1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA > Что не отменяет кривость их сюжета (для меня). :spiteful:

    Кстати меня всегда удивляла кража беты... ведь это очень частое явление (по-крайней мере было).
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Даже ХЛ 1 изначально был другим. Там ГГ должен был приежать в Месу и попутно растреливать и охранников и монстров. Сюжет поменяли после этапа тестирования ИИ:враги (охранники) делались дружественными чтобы что-нибудь там протестировать (не знаю что именно), и некто решил их такими оставить.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Роби > В начале, вроде, игра вообще была про космического байкера. %)
     
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Не помню, но точно знаю что отношение охранников к ГГ было другим.
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Перепрохожу Оранж Бокс, сейчас на половине первого эпизода. Подтверждаю, в первом эпизоде Кляйнер прямо говорит, что после поломки Цитадели все порталы временно накрылись, как и связь с родным миром Альянса, а они разрабатывают "некие технологии", чтобы предотвратить подобное в будущем. Остается только выбить остатки комбайнов с Земли, что не так просто.

    В конце второй части, при общении с советником, Брин запрашивает портал для спасения своей жёпки говорит что-то вроде: "Я не выживу в этой атмосфере, как же быть? Что, тело-посредник? Данувасниафиг! Ай, впрочем ладно, за мной ведь Фримен гонится!"

    Вот вам и две причины почему немедленно не идти дико в атаку на штурм мира зла.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление