1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    По ним сложно сказать кто они, в силу того, что они не разговаривают и лиц их не видно.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Teron Lifeslayer, как это не разговаривают? Лиц не видно, это понятное дело, но по крайней мере несколько фраз от них мне услышать удавалось!
     
  3. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Они люди. Тренированные, подготовленные отряды спецподразделения США.
    А то, что они не говорят, так ассасинки тоже не говорят, а только бегают и стреляют.
    Боец должен не говорить, а воевать.
     
    Werecat13 нравится это.
  4. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Шепарт - робогрунт. Чтобы замести следы правительство отправило Чёрных Роботов, чтобы убить всех робогрунтов.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Shifroval

    То что они люди знаем мы, а не цензоры в Германии :)

    kreol

    Это только в Opposite Force они начали балаболкать :)

    Сомнительно, сюжет становится окончательно несуразным.
     
  6. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Люди, люди. Девки-ниндзя, да, не разговаривают, а мужики разговаривают. В Оппозинг Форс, в эпизоде где надо привести медика к раненому "сварщику" два "черных спецназовца" между собой говорят "Почему мы должны подчищать за ними это дерьмо" :) и все в таком духе.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Тогда теряется весь смысл, если это роботы, значит они находятся в полном подчинении и их не надо уничтожать, да и для уничтожения у них должна быть специальная функция типа кнопки самодезактивации.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Teron Lifeslayer, а я в первую очередь про OF и говорил, это ведь тоже часть сюжета HL. Хотя в пиратской версии "оригинала" (какой-то) фразы у чёрных тоже были - от силы пара, но были.
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Скорее всего в какой то стибренной пиратской бете, которая к германской лицензии никакого отношения не имеет.

    1. Сюжетная часть HL, которую сама Valve постоянно отрицает :)

    2. ИМХО если Сиерра и выпускала Оппозит Форс на просторах Германии то тут уже ограничилась вайоленс локом, в силу того что Гиарбоксы вряд ли бы стали морочится с переписыванием сюжета и заменой моделей.
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Teron Lifeslayer, ну, не в германской это точно, это само собой, но это была никакая не бета, а вполне нормальная, хорошая пиратская версия!

    Opposing Force - да плевать на то, что они там считают!) Как она может быть не частью сюжета, если мы даже прыгнуть за Фрименом можем в портал? Для меня - неотъемлимая часть, равно как и Blue Shift, а вот как раз все эти 2 и эпизоды - это уже совсем не то... Хотя после того, что вы тут порассказали, мне даже захотелось поиграть во вторую часть.)

    P.S.: А что, в Германии на игры такая цензура? Я не в курсе просто...
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    А ты думаешь для кого делали версии кармагеддонов, где вместо нормальных педестрианов были какие то невнятные зомби с зеленой кровью? :) С игровым насилием над людьми в Германии все очень жестко, а вот мутантов и прочую ползучую гадость -сколько угодно, покудова кровь не красная...

    Дошло даже до смешного, вроде бы (не уверен, память уже не та) всеми известный Soldier of Fortune у них так и не вышел, даже с учетом того что там был встроенный вайоленс лок, просто потому, что у игрока была возможность убивать заложников...
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Еще вроде бы в Австралии высокая цензура.

    Кстати для меня, как раз Half-Life 2 не имеет отношения ко вселенной игры, да вторая халфа хороша пусть и не так атмосферна, но вот сюжетно я не считаю ее единым целым с первой частью.
     
    kreol нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    unreal doom, не обижайся, но это похоже на фанбойство. "Не хочу - значит, не имеет."
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну так я не говорю, что вторая часть сюжетно не имеет ничего общего с первой, наоборот связь первой и второй халфы это медицинский факт, но по своим ощущением я не воспринимаю Half-Life 2, как продолжение оригинального Half-Life.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    В оригинале из чёрных есть только ассассинки - "чёрных" мужиков там нет.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Котофей, разве? Что мало - не спорю, но неужели ни одного?
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Ни одного. Не веришь - залезь в файлы моделей игры каким-нибудь half-life model viewer-ом и поищи там модельку чёрного.
     
  18. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    По поводу Г-мана. он наемник, а значит что он делает и зачем это надо заказчику - таких вопросов нет. Скурпулезно выполняет принятые обязательства, засунув моральную сторону дела глубоко в *******, так, чтоб ниче видно не было....в этом он мне напомнил перевозчика из фильма "Перевозчик". Альянс мог "оплатить" уничтожение Нихиланта, поскольку тот много мог знать, а заодно подыскать источник телепортационных технологий. Обязательства выполнены, новый заказчик, новые цели.....
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Ну, конечно романтики беготни по огромному засекреченному комлексу аля Area 51 во второй части нет, но разрабы же не могли циклится на одном и том же, итак уже три игры выпустили про Черную Месу.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Чтобы сохранить дух оригинала, необязательно надо оставлять тоже место действия, например обе кваки имеют много общего по духу, пускай и не связаны между собой. Хотя естественно сохранить атмосферу оригинала изменив глобальную дислокацию игрока, гораздо сложнее, чем если оставить место действия прежним.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление