1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну так Халфа никогда и не была оригинальна своей задумкой, или даже стилистикой. А вот великолепное воплощение совокупности этих не новых идей и шаблонов, оно то и сделало Халфу Халфой.
     
    BrainRipper нравится это.
  2. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Цветовой гаммой, может быть? Она и там, и там, насколько помню, такая... приглушённая, что ли. А дизайн действительно могли скопировать (как в Killzone).
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    только вот фримана отправили в стазис до выхода аниме, о чём многие забывают
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Разработчики явно не знали, что с ним после этого делать. Концовка первой игры - это всего лишь клиффхэнгер, позволяющий продолжить историю как угодно.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Промелькнула интересная новость , косвенно относящаяся к теме - Doug Church (бывший сотрудник Looking Glass Studios, которого Warren Spector, Ken Levine и остальные считают своим наставником) присоединился к Valve
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А я слышал, что из Valve композитор ушел, тот самый.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    unreal doom, одно другому не мешает, но жаль, да. Но на замену встал композитор из left 4 dead и portal, что тоже неплохо :)
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я бы его вообще пристрелил за то что в релизе HL 1.2 музыка в 96kbps, мог настоять...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    John Freeman но мрачные эмбиэнты у него получались на 5+ качество же остальной музыки значительно варьировалось, это я только по первому Half-Life, если что сужу.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ...а остальное не очень.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Роби > Жуткий спойлер.
     
    tovRobi нравится это.
  12. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    INHELLER, спойлер
     
  13. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    INHELLER,
    мда
     
    unreal doom нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > Спойлер.

    destroyer > Хм. Об этом я не подумал. Правда там:
    Спойлер.

    Короче я офигел, когда наконец прошёл ХЛ 1. Из-за финала, сюжет второй части как-то порвался в клочья... не могу это объяснить.
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ну так вот, destroyer правильно говорит, но не "контроль над Альянсом" же!

    А вообще мне всегда казалось, что сюжет 1-2 части выстроен без Г-Мана, и именно он добавлен, чтобы придать всю мозголомность. Если учесть, что в последних эпизодах его роль сводится к минимуму, то в остальном сюжет получается не такой уж сложный.

    Вот если Г-Ман служит конкурентам Альянса, например, тогда да. А вообще по первой части все складывалось очень логично G(overnment)-Man - типичный "человек в сером", типичный сверхсекретный центр, типичный неудачный эксперимент. Вторая часть сама по себе тоже логичная: сражение с иномирными захватчиками. А вот когда он начал время останавливать, тогда сюжет и пошел в какие-то дебри, имхо.
     
    unreal doom нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > Типа две отдельные игры?

    Вот в чём заключается нелогичность второй части... в первой мы не только выбили их с земли, но и отправились мочить кого-то главного.
    Во-второй, мы даже не идём разбираться с боссами. Тактический бред получается. Если уж они смогли завоевать простую Землю, тогда что им мешает вернуть себе полу-разрушенную. Кучка салаг (согласись, среди повстанцев не много военных)? Какая-то борьба с симптомами получается.
    Эпизоды не считаю за нечто каноничное.
     
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    INHELLER, Нихилант он же просто босс Ксена, а Ксен, как в последствии выяснилось, мир подневольный. Причем "мы" там - это просто горстка ученых, виноватых во всем сыр-боре, которые в течение короткого промежутка времени (читай в рамках одного продукта) решают по-быстрому все исправить и отправляют одинокого героя на подвиги, прямо как в старых бэшных фильмах. А "выбили их" - это выбили безмозглых монстров-рабов. Вполне себе такая камерная самодостаточная история.

    Во второй части масштаб абсолютно другой, как и замес. Совсем другая игра, как ни парадоксально. Когда он вышел, мне как фанату первой части, вначале жутко это не нравилось. До тех пор, пока не начал загонятся по антиутопиям и постапокалиптике.
    Вот это не понял вообще. Ты имеешь виду Альянс? Что они раньше захватили Землю, а теперь не могут задавить повстанцев? Или что тебя не устраивает, я просто не совсем понял.

    Эпизоды 1-2 считаю полноценным каноном. Официально же, от исходных разработчиков и даже (потешим себя надеждами лол)))) не ради бабла, а ради игры.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849
    (по-поводу первого абзаца твоего поста)
    Весь прикол в том, что над учёнными стояла какая-то организация, которая определённо ЗНАЛА про Xen. И весь сыр-быр был ради его захвата. Но во-второй части нет даже следов того, что случилось с ними.

    Я имею в виду G-Man-a и повстанцев. Вместо того, чтобы постараться уничтожить Альянс, люди пытаются выкинуть его из Земли. Имею в виду, если у тебя завелись муравьи, нужно уничтожить муравейник, а не набегающих муравьёв. Иначе они постоянно будут набегать. Тот же Альянс. Допустим, мы освободили Землю. Основные силы Альянся-то не на земле. Они просто ещё раз придут и надают всем по шее. По-моему уж слишком хлипкая победа.

    Это ради сериала. :(
    Поэтому ме6ня и напрягают они... как-то слишком нелепо Фримена вытащили, а сюжет пошёл в неизведанные дали (по-крайней мере в первом эпизоде). Да ещё и все старания в полноценной игре оказались напрасными (что и следовало ожидать %) ).
     
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    INHELLER, мне всегда казалось, что Альянс - это такая вселенская империя, в которой множество миров, и уничтожить все это силами Земли - просто смешно. А после освобождения родной планеты они, возможно, найдут способ воспрепятствовать открытию новых порталов или еще что-то в таком духе.

    Именно поэтому организация Г-Мана, если это "обычные земные сверхсекретные люди в черном", и не может ничего сделать против целой империи зла. В Ксен они залезли по глупости, и не осознавали, что замес гораааздо больше, чем просто на Ксене. Мне так кажется.

    А про Ксен я вообще был расстроен, когда впервые засел играть. Ни тебе плюющихся крокодилов, ни хаундаев ака "собачек", ни тентаклов, а ведь это все культовое! Даже из вортигонтов невест что сотворили. Уже потом смирился, что нужно воспринимать как разные игры.
     
  20. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Я не читал всяких райзингоф оф зэ баров и прочего, но кажется мне, что "захват планеты" не означает полного подавления всего сопротивления - достаточно разбить армии русских, американцев, китая и ещё десятка стран (то есть захватить основные территории). А повстанцы есть по всей планете, и их овер9к - другое дело, что никто не мог ничего сделать, кроме фримена. На уничтожение всех "букашек" уйдёт слишком много сил, да и зачем?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление