачал уже, щас поглядим что там с моделями...
    О! Дай ссылку плиз. Тоже интерестно.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
  9. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Да!! Это ОНО :)
    Вот, я брал тут, размер 354м - http://www.mininova.org/tor/398201
    Вот он, вот он этот робот
    c7dfcbad1cbdf237a24f0ef2f0ed462c.jpg cf4ae4dffe7914ec4aecbefd7617fc88.jpg [​IMG]

    Вся анимация точно такая же, как и у грантов.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
  10. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Эхх торрент, и ноль сидеров. А может зальёте на сайт, а?
     
  11. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Модель РобоГранта прощё скачать\найти для Дэтматча. В svencoop изменёная сингл-кампания. Там и гранты и роботы есть вместе. При смерти робогрант взрывается.

    Вопрос: есть ли германский HalfLife Uplink или Oposite Force???

    В халве используется скелетная анимация, в отличии от Q1-2. Так что моделеры, к счастью, лишнюю работу по анимированию не делали :)
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну ,если уж перечислять, то нельзя не упомянуть, что добавили еще: скелетную анимацию, shine maps, цветное освещение, мультитекстурирование, продвинутую систему скриптов поддержку технологий трехмерного звука EAX и A3D.
     
  13. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Кстати, чёрные хедкрабы которые отнимают 99 процентов жизни из хл2 предполагались ещё в первой халфе. Но их отменили ради баланса.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Жаль, а я искренне верил, в это, хотя игра действительно неплохая.

    Да германскую версию цензура изрядно подпортила, насколько же глупо смотрятся смерти дружественных персонажей и эти роботы, да цензоры явно об игре не думали. Случайно не сама Valve:shok: занималась этой версией? Надеюсь, что нет, не верится, что сами создатели могли так испортить свою игру.
     
  15. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    >>Случайно не сама Valve
    Нет цензоры, знаешь??? Конечно программисты Вэлв кто же ещё? Им просто нужно было что бы игра продавался побольше...
     
    unreal doom нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А куда им было деваться-то?
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну а кто их немцев знает:) может есть у них такая профессия игры цензурировать;)
     
  18. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Всё таки у меня складывается впечатление, что у меня врублена цензура в игре.
    >>Цензуру в меню включил?
    Ага, вот толька как я её врублю\вырублю если у меня это окошко где пароль вводишь очень маленькое и невидно ни поля ни кнопок, почему? )))
     
  19. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Насчёт аплинка вряд ли, т.к там только пара карт. А вот ОФ вполне может быть...но смысл его цензурить по типу ХЛ1, если там сюжет на грантах базируется...
    И начальная сцена в вертолёте, и сцена, где профессор пытается откачать солдата...да много ещё.
    Если там и есть цензура, то другая.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чёрных спецназовцев надо чем-то заменять. Они же люди.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление