1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем FederiKo, 21 апр 2005.

?

Какой HL лучший?

  1. Half-Life

    42,7%
  2. Half-Life: Blue Shift

    0,5%
  3. Half-Life: Opossing Force

    5,3%
  4. Half-Life: Counter Strike

    1,0%
  5. Half-Life: Decay

    0 голосов
    0,0%
  6. Half-Life 2

    11,7%
  7. Все хорошие

    24,8%
  8. Все - отстой!

    6,8%
  9. А я - фанат этой игры! :D

    5,3%
  10. Half-Life 2 Episode One

    0,5%
  11. Half-Life 2 Episode Two

    0,5%
  12. Half-Life 2 Alyx

    1,0%
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Teron Lifeslayer, я на полном серьёзе. :) Не помню. Мне смутно кажется, что HUD "инициализировался" только при получении костюма, но я в этом не уверен, потому что в последний раз играл Бог знает когда.

    В принципе, если это так, то сие можно и не воспринимать буквально. Хотя определённый намёк на то, откуда герой может получать информацию, явно был. Просто не факт, что её представление было именно таким. :)
     
  2. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Я вообще думал, что хелсомер измеряет условные хелсы костюма (проценты защиты, то есть у костюма 2 уровня защиты, один называется "здоровьем", другой - "бронёй"), потому что здоровье в процентах - это нереалистично. И непонятно, почему при 1% здоровья он так же хорошо бегает и прыгает. Хотя это глюк всех бродилок.
    И ещё мне интересно: а вы умеете раскрошить ящик на щепки одним ударом лома? Про этом удары делаются у Фримена довольно быстро. Явно он специально обучен владению ломом. То есть это не просто учёный.
     
  3. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    tarasb, о да, он бывший бывший домушник;) этим же можно объяснить относительные ловкость и силу Гордона, ага)

    Werecat13, именно так, HUD и правда появлялся при надевании костюма) кстати, у меня возник вопрос.... Во-первых, я не помню, у костюма в первой халве есть голосовой интерфейс? И вл-вторых, во второй, сообщения костюма о степени повреждений, попадании в организм токсинов и так далее, их слышит только Гордон? Или как?...
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Evil Snake

    Конечно, это же одна из тех мелких вещей которые делают халф-лайф халф-лайфом :)

    Мдя , еще одна тема для философского диспута на тему: курит ли Гордон Фримен траву, от которой он начинает слышать голоса из своего костюма? )))
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Во второй не помню, а в первой писк сигнала остановки сердца слышан всем в дезматче. Это основной звук в мясе, кроме выстрелов и степсаундов. :)
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Teron Lifeslayer, это я к тому, что если у него есть шлем, герметичный, то вполне разумно предположить, что голос костюма слышит только он. Если шлема нет, то и костюм орёт на всю округу)

    Werecat13, ну в дефмаче и Гордон без шлема, так что вот))
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, это уже условности. Детали баланса геймплея.

    Добавлено через 2 минуты
    Evil Snake, вообще говоря, я не думаю, что сингл чем-то отличается в этом плане. ) И модель там, скорее всего, используется с башкой Гордона, а не со шлемом.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2007
  8. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    303
    Я сейчас скажу во что: А не приходило ли вам в голову, что наибольшие способности к выживанию и убийству проявляют в экстремальных условиях самые
    мирные, далёкие от насилия люди: одно удовольствие посмотереть, как в "Соломенных псах" - учёный астроматематик :), перебил 5 здоровых синяков
    вооружённый одним ружьём!! Втянулся в кайф убийства! А вот такой же тип :
    кто в "Старом ружье" перебил взвод матёрых убийц фашистов, а их лейтинанта поджарил из огнемёта (привет, "сложное оружие" :) ) - доктор!
    ВСЯ разгадка HL, в том, что она задумывалась абсолютно также.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Может быть. Хотя, спорно, конечно... В "Старом ружье" интеллигентному доктору было нечего терять - он лишился семьи из-за того зверья, что пришло к нему в дом. Тормозов не было. Либо всех убить, либо пошло оно всё к чёрту.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.713
    Бедные водолазы, которые работают на больших глубинах. Им привинчивают к костюму шлем, а оказывается он не даёт необходимой герметичности. =)

    Шлем интегрирован с костюмом. И он может давать полную герметичность.

    Также нужно заметить, что свои функции по защите от враждебных сред костюм даёт в полной мере. И нет разницы между погружением в Токсичные Отходы(ТМ) по пояс и погружением туда же с головой. И защита от радиации работает, раз Гордону не изжарили мозги в паре случаев. И от холода, раз у него не отвалилась голова в холодильнике в первой игре. Значит шлем таки есть, только нам не показывается.

    У Шепарда некое устройство, встроенное в его противогаз и соединённое с бронежилетом. Оно работает как аппарат ночного видения. Туда же и HUD встроить несложно.

    У Барни HUD может быть в шлеме, наподобие устройств у морпехов в AvP 1-2. Плюс, если мне не изменяет память, он носит не стандартный бронежилет, а какую-то апгрейднутую версию.

    Верно отчасти. Хелсометр измеряет нечто среднее между здоровьем Фримана и способностью костюма компенсировать урон этому здоровью. В первой игре при низких значениях костюм там пищит и говорит что-то типа *Морфий введён*. Это объясняет почему Фриман может активно бегать даже при 1% здоровья - костюм пичкает его обезболивающими и стимуляторами.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не стоит всё же забывать и о шутерных условностях. То, что от радиактивной дряни с героем не случается ничего непоправимого (вроде лучевой болезни), и он просто "теряет хелсы" - это одна их них. Также, как и невозможность нанесения вообще любого непоправимого ущерба здоровью героя.
     
  12. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    303
    Ну, как бы там ни было, даже с 2 шприцами морфия и адреналина с 1 процентом жизни ты максимум поползешь, да и то, пока не вырубишься, или вообще сердце не разорвёт. Если вы жизни такое бывало просто от попадания винт. пули между ног, то я бы посмотрел на Гордона словившего очередь из МP5, затем быстренько переплывшего чан такой кислоты, в которой его труп ГОРЕЛ, если он там умирал,
    затем выживший от удара в 220 вольт. Никакой хирургии, жгутов, бинтов...
    Да игра 1997 года! Условности везде есть, а все говорят о костюме, который при том что он творил (хотя и это невозможно) должен был быть как у космонавтов.Он был гораздо менее защищенный, и шлема там никогда не было.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2007
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Почему не могут? Для воздуха при нормальном давлении изоляцию обеспечить несложно. А нырять в этом костюме и не предполагается, иначе бы там запас кислорода был побольше. Кстати, респиратор, например, защишает от вредной воздушной среды, но полностью бесполезен под водой.
    Я так понял, что Блэк Меса за долго до резонансного каскада занималась изучением мира Зен, так что можно предположить, что эта модель костюма ориентирована на защиту от мира Зен, где воды(в которой можно утопиться) и источников радиации нет.
     
  14. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Тут уже есть тема про Сюжет Half-Life.
     
  15. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Народ Я полагаю Так из всего сказаного:Шлем у костюма снимается и он есть,но нам не показывается что-бы гордона можно было всегда узнать,Он стреляет из пушек так-же как стреляем мы (Ведь он и есть игрок),и самое главное Гордон помо-ему обычный,до жути везучий учёный с жуткой охотой жить.И поскольку в отличии от других учёных он молод,то он решает не сидеть и высчитывать,как и когда он умрёт.На эту тему есть даже поговорка:"Кто-то говорит - Почему я?,А кто-то Говорит - Если не я то кто?".
     
  16. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Я совершенно согласен! Это всеголишь игра а не кино- геой придуман а не рождён, как его придумали так он и существует и вы несможите ничего изменить. (Выб ещё поговарили почему в дууме бегая по лаве он ещё ходит)))
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так вы реализм в HL ищете или всё-таки тему обсуждаете?
    Если второе - флейм, если первое - нефиг искать то чего нету.
     
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    На счет шлема. Последнее, по идее. В "Rising the Bar" на картинках с дизайном костюма шлем жесткий(не складной) и снимающийся.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вообще, если не ошибаюсь, есть даже труп в полном костюме, со шлемом. В Зене где то валяется
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.823
    Почитав тему про Build 3 вспомнил, что меня уже давно терзает один вопрос. Возможно ли смоделировать комплекс Black Mesa по картам из игры? В том плане, не будут ли помещения накладываться друг на друга и действительно ли хитрые обходные пути приведут к тому же месту, как это бывало в игре, или же эти локации окажутся в совершенно другой точке пространства?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление