1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Эт' первые, что-ль? Одно лицо, просто.
     
    kreol нравится это.
  2. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Многие, такие как unreal_doom, разделяют хл1 и хл2. И правельно делают. Первая и вторая части очень сильно отличаются, как атмосферой так и сюжетом. Первая часть даже больше походила на старый стиль - просто беги вперёд и стреляй, иногда врубая всякие приборы или залезая в вентиляционные люки. Если дать посмотреть скрины хл1 и хл2 не сказав человеку названия игр он 99% не подумает что это одна сага.
     
    kreol нравится это.
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Между Quake и Quake 2 к сведению вообще нет ничего общего кроме игровой механики, это две разные как по стилю так и по духу игры. А если очень долго "всматриваться" то можно найти много общего между Вульфом 3D и Квейк 4, благо и то, и другое FPS :)

    Не вижу ничего такого во второй Халфе, что шло бы вразрез с первой частью. Кроме того это все равно очень смешные сравнения, конечно по атмосфере они никогда не будут одинаковы, хотя бы потому, что между ними не одно поколение разницы с точки зрения графики. Тем не менее вторая Халфа, все равно будет халфой, ибо у нас есть ломик :)

    eger_666

    Рельсовость и заскриптованность, также как и махинации со всякими приборами и путешествия по вентиляциям, присутствуют в обоих частях. И вот первый халф как раз от шутеров старого пошива сильно отличается, тут далеко не все сводится к принципу "беги стреляй".
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
  4. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Half-Life произвёл впечатление только стилем подачей сюжета, атмосферностью и впечатлительностью. Я ничего плохого про него не говорю, это вообще моя любимая часть (после хл2еп2). Но геймплей у халфы почти такой же как и в кваке. Только чуть чуть реалистичнее (перезарядка оружия, не всегда работующий стиль "мувмент"). Хл бета была ещё больше сюрреалистичнее - там после падения с 4-5 метров ты и 2 хп не терял. Вывод: от шутера 1.0 в халфе только сам геймплей, точнее боевые действия.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Aganov Тут спорный вопрос, лица то разные, но все равно чувствуется, что это родственники, похожие враги, похожее оружие, сама механика игры.

    eger_666 Да стиль этих двух игр разный, но по скриншотам можно догадаться, что это одна серия, HUD выдает.

    Кстати, а кто-нибудь задумывался, о событиях, произошедших сразу после ядерного взрыва в комплексе. Зараза была уничтожена, однако утечка информации все равно могла быть, некоторые люди из персонала базы могли покинуть ее, как например Барни и доктор Розенберг, кроме того солдаты узнали о предательстве собственным начальством тоже слишком рано и также могли легко эвакуироваться. Какие меры принимало военное начальство, для того, чтобы не допустить утечки информации.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.291
    солдаты узнали о предательстве собственным начальством тоже слишком рано и также могли легко эвакуироваться.

    Неужели прямо так легко могли?..))
     
  7. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Кто то улетел. Только без Шепарда(ОпФор)
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Kreol если Барни, а также Илаю и Кляйнеру удалось покинуть комплекс, то почему это должно быть трудной задачей для многочисленного и подготовленного контингента солдат, правда Барни свалил гораздо раньше чем военные узнали о предательстве, насчет Илая и Кляйнера ничего неизвестно, и поэтому Барни успел усвистать достаточно далеко к тому времени, когда блек меса была взорвана, но у солдат тоже были неплохие шансы благополучно покинуть опастную зону, совсем другой вопрос, что делать дальше.
     
  9. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    unreal doom, Розенберг и Барни еле еле покинули базу. Ито у них был шанс 1\100000000. У военных нет знаний по починке и использовании телепортов. А что если у них сломались вертолёты (несколько как минимум)? А никто за ними уже не прилетит. А как же скорый взрыв базы? У них мало шансов. Так им и надо!
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Солдаты скорее всего скооперировались с персоналом комплекса, чтобы увеличить свои шансы на выживание, в Opposing Force они вроде бы действовали сообща, это разумный выбор, персонал комплекса получает защиту в лице военных, а военные возможность использовать технологии разработанные на этой базе, а то, что персонал и солдаты были врагами это не настолько важно, чтобы из-за этого отказываться от такого союза, который заметно повысит шансы на выживание для обоих сторон.

    Кстати судя по тому, что Шепард дружелюбно относился к ученым и охранникам, говорит о том, что скорее всего, приказ ликвидировать персонал базы, военные получали уже на месте.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.291
    Не думаю. Во-первых, "первой волне" было приказано убить ВСЕХ на территории Мезы, во-вторых - вспомни, как "относились" к Барни и учёным десантники в Blue Shift. Шепард не трогал учёных и охранников - да, само собой, и они его первые трогать не будут.))
    Никакого "объединения" персонала базы и военных не было и быть, по-моему, не могло.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Просто действие Blue Shift происходит в первой половине Half-Life, Барни приезжает на работу в то же время, что и Фримен, а сбежать из комплекса ему удается в тот момент, когда Фримена ловят солдаты, во время путешествия Барни военные еще весело и спокойно косят монстров и персонал комплекса, не зная, что завязнут в тяжелых боях, и только к концу путешествия в блек месу посылают черных.

    Действие Opposing Force начинается с середины Half-Life и продолжается уже после того, как Фримен побеждает нихиланта, еще недалеко от начала Opposing Force Шепард встречает радиста, который говорит, что мол забудьте про Фримена надо убираться отсюда, то есть солдаты понимают, что их предали несколько позже чем прибыли ассасины к тому времени Барни уже давно сбежал.

    Поэтому тот факт, что в Blue Shift солдаты были против ученых и охранников, не может опровергнуть утверждения, что военные действовали заодно с персоналом комплекса, когда узнали о предательстве.
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.291
    unreal doom, а вот как ты думаешь, согласился бы персонал комплекса действовать заодно с недавними убийцами себе подобных?..

    Допускаю, что какие-то отдельные факты сотрудничества имели место быть, но о полноценном "союзе" говорить, думаю, не стоит.
     
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я слегка вмешаюсь :]

    В критической ситуации, когда смерть наступает на пятки, всем становится пофигу на союзы, пакты, на всё. Жить всем охота.
    Я думаю не стоит отрицать, что в такой ситуации (монстры, смерть кругом, угроза взрыва) кто угодно может объединиться с кем угодно, лишь бы выжить.
    Blue Shift тому подтверждение. Согласно инструкции Калхоун должен был защищать персонал и имущество базы, и скорее всего погиб бы со всеми. Но он свалил. :]

    Еще хороший пример, не игровой - фильм "Хроники Риддика: Черная дыра". Там как раз убийца себе подобных всех спасал :]
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2008
    kreol и unreal doom нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.291
    Я просто не понимаю, для чего спецназовцам "объединяться" с персоналом. "Вместе веселей"? Персоналу-то понятно, зачем, а вот военным... Защита - тут себя бы защитить, а "воспользоваться технологиями базы" - они и так это могут сделать: пушку приставил учёному к виску, он и сделает, что скажешь...

    Но это моё антигуманное мышление...
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Полностью согласен с тобой, если бы небыло, хотя бы одного из двух, монстров или угрозы взрыва, все могли быть сами за себя, но тут ситуация слишком критическая, нужно действовать сообща.

    Kreol если и были среди персонала базы отказывающиеся от такого союза, то солдаты могли их просто заставить.

    Пока писал, ты сам за меня ответил.
     
  17. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Мало-ли. Психика то у всех не стальная.
    Когда армагеддец на подходе - сильный становится слабым, а слабый сильным.
    Я себе очень живо эти вещи представляю - как здоровые мужики с криком "Я больше не могу!" бросают винтовки и забиваются в угол, а скромный ботаник достает из рюкзака портативный лазер... :]
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.291
    unreal doom, так это уже не союз, когда заставляют...)
     
  19. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Союз. Добровольно-принудительный.
    Много всяких примеров из жизни, когда люди в критической ситуации элементарно теряются, и направить их на путь истинный можно только хорошенько дав по балде прикладом.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.291
    )
    Да кто же спорит, мне это знакомо. Только вот тут можно сомневаться, какой путь "истинный"... Впрочем, мы уже куда-то не туда ушли, по-моему...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление